- Сообщения
- 524
- Реакции
- 1 201

1. Имя, фамилия: Гандрел де Сан
2. Возраст: 9 лет
3. Раса: семиморфит
4. Пол: мужской
5. ООС ник: (Пока отсутствует)
6. Внешность:
скоро будет
8. Таланты/Сильные стороны:
* Знает о манерах, как вести себя в высшем обществе
* Имеет страсть к кузнечному делу, в особенности, к созданию гравировок на металле
* Увлечён фехтованием, считая его своеобразным танцем
9. Слабости/Страхи:
* На данный момент является закрытой личностью, что может помешать в коммуникации.
* Не силён физически в силу возраста
* Страдает детской наивностью, легко обмануть
10. Привычки:
* Как и отец, частенько держит руку на оружии
* В пылу размышлений часто чешет свой нос или уши
12. Языки:
* Амани(письмо и речь)
* Морфитский(речь)
* Флорский (письмо и речь)
...
13. Религия: Отсутствует
14. Родтсвенники:
*Авила де Сан (мать)
*Лоуренс де Сан (отец)
* Лианна де Сан (сестра)


Гандрел родился в семье де Сан на территории Хакмарри. Отец - Лоуренс де Сан его был по расе человеком, был аристократом, рыцарем, мать - Авила де Сан - морфиткой, карманницей. Забавное смешение рас, так что малец вышел семиморфитом, унаследовавшим фамилию своего рода. На свет парень появился не один, вместе с ним родилась и его сестра-близнец - Лия де Сан. И если Лия в характер пошла в свою мать, то Гандрел наоборот, в своего отца. С юного возраста он был погружён в учёбу. Родители впихивали в него знания языков(Морфитский, Амани, Флорский), манер. Юному де Сану учёба давалась не столь сложно, а вот с общением обстояли трудности. Мальчик любил созидать, наблюдать, как встаёт солнце, слушать, как журчит ручей. Куда тут до примитивных игр? Ситуацию исправляла Лия, которая умирала от одиночества. В общем, заставляла с ней играть! Итак, Гандрел полностью в себе не замкнулся, хоть и часть некого "футляра" осталась до сих пор. Помимо языков и манер отец обучал его искусству фехтования. С этим у Гандрела было намного больше проблем, нежели чем с теоретическими знаниями. Махание мечом ему откровенно не нравилось. Каждый раз, падая наземь, отец приказывал ему вставать - де Сан вставал, тренировки его изматывали, были больше пыткой, чем уроком. Стоит сказать пару слов о религиозном воспитании Гандрела - его не было. Кратко и понятно! Частенько Гандрел гулял на территории поместья, разглядывая окружающую его натуру. Завидев стайку муравьёв, которые бегали по кругу, юный де Сан присел на короточки рядом, принявшись наблюдать за происходящей "гонкой". Куда они бегут? Кто из них ведущий? Ответа нет, бесполезное наворачивание кругов, шаг за шагом их силы истощались, с каждым шагом приходилось всё чаще переступать через мёртвых собратьев. Какой же из этих маленьких созданий завёл свой небольшой народ в такое положение? Гандрел взял камень и положил его на край бегающего круга, разорвав его и заодно убив пару насекомых. Кольцо разомкнулось. Гандрел ещё пару минут смотрел на бегающих туда-сюда маленьких существ, наверное, когда-нибудь они снова последуют не за тем собратом и снова окажутся в смертьельной ловушке своей же преданности маршруту. И, быть может, чтобы спасти народ, придётся убить его часть. Мальчик поднялся, последние лучи солнца пробежались по его лицу, прежде чем всё вокруг погрузилось в ночную тьму.

Шло время, шло обучение и шли изнуряющие тренировки. Гандрел всё также недолюбливал путь меча, постоянно терпя поражения и боль. Однажды отец взял его с собой в местное поселение. Мальчик часто там бывал и каждый такой "поход" чем-то да ему запоминался: то ли интересная, своеобразная архитектура хакмаррских домов, то ли сами разнообразные жители этих мест. Но одна прогулка запомнилась ему больше всего. Солнечный день, из-за угла послышались какие-то крики. Отец отошёл в рядомстоящий дом по каким-то своим делам, мальчик высунул свою голову, раздираемый желанием узнать подробности происходящего. Два человека сражались на мечах, и был то не тренировачный бой, бой насмерть... Клинки отражали лучи солнца, отбрасывая небольшие зайчики. Один из них был старше своего соперника, на бороде, на волосах проглядывалась седина. Противник его - молодой, ещё неопотный парень, дрался скверно. Вместо парирования атак их лишь блокировал, лишь порчя своё оружие. Седой схватился левой рукой, что была в перчатке за лезвие своего меча, отражая выпад своего оппонента. Держа меч в таком положении, сделал длинный шаг в сторону парня, выверенным годами движением нанося колющий удар в грудную клетку. Выплеснулась ярко-алая кровь, заплёскивая землю вокруг. Парень на остатках сил попытался сделать ещё один удар. Не чувствуя особой сложности, мужчина парировал удар, приблизившись к противнику. Крепкой хваткой своей левой руки вцепился он в правую руку парня, что держала меч, таким оброазом, чтобы оружие находилось за его спиной. Мужчина подставил подножку - парень упал. Всё ещё держа руку опонента, воин без каких-либо сожалений, даже с улыбкой на лице, нанёс второй колющий удар в область сердца. Больше никудышный фехтовальщик признаков жизни не подавал. Гандрел был поражён грацией этого боя, наставления отца резко впились в голову: "парируй удары, а не блокируй их", "Чаще наноси колющие удары". Де Сан с неким восхищением смотрел за происходящим боем. Своего рода танец, только с летальным исходом. Неожиданно для себя, мальчик почувствовал длань отца, что сжала его плечо и куда-то потащила, подальше от этого не очень приятного зрелища. С этого дня юный де Сан влюбился в фехтование, открыв для себя его красоту.

Поселение даровало Гандрелу не только любовь к фехтованию, но и любовь к кузнечному ремеслу. Так, снова оказавшись в деревне, он заметил местную небольшую кузницу, в которой как раз был разгар работы. Мальчик остановился неподалёку, став наблюдать, как кузнец молотом бьёт на по раскалённому металлу, источая искры, придавая ему нужную форму. Заметив лишние глаза, кузнец предложил мальцу ему помочь. Гандрел недолго думая солгасился. Впрочем, особо сложную работу он исполнял: подай то, принеси сё, не сразу же давать в руки молот и заставлять в нужном порядке закаливать и охлаждать металл? Ковали те долго, клинок под чей-то заказ. Резко кузнец остановил свою работу и, пока металл был поддатлив, принялся незатейлевым инструментом наносить незатейлевую гравировку. Малец спросил у мужчины зачем она нужна? Кузнец ответил, что гравировка - своего рода искусство в кузнечном деле. Она может использоваться просто как предмет красоты, может нести какую-то историю, являться фирменной особенностью умелого кузнеца. Закончив наносить узор, мужчина оставил небольшую метку, которая якобы кричала: "Этот меч был скован здесь вот этим вот мастером!". Процесс запал в душу Гандрела, появилось желание освоить мастерство владения металлом. Не только только им драться, но и творить с его помощью. С разрешения своих родителей мальчик стал чаще посещать кузню, помогать с работой, да и потихоньку учиться столь сложному, но интересному делу.

Гандрел де Сан перенял черты своего отца, но не только положительные. Вместе с ним пришла и его холодность ума, часть жестокости. Но такие аспекты вряд ли бы сильно развились в таком юном возрасте, особенно когда ребёнок живёт в любящей семье. Но жестокость Хакмарри играла своё. Убить можно во имя спасения, как убил Гандрел несколь муравьёв, чтобы освободить других, убить можно во имя удовольствия, как убил седой мужчина мальца, но убить можно и во имя выживания. Находясь на территории поместья, Гандрел наблюдал за зарёй, как нЕбо переливается красными, жёлтыми, розовыми и другими красками. Ястреб приземлился неподалёку - мальчик не обратил внимания. Птица, из своего клюва уронив мышку, начала свою кровавую трапезу, необходимую для своего выживания, будто бы демонстрируя пареньку её, хвастаясь добычей. Де Сан повернул голову на ястреба, не испытывая сильного отвращения от вида разделывания грызуна. Хакмарри - жестокое место для жестоких людей. Томно вздохнув, юный де Сан смотрел, как ястреб устраивает кровавую трапезу рядом, как небо переливается различными красками. Впереди его ждала целая жизнь и почему-то Гандрел её побаивался. Вознесётся ли он или станет чьей-либо трапезой? Во имя рода де Сан хотелось бы, конечно, первого.
Последнее редактирование: