- Сообщения
- 1 204
- Реакции
- 2 010
1. Ссылка на топик персонажа - Кликабельно
2. Есть ли у вас наставник? Если да, то ссылка на его топик - Рейнальд
3. Состоите ли вы в магической фракции? Если да, то ссылка на ее топик - Кликабельно
4. Выполнены ли требования к повышению ранга? Да, спойлер:
5. Распишите кратко и емко, почему ваш персонаж достоин перехода на данную ступень:
- Зачем ему сила, получаемая на ранге Маг III и далее? Что сможет делать ваш персонаж для реализации своей мотивации и идей, чего он не может делать с рангом Подмастерье I?
[Призыв ветра] - Одно из основных заклинаний, кое будет использоваться в основном для самообороны или нападения. Магический мир показал, что способен как давать дар, так и забирать близких. Оставаться без возможности дать отпор - самоубийство.
[Туман] - Заклинание сокрытия. Сокрытия как замка, в коем герой пребывает, так и своих личных вещей и комнат. Также и использование его в форме защиты, дабы избежать ненужных встреч, учитывая то, что персонаж и вовсе на грани раскрытия.
[Снежная вуаль] - С помощью вуали магик будет способен воссоздать своё личное жилище, вдалеке от основных скоплений людей, где и будет хранить свои знаний и наработки, коими делиться либо опасно, либо нельзя вовсе.
[Буря] - Будет использоваться для сокрытия путей в горах, а также и в личных покоях. К тому же можно использовать, дабы сбить с себя хвост, или же убрать из одной точки потенциальную угрозу в виде живущих в ней людей.
[Голос глубин] - Исключительно с целью получения информации и мимикрии.
[Дыши полной грудью] - За счёт буквальной неуязвимости к удушке персонаж не сможет задохнуться даже на территории как вулкана, так и обильной разреженности воздуха, что откроет доступ к местам, кои раньше были закрыты(Пещеры, высокие горы, пожары, вулкан)
- За время игры на вашем персонаже, ваша мотивация и идеи остаются неизменными? Если нет, то внесите коррективы здесь, подкрепив их сюжетными событиями, благодаря которым взгляды персонажа изменились:
2. Есть ли у вас наставник? Если да, то ссылка на его топик - Рейнальд
3. Состоите ли вы в магической фракции? Если да, то ссылка на ее топик - Кликабельно
4. Выполнены ли требования к повышению ранга? Да, спойлер:
- Зачем ему сила, получаемая на ранге Маг III и далее? Что сможет делать ваш персонаж для реализации своей мотивации и идей, чего он не может делать с рангом Подмастерье I?
Римус, обладая знаниями и умениями подмастерья не в состоянии быть полноценным наставником в Алфее, в связи с чем и стремится к наибольшей силе. Также стремление подкрепляет и факт нахождения на грани раскрытия как себя, в роли мага, так и других участников академии. Сами же заклинания, кои магик будет использовать описаны ниже.
[Призыв ветра] - Одно из основных заклинаний, кое будет использоваться в основном для самообороны или нападения. Магический мир показал, что способен как давать дар, так и забирать близких. Оставаться без возможности дать отпор - самоубийство.
[Туман] - Заклинание сокрытия. Сокрытия как замка, в коем герой пребывает, так и своих личных вещей и комнат. Также и использование его в форме защиты, дабы избежать ненужных встреч, учитывая то, что персонаж и вовсе на грани раскрытия.
[Снежная вуаль] - С помощью вуали магик будет способен воссоздать своё личное жилище, вдалеке от основных скоплений людей, где и будет хранить свои знаний и наработки, коими делиться либо опасно, либо нельзя вовсе.
[Буря] - Будет использоваться для сокрытия путей в горах, а также и в личных покоях. К тому же можно использовать, дабы сбить с себя хвост, или же убрать из одной точки потенциальную угрозу в виде живущих в ней людей.
[Голос глубин] - Исключительно с целью получения информации и мимикрии.
[Дыши полной грудью] - За счёт буквальной неуязвимости к удушке персонаж не сможет задохнуться даже на территории как вулкана, так и обильной разреженности воздуха, что откроет доступ к местам, кои раньше были закрыты(Пещеры, высокие горы, пожары, вулкан)
- За время игры на вашем персонаже, ваша мотивация и идеи остаются неизменными? Если нет, то внесите коррективы здесь, подкрепив их сюжетными событиями, благодаря которым взгляды персонажа изменились:
Мотивация и цели персонажа были изменены, исходя из произошедших событий. Вернувшись в Хакмарри герой узнаёт о гибели старого друга от рук других магов - Августа. Также быстро магик попадает в новое магическое общество - Алфею. Следом, буквально через месяц погибает и второй знакомый персонажа, на этот раз в походе. Набираясь знаний и опыта Римус постепенно выходит в деканат, где его основной обязанностью становится обучение магов на своём факультете, что буквально блокирует возможность взаимодействия с обществом также, как и раньше. Являясь главой Реалита магик планирует проводить походы за ресурсами, как лесмутином, так и ранратом. Исходя из недавних событий маг лишается возможности посещать города, в связи с розыском, а следовательно становится завсегдатаем Алфеи, коим движет лишь две цели - Обучение магов и истребление аномалий.
Последнее редактирование: