[ОТКАЗАНО] Респаун после ЦК всё это время был легален?

Сообщения
515
Реакции
1 353
К ужасу обнаружил, что распространена практика с тем, что игроки, после смерти их персонажа, нередко просто берут и возвращаются новым (а зачастую и очень похожим!) персонажем на ту же самую позицию.

Внимание, вопрос: А в чём смысл ЦК персонажа в таком случае, если на место убитого приходит точно такой же и продолжает вести ровно те же дела? У нас ведь тут не военно-политический сервер, как бэ.

Считаю это проблемой, так как это:
  • Обесценивает убийства неугодных как таковое
  • Является чистой воды ООС договорённостью, в случае если дело идёт во фракции
Примеры ситуаций, которые сейчас мы можем наблюдать:
  • Убили главу фракции - его новый персонаж, минуя всю карьерную лестницу, сходу становится главой.
  • Убили чувака на каком-то посту во фракции - его нового персонажа сходу принимают на тот же пост.
  • Убили единственного кузнеца в деревне - через неделю туда приходит тот же кузнец с другим именем.
  • Убили известного бандита, терроризировавшего город - его новый персонаж-бандит терроризирует тот же город.
Как лечить:
  • Дополнить правило о ЦК тем, что новый персонаж не должен полностью повторять деятельность предыдущего.
 

хинкаль

бубылда
Спонсор Проекта
Сообщения
751
Реакции
748
спорно, в целом - за, но как это отслеживать? не все персонажи пишут топики
 
У

Удалённый пользователь

Гость
К ужасу обнаружил, что распространена практика с тем, что игроки, после смерти их персонажа, нередко просто берут и возвращаются новым (а зачастую и очень похожим!) персонажем на ту же самую позицию.

Внимание, вопрос: А в чём смысл ЦК персонажа в таком случае, если на место убитого приходит точно такой же и продолжает вести ровно те же дела? У нас ведь тут не военно-политический сервер, как бэ.

Считаю это проблемой, так как это:
  • Обесценивает убийства неугодных как таковое
  • Является чистой воды ООС договорённостью, в случае если дело идёт во фракции
Примеры ситуаций, которые сейчас мы можем наблюдать:
  • Убили главу фракции - его новый персонаж, минуя всю карьерную лестницу, сходу становится главой.
  • Убили чувака на каком-то посту во фракции - его нового персонажа сходу принимают на тот же пост.
  • Убили единственного кузнеца в деревне - через неделю туда приходит тот же кузнец с другим именем.
  • Убили известного бандита, терроризировавшего город - его новый персонаж-бандит терроризирует тот же город.
Как лечить:
  • Дополнить правило о ЦК тем, что новый персонаж не должен полностью повторять деятельность предыдущего.
В целом с точки зрения ис это можно объяснить тем что в городах есть конкуренция на посты, то есть грубо говоря вы убили казначея, пришел на его место другой, сразу же. Потому что свято место пусто не бывает
 
Сообщения
515
Реакции
1 353
спорно, в целом - за, но как это отслеживать? не все персонажи пишут топики
По жалобам же. Все аккаунты так или иначе привязываются к дискордам/вконтактам, при желании доказать легко. А тех, кто играет в режиме радиомолчания, не светясь нигде, обычно и не ЦКшат.


В целом с точки зрения ис это можно объяснить тем что в городах есть конкуренция на посты, то есть грубо говоря вы убили казначея, пришел на его место другой, сразу же. Потому что свято место пусто не бывает
Куда лучше, если это будет отражаться через ингейм конкуренцию персонажей, а не респаун одного и того же по оос договорённости, тем более что в крупных городах обычно онлайна предостаточно.

Да и тот, кто встал бы на место убитого, врядли вёл бы ровно такую же политику.
 
Последнее редактирование:
Сообщения
1 490
Реакции
6 232
Часто бывают ситуации, когда ингейм конкуренции никакой и нет. А по айси же она какая-никакая должна быть, особенно в клановых-полит фраках, разве нет?
 
Сообщения
515
Реакции
1 353
Часто бывают ситуации, когда ингейм конкуренции никакой и нет. А по айси же она какая-никакая должна быть, особенно в клановых-полит фраках, разве нет?
Ирл из-за удачного убийства правителей империи рушились.

Если нет ингейм конкуренции - значит её и по арпи нет. Не менее часты случаи, когда нерадивые правители намеренно её не допускают. Слишком много уповать на условности вообще вредно. Так мы в итоге вернёмся к нпс стражникам, которые на входе оружие изымают и на вызовы сами бегают. А что? Часто бывают ситуации, когда ингейм стражи и нет, а по айси она должна быть.
 

Рундук

"Чертовая кошка"
Сообщения
2 020
Реакции
3 629
По поводу ЦК это палка о двух концах.

Один из примеров.. (не смейтесь с абсурда) когда я похищал главу Фракции на ЦК убив Столара и ещё пятерых его участников фракций. В личные сообщения было множеств просьб, где основная суть помиловать было, так как фракция распадётся. Вышел итог как ПК.

Далее, МГ. При убийстве того же Раги такое МГ началось, а жалобу мне заливать в падлу, потому что скорость рассмотрений такого рода заявок оставляет желать лучшего. (Тому примеры ПРОШЛОГОДНИЕ ЦК)

И тут уже коммьюнити. Зачастую, если убьют главу фракции, то вряд ли найдется замена на этот пост или же место, которое занимал персонаж никому не выгодное, а скорее морально убивающего.

Ущерб ты поверь наносишь при помощи ЦК в том плане, что заканчиваешь историю персонажа, заставляешь человека испытывать такой спектр эмоций, аннулируешь все его старания на ноль, лишаешь системных вещей (умолчим, что некоторые передают на другой аккаунт, потому что всем на это плевать с высокой колокольни).

От части мне забавно видеть, что тему поднимаю не я (по сути маньяк и убийца, который как тут все говорят ходит кошмарит убивая всех налево и направо), а игрок "Алхимик", который по сути мирный.
 
Сообщения
515
Реакции
1 353
Screenshot_1.jpg
Ребят, беру свои слова назад.

>Вы обязаны переехать и сменить среду обитания персонажа.

Почему про это правило все забыли? Это сколько народа перебанить можно... Тогда призываю просто про него вспомнить и начинать уже реализовывать.
 
Сверху