К игроку присутствует доверие.
По поводу боевых ивентов - если готова быть на подхвате у более опытных и обучаться, то welcome.
Но перед этим я бы хотел посмотреть на сюжетики. Распиши, пожалуйста, 1 проработанный цивильный ивент.
" Вы не видели моего коня? "
Кто может принять участие:
Все
Длительность ивента:
1-2 часа
Предыстория:
Старик будет ходить и продавать обычные "чаи", выдавая за лекарства. Он побудет во всех поселениях и, набрав хотя бы чверть мешка флорингов временно скроется с глаз на север, при этом попути собирая разные травы и жуя их, лишь бы голод подавить.
Если деда захотят ограбить или убить ради денег - сами люди ничего не получат кроме бутылок с простым чаем, денег не будет.
Начало:
По местам, где проще всего попасть к конюшням или даже к лошадям постоянно подходит старичок. Он внешне был столь неприятным, как и его говор, но эмоции выражены сильным страхом печалью, словно потерял что-то дорогое.
Прогонят - прогонят, с этим уж ничего не сделаешь. Однако не все люди злые.
Расспросив старика подробнее, можно узнать, что решил уж стать в Заокеании торговцем, еле-еле как смог на гроши в одном из поселений лошадь с маленькой повозкой, ибо только со своим товаром да и приплыл. Счастливый дедуля думал, что продажа своих настоечек будет хорошей идей, ведь, как никак, земли довольно холодные, а ночи длинные, однако направляясь уже на купленном транспорте по пути в Хенкельберг что-то кобылку пугает и, не удержавшись на месте, кучер словно в старом мультфильме падает на землю, лишь видя, как коняка сама сорвалась и скрылась в нужной тропе перед тем, как тот потеряет сознание.
Он опишет внешний вид коня, любимые вкусности и где видел в последний раз. В качестве награды лишь обещает часть товара с той повозки и немного медяков. Люди, что отозвались помочь, могут направиться туда, где якобы старик и упал.
Основной алгоритм:
Люди начнут путь к месту вместе со стариком. Наткнувшись недалеко на следы от повозки, старик отозвется крайне позитивно и они последуют глубже в лес ближе к водным источникам. На берегу же собственно, будет стоять конь, но другого окраса, а рядом разломанная повозка, в которой ничего и нет. Дед был возмущен и тот начинает паниковать, при этом, увидев людей, конь будет чересчур пугливым и даже может атаковать.
1) Если люди рискнут схватить силой - вполне хороший вариант, но могут пострадать люди, которые случайно окажутся под копытом. (Несмертельно)
2) Кто-то перед путешествием захватит лакомство для лошади и задобрит ее - животное тут же успокоится.
В первых двух вариантах дед разглядит и поймет что это не его конь, а недалеко будут лежать пару склянок с чаем, пару из них разбиты. Рядом видны следы от двух копыт, которые один ведут в лес, а другие - в сторону болот. Тут уж людям придется решить по какой тропе пойти.
3) Люди бросят старика. В этом случае ивент завершится, а кто-то может в одной из предложенных ранее таверн заметить паренька, который продавал склянки с чаем. Проигнорировать или обвинить в краже - дел сугубо игрока, но награда останется той же, как в ситуации при выборе "Лес".
Лес
При выборе "Лес" люди недолго бродя смогут наткнуться на лежащий мешок возле потушенного костра, котелок, а также остатки от провизии. Сырой провизии. Дед будет нервным и говорить, что здесь ничего не найдем и пора уходить. Могут сделать вывод, что все же тут или безумный человек, или же нелюд в подобии звереся. Вскоре все же звересь вернется и будет шокирован тем, что придут люди.
В случае, если звереся бить не будут и не схватят, то тот может объяснить, что это был не просто чай, а расслабляющие травяные настои, которые старик забрал в обмен на то, что не сдаст кошачье присутствие каким-либо охотникам, ибо пожить так-то хочется. В качестве доказательства он достанет из пояса свой бурдюк с настоем.
Если люди уйдут, то для них остается путь в "Болота".
Если кто-то из людей купил у того старика один хотя бы настой раньше, когда-то выпил или все же держал при себе - то правда полностью расскроется. Однако награда наградой, а товар еще не найден. Кот не решится идти с людьми, но при этом даст точную подскажку и рассказ, что помимо него был еще один человек, который и украл весь товар, убежав в один из известных корчм в Заокеании (или в Мархии, или в Карттраде, или у софелийцев, тут уже будет зависеть рандом и рассказ кота, дающий точные подсказки).
Направившись по указанию, люди увидят простачка-парнишку, который пытается продать какому-нибудь таверщику мешок с отварами тридорого, мол он травник и продает исцеляющие чаи.
Тут уже будет зависеть от игроков: вернут товар коту, вернут товар деду или же заберут себе. Паренек попытается убежать.
Если отдадут коту - в качестве награды могут получить пару обезбаливающих мазей и по мешочку с курительными травами.
Если отдадут деду - он отдаст лишь по два медяка всем, кто участвовал в поисках и по склянке с ромашковым чаем.
Если заберут товар себе, что получать склянки с чаем и по медняку в том количестве, сколько людей участвовало.
Болото
Хоть и более опасная локация, но она себе не несет смертельной угрозы, однако люди могут найти в воде мешок с разбитыми склянками до единой. Люди могли увидеть спящий лягушек, что плавают пузиками вверх, а также увидят человеческую руку, что держалась за корень древа, пытаясь не утонуть. Кто-то из игроков, что умеют плавать, могут спасти. Это окажется человеческий ребенок, который все же больше уснул, нежели тонул. И пока его будят, люди могут пособирать лягушек и спящую живность. Новые питомцы или же еда - их решение.
Ребенок вскоре проснется и начнет общаться сугубо на одном языке. Время интеллектуальной игры, в которой люди или приведут к знатоку, который поймет, или по хорошим обстоятельствам сами разберутся, вскоре узнав, что тот живет с тетей-отшельницей на севере, а сам здесь, ибо дед украл повозку с конем у них, а ведь те его и накормили, и напоили, а тот под утро взял да телегу с конем стащил, а где именно остальной товар - не знает. Тут уж игрокам самим решить: или уйти, не поверив мальцу, или пойти к тете с пустыми руками, или же вернуться к телеге, починить ее и затем пойти к отшельнице. Дед постарается убежать отответственности. Тут уж он будет обвинять всех и вся и постарается покинуть поле зрения.
Если люди уйдут - есть путь в "Лес".
Если поверят и пойдут к тете с пустыми руками - награды не будет.
Если пойдут к тете с конем - она накормит и даст полмешка яблок.
Если пойдут к тете с конем и починенной телегой - полмешка яблок, полмешка картошки и каждому участнику по ягодной настойке.
Если же всё вернут деду, даже не смотря на расскрытия всей правды: даст по три медяка всем участникам, по две склянки с ромашковым чаем и самому активному игроку - потрепанное седло с поводком.