[ОТКАЗАНО] Ребаланс расовых бонусов | PLM - людские жизни важны!

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Luxor

Главный душнила
Сообщения
841
Реакции
1 561
Наверное многие заметили, что людей (как расы) на сервере не шибко много. Однако очень много морфитов, звересей, зеленокожих, от чего окружение напоминает японскую ММО РПГ. И вот, когда выкатили обновленную систему РП боя, выясняется, что люди - самые главные чмони (после гоблинов). И это ничем не балансится...

Я вижу корень проблемы в том, что большинство рас не имеет каких либо особых минусов, усложняющих игру за них. Вот казалось бы, морфиты из-за своего долгожительства должны намного хуже размножаться, а люди из-за своей плодовитости и при этом разумности наоборот составлять титульную расу. Однако судя по списку персонажей сервера выходит так, что у морфитов рождаемость как у звересей. Нелогично, неправда ли?)

Поэтому предлагаю разобрать каждую расу отдельно:

Морфиты:
Они имеют долгожительство, смазливую внешность и при этом еще и 1-2 доп.очка к использованию магии. И помимо этого у них бонусы к атаке и защите. Не жирно ли? Просто появляется вопрос, почему мы до сих пор не узрели морфитский рейх, раз они такие идеальные и во всем лучше других. Как же можно понерфить ушастых? Раз уж в большинстве своем это ловкие ребята, то запретить им ношение любой брони окромя кожаной, либо убрать бонусы к атаке и защите.

Гроты:
Имеют +2 к атаке и защите, но при этом не имеют возможность изучать магию. Вот тут уже звучит более балансно, однако надо брать в учет, что гроты существа больше привыкшие к обитанию под землей, а потом предлагаю добавить им штраф -1 или -2 к атаке и защите на открытой территории в дневное время. Так же непонятно, от куда у них +1 к применению магии, если магия гротам недоступна.

Семигроты и семиморфиты:
У семигротов +1 к атаке и защите, а у семиморфитов +1 к побегу и магии. Помимо плюшек, они должны наследовать и слабости своих рас, в виде штрафа на солнце и запрета на ношение любой брони кроме кожанки.

Огры и тролли:
+3 к атаке и защите, но -3 к побегу и магии. Как по мне самые логичные в плане баланса существа на данный момент, однако некоторые играют слишком умных представителей своей расы. Как по мне на более-менее разумного огра или тролля нужно требовать топик. Так же запретить им носить броню, ведь доспехи на такую падлу хрен подберешь.

Орки:
+2 к атаке, +1 к защите и +1 к магии. У орков нет каких то весомых дебафов, так как в плане интеллекта их не обязывают играть шибко тупых. Как по мне нужно подробнее прописать потолок их интеллектуальных способностей. И опять же, от куда бонус к магии, с хрена ли они такие универсалы?

Звереси:
Эти черти поголовно имеют бонусы к атаке, а так же к защите (вот тут ток кошаков обделили). Как по мне одной из ключевых слабостей звереся должно быть обоняние, так как оно слишком слишком сильно развито и резкие запахи должны негативно влиять на существо, вплоть до минусов к роллу. Так же ограничить ношение лат как у морфитов, ведь их бонус к атаке и защите идет в первую очередь за счет ловкости.

Ящеры и дракониды:
Опять же, имеем расу без каких либо конкретных минусов, одни только плюсы к атаке и защите. Разве что небольшой штраф к магии у обоих вносит хоть какие то коррективы. Как по мне штраф к магии нужно поднять еще выше.

Гоблины:
Минус к атаке и защите, зато буст к побегу. Вот тут все идеально, вообще ничего трогать не нужно.

Люди:
Вот сейчас, разобрав расы мы приходим к выводу, что в системном плане человек - чмоня, что делает его менее желанной ролью на сервере. Мало живет, не имеет бонусов и плюшек, ясно дело за такого будут играть только истинные ценители хардкора. Поэтому нужно проработать какие либо возможности, которые будут доступны только расе людей, чтобы сделать их более приоритетными при выборе роли.

P.S. Вообще, есть более радикальный выход из ситуации - снести к чертям все расовые бонусы и выдавать их исключительно по топику. Таким образом баланс рас будет восстановлен.
 
Последнее редактирование:
Сообщения
251
Реакции
447
По поводу морфитов... Там у каждого подвида свои плюшки и минусы. Например те же Дхарши - воины, жестокие и агрессивные. Было бы странно, что они станут неженками на уровне остальных сородичей-подвидов. Так же с лесными, но там скорее немного иная ситуация. P.s. А так вроде соглы, хых.
 
Сообщения
15
Реакции
21
я бы заставил писать полноценный топик на каждого не-человека+баланс который ты предложил
заебало миллион морфитов в хакмарри (которое по лору не самое дружелюбное место)
 

Рундук

"Чертовая кошка"
Сообщения
2 020
Реакции
3 629
Люди и так будут слабее огров, орков, звересей, морфитов (и так далее до бесконечности) с точки зрения вашего ЛОРа и IC виденья. Обычные игрокам, которые играют люди с упором в спокойные роли данные прибавки вообще думаю не будут хоть как-то полезно.

Обращение к более старым игрокам. Пробудитесь уже ото сна и напомните людям как вам без этого дибилизма спокойно игралось и развилось. Когда люди не дрочили (Я НАТУРАЛЬНО СЕЙЧАС ПО ДРУГОМУ НЕ ОПИШУ) на roll, когда люди просто принимали это казино как есть, когда люди не вопили на этот баланс.

Вы сами себя на постах администрации загнали в угол и грызете друг друга пытаясь продвинуть свои точки зрения. Комьюнити тоже между собой уже грызется на этой теме. "Бомба замедленного" действия скоро "бабахнет".
 
Сообщения
760
Реакции
2 361
Ну что вы, а как же реализм? Люди берут умением массово кооперироваться, а не какими то особыми навыками.
Эх... Предлагаю вместо каких то абстрактных бонусов дать людям особую способность, которая позволяет автоматически преуспеть в любом броске 1 раз в оос неделю (примерный промежуток, можно меньше)
 
Сообщения
15
Реакции
21
Ну что вы, а как же реализм? Люди берут умением массово кооперироваться, а не какими то особыми навыками.
Эх... Предлагаю вместо каких то абстрактных бонусов дать людям особую способность, которая позволяет автоматически преуспеть в любом броске 1 раз в оос неделю (примерный промежуток, можно меньше)
только в игре все кооперируются одинаково хорошо, что люди что орки
 

Luxor

Главный душнила
Сообщения
841
Реакции
1 561
Люди и так будут слабее огров, орков, звересей, морфитов (и так далее до бесконечности) с точки зрения вашего ЛОРа и IC виденья. Обычные игрокам, которые играют люди с упором в спокойные роли данные прибавки вообще думаю не будут хоть как-то полезно.

Обращение к более старым игрокам. Пробудитесь уже ото сна и напомните людям как вам без этого дибилизма спокойно игралось и развилось. Когда люди не дрочили (Я НАТУРАЛЬНО СЕЙЧАС ПО ДРУГОМУ НЕ ОПИШУ) на roll, когда люди просто принимали это казино как есть, когда люди не вопили на этот баланс.

Вы сами себя на постах администрации загнали в угол и грызете друг друга пытаясь продвинуть свои точки зрения. Комьюнити тоже между собой уже грызется на этой теме. "Бомба замедленного" действия скоро "бабахнет".
Проблема не в том, кто слабее, а кто сильнее. Проблема в том, что по ИС титульная раса на деле считается краснокнижной, так как с игровой точки зрения считается самой невыгодной и некомфортной. Единственные выход - забалансить остальные расы, добавив в них обязательные минусы. Как бы, ясно дело что орк сильнее человека, но у роли орка должны быть другие противовесы, усложняющие игру за такого персонажа. И опять же, чем морфит сильнее человека? Судя по отыгрышу, они ни чем от людей кроме смазливой рожи и долгожительства не отличаются. Выходит, что морфит - это имба, из-за чего собственно ушастых и расплодилось как грибов.
 
Сообщения
760
Реакции
2 361
только в игре все кооперируются одинаково хорошо, что люди что орки
Ты не правильно смотришь на ситуацию, это не они хорошо кооперируются, это люди плохо стараются
Это рофл если что, мне просто уже трудно ко всему этому серьезно относиться)
 

Рундук

"Чертовая кошка"
Сообщения
2 020
Реакции
3 629
Проблема не в том, кто слабее, а кто сильнее. Проблема в том, что по ИС титульная раса на деле считается краснокнижной, так как с игровой точки зрения считается самой невыгодной и некомфортной. Единственные выход - забалансить остальные расы, добавив в них обязательные минусы. Как бы, ясно дело что орк сильнее человека, но у роли орка должны быть другие противовесы, усложняющие игру за такого персонажа. И опять же, чем морфит сильнее человека? Судя по отыгрышу, они ни чем от людей кроме смазливой рожи и долгожительства не отличаются. Выходит, что морфит - это имба, из-за чего собственно ушастых и расплодилось как грибов.
Тогда можно просто сделать проще всем, чтобы никто не остался в обиде и не обделен - снести все и вернуться к системе казино. Никто ничего не получил, никто ничего не оставил, никто не жалуется. Happy end.
 

Luxor

Главный душнила
Сообщения
841
Реакции
1 561
Тогда можно просто сделать проще всем, чтобы никто не остался в обиде и не обделен - снести все и вернуться к системе казино. Никто ничего не получил, никто ничего не оставил, никто не жалуется. Happy end.
Как бы, я только ЗА отмену расовых бонусов и если и выдавать их, то только по топику. Но такое предложение вызовет еще большую волну негатива и его отклонят со 100% вероятностью.
 

Luxor

Главный душнила
Сообщения
841
Реакции
1 561
Ну как и ожидалось, что ушастые и шерстяные резко встали против)
 
Сообщения
513
Реакции
1 177
Вы говорите: люди чмони, люди чмони. Может так и есть, но вот все остальные расы просто помрут, а люди отправятся в рай
 

Grappan

Гость
Сообщения
397
Реакции
547
Чекая возмущения игроков так и лыба на своей роже рисуется. Ну получили расы свои + и -, обделили людей. Кстати никто не вспомнил звересей-горилл, ибо всем ПОХУЙ. Не все звереси могут играть за счёт ловкости.
Гроты: с чего вдруг магия им недоступна? А рунная магия уже не магия?
Орки: совсем забыли про шаманов классических из ВоВки.
Звереси: я так и представляю, как какой то воин с собой таскает мешочек с говном на случай нападения звереся, чтобы тот - к роллу словил. По поводу ношения брони то тут нужно всматриваться на рост и телосложения звереся, ибо согласен, не логично, что полторашка может таскать латы. А так же где ты увидишь медведя/гориллу, что от удачного ролла будет делать сальто назад и кувырки в сторону?
Огры и тролли: в доспехах это рил бред, как и отыгрышь умных. В таких случаях что мешало написать на этого персонажа репорт за несоответствие роли? Хз почему на огра не требуют топик.
Морфиты: чтобы решить проблему с огромной популяцией сея расы, лучше сделать как с проклятыми- сделать лимит персонажей
Ну как и ожидалось, что ушастые и шерстяные резко встали против)
Ой, тоесть мы не замечали, как я предложил свой вариант баланса, где тронул вампов, так был же залит дерьмом, тип пынь да гложь не понимаю, не читаешь лор вампов бла бла бла и догадайся кем было занижено предложение до -1 голосов. Никогда такого не было и вот опять.
заебало миллион морфитов в хакмарри (которое по лору не самое дружелюбное место)
Всем ПОХУЙ. Как и на лор. На данный момент Хаккмари в прямом смысле делят по кусочкам, непонятно каким образом находится там Эсния с ФТГ и до сих пор не задохнулась от нападения кореныж жителей. А также другие фраки, которые просто появились и являются независимыми от трёх из государств. Парочка хаккмарских фрак, и то отыгрывают цивилов.
Хаккмари-это песочница, где играют игроки что хотят, а горцы просто как бонус, иногда приходят подергать игроков.
Люди и так будут слабее огров, орков, звересей, морфитов (и так далее до бесконечности) с точки зрения вашего ЛОРа и IC виденья. Обычные игрокам, которые играют люди с упором в спокойные роли данные прибавки вообще думаю не будут хоть как-то полезно.

Обращение к более старым игрокам. Пробудитесь уже ото сна и напомните людям как вам без этого дибилизма спокойно игралось и развилось. Когда люди не дрочили (Я НАТУРАЛЬНО СЕЙЧАС ПО ДРУГОМУ НЕ ОПИШУ) на roll, когда люди просто принимали это казино как есть, когда люди не вопили на этот баланс.

Вы сами себя на постах администрации загнали в угол и грызете друг друга пытаясь продвинуть свои точки зрения. Комьюнити тоже между собой уже грызется на этой теме. "Бомба замедленного" действия скоро "бабахнет".
Казино реально лучше, ибо реально происходит жёсткая дрочка на роллы. Раньше было лучше. Вместо того, чтобы давать + к роллам в зависимости от рассы, лучше давали бы ХП, где толстые и жирные будут толстыми и жирными и будет нужно больше трёх раз сделать удачный ролл, а дрыщи отлетать от двух.
 

хинкаль

бубылда
Спонсор Проекта
Сообщения
751
Реакции
748
Чекая возмущения игроков так и лыба на своей роже рисуется. Ну получили расы свои + и -, обделили людей. Кстати никто не вспомнил звересей-горилл, ибо всем ПОХУЙ. Не все звереси могут играть за счёт ловкости.
Гроты: с чего вдруг магия им недоступна? А рунная магия уже не магия?
Орки: совсем забыли про шаманов классических из ВоВки.
Звереси: я так и представляю, как какой то воин с собой таскает мешочек с говном на случай нападения звереся, чтобы тот - к роллу словил. По поводу ношения брони то тут нужно всматриваться на рост и телосложения звереся, ибо согласен, не логично, что полторашка может таскать латы. А так же где ты увидишь медведя/гориллу, что от удачного ролла будет делать сальто назад и кувырки в сторону?
Огры и тролли: в доспехах это рил бред, как и отыгрышь умных. В таких случаях что мешало написать на этого персонажа репорт за несоответствие роли? Хз почему на огра не требуют топик.
Морфиты: чтобы решить проблему с огромной популяцией сея расы, лучше сделать как с проклятыми- сделать лимит персонажей

Ой, тоесть мы не замечали, как я предложил свой вариант баланса, где тронул вампов, так был же залит дерьмом, тип пынь да гложь не понимаю, не читаешь лор вампов бла бла бла и догадайся кем было занижено предложение до -1 голосов. Никогда такого не было и вот опять.

Всем ПОХУЙ. Как и на лор. На данный момент Хаккмари в прямом смысле делят по кусочкам, непонятно каким образом находится там Эсния с ФТГ и до сих пор не задохнулась от нападения кореныж жителей. А также другие фраки, которые просто появились и являются независимыми от трёх из государств. Парочка хаккмарских фрак, и то отыгрывают цивилов.
Хаккмари-это песочница, где играют игроки что хотят, а горцы просто как бонус, иногда приходят подергать игроков.

Казино реально лучше, ибо реально происходит жёсткая дрочка на роллы. Раньше было лучше. Вместо того, чтобы давать + к роллам в зависимости от рассы, лучше давали бы ХП, где толстые и жирные будут толстыми и жирными и будет нужно больше трёх раз сделать удачный ролл, а дрыщи отлетать от двух.
даешь медведям +2!
 

Патриот Дартада

👉👌😳
Ограниченный доступ
Сообщения
1 053
Реакции
1 569
Я за, но... Вызовет это очень много негодования. Думаю, нужно просто повысить значимость людей и дать какой-то бонус, что вернёт им популярность
 
Сообщения
513
Реакции
1 177
Я за, но... Вызовет это очень много негодования. Думаю, нужно просто повысить значимость людей и дать какой-то бонус, что вернёт им популярность
Хз, можно это назвать бонусом, но только челобреки могут быть порчеными. Чёрт его знает, как это поможет, но всё же
 
Сообщения
15
Реакции
21
вообще, надо просто сделать баланс так, чтобы люди оказались самыми универсальными

у морфитов +1 атаке и побегу но -2 к защите
у гротов -2 к побегу но +1 к защите
и всё в таком духе, если дебаффы будут больше чем бонусы то это отобьет желание играть таких персонажей у шутеров как минимум
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху