Япончик
Лоровед
Раздел Билдеров
ГС Художников
ГС Инженерии
Проверяющий топики
IC Раздел
Раздел Ивентов
- Сообщения
- 549
- Реакции
- 1 438
...Таблица изобретений...
Название | Создатель | Владельцы/Местонахождение | Описание | Условия использования | Плюсы | Минусы | Системная реализация | КД на создание | Стоимость при продаже (дарл.) | Стоимость крафта | КД НА ПОЧИНКУ | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Изобретения дальнего боя | |||||||||||||
"Паулина" | Корсон Курпфальц; Авель де ля Грейв | - |
Крупногабаритный арбалет, доведённый до предела в возможной энергии выстрела. Благодаря совершенной дуге из дерева и прочной тетиве, он может запускать тяжёлый снаряд с впечатляющей скоростью.
| 1. Умение стрельбы из арбалета. 2. Место. Невозможно сменить на другое оружие дальнего боя. | 1. Дополнительно +2 к атаке при применении модификатора за дистанцию. |
1. -1 к защите.
2. Для использования требуется установка на треногу, идущую в комплекте. Установка на треногу в РП бою затрачивает ход, если она не была поставлена значительно заранее (хотя бы за пару минут до боя). | Обычный кастомный арбалет со стандартными статами. | 2 ООС недели | 14 | 128 железных слитка | - | ||
"Tiratore imperiale" Имперский стрелок. | Маркус (Markus) | Aveltsov1D |
Арбалет в который можно зарядить два болта за раз. Основное отличие это присутствие второй дуги и тетивы, а так же измененное ложе. Принцип работы никоим образом не отличается от обычного.
| 1. Умение стрельбы из арбалета. 2. Место. Невозможно сменить на другое оружие дальнего боя. | 1. Дополнительно +2 к атаке при применении модификатора за дистанцию. |
1. -1 к защите.
2. За бой оружие может выстрелить не более 3 раз, далее, при четвёртом выстреле, тетива лопается и носитель теряет 2 здоровья в бою. | - | 2 ООС недели | 14 | 128 железных слитков | 12.01.2025 -02.02.2025 | ||
Гарпун | Маркус (Markus) | Aveltsov1D |
Особый тип снаряда для такого же особого арбалета. Гарпун отличается от обычного болта тем, что к нему прикреплены лопасти, что благодаря оси вращения могут вращаться на определенный угол, благодаря этому их сложно вытащить из жертвы при попадании в ту. Также к нему прикреплена веревка которая идет от катушки что прикреплена к арбалету.
| 1. Умение стрельбы из арбалета. 2. Место. Невозможно сменить на другое оружие дальнего боя. |
1. При попадании закрывает жертве возможность использовать механику побега, пока она не откинет /try на высвобождение от гарпуна или обрезание верёвки, затратив ход. Если /try неудачен, то гарпун остаётся в теле жертвы, нанося урон в виде 1 ХП и всё ещё блокируя побег. Повторять /try жертва может сколько угодно раз в бою, но лишь раз в ход. Попытаться вытащить гарпун может и другой член битвы в свой ход, если жертва не сопротивляется этому, и всё ещё откидывая /try.
2. Гарпун можно прицепить к ездовому животному и сменить оружие на другое. Такое действие потребует траты хода. |
1. -4 к побегу
2. Один экземпляр может произвести только один выстрел в одном РП бою 3. Стрелок не может атаковать, держа его в руках, отчего пропускает ходы, если не присоединит тот к ездовому животному или не отпустит гарпун. Отпускание гарпуна означает освобождение жертвы от блокировки побега. 4. При закреплении его на коне и последующей смерти коня жертва освобождается от гарпуна без прокидывания /try 5. Не блокирует побег проклятым и магам, при использовании способностей, что позволяют с точки логики сбежать или отсоединить гарпун, не прилагая излишка физической силы. 6. Выход из боя снимает гарпун. | - | 2 ООС недели | 14 | 128 железных слитков | 12.01.2025 -02.02.2025 | ||
"Гастофет" | Уильям Смейл |
|
| 1. Умение стрельбы из арбалета. 2. Место. Невозможно сменить на другое оружие дальнего боя. | 1. Дополнительно +2 к атаке при применении модификатора за дистанцию. | 1.Быть воином-ветеранов или выше. 2. 5 выстрелов 3.-4 к побегу 4. Невозможность использовать на коне. | - | 2 ООС недели | 14 | 128 железных слитков | 10.02.2024-10.03.2025 | ||
Призрачный арбалет | А'ден Эвершейд (Kochevnik) | merde |
Аналог клинка скрытого ношения, модифицированного под миниатюрный арбалет, прикрепленному к наручу. Сделан А'деном Эвершейдом по заказу Великого Магистра Ордена Мракоборцев - Эмбер Спенсер. При активации спускового механизма сложенные конечности вытягиваются наружу, мгновенно образуя функциональный лук, напоминающий по своему виду наконечник арбалета.
| 1. Умение стрельбы из арбалета. | 1. Красивый. 2. Неприметный. | 1. Маленький. 2. Слабенький. | Кастомный арбалет со стандартными статами. | 2 ООС недели | 14 | + ресурсы на крафт предмета | 12.01.2025 -02.02.2025 | ||
Изобретения ближнего боя | |||||||||||||
Вороний клюв | маркусал | elf |
Гигантский двуручный молот, оголовье в котором одна сторона в форме клюва клевца, да и сама по себе напоминает клюв ворона, а вторая это часть с утяжелителем, массивная, имеет форму около трапеции, задняя часть усеяна шипам, длинная рукоять так же наполнена металлическими вставками для укрепления.
| Умение обращаться с оружием ближнего боя. Невозможно сменить на другое инженерное оружие ближнего боя или не инженерное двуручное. | +1 к атк, поверх бонуса за двуруч | -4 к побегу. | описание | 2 ООС недели | - | 128 железных слитков | 13.01.2025 -03.02.2025 | ||
Ножик Нанны | Сиф(kain_magl) | Нанна(Nanna_Lunar) |
Простой на вид охотничий нож с сильной заточкой и острым носом. Имеет ребро жесткости по всей длиннее лезвия. Сделан весь из металла, ручка обмотана простой кожей. На всей длиннее клинка имеются красивые узоры в виде золотой лианы и листьев на ней, у всего этого высокая детализация.
| Иметь хотя бы 1 руку, уметь держать нож в руке. | +1 к физ атаке против человека без лат | -2 к физ атаке против человека в латах | - | - | - | 64 железных слитков | 13.01.2025 -03.02.2025 | ||
МЛСП-1 (Морфитские Латные Серебристые Перчатки) | Авель (Kain_magl) | Monneo |
Металлические латные перчатки, имеющие на костяшках увесистые и острые наконечники, выполненные из серебра. На правой руке в месте где нет пальцев имеется незамысловатый механизм, что приводит в движение пальцы перчатки. Имеет необычайную прочность и жароустойчивость благодаря магии. Однако внешне ничем не выделяется
| 1.Умение надевать латные перчатки. | +1 к атаке. | 1. -4 к побегу. | - | 1 ООС неделя | 14 | 64 железных слитка | 10.12.2024-10.01.2025 | ||
Б.П.И. марк - 1 "Поборник" | Джверо(Ulism), | Джверо(Ulism), Фэйнар(Fain) |
Перчатка покрытая стальными пластинами и имеющая встроенный кастет. Довольно увесистая и без хорошей физической подготовки ею кажется будет не удобно пользоваться.
|
ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ!! наличие двух перчаток, для системного использования нужен третий ратник, в айси ваш персонаж должен иметь хорошую физическую подготовку, персонажи с низким ростом (кроме гротов) не могут использовать их.
| 1. Атк: +1, 2. деф +1, | 1. побег -6 | кастом | 1 ООС неделя | - | 64 железных слитка | 27.12.2024-27.01.2025 | ||
Вшитый квазиподбронник в броню алого инквизитора | Хорус Готрельф | Vladimir - Аглаек |
Квазиподбронник, что был сделан из просной, но в тоже время легкой шкуры квазикрота. Защищает жизненно важные органы. Не может быть снят или изменён из-за сложности конструкции.
| 1. Не быть толстым, быть воиным-опытным. 2. Сделано под тело Аглаека и это нельзя изменить. | +1 к защите | 1. цк материалы 2. -3 к побегу 3. Не может быть снят | Кастом описание на броню | 1 ООС неделя | - | 1 полная шкура квазикрота и 64 железа чтобы закрепить | 25.12.2024-25.01.2025 | ||
"Квазикротский доспех" | Эльвиан Флэиранд (Darwis_Fleirand), Вэй Цзинтай (Tat_Xvachx), Фэйнар (Fain) | - |
Инженерный доспех, что был придуман в стенах базы «Aquila» - охотничьего отряда исследователей.
Во время изучение бестии - квазикрота. Было замечено, что тот может прогрызть почти любой материал и выдерживает удары по своему телу, хоть и не обладает чешуей или панцирем. Шкура квазикрота стала вдохновением для попытки создать дополнительный слой на доспехе, не вызывая огромного перевеса из-за тяжести металла, поскольку шкура оказалась довольно лёгкой. Квазикротский доспех является всё ещё стальными латами, де-факто усиленный шкурой матёрой бестии. | 1. Умение носить доспех. | 1. +2 к защите. | 1. -5 к побегу 2. Делает носителя злейшим врагом квазикротов. Смотрите под ноги! 3. В крафте участвует материал, добываемый на ЦК ивентах. |
Алмазный доспех с бонусом турнирного комплекта и бонусами сопротивления урону (10%) и снарядам (10%) за каждый элемент доспеха. А также замедлением по -0.2 за каждый элемент доспеха.
| 2 ООС недели | 14 |
128 железных слитков, 2 шкуры квазикрота, обязательно добытых на ЦК ивенте (количество добытых шкур за один ивент не может превышать 3, обыгрывается что излишек слишком непригоден).
В случае крафта кастомного доспеха тратятся ресурсы, эквивалентные стоимости одного турнирного доспеха. | - | ||
ГСЦД-12 | Бронгри (GoodPowderSmell) | GoodPowderSmell |
Массивный гротдорский доспех, крайне неподвижный, но вместе с тем практически непробиваемый.
| 1. Умение носить доспех. 2. Может быть надет только на гротдора. | 1. +1 к защите | 1. -5 к побегу. | - | 2 ООС недели | 14 | 128 железных слитка + ресурсы на предмет из Conquest | 15.01.202-05.02.20255 | ||
Алый Инквизитор Mk II | Оссир | kel / Дариус | Улучшенная вариация доспеха, в котором присутствуют серебряные вставки/пластины | Умение носить доспех и ранг воина-опытного. | +1 защита | цк материал | кастом | 2 ООС недели | - | ресурсы для кастома 2 мешка серебра | 27.12.2024-27.01.2025 | ||
МДВК-1 (Морфитский Доспех Вороньего Кастелляна) | kain_magl (Авель) | Firikoo |
Доспехи, которые по всей своей поверхности покрыты ребрами жесткости. Имеют немалый вес, хотя по сравнению с аналогами они значительно легче. Идеально защищают владельца, почти не имеют точек уязвимости. Сделаны на заказ главе Вороньего Гнезда - Арторию инженером из Латори.
| 1. Человеческие пропорции. 2. Умение носить доспех. | 1. +1 к защите. | 1. -5 к побегу | - | 2 ООС недели | 8 | 64 железных слитка + ресурсы на предмет из Conquest | 12.01.2025 -02.02.2025 | ||
Белое Сияние | А'ден Эвершейд (Kochevnik) | Владельцы неизвестны | Самый обыкновенный полуторный меч, которым удобно сражаться как одноручным, так и двуручным хватом. | 1. Умение обращаться с оружием в ближнем бою. | 1. Позволяет сменять бонус двуручного оружия на возможность взять что-то другое в другую руку. | 1. Механика смены хвата требует траты хода. | - | 1 ООС неделя | 8 | 64 железных слитка + ресурсы на предмет из Conquest | 12.01.2025 -02.02.2025 | ||
"Драконий клык" | Джаеро (Uliism) | - |
Увеличенный дартадский боевой молот, в коем часть навершия заменена на огромный гарпуновидный шип. Баланс изделия и его вес нарушен в сторону небольшого дискомфорта, но в угоду пробиваемой способности. Именно из-за этого сильный замах данным шипом может пробить доспех насквозь, оставив глубокую колото-резаную рану, чего почти не добиться другим древковым.
|
1. Умение обращаться с оружием ближнего боя.
2. Место. Невозможно сменить на другое инженерное оружие ближнего боя или не инженерное двуручное. 3. Строение и масса позволяет нормально орудовать этим изделием только физически подкованным расам и индивидуумам (ящерам, драконидам, оркам, некоторые видам звересей, троллям и ограм, а также спец ролям). В противном случае плюс изобретения не работает. | 1. +2 к атаке. | 1. За бой оружие может ударить не более 3 раз, далее, при 4 ударе древко ломается, а навершие улетает в носителя, нанося урон в 2 здоровья в бою. 2. -4 к побегу. | Большой двуручный молот, 14 урона, замедление -2, стандартные статы. Уродливо висит на спине. | 2 ООС недели | 14 | 128 железных слитка + ресурсы на предмет из Conquest | - | ||
Каунир | Маркус (Markus) | GoodPowderSmell Varyag_ |
Гигантская дубина в виде металлической палицы с круглой рукоятью, имеющей утолщение с кольцом на конце, вся её поверхность усыпана шипами в шахматном порядке, основа из крепкого дерева, а рукоять обмотана кожей.
|
1. Умение обращаться с оружием ближнего боя.
2. Место. Невозможно сменить на другое инженерное оружие ближнего боя или не инженерное двуручное. | 1. +1 к атаке. | 1. -4 к побегу | Кастом есть, но я забыл есть ли там какая-то система. | 1 ООС неделя | 8 | 64 железных слитка + ресурсы на предмет из Conquest | 10.12.2024-10.01.2025 | ||
Gran Maestre | А'ден Эвершейд (Kochevnik) | merde |
Лёгкое, складное, компактное и крайне острое холодное оружие, созданное А'деном Эвершейдом по заказу Великого Магистра Ордена Мракоборцев - Эмбер Спенсер. Клинок имеет уникальный дизайн и конструкцию: рукоять меча открывается, позволяя лезвию выдвигаться или задвигаться.
| 1. Умение обращаться с оружием ближнего боя. 2. Место. Невозможно сменить на другое инженерное оружие ближнего боя или не инженерное одноручное. | 1. Красивое. 2. Неприметное. | 1. Вычурное. 2. Короткое. | Кастомный кинжал со стандартными статами | 2 ООС недели | 14 | + ресурсы на крафт | 12.01.2025 -02.02.2025 | ||
Вспомогательные боевые изобретения | |||||||||||||
Крюк-кошка из Тата | Вэй Тин Цзинтай (Tat_Xvachx) | Ralex1 | Верёвка, на конце которой находится деревянный брус с металлическими крюками, используемые для зацепления за поверхности. | 1. Иметь две руки. |
1. Возможность подниматься до 16 блоков ввысь на поверхность, за которую можно зацепиться с точки логики.. Кидается два /try на удачное зацепление. Если оба неудачны, то носитель падает, теряет 1 ХП в РП бою и не может использовать это изобретение в течение 2 кругов или же 2 ООС минут
|
1. Невозможность использовать в доспехах выше железного по статам
2. Крюк кошку можно скинуть со стены или поверхности отыгровкой при непосредственном контакте вблизи | Кастомный предмет, позволяющий перемещаться системно на большое расстояние с огромной скоростью. | 1 ООС неделя | 8 | 48 железных слитка | --- | ||
МАК-1 (Морфитский Автоматический Гарпун(Крюк)) | kain_magl(Сиф) | merde("Амара") |
Гарпун, что способен запускать крюк на 20 метров посредством пружинного механизма. Имеет катушку. Канат представляет собой веревку сделанную из железа. Сделан целиком из металла, однако весит немного. Выглядит как что-то необычное, явно работал мастер своего дела.
| Уметь стрелять из гарпуна, иметь 2 руки |
Позволяет взбираться на поверхности. Кидается 1 трай в пределах 20 блоков с точки логики на зацепление. Если неудачно - падение и -1 хп в рп бою
|
Невозможность использовать в доспехах выше железного по статам.
Крюк кошку можно скинуть со стены или поверхности отыгровкой при непосредственном контакте вблизи | 64 железных слитка | 25.12.2024-25.01.2025 | |||||
"Дыхатель" | А'ден Эвершейд (Kochevnik) | - |
Маска, служащая для защиты дыхательных путей. Изготовленная из прочного материала, она надежно прилегает к лицу, обеспечивая безопасность при работе с опасными реагентами и спусках в глубины шахт, cпособное удерживать вредные алхимические испарения и пыль внутри своих фильтров.
| 1. Возможность дышать. | 1. Атаки по носителю с помощью метательных зелий имеют дополнительный модификатор -2 | 1. -2 к побегу 2. Пока маска надета нельзя использовать зелья 3. Снятие и надевание маски тратит ход | Кастомная маска, надевается в слот головы. | 1 ООС неделя | 8 | 16 кожи, 32 железных слитков | - | ||
Антипирокинетическая одежда | Оссир (Duarch) Ренейта (Reneita_) | Reneita Duarch |
Сшитый плотный комплект одежды с закрывающимся капюшоном. Обладает усиленными накладками для удобства и усиленным эффектом огнеупорности.
| 1. Уметь носить одежду. | 1. - 1 к атаке магу пирокинетики который использует заклинание на носителя. 2. -3 к атаке алхимическим огнём на носителя | 1. Колется. 2. Неудобный. 3. -1 к побегу, -1 к спец. побегу. | На скине | 2 ООС недели | 14 | 64 розовой шерсти, друидический гибрид Огнелиста | 12.01.2025 -02.02.2025 | ||
БШПИ-2 (Боевой Шприц Повторного Использования) | Каин (kain_magl) | Vladimir AHAKOHDA |
Шприц средних размеров с короткой иглой которую закрывает колпачок. Имеет в корпусе место под две ампулы и поршни, чтобы впрыскивать содержимое внутривенно или внутримышечно. Был создан мастером из Латори.
| 1. Быть опытным алхимиком или выше. | 1. Можно использовать два зелья в битве и вне её. |
1. Зелье будет слабее (-1 от плюса), зелье прыгучести срезается в два раза.
2. Можно вколоть только в не ведущую руку | 2 ООС недели | 14 | 256 стекла | - | |||
Алхимический Пояс | Каин (kain_magl) | Vladimir |
Пояс с лямками с настраиваемым размером, ремнем и разгрузочными ремнями (так же отсоединяются). На разгрузках имеются по четыре кармана для зелий(остоединяемы). Сделаны из железа, а изнутри прошиты кожей и шерстью. Идеально для ношения под "броне-юбкой".
| 1. Быть алхимиком-специалистом или выше. |
1. Позволяет носить 8 зелий, вместо 5.
2. Раз в 4 ООС месяца, в IC день недели Морент, прокинув 2 удачных /try, затратив ход в бою, носитель может одновременно подорвать под себя все метательные зелья, задев противников в радиусе распространения зелья. | 1. Занимает один слот инженерии. 2. -2 к побегу. | 21 день | 4 уплотненной кожи, 2 железных слитка и 3 нити | 12.01.2025 -02.02.2025 | ||||
Цивильные изобретения | |||||||||||||
МОХ-БУ-1 | Гримдур (DiverGabo) |
Единственный экземпляр находится в разобранном состоянии в руинах Караз-Гунда.
|
Механически-оснащённая ходовая буровая установка, работающая на ручной тяге, а также имеющая несколько колёс для транспортировки.
| 1. Хорошая выносливость. 2. Достаточное количество операторов (от 3-ёх) |
1. Раз в неделю позволяет запрашивать ресурсы в виде железа и камня через поощрения и создание СС
2. Быстрая раскопка туннелей 3. Добыча минералов и руд 4. Имеется возможность модернизации на редстоуне | 1. Ручная тяга делает изобретение неэффективным 2. Трудности в транспортировке | Постройка | 4 ООС недели | 24 | 128 железных слитка, 64 дубовых бревна, 12 алмазов | |||
Весенний Бриз | Амадейя - Yak | Амадейя - Yak |
Кожанная маска с двумя стальными цилиндрами, скрепленные с основной конструкцией, к которым прикреплена трубка для отвода воздуха.
| 1. Не быть дураком |
1. Создан для фильтрации газов, пыли, в общем всего того, что может быть вредно для дыхательных органов
| - | Скин | - | - | 3 уплотненной кожи, 2 железных слитка и 3 нити | - | ||
Фильтрующая маска | Гримдур (DiverGabo) | DiverGabo |
Металлический шлем, оснащенные клеточной фильтрацией снаружи, и тканевой внутри. Позволяет работать среди пыли, опасных осадков по типу Редстоуна и испарений.
| 1. Иметь голову. |
1. Частично защищает от интоксикации редстоуном и газов.
| 1. -1 к побегу | - | 1 ООС неделя | 4 | 32 железных слитка | |||
Заводной механизм | Маркус (Markus) | Markus |
Механизм в основе которого лежит пружина, которая закручивается с помощью ключа. Как только человек отпускает его пружина начинает вращаться обратно и возвращается в свою изначальную форму. Этим она выдает силу обратно и вращает за собой шестеренку.
| 1. Не быть слабоумным. | 1. Является компонентом для других изобретений |
1. При использовании прокидывается /roll 100, если выпадает 1, то пружина лопается, изобретение разваливается, выбрасывая осколки на радиус в пол метра, нанося ранения средней тяжести
| - | - | 2 | 4 железных слитка | |||
Золотой Трон | Уильям Смейл, Габриэль де Гецц (PODPIVAS) |
Энтони Инганнаморте Стаётальхеймский;
Вне времени и пространства |
Величественный Трон, что находится в глубинах подземелий Магической Академии "Эдем", однако внутри себя он скрывает множество замысловатых механизмов, как физических, так и магических. Хтонический механизм, что вряд-ли кому-то ещё удастся повторить.
|
1. Иметь раскрытое магическое ядро.
2. Быть магом ступени Магистра. 3. Одобрение магического раздела на создание. | 1. Совершенствует магическое ядро мага, наделяя того силами архимагистра |
1. Уничтожение изобретения приведёт к разрыву энергетического ядра связанного с троном мага, либо к иссушению до Ученика (кидается /try, в удачном случае персонаж выживает и иссушается)
| Постройка | 2 OOC года | 2056 | 512 ранрата, 52 лесмутина, 128 булыжника | |||
Часовой механизм | Амадейя Лос Мойа | Амадейя Лос Мойа |
Представляет собой конструкцию, находящуюся в небольшой шкатулке 20х15x10. На крышке находится циферблат со стрелками. При открытии крышки перед глазами предстает часовой механизм, работающей от взведённой от ключа пружины, натяжения которой хватает на неделю работы. Скважина для ключа находится по середине шестерни. Далее всё окружено поршнями и мелкими рыжачками с шестеренками. Работа довольно сырая и требует значительных изменений.
| 1. Не быть слабоумным. | 1. Является базой для других изобретений |
2. При использовании прокидывается /roll 100, если выпадает 1, то механизм ломается и происходит осколочный взрыв радиусом в 1 блок
| - | - | 3 | 3 железных слитка, 3 кожи | |||
Мостоукладчик | Бронги (GoodPowderSmell) | GoodPowderSmell |
Простенькое изобретение, созданое для более безопасного и удобного перемещения по пересечённой местности, сделаное Бронгри во время охотничьего похода из подручных материалов, шириной в один метр и длинной десять.
| 1. Достаточная сила и выносливость для переноски. |
1. Представляет из себя сложенный в рулон мост, который можно раскрутить тем самым создав безопасную дорогу от одного края к другому с максимальной дальностью в 10 блоков. Выдерживает одновременно только одно существо
|
1. Малая грузоподъёмность, всего один человек в латах. Большой вес и трудность в использовании, так что в одиночку его развёртывание займёт достаточно много времени
2. С мостоукладчиком в руках невозможно совершать побег | 10 блоков досок | - | 4 | 3 бревна | |||
Тигельная контактная печь | Саир (Alduin), Льот (BellBabaPeePoo) | Alduin |
Контактная печь функционирует за счет моментальной реакции красной пыли и ее высокой энергоэффективности. Подавая определенное количество тепла в систему, этот процесс вводит тепло в теплостойкий медный сплав, что позволяет повысить уровень тепловой интенсивности. Это улучшение приводит к созданию высокоэффективной или, возможно, самой эффективной разновидности печи.
| 1. Знания об использовании. |
1. При переплавке возвращает 75% металла одного предмета. Недельный лимит возвращаемся ресурсов - 1500 железных слитков.
2. Достаточно компактная, спокойно перевозится на повозке. | 1. Незащищённое использование увеличивает редстоун интоксикацию на 1%. | Постройка | - | 12 | 10 инженерного редстоуна | |||
Тигельная сталь | Саир (Alduin), Льот (BellBabaPeePoo) | Alduin |
Тигельная сталь отличается от обычной сварочной высокой прочностью на механические повреждения и высокой стойкостью к коррозии. Единственный заметный недостаток этого материала заключается в его сложном производстве и обслуживании.
|
1. Обслуживать предметы из этой стали могут только те, кто полностью осведомлён о рецептуре и процессе изготовления.
2. Для изготовления требуется опытный металлург и кузнец, а также специализированная печь, разработанная инженером совместно с металлургом. | 1. +1 к атаке или защите. |
1. Раз в ООС неделю изделия из этой стали необходимо обслуживать.
2. -3 к побегу в случае плюса к атаке, -4 к побегу в случае плюса к защите. | - | 1 ООС неделя | 8 | 32 железных слитка | |||
Алхимическая машина | Аден Эвершейд (Kochevnik) | Kochevnik | Комплексное устройство, упрощающее работу с алхимическими и химическими веществами. | 1. Быть алхимиком. 2. Знания об использовании. | 1. Позволяет эффективнее смешивать ингредиенты и производить иные действия, основанные на алхимии (нарративный бонус). | 1. Может быть разрушено любым неприятелем или противником алхимии. | Постройка | - | |||||
МСЗЗ-1 | Каин | Fain (Фэйнар Азра'эль) |
Замок размерами чуть больше простого крепкого замка. Имеет идеальную цилиндрическую форму и вес превышающий крепкий замок в 3-4 раза. Снизу расположена крестовидная замочная скважина. Имеет в себе большое количество секретов, от чего его взлом является непростой задачей. Выполнен умелым инженером из Латори
| 1. Необходима дверь | 1. Чтобы взломать необходимо два удачный /try подряд. Дается одна попытка. | 1. Высокая стоимость производства 2. Не больше одного такого замка на здание | Замок | 7 дней | - | Два железных блока |
В реестре указаны все инженерные изобретения, которые были созданы в Хакмарри. Пока изобретение не будет указано в таблице или ваш ООС ник не будет в графе владельцев предмета, его запрещается отыгрывать и использовать.
Формуляр для составления заявки для внесения или изменения предмета в реестр.
1. Имя и ссылка на инженера / создателя:
2. Ссылка на поощрение с созданием (если предмет уже находится в реестре и был украден, передан, то вы обязаны написать об этом тут же):
2.1. Название предмета
2.2. Описание предмета:
2.3. Условия использования предмета:
3. Ссылка на СС с получением/кражей/продажей предмета (Вы обязаны написать об этом тут же):
4. ООС и IC никнейм владельца (предыдущего и нынешнего):
Так же после того как вы отправили в Реестр своё изобретение, вы должны отписать лс форума ГСу-Инженерии о том:
1. Условия использования
2. Плюсы и минусы (Если таковых нет, то ставится "-")
3. Цена на создание данного предмета
После этого ГС одобрит/отклонит/предложит альтернативу для вас.
Формуляр для починки изобретения:
1. Ссылка на СС.
2. Название изобретения.
3. OOC ник.
Последнее редактирование модератором: