- Сообщения
- 12
- Реакции
- 15
1. Почему вы хотите играть мага?
- Магия не только очень сложная, но и интересная сфера. Я ещё раз убедился в этом, когда не смог с первого раза зарегистрировать персонажа. Однако я постарался исправить все ошибки и снова попытаться. И да, магия имеет куда больший потенциал для развития, как в целом в плане силы, так и морали персонажа. С большой силой приходит большая ответственность. Также для персонажа это часть жизни, на которую он готов потратить любое количество времени, а также я, что связал всех своих персонажей именно с этой сферой, готов развивать её.
2. С какой целью персонаж изучает магию, для чего она ему и какая мотивация?
- На момент создания топика, персонаж не совсем осознаёт о своих магических способностях. Он знает, что они есть, он знает возможности сильных магов, однако он ничего не знает о пути к достижению высот в магии и именно этим, а также другими пунктами он будет заниматься в течении игры.
[Я готов хоть умереть, пытаясь изменить свой ход жизни путём магии, да даже если придётся ждать, пока мне не выпадет возможность, занимаясь совсем иным, но я точно не согласен с тем ходом вещей, которой сейчас]: Юноша уже около нескольких месяцев проживает в лесу. Его ежедневные занятия, почти не отличаются от каких-либо крестьян или там крепостных лесничих, что охраняют лес. Ещё в детстве он заметил, что эта жизнь подобно дереву: ты спокойно себе живёшь, поживаешь, тянешься к солнцу, однако ты никуда не движешься, лишь только сильнее укореняясь в том месте, где ты засел; любое перемещение, новый опыт, ты можешь не принять, просто из-за того, что он может навредить твоему нынешнему положению; ты скучаешь, работаешь, повторяешь каждый день, будто в петле, пока ты не состаришься и не умрёшь, либо тебя не снесут вместе с твоим лесом, тем самым уничтожив всё, на что ты потратил всю свою жизнь и на что возложил всю свою надежду. И Ади’фейн не желает жить именно так. Любая работа, любое занятие, которые послужат ему опорой для дальнейшего роста в обществе и, что поможет ему жить, всё ещё борясь со смертью, но уже так, как он хочет – всё он это готов прожить и вытерпеть. Рядом с ним также был всё время пример того, что магия может помочь перевернуть его жизнь. Отец смог добиться любимой девушки, помогая ей магией, также он является примером для некоторых других пунктов, также есть дед, который своими возможностями и силой создал культ, а также уничтожал любую опасность, которая грозила безопасности и сохранности, внушал ужас, а всё просто потому, что посвятил свою жизнь магии, а также развитию влияния в обществе. Ради его идей даже этот самый культ и канул в небытие, без каких-либо сомнений уничтожив то, во что верил. А также именно деду Ади'фейн обязан наличию Мистицизма и тому, что именно дед обнаружил в нём зарождающийся дар.
[Руки в крови, но зато свободен], а также [Дискриминация, но за что?]: Ади’фейн сделает всё, как уже указал выше, буквально всё, но для чего. Естественно, помимо отстаивания идей и жизни – ради свободы. Ади’фейн – семиморфит, и ему не посчастливилось родиться в Треливе из-за чего родители даже перебрались в более терпимые и отдалённые места. Он слышал от отца и матери причины, по которым им пришлось уйти, а также причины, по которым семиморфитов не жалуют. Эти банальные предрассудки раздражают его, отчасти он винит родителей, а более сильнее мир, за такое устрой и жестокость. Он совсем не желает мириться с этим, он готов пойти в слуги, стать наёмником, убить кого-то – главное не выделяться, совершенствоваться и развиваться. И магия в этом поможет. Хоть и не везде и всегда, но маги могут похвастать возможностями, которые превосходят воинов, что потратили также множество лет на тренировки. Также Ади’фейн собирается исправить дискриминацию по отношению к семиморфитам, любыми способами, даже если придётся что-то уничтожить в последствии. Избавить эту расу от грязной приписки и ярлыка с помощью магии будет куда проще, в его случае, чем пытаться залезть на вершину на пролом, только опираясь на людей и знакомства, а также грубую силу и познания козней и сговоров.
[Жить без близких людей можно, заменив связами, хотя бы не так больно, когда рвутся; но жить, зная, что у тебя есть сила изменить мир и измениться самому, и не воспользоваться этим – это куда хуже]:
- Ади’фейн рос бок о бок с рассказами и представителями магической культуры. Долго он даже не подозревал о заготовленной для него судьбе. Сейчас же он всеми силами ищет тех, кому он сможет доверять, а главное тех, кто также заинтересован в магической культуре и обладает этим даром. Ему не важно как, но он собирается всеми силами пробиться к ним и, если нужно, даже работать на них. А дальше он уже сможет продолжать развитие наблюдая, спрашивая, совершенствуясь. Если получится, даже обзавестись доверием, дабы получить доступ к знаниям. Но для этого нужно сначала найти и преодолеть все трудности и не сгинуть. Также его более не интересует что-либо, пока что он потерял интерес к дружбе, к семье, к близким отношениям. Они могут даже навредить, как в случае с отцом (ведь он прекратил обучение, когда встретил его мать), продвижению, развитию, а главное – достижению целей. Они куда важнее, и они помогут быть уверенным при их достижении в том, что это было сделано не зря, а главное, они могут совершенствоваться и видоизменяться, вместе со своим обладателем и тем, кто стремиться к ним.
[Если магия настолько сильна и безгранична, стоит ли её направить на то, чтобы обеспечить лучшее будущее?]
- Познакомившись с рассказами отца, с возможностями магов и возможными использованиями магии, Ади’фейн задался вопросом о контроле магии и магов: “Такие культы по типу того, которым владел дед – принёс не мало жертв и убийств за всё время своего существования. А что если подобное развить до уровня федерального? Что тогда будет? Насколько сильно стоит ограничить или же… Стоит их направить в нужное русло? Если я смогу развить магию до предела, то смогу передать это другим, через призму того, что и как лучше, а главное куда направить. При этом, помогая собратьям, в достижении безопасности и равноправия.
3. Какие атрибуты планируете взять и для чего именно? Каким образом собираетесь реализовать их в игре и на чем будет строится взаимодействие с другими игроками.
Взять мистицизм, а после слияния податься в тьму. Для этого есть несколько причин: На самом деле, если брать Мистицизм как врождённый талант уровня ученика, то возможностей у них не много и куда специфичны, в отличии от причин для взаимодействия с другими игроками, в особенности с магами.
Так мистик, обладая [Обнаружением искажений] и [Чутьём] может лишь узнать, когда попадает в Небулу и обнаружить использование заклинания. На самом деле – это куда больший потенциал для взаимодействия. Можно искать Небулу, но мой персонаж не знает о ней, либо искать магов, опираясь на [Чутьё]. Как начальная специализация, она идеальна для ищущих кого-то из этой сферы. Взаимодействуя с игроками можно также узнавать, где ближайшие магические академии, а после чего выжидать, пока кто-нибудь применит заклинание, дабы перехватить или наоборот, попытаться найти наставника.
Далее возможности лишь улучшаются, так что появляется возможность искать магов в городах, вербовать или избавляться. Искать определённых личностей, тем самым имея куда больше шансов добыть ту информацию от того человека, который тебе необходим. При этом улучшается тело и возможности к регенерации, позволяя опираться пока не очень опытному магу на его физическое превосходство при борьбе с людьми и достижении целей и вышеупомянутых действий.
Связь с небулой – это просто идеальное приспособление для тех, кто не хочет выделяться и кому нужно остаться или уйти откуда-то незамеченным и невредимым, однако больше интересует возможности пространственного разлома и силы Энигмы.
Пространственный разлом позволит без лишних глаз разбираться с определёнными личностями, приватизировать разговоры с ним, уменьшать распространение. В целом позволяет мне, как желающему сохранить себя в тайне, не сильно выделяться, а также трясущегося за свою жизнь персонажу быть более уверенным в своих возможностях, использовать для взаимодействия с целями и для добычи приватной информации, а после чего покидать место незамеченным.
Что же до связи с Энигмой, то тут открывается возможность для появления других способностей и заклинаний.
Я решил взять тьму не спроста. У этой дисциплину есть 3 сильно выраженные течения – это проклятие уродства и его улучшения, массовое использование тени, как для атаки, так и для защиты, а также манипуляция тенями и фантомами других. И вот именно манипуляции фантомами других как нельзя лучше подойдёт такому персонажу при достижении его целей. Достаточно убить или получить доступ к мёртвому обладателю насущных и интересующих тебя знаний, и ты можешь продолжить свой путь без каких-либо сильных проблем, конечно, учитывая то, что кто-то или что может помешать, однако и об этом тоже можно спросить. А также проклятия уродства – это возможность контроля тех, кто тебе нужен живым.
Совмещая эти две способности, персонаж обретёт возможности пробиться в люди любыми способами, особенно если мирные для этого не подходят, а тьма, как дополнение поможет закрыть некоторые недостатки и добавит возможности функционала. Для поиска магов, а также их контроля или допроса, поиск магических книг и способов развиться ещё сильнее.
4. Планируете ли играть мага от лица какой-либо из действующих фракций (не обязательно магической)?: Да, Весшиум.
- Магия не только очень сложная, но и интересная сфера. Я ещё раз убедился в этом, когда не смог с первого раза зарегистрировать персонажа. Однако я постарался исправить все ошибки и снова попытаться. И да, магия имеет куда больший потенциал для развития, как в целом в плане силы, так и морали персонажа. С большой силой приходит большая ответственность. Также для персонажа это часть жизни, на которую он готов потратить любое количество времени, а также я, что связал всех своих персонажей именно с этой сферой, готов развивать её.
2. С какой целью персонаж изучает магию, для чего она ему и какая мотивация?
- На момент создания топика, персонаж не совсем осознаёт о своих магических способностях. Он знает, что они есть, он знает возможности сильных магов, однако он ничего не знает о пути к достижению высот в магии и именно этим, а также другими пунктами он будет заниматься в течении игры.
[Я готов хоть умереть, пытаясь изменить свой ход жизни путём магии, да даже если придётся ждать, пока мне не выпадет возможность, занимаясь совсем иным, но я точно не согласен с тем ходом вещей, которой сейчас]: Юноша уже около нескольких месяцев проживает в лесу. Его ежедневные занятия, почти не отличаются от каких-либо крестьян или там крепостных лесничих, что охраняют лес. Ещё в детстве он заметил, что эта жизнь подобно дереву: ты спокойно себе живёшь, поживаешь, тянешься к солнцу, однако ты никуда не движешься, лишь только сильнее укореняясь в том месте, где ты засел; любое перемещение, новый опыт, ты можешь не принять, просто из-за того, что он может навредить твоему нынешнему положению; ты скучаешь, работаешь, повторяешь каждый день, будто в петле, пока ты не состаришься и не умрёшь, либо тебя не снесут вместе с твоим лесом, тем самым уничтожив всё, на что ты потратил всю свою жизнь и на что возложил всю свою надежду. И Ади’фейн не желает жить именно так. Любая работа, любое занятие, которые послужат ему опорой для дальнейшего роста в обществе и, что поможет ему жить, всё ещё борясь со смертью, но уже так, как он хочет – всё он это готов прожить и вытерпеть. Рядом с ним также был всё время пример того, что магия может помочь перевернуть его жизнь. Отец смог добиться любимой девушки, помогая ей магией, также он является примером для некоторых других пунктов, также есть дед, который своими возможностями и силой создал культ, а также уничтожал любую опасность, которая грозила безопасности и сохранности, внушал ужас, а всё просто потому, что посвятил свою жизнь магии, а также развитию влияния в обществе. Ради его идей даже этот самый культ и канул в небытие, без каких-либо сомнений уничтожив то, во что верил. А также именно деду Ади'фейн обязан наличию Мистицизма и тому, что именно дед обнаружил в нём зарождающийся дар.
[Руки в крови, но зато свободен], а также [Дискриминация, но за что?]: Ади’фейн сделает всё, как уже указал выше, буквально всё, но для чего. Естественно, помимо отстаивания идей и жизни – ради свободы. Ади’фейн – семиморфит, и ему не посчастливилось родиться в Треливе из-за чего родители даже перебрались в более терпимые и отдалённые места. Он слышал от отца и матери причины, по которым им пришлось уйти, а также причины, по которым семиморфитов не жалуют. Эти банальные предрассудки раздражают его, отчасти он винит родителей, а более сильнее мир, за такое устрой и жестокость. Он совсем не желает мириться с этим, он готов пойти в слуги, стать наёмником, убить кого-то – главное не выделяться, совершенствоваться и развиваться. И магия в этом поможет. Хоть и не везде и всегда, но маги могут похвастать возможностями, которые превосходят воинов, что потратили также множество лет на тренировки. Также Ади’фейн собирается исправить дискриминацию по отношению к семиморфитам, любыми способами, даже если придётся что-то уничтожить в последствии. Избавить эту расу от грязной приписки и ярлыка с помощью магии будет куда проще, в его случае, чем пытаться залезть на вершину на пролом, только опираясь на людей и знакомства, а также грубую силу и познания козней и сговоров.
[Жить без близких людей можно, заменив связами, хотя бы не так больно, когда рвутся; но жить, зная, что у тебя есть сила изменить мир и измениться самому, и не воспользоваться этим – это куда хуже]:
- Ади’фейн рос бок о бок с рассказами и представителями магической культуры. Долго он даже не подозревал о заготовленной для него судьбе. Сейчас же он всеми силами ищет тех, кому он сможет доверять, а главное тех, кто также заинтересован в магической культуре и обладает этим даром. Ему не важно как, но он собирается всеми силами пробиться к ним и, если нужно, даже работать на них. А дальше он уже сможет продолжать развитие наблюдая, спрашивая, совершенствуясь. Если получится, даже обзавестись доверием, дабы получить доступ к знаниям. Но для этого нужно сначала найти и преодолеть все трудности и не сгинуть. Также его более не интересует что-либо, пока что он потерял интерес к дружбе, к семье, к близким отношениям. Они могут даже навредить, как в случае с отцом (ведь он прекратил обучение, когда встретил его мать), продвижению, развитию, а главное – достижению целей. Они куда важнее, и они помогут быть уверенным при их достижении в том, что это было сделано не зря, а главное, они могут совершенствоваться и видоизменяться, вместе со своим обладателем и тем, кто стремиться к ним.
[Если магия настолько сильна и безгранична, стоит ли её направить на то, чтобы обеспечить лучшее будущее?]
- Познакомившись с рассказами отца, с возможностями магов и возможными использованиями магии, Ади’фейн задался вопросом о контроле магии и магов: “Такие культы по типу того, которым владел дед – принёс не мало жертв и убийств за всё время своего существования. А что если подобное развить до уровня федерального? Что тогда будет? Насколько сильно стоит ограничить или же… Стоит их направить в нужное русло? Если я смогу развить магию до предела, то смогу передать это другим, через призму того, что и как лучше, а главное куда направить. При этом, помогая собратьям, в достижении безопасности и равноправия.
3. Какие атрибуты планируете взять и для чего именно? Каким образом собираетесь реализовать их в игре и на чем будет строится взаимодействие с другими игроками.
Взять мистицизм, а после слияния податься в тьму. Для этого есть несколько причин: На самом деле, если брать Мистицизм как врождённый талант уровня ученика, то возможностей у них не много и куда специфичны, в отличии от причин для взаимодействия с другими игроками, в особенности с магами.
Так мистик, обладая [Обнаружением искажений] и [Чутьём] может лишь узнать, когда попадает в Небулу и обнаружить использование заклинания. На самом деле – это куда больший потенциал для взаимодействия. Можно искать Небулу, но мой персонаж не знает о ней, либо искать магов, опираясь на [Чутьё]. Как начальная специализация, она идеальна для ищущих кого-то из этой сферы. Взаимодействуя с игроками можно также узнавать, где ближайшие магические академии, а после чего выжидать, пока кто-нибудь применит заклинание, дабы перехватить или наоборот, попытаться найти наставника.
Далее возможности лишь улучшаются, так что появляется возможность искать магов в городах, вербовать или избавляться. Искать определённых личностей, тем самым имея куда больше шансов добыть ту информацию от того человека, который тебе необходим. При этом улучшается тело и возможности к регенерации, позволяя опираться пока не очень опытному магу на его физическое превосходство при борьбе с людьми и достижении целей и вышеупомянутых действий.
Связь с небулой – это просто идеальное приспособление для тех, кто не хочет выделяться и кому нужно остаться или уйти откуда-то незамеченным и невредимым, однако больше интересует возможности пространственного разлома и силы Энигмы.
Пространственный разлом позволит без лишних глаз разбираться с определёнными личностями, приватизировать разговоры с ним, уменьшать распространение. В целом позволяет мне, как желающему сохранить себя в тайне, не сильно выделяться, а также трясущегося за свою жизнь персонажу быть более уверенным в своих возможностях, использовать для взаимодействия с целями и для добычи приватной информации, а после чего покидать место незамеченным.
Что же до связи с Энигмой, то тут открывается возможность для появления других способностей и заклинаний.
Я решил взять тьму не спроста. У этой дисциплину есть 3 сильно выраженные течения – это проклятие уродства и его улучшения, массовое использование тени, как для атаки, так и для защиты, а также манипуляция тенями и фантомами других. И вот именно манипуляции фантомами других как нельзя лучше подойдёт такому персонажу при достижении его целей. Достаточно убить или получить доступ к мёртвому обладателю насущных и интересующих тебя знаний, и ты можешь продолжить свой путь без каких-либо сильных проблем, конечно, учитывая то, что кто-то или что может помешать, однако и об этом тоже можно спросить. А также проклятия уродства – это возможность контроля тех, кто тебе нужен живым.
Совмещая эти две способности, персонаж обретёт возможности пробиться в люди любыми способами, особенно если мирные для этого не подходят, а тьма, как дополнение поможет закрыть некоторые недостатки и добавит возможности функционала. Для поиска магов, а также их контроля или допроса, поиск магических книг и способов развиться ещё сильнее.
4. Планируете ли играть мага от лица какой-либо из действующих фракций (не обязательно магической)?: Да, Весшиум.
1. Имя: Ади’фейн Харт
2. OOC Ник: Faceless
3. Раса персонажа: Семиморфит (Дхарш и человек)
4. Возраст: 16
5. Внешний вид: На вид – это обычный ребёнок своего возраста, однако может показаться, что он на год младше, чем есть на самом деле. Его рост - 170 см.
Ади'фейн поделил внешность между родителями – Отцовские чёрные глаза (либо очень тёмно-карие), аккуратные, достаточно весьма хорошие и миловидные черты лица, что поделились между матерью и отцом, волосы его чёрные, за исключением одного клочка/участка волос на чёлке. Тело же усеяно шрамами после выживания в лесу и борьбы с дикими животными.
6. Характер: В целом Ади’фейн не отличается особыми качествами. Он наблюдателен, любознателен, в силу детства слегка невнимателен и активен, однако хмур, безразличен и осторожен. В целом не разделяет многое, однако некоторые философские и духовные блага для него вовсе чужды, либо сам он считает их маловажными на данном этапе при поиске и достижении знаний о магии. В некоторых изменениях при этом виноваты последние года Ади'фейна, а также некоторая обида на предательства, двуличность и жестокость, от чего его характер имеет место влиянию со стороны, либо влиянию личных размышлений и выводов. Также влияет тот факт, что Ади'фейн всё ещё формирующаяся личность.
7. Таланты, сильные стороны: Охота – Ади’фейн может похвастаться лишь охотой, как сильной стороной, однако к плюсам также можно отнести юность и адаптивность, взгляд на вещи со стороны логики и разумности, желание познать вещи в их истинности и полезности. Как и другие семиморфиты, обладает не самой ужасной внешностью и приличным телом, а также здоровьем. Знание двух языков, которыми владели родители - Сакруманский и Монтивагус.
Можно отметить отдельным пунктом и наличие Мистицизма.
8. Слабости, проблемы, уязвимости: Так как он ребёнок, то их куда больше, чем плюсов. Слабость и отсутствие опыта во многих сферах. Он также не совсем социализирован и относится скорее к нише, которая граничит с борьбой между жизнью и смертью, в постоянном выживании, борьбе с окружением, а иногда даже голоде.
9. Привычки: Не приобрёл каких-либо явных, скорее всего он озвучивает свои мысли пока что, разговаривая со своей записной книжкой или же сокрытии своих ушей и расы.
10. Мечты, желания, цели: Он всей душой желает расстаться с нынешним положением вещей. Его раздражает как дискриминация или некая “терпимость” к его расе, так и невозможностью использования своими возможностями, также ниша и вечная борьба со смертью, просто потому что так сложилась судьба. Он желает избавиться от всего этого.
2. OOC Ник: Faceless
3. Раса персонажа: Семиморфит (Дхарш и человек)
4. Возраст: 16
5. Внешний вид: На вид – это обычный ребёнок своего возраста, однако может показаться, что он на год младше, чем есть на самом деле. Его рост - 170 см.
Ади'фейн поделил внешность между родителями – Отцовские чёрные глаза (либо очень тёмно-карие), аккуратные, достаточно весьма хорошие и миловидные черты лица, что поделились между матерью и отцом, волосы его чёрные, за исключением одного клочка/участка волос на чёлке. Тело же усеяно шрамами после выживания в лесу и борьбы с дикими животными.
(Позже я обязательно добавлю арт... Когда-нибудь)
7. Таланты, сильные стороны: Охота – Ади’фейн может похвастаться лишь охотой, как сильной стороной, однако к плюсам также можно отнести юность и адаптивность, взгляд на вещи со стороны логики и разумности, желание познать вещи в их истинности и полезности. Как и другие семиморфиты, обладает не самой ужасной внешностью и приличным телом, а также здоровьем. Знание двух языков, которыми владели родители - Сакруманский и Монтивагус.
Можно отметить отдельным пунктом и наличие Мистицизма.
8. Слабости, проблемы, уязвимости: Так как он ребёнок, то их куда больше, чем плюсов. Слабость и отсутствие опыта во многих сферах. Он также не совсем социализирован и относится скорее к нише, которая граничит с борьбой между жизнью и смертью, в постоянном выживании, борьбе с окружением, а иногда даже голоде.
9. Привычки: Не приобрёл каких-либо явных, скорее всего он озвучивает свои мысли пока что, разговаривая со своей записной книжкой или же сокрытии своих ушей и расы.
10. Мечты, желания, цели: Он всей душой желает расстаться с нынешним положением вещей. Его раздражает как дискриминация или некая “терпимость” к его расе, так и невозможностью использования своими возможностями, также ниша и вечная борьба со смертью, просто потому что так сложилась судьба. Он желает избавиться от всего этого.
Биография
День сезона подходил к концу. Как и всё должно было заснуть, так и живность в лесу медленно, но верно успокаивалась: перестали трещать и петь птицы, что ещё не улетели; нигде не видно дичи, что спокойно паслась то там, то здесь. И лишь только те, кто наоборот пробуждается под восходом луны изредка мелькал среди ветвей чащи. Так и один молодой семиморфит сидел на ветке, да смотрел на луну.
- 92-ой… Уже около 3 месяцев прошло с того момента, а я всё ещё ничего не отыскал.
Этот юноша спрыгнул к своему временному убежищу, созданного из верёвок, ветвей, палок, листвы – в общем, подручных материалов. Рядом же горел костёр, обложенный камнями, над которым висела самодельная шпага из дерева, а на ней виднелись куски мяса, которые румянились от языков пламени. Проверяя, а после поворачивая будущую пищу, он продолжал свои размышления:
- “Ещё не готова… Прошло 3 месяца…” – юноша нисколько не придал этому значения, однако заметил в словах следующее…
- Мне уже 16-ый год… И то верно, ведь я лично встречал Красную луну. - он замолчал, перебирал события, которые недавно с ним произошли, продолжая разговор сам с собой, пока его взгляд был примагничен к огню и еде. – Нужно просто больше терпения. Да и тем более я искал лишь только в этих местах, просто не встретил никого проходящего здесь. Нужно всё обдумать… На дворе уже осень, а значит за ними и холода. Нужно вырыть землянку, а также продать все собранные шкуры и может приобрести утепления для своей одежды… Что дальше… - после чего мальчишка достал книгу, сейчас у него не было каких-либо инструментов для письма, так что он вынул свой кинжал, выловил какой-то уголёк, потушил ногой и принялся записывать всё, что ему нужно сделать.
- Если люди не ходят через этот лес, то скорее всего лучше будет найти ближайший крупный город, а после следить куда уходят люди, может после зимы… Да, в самый раз будет, особенно по времени. – после последней отписки рука соскользнула, сделав полосу на всю страницу, а уголёк выпал из рук и упал куда-то в листья. Юнец отложил книгу, придержав её за край переплёта и корешок. Когда же юноша поднялся, то он увидел, что его записная книжка открылась на самой первой странице… На которой было написано то, что он помнил и записал о своём рождении и в последствии о жизни, ранее такой спокойной и, хотя бы, не столь ужасной, как сейчас. И так вспоминая последние события, он решает прочитать свои же записи…
Я – Ади’фейн Харт, сын наёмницы и наёмника - Ясалай Харт и Алфа Харт. Родился 24 в месяц Блодрайза, на обескровливающуюся луну. Мне не рассказывали где я родился, однако мы покинули город отца, в котором у него было жильё, переехав в одну деревню в Остфаре. Я отлично помню те огромные деревья, под которыми, как грибы, расположились дома. Матушка и батюшка рассказывали историю о том, как окружение вынудило сделать это. Они боялись, что я могу подвергнуться насилию и издевательствам из-за моей особенности… Хоть это они не скрывали, однако были несостыковки, например в Остфаре, как они сами говори, это вроде не было запрещено. Да и вообще причина в другом, но об этом напишу позже…
Стоит написать и о моих родителях. Матушка конечно у меня была красивая и сильная, кажется, ещё до того, как она встретилась с отцом, была наёмником. Как она рассказывала, она Дхарш, со своей семьёй перешла сюда в поисках более лучшей жизни, немного спокойствия ей хотелось, однако после подалась в наёмники – не сиделось ей на месте из-за прошлого, да и не жаловали за её вспыльчивый нрав даже в трактирах. Именно в одном из них они и встретились, а после закрутилось, “любовь с первого взгляда”, как говорил отец. Однако не всё так просто, всё из-за её характера, и как же долго он её добивался… Я уже и не помню эту историю.
Что же до отца, то с ним всё интереснее, да и в целом он больше любил рассказывать о себе и о жизни своей, хоть и часть приврал. Он являлся каким-то помещиком, пока не познакомился с таким чудом, как магия. Я уверен в том, как он описывал свою заинтересованность. Его так воодушевила возможность познать магию, что возжелал перебраться в другой город, а также потратить столько денег, сколько нужно, чтобы познать магию. Его родственники поддержали в этом, а он решил переехать в столицу, с приличным багажом и кучей денег… Мне кажется именно тогда он заключил эту сделку со своим отцом или же моим дедом, однако я это более никогда не узнаю. Выкупил дом, возвёл библиотеку в своём же доме и засел за изучение. Прослыл затворником и безработным, сам отец отмечается, что когда только начинал – забывал спать, плохо ел и был очень подавлен, пока разбирался во всём этом. Деньги таяли на глазах, так что он начал работать, как рассказывал, в библиотеке. По всей видимости для того, чтобы не переставать изучение… Да, помню его долгие рассказы. Один только такой рассказ уместился бы у меня на страницах за 3 месяца о его быте, познаниях, рассуждениях, но это было бы куда лучше, чем я просто торчу в этих лесах в поисках живности, чтобы прокормиться, да и не уверен я, что мага будет так просто встретить, хоть это не Дартад, к примеру.
Как и у всех, я помню своё детство расплывчато, однако многое рассказывали родители. Мать рассказывала следующее про наш переезд: “Когда же мы переехали в ту самую деревушку, то я заметила, что встретили нас там не очень радушно. Весь наш путь через неё к нашему будущему месту проживания был пропитан посторонними взглядами. Пустые улочки между домов подводили к каждому новому, будто хищному, ненавистному взгляду из окон, что казалось, что сами дома сейчас сожрут и проглотят нас живьём. Выйдя из этой деревушки треклятой, мы наткнулись на кое-кого другого, не менее странного – деда твоего. По началу всё было хорошо, вежливо провёл нас сначала не по комнатам, а в свой кабинет. Муж тогда попросил ребёнка, а меня же насторожило это, я отказалась по началу, а он же убедил, что дед о-очень хочет познакомиться со своим внуком, а может и приемником. Этот старпёр же взял тебя, а после сделал шаг назад. Выдавил такую лыбу, что смотреть было жутко и противно. Зубов-то не было, да и сама кожа у него была уже дряхлая, вся старая, казалось, что сейчас хихикать начнёт, благо этого не было и он скоро отдал тебя мне назад. Далее провёл нас в хорошенькую комнату, куда лучше, чем во всех этих домах и трактирах вместе взятых.”
А я же по всей видимости был спокойным, понятливым ребёнком. Когда подрос и меня начинали брать с собой, то я никуда не убегал, был послушен и в общем не шалил. Но всё-таки та деревушка долго не принимала нас. Люди холодно к нам относились, даже иногда не сдерживались в высказываниях, но, естественно, когда меня рядом не было. Не уж то я настолько был нечасто за пределами поместья? Эти вопросы будут вечны, но время не стояло, а я становил всё старше и уже мог поддаваться обучению. Помню те шипящие звуки, которые повсеместно теперь звучали в нашей комнате. Это был родной язык моей матери – Монтивагус – язык Дхарши. Однако мне больше по душе тогда был язык отца, на что мать частенько обижалась, его темп и чёткость завлекали меня более, он видимо чаще пел мне колыбели, ведь у матери её звуки проскальзывали в слова инородных слов и выдавали неполноту владения. Это был Сакруманский язык. Они всё боролись за то, чей язык я овладею первым, однако я всё-таки овладел обеими языками. Иногда даже сильно увлекаясь в своей борьбе. Примерно тогда я начал учиться и правописанию… Мне вроде лет 7-8 было. На самом деле отличий в этих язык мало, даже буквы и их количество в алфавите было почти идентично 28 на 26, букв в Монтивагусе больше по сравнению с Сакруманским, однако в них имеются похожие между собой буквы, которые отличаются знаком над ними, обозначающий совсем иной звук, когда же в другом языке, наоборот, совсем иные буквы. Слегка забавно, ведь они потом рассказывали, что их языки из одной языковой группы, посему они так похожи. Это вроде рассказывал мне отец, на одном из своих сеансов, в течении которых он любил рассказать что-нибудь из жизни или какой-нибудь рассказ. Да, этот мир поистине жестокое и страшное место, только тогда я это не понимал. Даже перечитывая или вспоминая некоторые сказки, они были странные – не скрывали, выворачивая всё…
Ближе к моим 10-летию я мог спокойно разговаривать на двух язык с разными членами своей семьи, а меня начали брать с собой в деревню. Отношения к нам улучшилось из-за того, что мы уже были более родными и близкими, частенько родители ходили туда за покупками… Я только так не считаю, ведь отчётливо помню ответ, а точнее замечание, что однажды нас спросил о отношении крестьян мой дедушка. Думаю, очевидно кто повлиял на это. Я был не застенчивым, скорее необщительным ребёнком, однако проводить время в компании ровесников и детей было куда интереснее, до определённого времени. Всё-таки это был нечто новое для меня, новые люди, с которыми я знакомился, а также новые занятия… Пока не понял, что они скучают не меньше, чем я. Они зависят от времени года, постоянно в физической работе. Их игры и разнообразие занятий во время отдыха скудно и неинтересно. Буквально повторение одних и тех же действий из раза в раз, даже без надежды на изменения. Они будто были довольны тем, что имеют и рады, что имеют хоты бы это, не замечая, что превращаются в те же деревья, что их окружают. Так я думал тогда и в целом я не был сильно не прав, просто не учёл одну вещь…
Настало время, когда меня начали уже учить “мужским” занятиям и мне исполнился 14-ый год. Отец, как оказалось, был превосходным охотником, а мать – прекрасно знала, что нужно для того, чтобы натренировать тело, ну, как минимум у неё. А силы ей было не занимать. И мать придумала весьма интересную вещь. Таскать вёдра, добавляя воду, когда становилось уже слишком легко. Я бегал с ней, таскал на горбу, поднимал над головой… Отец же учил меня почти тому же, однако всё-таки немного другому. Я гонял по лесу с живность. Лазили по деревьям, даже иногда с заготовленными дровами, учились разводить костёр, строить землянки и навесы, чтобы переждать ветер холодный и дождь. Научил ориентироваться в нём, научил искать животных, однако я заметил, что отец делает это будто по запаху, а когда находил, тогда лишь по следам и отметинам на деревьях, да и чаще он их находил, чем я… И я не оказался не прав, магия ему помогала в этом. Я, конечно, пока лазил с отцом по лесу в поисках живности и тому подобное, сильно калечил своё тело… До сих пор я каждый день наблюдаю за своими шрамами на руках, вроде бы есть даже на спине, а особенно на этот, который на правой ладони…
В целом всё было хорошо, пока не осталось меньше полугода до моего 16-го дня рождения. Мы возвратились после удачной охоты, мы встретились с матерью, после чего сели за стол. Обед был самым обычным, в целом день был самым обычным… Как же я ошибся тогда. Мечтал о всяком разном, о большом мире и тому подобному, сидя в своей комнате, пока не пришёл отец. Так он сказал: “Скоро тебе нужно будет покинуть это место… Приготовься, завтра тебе нужно будет сходить со мной кое-куда. Матери при этом ни слова, договорились?” При этом он протянул руку, а также положил рядом со мной одеяние, очень походящее на дедовских балахон, однако был украшен различными красными-белыми элементами. Он улыбался добро и вроде обычно. Я же воспылал аж, ведь это буквально было то, о чём я тогда думал и мне выпала возможность узнать больше, возможно я бы даже начал учёбу магии, как мой отец; в целом поверил на слово и не сомневался в своём родителе, а зря… Я не мог уснуть тогда, в ожидании завтрашних “чудесных” новостей.
Завтрашний день наступил для кого-то быстро, для меня же неожиданно, я заснул под самый восход и вышло так, что меня пришлось будить отцу. Я спрятал же тогда своё одеяние и не стал одевать его перед матерью, как и договаривался. Я пообедал, а после отец тихо сказал мне взять с собой ту одежду, ведь они выдвигаются сейчас на охоту. Я же подумал, что мы просто отправимся до ближайшего городка, через лес, а балахон нужен, чтобы я не выделялся и в целом, чтобы я не выдал своей расы. Однако я понял, что здесь что-то не так лишь тогда, когда мы зашли в потайную дверь, за поместьем. Мы спустились в какие-то катакомбы, а отец же рассказывал какой-то план, который я, тогда, не знал что значит: мы скоро должны были войти в комнату, в центре которой будут стоять на колени люди, мне же нужно было пристроиться рядом с ними; после чего же вам выдадут тарелки с мясом, после того как ты бы откусил, тебе нужно было бы поднять и скрестить руки; потом встать, идти назад не поднимая и не поворачивая голову; после открытия двери закрыть её, в таком же положении.
В целом это было не сложные действия и я был уверен, что справлюсь. Мы вошли в комнату, в которой было около 30-45 человек, а в центре и вправду были люди, на первый взгляд – это были те же дети, что и я. Я встал рядом с ними, а после стал ждать на коленях, чтобы перейти к следующему этапу плана. Так и случилось – далее нам выдали мясо, срезая его с чего-то. Оно было слегка поджарено, так что я убрал угли и вкусил его – я до сих пор помню этот привкус и то, откуда это мясо… Тогда я поднял и скрестил руки и задним ходом отошёл к двери, открыл её спиной и… Поднял голову – пока я отходил, я не услышал, что что-то опустилось прям над нами и узрел лишь тогда… Труп, обуглившийся труп, что будто был сожжён на костре и распят на чём-то, но явно не на кресте… Мои глаза округлились, когда я закрывал дверь и уже хотел помчаться прочь, однако… Мне ударил в нос сильный запах и я остановился… Я чётко мог своим Чутьём определить откуда это несло – от той двери, что я закрыл. За стенами гремели всплески магии, различные заклинания, а также свет, что прорывал от проёмов дверных… Я шёл к ней, чтобы проверить, да и тем более там был мой отец… Как только я подошёл до того момента, когда между мной и дверь оставался лишь один гхурб, то всё затихло… Я открыл дверь и увидел кучи трупов, что валялись тут и там, никого не было видно, лишь стоял один человек, держа в руках кинжал и книгу… Он повернулся ко мне и снял капюшон – это был мой отец… Сначала я подумал, что он убил их всех, но это лишь тогда, я до сих пор смутно осознаю – лучше ли я тогда поступил, поддавшись любопытству, однако я всё сильнее склоняюсь к тому, что да…
Я сильно разочаровался и оскорбился действиями отца… Он обманул и предал меня, однако он будто не слушал меня, а сказал, что сейчас всё объяснит. Мой дед на самом деле был тоже магом, куда мощнее и сильнее, чем я… Да и тем более совсем не обычным – он был владельцем особой специализации под названием Мистицизм. Эта специализация переходит по наследству и имеет очень большой потенциал, однако ему не было известно насколько, но он мог использовать некоторые возможности других магов… Также он основал культ, в котором по большей части были его родственники и их дети. Они буквально поклонялись каким-то магическим сущностям, но о них он не сказа ни слова… Мы ступали около нескольких дней, охотились, обескровливали, свежевали, готовили и ели, пока добирались до куда-то… а он всё продолжал рассказывать о магии и её возможностях, но я тогда лишь понимал, почему он так поступил… Он же заметил и сказал тогда ту фразу: “Знаешь, когда человек сделал с виду очень глупое действие и при этом не особо получил выгоду, то это может говорить лишь о трёх вещах: Либо человек не в себе, либо это была месть, либо у него не было выбора… Я знаю, но прости за мою глупость 30 лет назад, из-за которой сейчас у меня не было выбора.”
После чего я уже не понимал толком ничего, кроме того, что лишь магия имеет вес. Он толкает людей на всё, что возможно. Они готовы изменить жизнь, лишь бы изменить свою жизнь с помощью неё.
Юноша прикрыл книгу, а после подскочил к своей еде. Обдувая от углей и жара, он начал пробовать на вкус. Обжигая рот, но продолжал есть. После скоротечной трапезы отправился в неизвестном направлении, захватив с собой все необходимые вещи из убежища, потушив костёр.
Ещё одному существу не спится этой ночью.
(Место для связей и отношений)
(Место для Гримуара)
ДС:
Последнее редактирование: