- Сообщения
- 841
- Реакции
- 1 561
Наверное многие заметили, что людей (как расы) на сервере не шибко много. Однако очень много морфитов, звересей, зеленокожих, от чего окружение напоминает японскую ММО РПГ. И вот, когда выкатили обновленную систему РП боя, выясняется, что люди - самые главные чмони (после гоблинов). И это ничем не балансится...
Я вижу корень проблемы в том, что большинство рас не имеет каких либо особых минусов, усложняющих игру за них. Вот казалось бы, морфиты из-за своего долгожительства должны намного хуже размножаться, а люди из-за своей плодовитости и при этом разумности наоборот составлять титульную расу. Однако судя по списку персонажей сервера выходит так, что у морфитов рождаемость как у звересей. Нелогично, неправда ли?)
Поэтому предлагаю разобрать каждую расу отдельно:
Морфиты:
Они имеют долгожительство, смазливую внешность и при этом еще и 1-2 доп.очка к использованию магии. И помимо этого у них бонусы к атаке и защите. Не жирно ли? Просто появляется вопрос, почему мы до сих пор не узрели морфитский рейх, раз они такие идеальные и во всем лучше других. Как же можно понерфить ушастых? Раз уж в большинстве своем это ловкие ребята, то запретить им ношение любой брони окромя кожаной, либо убрать бонусы к атаке и защите.
Гроты:
Имеют +2 к атаке и защите, но при этом не имеют возможность изучать магию. Вот тут уже звучит более балансно, однако надо брать в учет, что гроты существа больше привыкшие к обитанию под землей, а потом предлагаю добавить им штраф -1 или -2 к атаке и защите на открытой территории в дневное время. Так же непонятно, от куда у них +1 к применению магии, если магия гротам недоступна.
Семигроты и семиморфиты:
У семигротов +1 к атаке и защите, а у семиморфитов +1 к побегу и магии. Помимо плюшек, они должны наследовать и слабости своих рас, в виде штрафа на солнце и запрета на ношение любой брони кроме кожанки.
Огры и тролли:
+3 к атаке и защите, но -3 к побегу и магии. Как по мне самые логичные в плане баланса существа на данный момент, однако некоторые играют слишком умных представителей своей расы. Как по мне на более-менее разумного огра или тролля нужно требовать топик. Так же запретить им носить броню, ведь доспехи на такую падлу хрен подберешь.
Орки:
+2 к атаке, +1 к защите и +1 к магии. У орков нет каких то весомых дебафов, так как в плане интеллекта их не обязывают играть шибко тупых. Как по мне нужно подробнее прописать потолок их интеллектуальных способностей. И опять же, от куда бонус к магии, с хрена ли они такие универсалы?
Звереси:
Эти черти поголовно имеют бонусы к атаке, а так же к защите (вот тут ток кошаков обделили). Как по мне одной из ключевых слабостей звереся должно быть обоняние, так как оно слишком слишком сильно развито и резкие запахи должны негативно влиять на существо, вплоть до минусов к роллу. Так же ограничить ношение лат как у морфитов, ведь их бонус к атаке и защите идет в первую очередь за счет ловкости.
Ящеры и дракониды:
Опять же, имеем расу без каких либо конкретных минусов, одни только плюсы к атаке и защите. Разве что небольшой штраф к магии у обоих вносит хоть какие то коррективы. Как по мне штраф к магии нужно поднять еще выше.
Гоблины:
Минус к атаке и защите, зато буст к побегу. Вот тут все идеально, вообще ничего трогать не нужно.
Люди:
Вот сейчас, разобрав расы мы приходим к выводу, что в системном плане человек - чмоня, что делает его менее желанной ролью на сервере. Мало живет, не имеет бонусов и плюшек, ясно дело за такого будут играть только истинные ценители хардкора. Поэтому нужно проработать какие либо возможности, которые будут доступны только расе людей, чтобы сделать их более приоритетными при выборе роли.
P.S. Вообще, есть более радикальный выход из ситуации - снести к чертям все расовые бонусы и выдавать их исключительно по топику. Таким образом баланс рас будет восстановлен.
Я вижу корень проблемы в том, что большинство рас не имеет каких либо особых минусов, усложняющих игру за них. Вот казалось бы, морфиты из-за своего долгожительства должны намного хуже размножаться, а люди из-за своей плодовитости и при этом разумности наоборот составлять титульную расу. Однако судя по списку персонажей сервера выходит так, что у морфитов рождаемость как у звересей. Нелогично, неправда ли?)
Поэтому предлагаю разобрать каждую расу отдельно:
Морфиты:
Они имеют долгожительство, смазливую внешность и при этом еще и 1-2 доп.очка к использованию магии. И помимо этого у них бонусы к атаке и защите. Не жирно ли? Просто появляется вопрос, почему мы до сих пор не узрели морфитский рейх, раз они такие идеальные и во всем лучше других. Как же можно понерфить ушастых? Раз уж в большинстве своем это ловкие ребята, то запретить им ношение любой брони окромя кожаной, либо убрать бонусы к атаке и защите.
Гроты:
Имеют +2 к атаке и защите, но при этом не имеют возможность изучать магию. Вот тут уже звучит более балансно, однако надо брать в учет, что гроты существа больше привыкшие к обитанию под землей, а потом предлагаю добавить им штраф -1 или -2 к атаке и защите на открытой территории в дневное время. Так же непонятно, от куда у них +1 к применению магии, если магия гротам недоступна.
Семигроты и семиморфиты:
У семигротов +1 к атаке и защите, а у семиморфитов +1 к побегу и магии. Помимо плюшек, они должны наследовать и слабости своих рас, в виде штрафа на солнце и запрета на ношение любой брони кроме кожанки.
Огры и тролли:
+3 к атаке и защите, но -3 к побегу и магии. Как по мне самые логичные в плане баланса существа на данный момент, однако некоторые играют слишком умных представителей своей расы. Как по мне на более-менее разумного огра или тролля нужно требовать топик. Так же запретить им носить броню, ведь доспехи на такую падлу хрен подберешь.
Орки:
+2 к атаке, +1 к защите и +1 к магии. У орков нет каких то весомых дебафов, так как в плане интеллекта их не обязывают играть шибко тупых. Как по мне нужно подробнее прописать потолок их интеллектуальных способностей. И опять же, от куда бонус к магии, с хрена ли они такие универсалы?
Звереси:
Эти черти поголовно имеют бонусы к атаке, а так же к защите (вот тут ток кошаков обделили). Как по мне одной из ключевых слабостей звереся должно быть обоняние, так как оно слишком слишком сильно развито и резкие запахи должны негативно влиять на существо, вплоть до минусов к роллу. Так же ограничить ношение лат как у морфитов, ведь их бонус к атаке и защите идет в первую очередь за счет ловкости.
Ящеры и дракониды:
Опять же, имеем расу без каких либо конкретных минусов, одни только плюсы к атаке и защите. Разве что небольшой штраф к магии у обоих вносит хоть какие то коррективы. Как по мне штраф к магии нужно поднять еще выше.
Гоблины:
Минус к атаке и защите, зато буст к побегу. Вот тут все идеально, вообще ничего трогать не нужно.
Люди:
Вот сейчас, разобрав расы мы приходим к выводу, что в системном плане человек - чмоня, что делает его менее желанной ролью на сервере. Мало живет, не имеет бонусов и плюшек, ясно дело за такого будут играть только истинные ценители хардкора. Поэтому нужно проработать какие либо возможности, которые будут доступны только расе людей, чтобы сделать их более приоритетными при выборе роли.
P.S. Вообще, есть более радикальный выход из ситуации - снести к чертям все расовые бонусы и выдавать их исключительно по топику. Таким образом баланс рас будет восстановлен.
Последнее редактирование: