- Сообщения
- 829
- Реакции
- 524
1. Wanderer
2. Добавить больше реализма в рп. К примеру, персонажу в рп бою отрубили руку, но он все-же выжил. Какова вероятность, что не особо хардкорный игрок будет играть эту самую руку? Верно, небольшой.
Ну или персонаж, что в начале был обычным старым фермером разве сможет стать сильный воином? Если его в детстве пару лет тренировал отец сражению на топорах, пусто сможет базово использовать топор. Также предлагаю добавить разделение для навыка алковара. К примеру, что сложного сделать так, чтобы любой человек, вложив туда одно очко навыков мог заваривать чай, создавать смеси напитков(опять же, если это будет системно)
Или как СЛАБЫЙ и хилый персонаж сможет стать хорошим воином на мечах? Может, сначала ему нужно будет нарастить себе мышц? Но вот с кинжалом он сможет обращаться и без этого.
Или, например, почему катана играется как обычный меч, хотя не способна режущим ударом нанести высокий урон ватнике в броне европейского типа?
Не думаю, что это будет излишним реализмом, но уж явно позволит лучше чувствовать своего персонажа.
2. Добавить больше реализма в рп. К примеру, персонажу в рп бою отрубили руку, но он все-же выжил. Какова вероятность, что не особо хардкорный игрок будет играть эту самую руку? Верно, небольшой.
Ну или персонаж, что в начале был обычным старым фермером разве сможет стать сильный воином? Если его в детстве пару лет тренировал отец сражению на топорах, пусто сможет базово использовать топор. Также предлагаю добавить разделение для навыка алковара. К примеру, что сложного сделать так, чтобы любой человек, вложив туда одно очко навыков мог заваривать чай, создавать смеси напитков(опять же, если это будет системно)
Или как СЛАБЫЙ и хилый персонаж сможет стать хорошим воином на мечах? Может, сначала ему нужно будет нарастить себе мышц? Но вот с кинжалом он сможет обращаться и без этого.
Или, например, почему катана играется как обычный меч, хотя не способна режущим ударом нанести высокий урон ватнике в броне европейского типа?
Не думаю, что это будет излишним реализмом, но уж явно позволит лучше чувствовать своего персонажа.
Последнее редактирование: