Путь во мрак I Извращенный передел

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Guild of Curse

IC Раздел
Сообщения
461
Реакции
891
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Среди капищ и теней невозможно найти истину, столь желанную и невероятно опасную, забытую и пугающую.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Прелюдия

Тысячелетия невозмутимости канули в лету с появлением первым скрипящих из каждого угла слухов о возвращении изначальных вампиров, их власть до невообразимого велика, а мудрость исчисляется веками. Некогда игнорируемый всеми Хакмаррский край стал обителью первородного зла, обратив на себя взоры всех вампирских кланов. Интерес, страх, паника, авантюризм, амбиции - путь сюда открыт через множество чувств и эмоций, но не только смельчаки-кладоискатели отправляются в забытые земли ради утерянной силы. Беглецы. Жалкие и отвергнутые обществом создания, что позабыты всеми и изгнаны из насиженные мест в назидание или в качестве возмездия. Но что произойдет, если очередным изгнанником станет могущественный старейшина одного из кланов? Его мощь не поддается сомнению слабых, его воле перечить нельзя, а десятки уродливых слуг снуют то здесь, то там в попытках угодить своему покровителю. Но Кровавая Охота не делит вампиров по положению в клане, не прощает виновных, мстит за обиды. Десятилетиями совершавшая зверские убийства повсюду и распространившая среди обычного люда сотни своих чудовищных тварей, котерия вампиров из клана Цимисх получила то, что заслуживала уже давно. Черная метка от вампирского мира, кровавая охота объявлена, скоро по их души придут целые толпы сородичей. Гонимые жаждой наживы и обещанных благ, они разорвут смертников на части, не оставив и следа их существования. Хобсбург трепещет перед новым забоем. Впервые за долгое время его целью стал старейшина, воистину великий праздник для тех, кто стремится возвыситься над теми, кто засиделся за своими престолами. И Цимисхи действительно вдоволь отпраздновали бы окончание охоты, если бы старейшина не успел сбежать из лап ищеек. Прознав о готовящейся каре, он вместе с группой своих учеников перешел границу Хакмарри, ступив на земли иного домена. Ныне он в полной безопасности до того момента, когда вести дойдут до местного князя, который, без всяких сомнений, примет решения выследить беглецов и придать честному кровавому суду.

Стоило только ворону коснуться дубового стола князя Витольда Братовича, как трое чистильщиков и Хранитель Элизиума явились в тронный зал с целью получить свое поручение. Око за око, зуб за зуб. Зов правосудия древности не может остаться без ответа. Цимисхи должны быть найдены и казнены. Сокрытые в тени крон деревьев, прячущиеся среди живых, они бежали далеко на северо-восток, где земли малоосвоенны, а власть вампирского князя слаба, но вряд ли это их спасет от справедливого приговора. Времени нет, скоро они прознают о затеянном, настало время выступать.


OOC PART:
Ключевые персонажи:

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~


Сказитель - таинственный вампир с востока с характерным арварохским акцентом. Часто встречается на просторах Хакмаррского домена в самых разных местах, будто что-то не даёт ему покоя и заставляет продолжать поиски неизведанного. Ничего конкретного про него неизвестно, но если вы все же сможете разговорить молчуна, то он поведает вам одну из своих историй.

Статус:
Неизвестно








~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~


Этьен Лашанс - сенешаль Хакмаррского домена и главный вестник вампирского князя. Именно с его легкий подачи были созваны сородичи на кровавую охоту и только его слово ознаменовало её начало. Большую часть времени остается в Элизиуме в качестве незримого наблюдателя, что лишь раздает указы и редко самостоятельно занимается их выполнением.


Статус:
Жив







~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Неоткрытый персонаж

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~


Фигуры:
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
изображение_2024-05-02_224549873.png

Эмиэль Аргус - старый и влиятельный вампир, Хранитель Элизиума и постоянный член большинства вампирских собраний. Обычно не вмешивается в жизнь домена, предпочитая оставаться далеко от взоров сородичей в своей уютной глуши. Является самым могущественным членом карательного отряда, что, впрочем, не мешает ему прагматично скрываться за спинами более слабых сородичей.

Статус:
Жив








~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
suka.png

Беатрис - названная сказителем "Плаксой", член карательного отряда. Обычный вампир, что лишь недавно вышел из-под лона своего сира, она стремится к заслугами, что станут опорой её выживания в домене. Также часто именно её сенешаль обязует выполнять всю грязную работу. Что же заставляет её подчиняться приказам и как долго это продлится - известно лишь ей самой.

Статус:
Жива








~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
JOB.jpeg


Аксель Фонтанель - низший вампир, что явно не по своей воле попал в отряд чистильщиков. Бежавший из родных земель со своей сестрой он ищет убежища здесь, в Хакмарри. Хоть и церемония поклона не прошла столь гладко, как ожидалось, но все же близнецы смогли освоиться в домене и теперь выполняют различные поручения по указке сенешаля и князя.

Статус:
Жив










~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Акселла Фонтанель - сестра-близнец Акселя и член карательного отряда. Рожденная не только от одной матери, но и обращенная одним и тем же сиром с Акселем, она постоянно ходит по стопам брата, или же он по её, неизвестно, но одно ясно точно - на выполнение поручения они отправились вдвоем и, несмотря на свою низкую позицию в иерархии силы, достаточно неплохо справляются с ролью приманки для всех врагов, от которых стремится укрыться Эмиэль Аргус.

Статус: Жива



~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
 
Последнее редактирование модератором:

Guild of Curse

IC Раздел
Сообщения
461
Реакции
891
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
АКТ I: СРЕДИ МАРЕВА ВО ЛЖИ
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Одинокий перед бурями, величественный в тиши, полноправный в своей тени. Мириады потоков троп не смели ступать на его территорию, не смели будить спящих вековых гигантов, что возвышались в столь далекой глуши, где лишь изредка ступала нога бедняка. Отрезанный от мира цепью гор и холмов лес вот уже многие тысячелетия переживал свой вечный цикл забвения, совсем не ведая о мирской суете извне, забыв о люде другом, люде чужом. Протоптанные дороги обрывались прямо в преддверии зеленых крон, а на многие мили пути не было ни единого признака жизни. Даже некогда покорявшие небесные просторы птицы, казалось, облетали сей лес стороной, опасаясь потревожит мертвеца. Лишь стремительный и неумолимый ветер гнул деревья, обвивал траву, поднимал ввысь пух, напоминая всем, что этот лес все ещё является частью этого мира. Но сегодня не он один станет гостем зеленого массива. Взор десятка глаз, потусторонний и столь холодный, блуждал средь стволов, пытливо выискивая цель, жертву, но сталкиваясь лишь с туманом вдали.

ХОД ИГРЫ:


Мягкие шаги по кочками, выверенные движения рук, опасливые взгляды по сторонам. Лес был безмолвен, но его посетители не разделяли его искреннего порыва. Так беспардонно ступая в неизвестность в погоне за миражом, они обрекли бы себя на смерть, смерть столь мучительную и долгую, что сожжение покажется спасением и избавлением. Но разве мог умереть тот, кто уже десятилетия должен покоиться в гробу под землей? Вампиры. Ночные охотники, как и подобает их прозванию, не заставили себя дожидаться восхода дневного светила, чтобы войти в объятья дремучего леса. Едва проскальзывающая под травой тропка являлась единственным навигатором на пути к таинственной деревни с востока. Но кроме неизвестности вряд ли что-то могло встать на их пути. Впрочем, лес и не пытался им противостоять. Ни единой души, ни единого вскрика животного, ни единого шороха в кустах, а лишь кроны и ветер. Слишком просто для тех, кто не обременен времен, слишком просто для тех, кто преодолевает мили в мгновения. Ничего не мешало им стремительно продвигаться вперед. Кроме, пожалуй, десятка гробов, подвешенных на ветвях дуба. Интересное зрелище, завораживающее, уникальное. Но стали бы вы испытывать судьбу и пытаться снять один из них? Глупцы. Глупцы ничему не учатся. Великий хранитель, именитый гангрел, Эмиэль Аргус, что прожил уже не один век, слишком самоуверенный, слишком гордый, решил испытать судьбу, коснувшись цепей, тем самым обрушив на себя все содержимое деревянной гробницы. Впрочем, тому, кто вечность может обойтись без мытья, явно не помешают жидкие трупные отходы, что изливаются прямо ему на голову. От подобного зрелища любой бы согнулся в яростном приступе смеха, но разве могли младшие сородичи проявить подобное непочтение к старейшине? Жалкое зрелище. Жалкое, но все же принесшее с собой плоды. Невзначай взгляд одного из вампиров упал на обрывок бумаги. Испачканная кровью она стал первой страницей истории забытого леса [Записи ловчего IV]. Весьма занимательное чтиво, но все же оно было бы куда увлекательнее, если бы образовывала единую картину. Но вторая часть лежала совсем неподалеку, внимательный глаз зацепился за кровавый след, что вел к иному фрагменту [Записи ловчего II]. Но не стоит быть слишком тщеславными, дорогие сородичи, ведь если в лесу нет медведя, то хозяином станет тот, кто гораздо страшнее него. Некогда обуявшая лес тишина сменилась торопливыми скачками, заливистым, будто собачьим, лаем и протяжным рокотом. Перемещаясь сквозь деревья, шум то приближался, то вновь устремлялся вдаль, пока вовсе не стих. Но что же это было? Мираж? Наваждение? Или чья-то жуткая шутка? Попытки догнать незримое окончились неудачей, а скрытая тропа уже вот-вот собирались исчезнуть за холмом. Спешно вернувшись на прежнее место вампиры уже более аккуратно продолжили свой путь, пытливо озираясь по сторонам, но так и не обнаружив ответы на свои вопросы... до следующего нападения. По пути, словно по чьей-то задумке, они нашли ещё пару записей [Записи охотника I, III, V], а также множество покинутых костров и лагерей. Путь неблизкий оправдал себя. Все указывало на то, что деревня уже совсем рядом, скоро они сбросят с плеч столь тяжкое бремя, да вернутся к обыденности... Как же они ошибались. Мгновение слабости стоило Акселле живота. Бритвенно-острые когти без каких-либо проблем вспороли ей брюхо, лишив её всех последующих за ним внутренностей. Захваченные врасплох вампиры бросились в стороны, стараясь отыскать нападавшего. Тщетные попытки. "Мираж" появился неожиданно, и пропал столь же внезапно. Лишь отдаленный скрип когтей по коре и разорванный живот Акселлы служили доказательствами его существования. Теперь у сородичей появилась иная цель, помимо выполнения задания: покинуть лес живыми. Медлить было нельзя, в чаще они слишком уязвимы для охотника, жертвы на ладони убийцы. Торопливые шаги по грязи, беглые взгляды вглубь. Вдалеке виднелся мост, а за ним ввысь поднимался дым. Деревня. Путь к спасению близок. Средь домов они уж явно смогут поймать злодея, подвергнув его ужасным пыткам, подобные тем, которые он заставил их испытать в лесу. Благо охотник не стремился им помешать. Грустно помахав когтистой лапой на другой стороне моста, он с диким псиным лаем устремился дальше по лесу, открывая взору разрушенное селение. Селение, в котором пару месяцев назад все ещё теплилась жизнь, отныне выглядело давно покинутым. Именно оно и было их конечным местом назначения. Но теперь каждый из котерии понимал, что это только начало.

OOC PART:


Найденные записи и подсказки:

«На вырванном листке бумаги, испещренном корявыми буквами, то и дело мерцали по кровавые руны. Нарисованные в спех поверх слов, они мешали пониманию текста, но разве не блекли ли прошлые писание пред загадкой языческих символов?»
Вел, Велибор. Так звать меня, так звали моего отца, так будут звать моего наследника, но места нам здесь боле не найти. Неся на себе крест забвения и отрицания нового порядка, мы ступает за врата былого дома, дабы пойти своим путем, вернуть утраченное и обрести навеянное. Барновец, город красного кирпича и хакмаррского единства, трепещет пред бурными мятежными ночами и тяжелыми латными сапогами. Когда-то он пустил нас к очагу, приютил и накормил, даровал плуг, даровал слуг, даровал чин. Но ныне опасность таится за каждым углом, а смутные вести доносятся чрез уста корчмарей. Бежавшие когда-то с Кельда, покинувшие Север и стремящиеся на волю души не желают стать упокоенными временем. Они гонят семейное наследие, что так и норовит облачиться в черный, но-… не сегодня. «Не сегодня!», - сказал я себе, точь-в-точь ступая по следам отца на снегу. Но может ли мертвец оставлять следы? Мой сын не будет ступать в потемках, мой сын не будет знать своего отца по словам его братьев, мой сын не будет ступать по иллюзорным следам на снегу, по кровавым следам прошлого.
Минуло пара лун и вот Барновец скрылся за зелеными коврами холмов, все, что связывало со службой при дворе – забыто, мои собутыльники и побратимы – забыты. Осталась лишь жизнь и ухабистая дорога. Тяжело тащить поклажу на своем столетнем горбу, но чего не сделаешь ради будущего, сладкого, как мёд, сакрального, как и боги. Cудьба не властна надо мной. Рожденный в мехах, я взялся за плуг. Хакмарри не даёт, а лишь отбирает, иссушает до конца, а после выбрасывает в свои бурлящие болота. Сын боярина, сын опального смертника, изгнанник, землепашец, ловчий. Мои таланты имеют свою цену, а обретенные прозвания передадутся внукам. Но до них стоит ещё дожить. Заканчивается река, отчина за холмами, а впереди лишь лес. Лес, который скрывает в себе невиданные богатства. Впереди чаща свободной пушнины. Князь не имеет здесь власти, охота пройдет без опаски, а темные тучи не нагонят ног убегающего. Местные поговаривают, что средь пышных крон сокрыта лешим забытая деревушка. Там и сокрою я своё родство от напасти, да стану промышлять прибыльным делом, что обещает стать основой крепкого дома. Я-…
Ещё одна шкурка. Ай, хороша! Но не стоит заигрываться. Лес дремуч. Глубоко я зашел, не одну луну другой сменил, а свет сел все неведом очам. Ноша хоть и наполнилась парой ценных шкур, что станут залогом гостеприимства деревенских, но не стала легка. Напротив, волочить уставшие, побитые ноги по узким тропам становится все труднее. Близится очередная ночь, тьма спускается на землю, и я должен искать местечко для своего временного очага. Спешка тут ни к чему, ведь за столько дней ни одной хищной падали я так и не повстречал. Но прошлой ночкой приглушенный волчий вой мешал терзал ухо. Вряд ли они бредут во мраке по мою душу. Осторожность не помешает, но все же животные не чета человеку. Ловчий знает свое дело, ловчий волку не харчи.
Гул, треск, вой. Дикий вой. Волчья ль стая, иль иная напасть, ума не приложу. Одно известно точно – я ошибся. По моим стопам ступает смерть! Лютая, безжалостная, ведомая. Ведомая моим запахом и постыдным прошлым. Ночи становятся холоднее, вой приближается все ближе и ближе, не давая и мгновения столь желанного покоя. Казалось бы, что волки все ещё далеко, но я явно чувствую, как что-то дышит мне в спину, украдкой бросает взгляды из-за деревьев, оставляет зарубки на деревьях… Зарубки. Точно такие же, как мы оставляли в детстве, а наутро приходили увидеть точно такую же на соседнем. Старики шутили, что это Леший играет с детворой, ведет говор с людом благословленным. Но эти зарубки так и остались без ответа. Протяжные, будто выцарапанные когтями, но вряд ли бы волк достал столь высоко, а медведь чесал бы брюхо у каждого встреченного мною пня. Что же это? Признаки существования далекого лесного поселения так и не объявились, зато опасностью окружил я себя со всех сторон. Шаг за шагом я погружаюсь все глубже в лес, не заплутать бы среди деревьев, найти бы кров, да спастись от беды. Я убегаю от неизведанного, но неизведанное желанно мне.

Тропа. Какое облегчение, груз на плечах потерял вес, я мягко шагаю по тропинке. Вой мне больше не помеха, зарубки остались позади, деревня близко, я чую это.
Разве стал бы кто-то так далеко уходит от своего дома? Куда она ведет? Надежда на скорое спасение не давала мне спать. Я иду по тропе несколько дней, теща себя прекрасными видениями, но так и не стал их свидетелем наяву. Как же далеко вглубь зарылись эти отчаявшиеся крестьяне? Выживать в такой глуши столько лет… А может этого селения уже и не существует вовсе? Только сейчас я задумался, что не узнал у местных о последнем контакте с жителями таинственной деревушки. Может молву о ней передавали ещё их деды, а я, опьяненный жаждой покоя и уединенности, стремглав пустился в поход. Глупец. Одно радует. Вой стих.
Перекрестия. Зарубки с ответом, засечки. Они повсюду, они окружают меня. Тропа вот-вот оборвется, она все уже и уже, а приглушенный вой вновь настиг меня. Волки? Не-е-т. Они бы не стали преследовать меня столько дней! Но что же ступает за мной во тьме? Чур меня!

Тропинка. Ещё мгновение назад она стелилась под моими сапогами, но вмиг пропала из взора. С каждой ночью вой все отчетливей слышен ушам, голодные глаза мерещатся средь деревьев, а когтистые лапы, что оставляют следы, тянутся ко мне в момент слабости костра. Мне нужно больше дров. Чую, что стоит огню угаснуть, как угаснет и моя жизнь. Надо выбираться из леса. Нет никакой деревни! Может её и вовсе не существовала, а, рассказанные крестьянами слухи, были лишь шутейками. Но кто же протоптал эти пути? За кем я следую? Куда иду?

Найденные артефакты: Отсутствуют

Персонажи:

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
2024-05-01_20_40_239a282b221bd00dfd.png


"Ловчий" - неизвестное существо, что без устали преследовало сородичей, нарушивших границы покоя забытого леса. Невероятно сильное и столь же трусливое оно нападет со спины, выпрыгивает из-за укрытий, прячется за деревьями. Лишь изредка издаваемый им визг может оповестить жертв о его присутствии. Происхождение неизвестно.

Тип:
Враг
Статус: Неизвестно




~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху