- Сообщения
- 24
- Реакции
- 25
Имя: Томас Курпфальц, "Тома"
12 лет, Дартадец | Человек
12 лет, Дартадец | Человек
Внешность:
Парниша с русыми волосами и лазурными глазами, одет в чёрный фрак "на вырост", тесные штаны и чёрные туфли с длинным носком.
Характер:
Брезглив и в каком-то смысле вреден, но до своей выгоды умён и хитёр на придумки. Падение в низы дворянского сословия научило его работать самостоятельно и жить не жалуясь.
В своих целях может быть дерзок и назойлив.
Несмотря на меркантильность, привитую веру во Флоренда свято чтит и соблюдает заповеди.
Сильные стороны:
Умён, хитёр, обучен грамоте, арифметике и счёту.
Знает как вести себя с разными сословиями.
Слабые стороны:
Множество не столь давних воспоминаний вылились в несколько фобий, преследующих Томаса. Такие как клаустрофобия и некая асоциальность.
Особенности:
Невнимание к речи мальца оставило ему пару крестьянских привычек в общении, вроде протягивания некоторых гласных, а также картавость.
Мечты, желания, цели:
Мечты ребёнка просты - разбогатеть, нажиться не хуже, чем его успешные братья и родители, вне зависимости где он это сделает. Также не последнее место в планах юности занимает борьба со страхами, и вера, что должна помочь найти путь в жизни.
Дворянство и вера
Томас родился в одном известном купеческом роде в столице Империи Дартад - городе Глориарбус. Он был рождён в семье отставного военного - Германа Курпфальца, который в своё время отступил от традиций, торговле предпочёл войну.
За годы службы он набрал множество трофеев со всех фронтов освобождения человека от ереси.
Появившись на свет десятого Бугтавайза 279 года, ребёнок, будучи уже четвёртым в семье, получил должный присмотр от слуг. Пусть глава рода и завязал с торговлей, предпочитая кичиться своими подвигами, но наследники, закончившие обучение, колесили по столичной Ультерре, поддерживая кошелёк семьи Курпфальц. Выросший безо всяких тревог и проблем парниша, опекаемый лишь одним слоем общества, ожидаемо загорелся азартом лет так в шесть. Дворянство и их устои показались ему слишком скучны, чего не скажешь о церкви.
Пока необученный грамоте, на протяжение двух лет он по крупицам усваивал богословие по рассказам о Святом Флоренде и его похождениях, походе Авилиуса и войнах Ауриса Освободителя. Тогда же он и выучил первую свою молитву. Благо, дом в столице был местом безопасным и окружённым домами всё тех же горожан, из-за чего изучать город и общаться со сверстниками удавалось без лишних проблем. Особенно Томасу понравился местный кафедральный собор, пусть и издалека, ведь находился он слишком далеко от дома, но здание действительно казалось чем-то божественным.
В доме уделяли внимание лишь его языкознанию, целиком полагаясь на то, что наукам и уму-разуму научит его соборная школа. Благодаря огромным нитям караванов, кровью текущим по Империи, нужная литература для этого имелась. Малец свойственно юному возрасту быстро освоил два схожих с родным диалекта - Панктельский и Урванийский. Впрочем, дальше разговорного уровня это не ушло. Заметив страсть Томаса к религии, его дальнейший путь был определён.
Грамота и деньги
Школа. Только наступил восьмой год, уже вооружённый до зубов словом божьим юный отпрыск Курпфальцев заступает на обучение. Обучение при Соборе означало кроме огромного упора на веру и изучения догматов также и обучение грамоте, дабы эти догматы читать, но кроме них и арифметику, геометрию, вкупе с азами Сакруманского, дабы священные тексты читать. Богословие всё же казалось парнише понятней палок, галок и их сочетаний. Давая простые ответы на сложные вопросы, но не давая ничего существенного. А существенное сулила уже арифметика, научившая считать монеты, благо в доме их мелочью завалялось немало.
Обучение продолжалось, Сакруманский уже стал для Томаса вторым родным, уступая лишь Дартадскому и обойдя Урванийский с Панктельским. Знания математики позволяли продумывать действия с деньгами, но тут его настигла дилемма. Молодой разум и не задумывался, не идёт ли его занятие вразрез с верой Флоренда.
Опала
Не противореча друг другу, всё же две стороны медали требовали выбора одной из них. Посвятить свою жизнь вере отрёкшись от богатства, или же посвятить свою жизнь накоплению богатства и благ, отрёкшись от веры.
Но выбирать было некогда - прекрасным утром 288 года, где-то в Бладрайзе, очередному гостю отец семейства показывал свои трофеи. Стоило ли ему знать и беспокоиться, что тот был то ли ветеран, то ли церковный аскет из вездесущей инквизиции, ведь он сразу признал среди трофеев щит и доспех с Белым Солнцем, знаком культа Святого Асграаля.
Безо всяких разбирательств тот человек покинул дом, и не заставив себя долго ждать ворвалась Инквизиция. Отец под натиском Инквизиции сознался что поклонялся белому солнцу.
Жизнь в опале представляла мало радостей - лишение почести среди дворян и всё прежнее недоверие среди горожан и крестьян. Оказавшись меж двух огней, Томас после незавершённого обучения в Соборной школе покидает столицу под чутким присмотром слуг.
Здесь, на задворках Столичной Ультерры, он узнаёт, что не столь далеко обитает ересь во множестве обличий.
Рейнгаард, постоянно борющийся с сектой Асграаля, Северный Трелив, так когда-то и не взятый героическим натиском предков, Арварох и Алаота, населённые невиданной тварью, что будто человек, но имеет корни животного.
Однажды даже грота он успел увидеть, и едва не окрестив и его ересью, всё же узнал в нём верного союзника человека.
Томас вновь задумывается. "Если верно бороться с ересью, то и красть у неё...?"
Старший и младший из братьев отказались принять у себя юного Курпфальца, сославшись на постоянные разъезды, из-за чего решено было отправить его к среднему, ведь прошло уже больше пяти лет с его отбытия, и должно быть этого хватило, что бы закрепиться и обжиться достаточно для принятия опального родственника. Там же Томас надеется и вспомнить свои навыки, ведь, по рассказам, в Хакмарри много отступников от истинной веры, которых обчистить будет для него лишь благом.
Последнее редактирование: