- Сообщения
- 17
- Реакции
- 27
1. Имена, прозвища и прочее: Амира, Вальдемардоттер
2. OOC Ник (посмотреть в личном кабинете): ELECTRONSHIZA
3. Раса персонажа: Человек.
4. Возраст: 19
5. Внешний вид (здесь можно прикрепить арт): Смуглокожая леди с темными волосами и мускулистым телом, при этом ей не достает нескольких сантиметров роста. Довольно наглое выражение лица с застывшей ухмылкой, в ушах большие позолоченные серьги. Коротковатые грубые волосы, стелящиеся до подбородка говорят об заботном образе жизни.
6. Характер (из чего он следует, прошлое персонажа): Ожесточенная в поединках и предательстве дева с горделивой и циничной натурой, гонящаяся за славой и богатством. Слабо напоминает типичную замковую леди и болтает не меньше пьяных скоморохов. Имеет искаженное понятие справедливости, полагаясь на свою выгоду, хотя считает себя человеком соблюдающим кодекс рыцаря.
7. Таланты, сильные стороны: Сильная духом, отлично сидит на лошади и управляется с клинком, не испытывает угрызений совести при совершении не шибко хороших вещей. Не ведется на интрижки шарлатанов и в целом не берётся за ненадежные дела. Владеет своим коренным филомским и дартадским языком.
8. Слабости, проблемы, уязвимости: Излишняя горделивость и восприятие окружающих как противников не редко развязывают ей язык, а вспыльчивость порой и вовсе может довести к необдуманным поступкам. По той же причине редко позволяет себе просить у кого-то помощи, боясь показаться себе и другим слабой и беспомощной. Бездарна в плетении интриг, потому считает это дело низким, поступая прямо и открыто выражая свое мнение, что может сыграть с ней злую шутку.
9. Привычки: Привычки: Занимается физической культурой, потому привыкла к объемному обеду, посвятила жизнь рыцарству и проводит типичный день этих суровых ребят, у которых в голове одни войны и сражения.
10. Мечты, желания, цели: Пережившая предательство и клевету, помешалась на власти, чести и славе. Желает заполучить надел, армию и признание, отобранные лихими родичами, стать образцом благородства и добродетели.
2. OOC Ник (посмотреть в личном кабинете): ELECTRONSHIZA
3. Раса персонажа: Человек.
4. Возраст: 19
5. Внешний вид (здесь можно прикрепить арт): Смуглокожая леди с темными волосами и мускулистым телом, при этом ей не достает нескольких сантиметров роста. Довольно наглое выражение лица с застывшей ухмылкой, в ушах большие позолоченные серьги. Коротковатые грубые волосы, стелящиеся до подбородка говорят об заботном образе жизни.
6. Характер (из чего он следует, прошлое персонажа): Ожесточенная в поединках и предательстве дева с горделивой и циничной натурой, гонящаяся за славой и богатством. Слабо напоминает типичную замковую леди и болтает не меньше пьяных скоморохов. Имеет искаженное понятие справедливости, полагаясь на свою выгоду, хотя считает себя человеком соблюдающим кодекс рыцаря.
7. Таланты, сильные стороны: Сильная духом, отлично сидит на лошади и управляется с клинком, не испытывает угрызений совести при совершении не шибко хороших вещей. Не ведется на интрижки шарлатанов и в целом не берётся за ненадежные дела. Владеет своим коренным филомским и дартадским языком.
8. Слабости, проблемы, уязвимости: Излишняя горделивость и восприятие окружающих как противников не редко развязывают ей язык, а вспыльчивость порой и вовсе может довести к необдуманным поступкам. По той же причине редко позволяет себе просить у кого-то помощи, боясь показаться себе и другим слабой и беспомощной. Бездарна в плетении интриг, потому считает это дело низким, поступая прямо и открыто выражая свое мнение, что может сыграть с ней злую шутку.
9. Привычки: Привычки: Занимается физической культурой, потому привыкла к объемному обеду, посвятила жизнь рыцарству и проводит типичный день этих суровых ребят, у которых в голове одни войны и сражения.
10. Мечты, желания, цели: Пережившая предательство и клевету, помешалась на власти, чести и славе. Желает заполучить надел, армию и признание, отобранные лихими родичами, стать образцом благородства и добродетели.
Поиски новой жизни на Флоресе. Материк полностью погружен в очередные феодальные разборки своего времени: повторяющиеся из раза в раз масштабные крестьянские бунты вечно недовольных бедняков; узурпаторские войны королей и баронов; многочисленные внутренние конфликты бандформировании, потерявших абсолютно всю золотую надежду на дальнейшее мирное сосуществование, это все если не брать постоянные ночные рейды нежити и черной магий на разного рода отдаленные деревушки, фольварки и замки даартадского и остфарского дворянства.
Все это, на несчастье многим жителям этих головосносящих земель, длилось в длину с цикличной бесконечностью, повторяющуюся из раза в раз. Земля постоянно носила скорее не свежий, а сожженный и провонявший трупами характер от нескончаемых смертей и войн. Местные не успевали закапывать первые остатки, как на место их появлялись вторые. Иногда даже было удивительно, как здесь в целом могла устаканиться чья-то королевская или императорская власть. Религиозные отношения, как правило, на этих землях проходят очень холодно и, как правило, с масштабной резней: верный режет неверного, неверный режет верного и дальше по суровой наклонной.
Мир по итогу никак и не изменился. Прелюдия оказалось вечностью. Забытая, но постоянно находящаяся в центре событий филомская деревушка в гуще темного леса на севере империи. Деревня выживает за счет лишь неплохого шелкового и деревообрабатывающего производства совместно с прославленными филомскими охотниками-лучниками, которые на деревенские склады доставляют изысканный мех суровой северной живности. Все произведенное в верное русло отправлял на торговлю устоявшийся коренной барон Вальдемар. Сказать, что Вальдемарас был полным дебоширом и зажравшимся на своей власти наглецом - сказать ничего. Отношение было ужаснейшее, приблизительно напоминавшую самую начальную средневековую мануфактуру со всеми её ужасами. У барона было огромное количество детей различного возраста, однако он не уделял им должного внимания, предпочитая огородиться от них и заниматься своими ясновельможными делами подальше.
Летний день выдался жарким и лишь под вечер, пришедший на замену тепла вечерний ветерок, сбавил температуру к более адекватному состоянию. Вот и закончились последние схватки. Роды оказались, мягко сказать, непростыми. Деревенский врач поспешно диагностировал скоропостижную смерть ребенка, исходя из достаточно примитивных доводок и знаний в этой-то области, но роды оказались на странность и на всеобщее удивление успешными - на свет явилась девочка, ничем себе по началу и непримечательная. Отец такому повороту рад, увы, не был. Очередной ребенок - и что с ним делать? Убийство новорожденного - серьезный грех, а Вальдмарас человек принципа религиозного. Единственный, кто кое-как уделял внимание воспитанию девочки оказалась сама мать, отдававшая себя полностью ради своих детей.
Постепенно и неспеша девочка растет. Единственным интересным занятием, которым можно было заняться в свободное время - это драки со своими многочисленными братьями, гордо заявлявшие о своей могучей силе и мечтах о рыцарстве. Драки на деревянных мечах, а-ля дуэли малолетних пацанов, стали частым явлением, которые мать в одиночку была не в силе остановить. Нередко Амира выходила в них частой победительницей, унижая, как привыкли все, носителей сильного и правого пола.
Такими темпами и драками Амира из стеснительной и весьма послушной девочки стала напоминать буйного разбойника из леса с женским обликом. Так или иначе, женскую скромность и стеснительность, пускай даже в малой мере, все же сохранила в себе. Проходят года и вот уже молодая девушка держала в руках не деревянное кутило, а настоящий стальной полуторный меч и собственноручно тренировалась на мишенях и грушах в замковом дворе. Стала частым гостем рыцарских турниров в соседнем имперском городе, однако попытки оседлать коня не увенчались успехом, тем более устоять от мощного турнирного копья и высоко обученного рыцаря казалось невозможным, все же Амира предпочитала сражаться на коне исключительно с луком, что было-то свойственно для чистокровной филомки.
Совершенно спокойный день, как оказалось, обернулся настоящей катастрофой. День ИКС, который так пристально ждали все наследники, разузнавшие истинные богатства отца Вальдемара и его столичных схронах с деньгами, случился - отец, наконец, почил и отправился к предкам. Как и ожидалась, началась та злосчастная небольшая внутренняя гражданская война, где наследники, претендовавшие на наследство и не обращавшие внимание обычай сеньората, начали убивать друг друга за право заполучить золотишко. Друзей, к которым Амира была более склонной, быстро перебили силой, а саму Амиру - прикончили дипломатическим образом. Наведя нужных слухов в столице и шорохов с документной работой, те окрестили Амиру - НЕНАСТОЯЩЕЙ дочерью почившего барона, эдакий Стенька Разин, желавший заполучить свое незаслуженное коварным и насильственным методом. Слухи разлетелись быстрым размахом по всей империи, что где-то бродит чуть ли не мятежница, готовая назваться хоть вдовой ЕГО ИМПЕРАТОРСКОГО ВЕЛИЧЕСТВА.
На обессилевшую Амиру приходит сообщение от одного из родственников барона - того самого брата отца, который к тому времени стал перебежчиком из Империи, давно усомнившись в императорской власти и решивший с прислугами и лоялистами переправиться через границу в Остфар, где, заполучив неплохой титул по связям, основал собственное охранное и торговое предприятие. Он же, пообещав помочь Амире найти себя в этом мире, заработать неплохой достаток и возвратить исконное наследство, приглашал к себе, уточнив самый проходимый участок границы, который был расположен в землях Рейнгаарда. Не медля, Амира уже со своими преданными лоялистами и малочисленными наёмниками выдвинулась в путь, незаметно обходя по путям своих преследователей.
Увы, погонщики за головой Амиры оказались быстрее, да и сильнее. В решающей битве у границ двух государств, за право перехода проиграла Амира с её малочисленными формированиями лихих людей и, поспешно отступив в леса Рейнгаарда, наткнулась на уходящий корабль Хаккмарийских купцов и, заплатив последнюю монету, моряки переправляют свой /груз/ к себе на родину, оставив наёмников ни с чем.
Вскоре по прибытию одинокую и неловкую компанию в неизвестных землях разбавила так же ищущая убежище местная бежавшая дворянка - Алиция из благородного Хакмаррийского дворянского рода Кубицких. Та, бежавшая от поехавшего навязчивого жениха из-за рубежа в материковые темные леса, решила по настоятельствам оставшихся в живых защитников её дома спрятаться здесь, благо дедок-то - старый друг их семейства, пока с ума не сошел и в лес не убежал по необъяснимой религиозной причине. Амира смогла расслабиться и, пускай не сразу, через пару ласковых и приятных разговоров смогла найти общий комфорт с Алицией. Возможно, общий враг и ласка, исходившая от духа скромной и милой девушки в доспехах напротив, изменили не только ориентацию Амиры, но и общий смысл. В предлоге найти решение их ситуации и не сидеть на месте в этой дыре, Амира предлагает раубриттерство и разбойничество своей подруге с целью выжить и мстить, та с энтузиазмом соглашается...
Последнее редактирование: