Рунный мастер [Рунный мастер | Инженер-опытный | Ликвидатор | Охотник | Хронический импотент | Мастер оружейных дел] Бронгри - "Погляди на мой арсенал"

Сообщения
1 180
Реакции
1 299

ООС
Имя: Бронгри Гамахгрум-Загах сын Дагобара из Тандаркхада

Возраст: 54 года

Внешний вид: Обыкновенный на вид гротдор, ростом под 148 и шикарной бородой до самого пуза, которое так же шикарно выперает. Волосы лица и головы цвета тёмного янтаря с очень тёмно-карими глазами.

Характер: Типичный для представителя своей расы. До недавних событий весёлый и легкомысленный, любитель мерзких шуток про шишки вперемешку с безумием во время мыслительного процесса при создании очередного шедевро-изобретения. Однако после попадания в Хакмарри скорее всего первое время будет груб и нелюдим.

Сильные стороны: Хорошие познания в инженерии с упором на создание боевого снаряжения. Базовые знания о рунном деле, а так же превосходное умение в управлении огнеплюем, способность его обслуживать и заново спроектировать в силу понимания конструкции и её принципов работы. Владение дардатским и амани на разговорном уровне.

Слабые стороны: Падкий на алкоголь. Боится женщин после ужасного инцедента в публичном доме. Незнание письмености региона в который попал. Отсутствие каких либо знаний о бестиях.

Привычки: Тупо шутить. Тратить огромное количество времени на уход за бородой. Не ходит в тёмные переулки.

Цели: Понять что убило его товарищей и убить как можно больше ему подобных дабы вернуться домой сняв с себя тот позор. Собрать себе новый огнеплюй, что в свою очередь потребует повысить свои знания в области рунного дела. Перестать боятся женщин. GoodPowderSmell

Тяжело наверное жить...
...сотни лет проводя среди голых скал, тернистых туннелей бесконечных секций шахт, среди долбящего в башку стука кирок и очередного дикого вопля подрывателя во время его работы. А теперь представьте, что ко всему этому добавляется ещё и нескончаемая резня с самыми ужасными тварями недр земли и поверхности. Жуть. Уметь всё, знать всё, уметь находить самые нестандартные решения и знать каждую пылинку своего снаряжения - всё это умел Дагобар, трёхсотлетний грот прямиком из Тандаркхада, старый участник одного незатейливого кружка по интересам, имя которому - ГИЛЬДИЯ ЛИКВИДАТОРОВ. Работёнка хуже не придумаешь, сложно даже назвать работой, скорее добровольный способ умереть по-особому. Занимался этим делом Дагобар уже лет так пятьдесят, или сто, он сам не помнил, начав свой путь с простого рудокопа этот грот долгие десятилетия познавал путь создания рун и инженерии, коим учился, как и почти все, у своего предка, после череды очень интересных событий став на путь вычищения шахт от тварей и испепеление врагов народа снаружи. Ликвидатор - это самая что ни на есть элита гротского народа, самый выносливый, самый смышлёный и самый суровый по отношению к себе. Он должен уметь всё дабы выжить хотя бы пару минут в тех условиях в которые их отправляет нелёгкая судьба. Рунное дело, инженерия, умение обращаться с порохом и обширные знания в областях куда надо вмазать квазикроту дабы тот подох. Однако всё это лишь компоненты того, что делает ликвидатора тем кто он есть - огнеплюй. О да, как только не обзывают этот шедевр гротской науки члены гильдии. Кто-то по имени своей возлюбленной дамы, кто-то в честь славного предка или вообще любимого сорта пЫва, но что бы там не нацарапать на сплаве из акресита, эта штучка не будет церемониться перед тем как развеять парочку чернозадых морфитов по ветру. Однако как он эффективен, так же и требователен. Зарядка множества рун, поддержание механизмов подачи и выдачи в рабочем состоянии и ещё множество всего требовало от его пользователя очень обширных знаний. Но хватит уже расхваливать огнеплюй, что там по героям сие басни? Дагобар был довольно суровым гротом, даже по меркам своего народа. Он никогда не брал выходных и никогда не отказывался от очередного заказа на зачистку захваченной врагами секции, всегда будучи мастером своего дела. Но рано или поздно ему бы пришлось охладить свой пыл. Насобиравшиеся за долгие годы травмы давали о себе знать. Движения уже были не такими точными и отработанными, а знания часто давали в себе пробелы от подступающей деменции, чего уж говорить про долбаный радикулит. Старый ликвидатор ушёл на пенсию в возрасте 314 лет, добрую часть которых из его носа ни на день не выветривался едкий запах пороха. Славно заработав на остаток жизни грот поселился в спокойной крепости близь родного Тандаркхада и стал жить с его давней знакомой Грундимарг, гроткой из гильдии пивоваров. Слово за слово, не через трудности, маты и не без помощи пузыря, но Дагобар смог заделать наследника. К его счастью родился мальчик, самый обыкновенный, как же ему не повезло с батей, ведь у того были ужасные планы на свое чадо. Обозвав мелкого Бронгри, Дагобар с самого раннего детства принялся лепить из того свою точную копию, ну по крайней мере пытался. Ежедневные тренировки, что с каждым годом становились всё более жестокими и изнуряющими казались просто цветочками по сравнению с будущим обучением, ведь когда мальчишке исполнилось двенадцать, отец начал его обучать новой и самой, по его мнению, базовой вещи для каждого грота - инженерии. Что же до простой жизни? У Бронгри её не было, всё время он либо тренировался, либо учился, не имея практически никакого контакта со сверстниками, Дагобар был непоколебим и суров, одержимый идеей взрастить нового ликвидатора он чуть ли не под плетью заставлял пацана изучать письменность, а после и основы механики. Сгоняв в родную крепость он воспользовавшись старыми связями с гильдией инженеров купил у тех пару пособников для начинающих, которые заставлял вызубрить наизусть своего сына. Бронгри же покорно подчинялся отцу, боясь даже в мыслях иметь иные взгляды на жизнь. Стоит ли говорить был ли у мальца выбор? Он даже не знал как можно жить по другому, его судьба - стать лучшим из лучших, стать тем на кого бы равнялись все сородичи как на идеал гротской расы... Ну по крайней мере батя видел это так. От старости маразм крепчал. images (1).jpg Два года мучав Бронгри на домашнем обучении, Дагобар всё же решил отдать свое "творение" в более умелые руки, отправить Бронгри к своим друзьям из всё той же гильдии, дабы молодой закрепил свои знания уже в академической среде, где у него были бесконечные возможности для практики и огромные архивы со знаниями практически во всех сферах столь сложной науки. Обучение в гильдии инженеров казалось сказкой, опытные гроты были в сотни раз лояльнее к Бронгрии не нависали над ним как отец, банально давая тому выходить гулять по залам Тандаркхадской твердыни, заглядывать в кабаки и бегать за девками, что для молодого инженера было абсолютно в новинку. Высоченные потолки и огромные муравейники города под горами приводили сердце Бронгри в трепет, он никогда не видел столько гротов в одном месте, где каждый занимался своим, таким интересным делом. Но всё же гнетущая аура Дагобара доставала Бронгри даже здесь, едва визуализировав его взгляд себе в голове он тут же бросал баловство направляясь на очередные работы гильдейцев, дабы впитывать как можно больше знаний, ведь страшно было бы представить что будет если он, не дай первородные руны, облажается. Обучение происходило без каких либо сверхъестественностей, Бронгри сначала брали в качестве помощника на всякого рода проекты и создания очередных изобретений, давая тому работу по типу "подай-принеси". Спустя какое-то время он уже с приличным багажом знаний начал сам собирать простые механизмы и детали к ним, чертить и выплавлять металлы под стать проекту. Всякие лебёдки, рычаги, механические блоки регулятора силы, винты подъёма и всё подобное валялось по всей комнате Бронгри , вперемешку с кучей чертежей разного уровня идиотизма. Но по настоящему Бронгри нашёл себя в создании всяких приблуд для сражений. Выкидные ножи были первым этапом, дальше шли всякие арбалеты и различного рода лезвия, которые часто выглядили двольно глупо, но юный изобретатель видел в своих творениях реально полезные вещи. Насчёт их полезности были большие сомнения. Но всё же гильдейцы поощряли стремление юноши в этом направлении. Настройка и управление более сложными вещами стала предфинальной точкой обучения инженера, его стали брать на более серьезные работы уже как почти полноценного члена гильдии, где тот путём проб и ошибок, пары сломанных рычагов и даже одним переломом во время работы с краном, постиг большую часть этой науки. Однако его "полное" обучение едва ли только началось, скорее на данный момент он просто закончил начало. Вернувшись в родной дом Бронгри встретил лишь холодный взгляд отца, который ни слова доброго не молвил сыну за его успехи, думая, что это всё само собой разумеющееся...
И похвалы такая чепуха не заслуживает...



Не отдохнув и дня новоявленный инженер снова вернулся к своему обучению, но теперь уже его ждал настоящий кошмар. Отодвинув кусок пола, закрывавший небольшой тайник, Дагобар достал нечто колоссальных размеров, закутанное в плотные ткани и поставил на стол перед сыном. Как только тряпье было стянуто перед Бронгри предстала он, блистающий своим корпусом из тугоплавкой стали и акресита, двух дульный, просто невероятный по своей сложности механизм сбоку на котором было акуратно выгравировано "Капризная Молли". Огнеплюй до такой степени поразил юного грота, что тот уже и сам не заметил, как влюбился в силой навязанное ему инженерное дело во время того как разбирал и изучал составные части орудия. Однако эта вещь превосходила по сложности почти всё что тот изучал в гильдии. Ужасные по своей непонятности механизмы подачи смеси и спусковой механизм приводили Бронгри в ступор, заставляя его ночи на пролёт сидеть над железякой пытаясь запомнить каждую его часть. Имя огнеплюя идеально подходило тому, пацан уже начинал сходить с ума от переизбытка информации, когда отец рассказывал ему за то как ухаживать и в случае чего чинить Молли, а ведь дело ещё даже не дошло до рун... Уже несколько лет варившись в инженерии, Бронгри достиг половины плана своего отца, вроде бы изучив принцип работы огнеплюя и научившись его обслуживать, но теперь ему предстояло изучить самую главную составляющую часть орудия, то на чём всё и держится - руны. Сам Дагобар был потомственным рунным мастером, что в уже в хер знает в каком там поколении занимался этим делом. Его познания в рунах были довольно большими, но очень узконаправленными. Такими которые требовались ликвидатору, а именно перезаряжать огнеплюй ну и по мелочи создать всякого рода исцеляющие или руны на замену. Именно этому он и стал обучать Бронгри, как правильно зарядить руну огня и воздуха, как в случае чего начертить их снова и активировать, а так же многим другим премудростям рунного дела. То ли "Капризная Молли" произвела такое впечатление на юного грота, то ли просто возможность наконец учить что-то помимо инженерии, но Бронгри буквально загорелся новой стезей в своей жизни, видя просто безграничный потенциал для создания инженерных вещей с использованием рун. Он прилежно внимал учениям отца и практиковался в начертании, благо рука уже была немного набита созданием чертежей. Активация редстоуном казалась для начинающего рунника чем-то невообразимо сложным, а поиск подходящей сквозной пещеры с достаточным потоком ветра для зарядки руны воздуха оказалось ещё тем гемороем. Продолжалось это пару лет и вот уже Дагобар не мог научить своего сына чему-то большему, но ему этого и не требовалось, Бронгри уже владел рунным мастерством на достаточном уровне дабы перейти на следующий, финальный этап распланированной отцом юности сына. Подготовка к становлению ликвидатором. Даже во время своего обучения сложным наукам Бронгри не оставлял физические занятия и практику с различными видами древкового оружия и молотами, ношение тяжёлых доспехов и стрельбой из различных видов арбалета. Зарядив руны в Молли, как тому и учился, и купив у местных дельцов пороха, грот впервые взяв полностью заряженный огнеплюй активировал его... Мысленно воздействовав на руны огня Бронгри зажёг их параллельно запустив мощный поток ветра благодаря второй руне в основании орудия, завершив всё фееричным спуском крючка и подачей пороха для придачи потоку ещё большего импульса и разрушительной силы. images.jpg Струя огня с бешенной скоростью вылетела из стволов Молли, поражая на своем пути все расставленные заранее мишени испепеляя те под чистую. Эмоции испытанные в этот момент юный Бронгри запомнил на всю жизнь, наконец его многолетний труд окупился этим моментом, кульминацией всей его работы и стараний. Окрылённый таким желанным изменением в своей жизни, переходом от учёбы к применению полученных знаний на практике, грот стал активно тренироваться в обращении с огнеплюем, после прийдя к ликвидаторам в качестве новобранца. Некоторые из выживших коллег Дагобара сразу узнали Молли, поняв кто к ним пришёл и с радостью встретили сына старого друга проведя тому курс молодого бойца. И вот, уже 30 летний грот был полностью готов, его отец добился своего сделав из сына почти точную копию себя, разве что за исключением характера, Бронгри оказался намного веселее своего бати, часто любив устраивать "заплывы" в пивнушки и устраивать там непотребства. Что очень сильно помогло ему в будущем. Первое задание, кажется, что каждая его секунда была выбита зубилом в мозгу тридцатилетнего Бронгри, запомнившись в мельчайших деталях. Получив заказ на зачистку небольшого карьера, что был захвачен чернозадыми морфитами, отряд из семи ликвидаторов верхом на горных баранах направился к месту. Погода стояла солнечная, жарило так, что казалось будто доспех обжигал кожу сквозь гамбюзон, но приходилось терпеть, и не зря. Спешившись за сотню метров от карьера гроты взвели орудия приготовившись к бойне. Бронгри же чувствовал небывалый ранее азарт, он чувствовал свое превосходство над дикарями, чувствовал себя как никогда хорошо предвкушая как впервые активирует Молли направленную на врага. Долго ждать этого момента не пришлось. На карьерных лесах стали виднеться черномазые, десяток, второй, может быть даже третий. Некоторые из них были пешими, стоя под деревянными надстройками предназначенными для каких-то работ, однако большинство морфитов стояли на платформах вооружённые луками. Отряд начал быстро сближаться с врагом прикрываясь щитами от стрел, что залпами отскакивали от них пока гроты не подошли на дистанцию выстрела и по команде командира уже собирались покрыть дхарши огнём, но на их удивление воины ближнего боя просто на просто отбежали подальше от низкоросликов, явно не захотев становится самоубийцами бросающимися на столь грозного врага. Скорее всего кто-то из них уже сталкивался с гротскими огнеплюями и предупредил сородичей об опасности. Лучники же в этот момент стали ещё активнее осыпать отряд стрелами, некоторые из которых редко попадали в щели брони гротов раня тех. Бронгри в этот момент не на шутку испугался и растерявшись снова прикрылся щитом ожидая указаний от командира. Тот в свою очередь уже со всех ног бежал в сторону лесов и сделав залп поджёг сухие деревяшки под морфитами, тем самым загнав их в ловушку обрекая на смерть. Конструкция стала быстро разрушатся и падать вместе со всеми дхарши стоявшими на ней. Это было впервые когда Бронгри увидел смерть. Раздались громкие вопли множества голосов, они кричали что-то на своем языке и плакали, метились по сторонам сгорая заживо так и не найдя выхода из горящих развалин не переставая издавать истошные вопли полные агонии, их силуэты в огне навсегда запомнились новоявленному ликвидатору укоренившись в памяти. Будучи в арьергарде всего отряда он присел на одно колено наблюдая за тем как его отряд планомерно выжигал остатки дхарши без всякого сожаления паля по убегающим и тем кто уже явно не мог сражаться лишь жалостно катаясь по земле охваченными огнём. Внезапно за спиной грота послышались быстрые шаги, после и вовсе дикий вопль. Прямо на Бронгри бежал один из дхарши, по-видимому женской особи. Она громко закричала занеся свое примитивное оружие над головой и несясь на врага, скорее всего, пытаясь, застигнуть того в врасплох, но ликвидатор не за красивые глазки был в этом отряде, он без сомнений и колебаний направил Капризную Молли на дхарши и по отработанной сотни, а то и тысячи,раз схеме активировал огнеплюй выстреливая чудовищным потоком пламени по морфитке. Её крик вмиг поменялся на дикий вопль полный ужасной боли, её переполненные ненавистью и страхом глаза были вызжены до тла в неспособности более закрытся. Она тот час же упала вперёд не переставая брыкаться и пытаться сделать хоть что-то, когда Бронгри снова выстрелил по ней заканчивая её страдания. Юного грота переполняли различные эмоции и слабое чувство рвоты, однако пересилив себя тот поднялся с колена и обернувшись завидел как его товарищи уже практически разобрались со всеми врагами, прочёсывая пепелище от карьерных строений. Возвращался на обратном пути Бронгри уже не проронив ни единого слова. Он знал что так и будет, что увидит ещё больше жестокости и ужасных смертей, думал, что он готов, но как оказалось не до конца. Вернувшись в город отряд знатно накидавшись в местном трактире оставил тому кругленькую сумму гронлингов обмывая боевое крещение новичка, после, как обычно, толпою тот час завалившись спать. Бронгри же в это время сидел в арсенале разбирая Молли дабы почистить ствол от сажи и пыли после использование. Из его головы не выходил образ морфита, её изуродованное пламенем лицо и выезженные глаза, её полный боли и отчаяния крик отзванивал эхом в сознании ликвидатора. Как долго он ещё будет звучать? Но главное, как быстро он к этому привыкнет? А когда придётся наставить Молли на другого низкорослика? Бронгри старался выкинуть эти мысли из головы и закончив дело с большим трудом но всё же смог заснуть, предварительно закинувшись самым крепким. Следующие пару десятков лет проходили ничем не отличаясь от других. Работа и оттачивание навыков рунного начертания до идеала.



Жестокая кремация...
...прямо на поле боя стала для юного ликвидатора простой рутиной и он спустя время кое-как свыкся с запахом жаренной плоти, набравшись опыта в сражениях с чернозадыми и порождениями земных глубин, несколько раз даже побывав в боях против кхазадов. Но однажды отряду поступило особое, сверхважное поручение - сопроводить гротских инженеров на пути в далёкую империю людей и защищать их во время работ. Десять ликвидаторов набрали с собой огромные сумки пороха и погрузившись со всеми остальными отчалили кораблём на запад. Три года плавания тянулись словно вечность, один и тот же пейзаж, что изредка нарушал свое постоянство по одинокими пиратскими шхунами, которые впрочем просто испепелялись огнеплюями при попытках абордажа. Но вскоре гроты причалили к восточному порту Дартадской Империи - Ксернон. Человеческий город поразил грота своей скучностью и глупостью в построении, да и местные были какими-то стрёмными, постоянно кидали странные взгляды на низкоросликов стараясь избегать контакта. Проехав караваном до центрального ультера - Глорибариуса, Бронгри сразу же стал присматриваться к столичным заведениям культурного отдыха, дабы хоть как-то веселится между скучнейшими патрулями проекта и защиты братьев-архитекторов, что в очередной раз строили какое-то здание на заказ. Однако, вот удивление, грот абсолютно ни шиша не понимал из человеческой речи, конечно, алкоголь часто убирает языковой барьер, но всё же это было достаточно серьёзной проблемой, учитывая, что сидеть им здесь ещё как минимум пару лет до окончания работ. Бронгри очень не горел желанием снова окунаться в учёбу, предпочитая в свободное от работы и пьянок время практиковаться в начертании рун и составления в своей голове новых гениальных идей по созданию рунно-инженерного изобретения. Грот действительно до сих пор считал, что огнеплюй не край фантазии низкоросликов и придумать нечто, что превзойдёт Молли казалось не таким уж и бредом. Тумбочки горе-изобретателя наполнялись кучей макулатуры с черновиками чертежей и кучей записей его безумного творения, которому, впрочем, так и не суждено было родится на свет. Просидев в Империи уже около двух лет, грот волей не волей, но научился местной человеческой речи, да даже не одной! Прогуливаясь торговыми кварталами Бронгри часто слышал странное наречие, кое звали "Амани" и использовали во всякого рода переговорах с иностранцами, инженеры гротские так же использовали его для общения с людьми коллегами по цеху. Ликвидатор на протяжении целого рабочего дня вслушивался в переговоры сородичей с человеческими архитекторами впитывая слова после практикуясь в применении для торгов за местное пойло, что выходило довольно ужасно в первый год, да и во второй тоже. С дартадским же всё было немного проще, его он слышал в избытке и намного чаще практиковался со всякого рода алкашнёй в кабаках и заигрывая с человеческими девками. Однажды, это сыграло с ним ужасную шутку... Загуляв как-то с товарищами в один из подпольных публичных домов, Бронгри в силу своего не очень хорошего знания дартадского попался на самую ужасную ловушку в его жизни. Гроты разошлись по комнаткам блядюшника, когда из той в котороый был самый молодой из них раздался крик ужаса. Лабызавшись с, как ему казалось, женщиной, когда дело дошло до процесса Бронгри внезапно обнаружил у той то чего ожидал увидеть меньше всего. Он пулей вылетел из борделя натягивая по пути портки, ключь на двенадцать у женщины оставил на душе несчастного грота непоправимый шрам на всю жизнь. Как люди вообще могут делать такое? Какие извращенцы пользуются услугами этой "женщины"? После всего этого Бронгри так и вовсе перестал смотреть в сторону противополжного пола, каждый раз вспоминая эту ситуацию едва не доходя до того что бы проблеватся. Но что-то история отошла немного от темы. Изобретение. Ему было не суждено родится. В один из дней, когда у одной половины сопроводителей был недельный выходной, те решили съездить к западному побережью Империи, так сказать, "на море", пока вторая всё так же была с инженерами. Бронгри с друзьями взяли с собой лишь минимум необходимых манаток и мелкое оружие, на всякий случай, пооставляв тяжёлые доспехи и огнеплюи в столице. Прибыв в портовый Мантель, гроты продолжили развлекатся и отдыхать после уже почти трёх лет ежедневных хождений в тяжеленной броне и постоянном нахождении на стрёме. Они просто отдыхали, море в Треливе было куда теплее их родного Загорья, а знаменитое Нижне-Панктельское вино было почти на уровне с легендарной гротской самогонкой, хотя конечно же не дотягивало до этого шедевра. Но веселье длилось не долго. В один из очередных дней бухого дебоша в наливайке, компашка пьянющая в зюзю чапала к месту где те сняли себе жилье, как переходя по узкому переулку перед ними встала тёмная фигура. Громко смеясь один из товарищей Бронгри летящей походкой направился к той предлагая присоединиться к попойке, когда тени по углам тёмного пространства меж домами зашевелились, принимая странные и неестественные формы, как вдруг вышедшего вперёд грота в мгновение ока располовинило. Не успев даже хоть как-то среагировать из-за высокого градуса товарищи и друзья Бронгри падали замертво один за другим на его глазах. Он растеряно стал копошиться в карманах и подняв голову едва успел упасть назад перед тем как очередной сгустко тени бы продырявил его головешку. Взяв валяющийся у стены какой-то деревянный поддон испуганный до усрачки грот попытался закрыться тем от удара твари, что просто на просто разломила тот взяв низкорослика за шкирку и поднеся к себе. Из под капюшона послышался тихий голос существа, что натянув ужасную лыбу проговорило - "Ну что же ты.. Тебе всё равно некуда уже возвращаться, ваши мерзкие родичи в столице уже давно подохли..." Кажется, что оно бы продолжило ещё говорить, но в этот момент Бронгри всё-таки нащупал в кармане подаренный коллегой камень и активировав на том мощную руну света ослепил и оглушил тварь со всех ног бросившись на утёк в сторону порта. Он никогда ещё так не боялся, никогда не чувствовал себя таким беспомощным и слабым, он не мог сдерживать крик вспоминая как его друзья, с которыми тот вот уже 20 лет работал падали с искажёнными от боли лицами, этот голос, его слова о тех кто был в столице. Не найдя лучшего места что бы спрятаться грот заполз в какой-то ящик на корабельном складе где сидел тише мыши, стараясь успокоить сбитое дыхание и вырывающееся из груди сердце. На его глаза начали выступать слёзы, скатываясь по ладони закрывающей рот, он понимал, что даже если тварь врала насчёт гибели остальных товарищей то само знание об их существование скорее всего делало тех мертвецами и Бронгри бы никак не успел к ним на помощь. Просидев до самого утра он всё же заснул от усталости, проснувшись уже с запахом солёного воздуха из щели, однако тому уже было всё равно куда он теперь плывёт. Почему эта тварь напала на него и сородичей? Неужели это ликвидаторы чем-то насолили властвующему здесь клану или архитекторы сделали что-то не так. Причина всё равно не имела значения, дома Бронгри ждало только презрение и чудовищный взгляд отца, который бы страшно представить что сделал с опозорившимся сыном, да ещё и потерявшим Капризную Молли. Он впал в полное отчаяние, около полугода гния в трюме какого-то грузового корабля, питаясь крысами и найденными в грузе сухими крупами или картофелем, благо у того была мелкая руна воды не дававшая ему умереть от обезвоживания, но вскоре на поверхности стали слышаться крики чаек, знаменующие приближение земли. Как только хозяева судна заметили пропажу части продуктов при выгрузке начался сущий кошмар. Бронгри едва успел унести ноги, оказавшись на абсолютно неизвестной ему земле. Оставшиеся руны уже давно разрядились и сломались за пару дней до стыковки, а в кармане у того был стыренный с корабля хлеб да пара монеток. Не имея более ничего бывший ликвидатор понял, что единственный его способ вернутся к отцу до его смерти и не быть убитым на месте это самому убить тех тварей что лишили его буквально всего, по крайней мере стать тем кто может их убивать. Всего один путь мести и возвращения отобранного доброго имени.

В Загорье никто не будет ждать труса, единственного выжившего труса
 
Последнее редактирование:
Сообщения
1 180
Реакции
1 299
Руны

Исскуственные: Огонь Воздух Свет Вода Земля Тьма

Особые: Регенерация Молния Гравитация Пар Разрушение Порча Осязание Жизнь

Синтезированые: ...

Предметы


Рунный камень воздуха "Импульс"
Камень, что создаёт мощный поток ветра в узком радиусе. Поток направлено в сторону куда смотрит рисунок и только туда.
Даёт +1 к атаке.
Уничтожен
Рунный камень огня "Горелка"
Камень, что при активации мыслью нагревает сам себя или создаёт небольшое пламя в области рисунка.
Уничтожен
Рунный камень воздуха "Лёгкость"
Камень, что при активации мыслью облегчает доспех в который инкрустирован.Вставлен в ГСЦД-12.
Даёт +1 к защите.
Уничтожен
Рунный камень молнии "Зап"
Камень, что при активации мыслью создаёт мощный поток электричества в сторону куда смотрит острие меча или при касании с лезвием бьёт цель разрядом. Установлен в "Дюрланар"
Даёт +2 к атаке
Гер Фауст
Рунный камень регенерации "Сила"
Камень, что при активации словом восстанавливает сильные травмы и повреждения носителя.
Рунный камень света "Вспышка"
Камень, что при активации высвобождает большое количество света ослепляя врагов.
Даёт +1 к защите.
Уничтожен
Рунный камень молнии "Разряд"
Камень,что при активации мыслью даёт слабый разряд электричества.
"Проклятый"
Рунный камень гравитации "Телекинез"
Камень, что при активации мыслью даёт возможность манипулировать средними по тяжести предметами в воздухе.
Даёт +2 к атаке.
Уничтожен
Рунный камень разрушения "Безжалостная сила"
Камень, что при активации словом создаёт ужасные разрушения всего к чему коснёться.
Даёт +3 к атаке.
Рунный камент регенерации "Мощь"
Камень, что при активации словом восстанавливает травмы и повреждения носителя
Уничтожен
Рунный топор порчи "Губитель плоти"
Камень, что при активации заражает поражённую цель.
Даёт +4 к атаке против живых.


 
Последнее редактирование:
Сообщения
1 180
Реакции
1 299
Изобретения
Название
Описание
Условия
Недостатки
Владельцы
"Мостоукладчик"
Простенькое изобретение, созданое для более безопасного и удобного перемещения по пересечённой местности, сделаное Бронгри во время охотничьего похода из подручных материалов, шириной в один метр и длинной десять
Представляет из себя сложенный в рулон мост, который можно раскрутить тем самым создав безопасную дорогу от одного края к другому с максимальной дальностью в 10 блоков. Выдерживает одновременно только одно существо
Малая грузоподъёмность, всего один человек в латах. Большой вес и трудность в использовании, так что в одиночку его развёртывание займёт достаточно много времени
"Рессоробой"
Механизм схожий с обычным арбалетом, что отличается двумя дугами и тетевами поставленными накрест меж собой, тем самым в два раза увеличивая мощность выстрела, имеет стремя на передней части. Стреляет только особым типом снарядов - цельноплавные гарпуны, а так же имеет в себе руну воздуха для ещё большей пробивной способности.
Имеет базовые +2 к атаке -1 к защите и -3 к побегу. При активации руны имеет базовые +3 к атаке. Можно использоавть бонус за дальность +2. Для выстрела требуется иметь особые боеприпасы способ изготовления которых есть лишь у создателя, однако умелый кузнец может попытаться скопировать их.
Очень громоздкий и тяжёлый, что будет довольно сильно мешать в ближнем бою. Трудный в перезарядке из-за своих размеров и требует особый тип боеприпасов.
"Свъерхтяжёлый доспех класса ГСЦД-12"
Масивный, просто огромных размеров в ширину полный латный доспех, который делает носителя практически неуязвимым для простых атак. Толстые листы стали защищают каждую часть тела, однако использовать его может лишь представитель одной из этих рас - грот, кхазад или шул.
Имеет неплохой дизайн в виде матовой обработки стали и тканей синих тонов, а так же особый наплечник в виде лица гротского воина.
Доспех по уровню равный алмазному, для использования требуется быть гротом, кхазадом или шулом. Даёт +2 к защите поверх дайсов от алмазки.
Превосходная броня делает носителя чересчур масивным и тяжёлым, что напрочь отнимает такой вариант как отсупление. "Ни шагу назад!" -8 к побегу
"Дюрланар" или "Колупалка"
Идеальная копия Кансайской катаны, которую Бронгри сделал на досуге "по приколу", ведь такой вид оружия ему совсем не подходит. Состоит полностью из серебра и имеет довольно спецефичную форму и стиль применения, делая ставку на рубящие удары по незащищённым латами местам. Против латников же абсолютно бесполезен. Имеет множество гравюровок рунических символов на лезвии а так же руну молнии в рукояти.
Двуруч, получает +1 к атаке от инженерного изобретения и +2 от руны.
Довольно спецефичное и ситуативное оружие которое подойдёт не всем. Имеет сложный в освоении баланс и свои особености для ведения боя. абсолютно бесполезен против латников -2 к атаке и постоянные -1 к побегу.
Гер Фауст
ОРП - 1
Инженерно рунный протез руки, сделаный на основе руны молнии, что при подачи электронных импульсов заставляет двигаться подвижные механизмы суставов. Невероятно сложен в освоении благодаря тому, что подать силой мысли импульс в нужный паз очень непросто без подготовки и опыта работы с рунами.
Убирает - к дайсам за отсутствие руки.
Сложен в освоении, дайсы возвращает только спустя 1 ООС неделю, объясняется тем, что проходит время прежде чем носитель сможет научиться управляться с протезом.
"Проклятый"
 
Последнее редактирование:
Сообщения
1 180
Реакции
1 299
Охотничье дело
Ранг: Охотник
Архетип: Боец


Знания о бестиях
Название
Описание
Способности
Способы умерщвления
Примечания
Вампир
Выглядит как человек, иногда очень бледный. Часто строят из себя аристократов пытаясь влиться в их общество.
Не живы?
Огромная физическая сила, скорость и выносливость.
Магические способности?
Управление тенями, возможность растворяться в них.
Способность заставлять существ подчиняться их словам.
Солнце, серебро, огонь
Это точно та тварь которая напала на нас с ребятами в Империи. Теперь хоть понятно кого мне нужно искать.
Арахнид
Полу-человек полу-паук. Разум как таковой отсутствует. Больше ориентируется на животные инстинкты.
Парализующий яд (Можно вывести соком райи). Скорость и манёвренность. Способность атаковать паутиной, из которой очень проблематично выбраться. Может разговаривать как человек, почти. Все животные бегут от него куда по дальше.
Огонь
Не видел такой херни пока, по записям Камиля выглядит страшно, но думаю раз оно так боится огня, то создание второй Молли станет самым практичныс вариантом.
Ликантроп
Странная херня, человек который может превращаться в огромного, трёхметрового волка на двух лапах.
Чудовищная сила, скорость, ловкость и выносливость. Скорее всего может чуять как и волк.
Серебро, возможно огонь
Видимо очень редкая и сильная штука, раз Камилю было так мало известно о них.
Квазикрот
Небольшого размера животное, похожее на жука. Весь покрыт шёрсткой, под которой спрятана толстая и крепкая кожа. Единственное место, которое не защищено кожей - глаза и нос. Имеют при себе две ноги и две руки. Ноги короткие и маленькие, однако чрезвычайно сильные. Руки же в свою очередь имеют крючкообразную форму. Имеют прекрасный нюх и слух, однако - слепые. Используют свои крючкообразные руки для копания тоннелей и вскапывание залежей. Питаются залежами различных руд и минералов. Обитают в пещерах и ведут подземный образ жизни. Живут в неких стаях по несколько десятков особей. Тоннели способны разрастаться на несколько километров. Вполне себе разумные и умные. Потомство появляется в виде яиц, из которых вылупляются и сами детёныши.
Оглушающий визг ультразвуком. Плюётся желудочным соком, который с лёгкостью растворяет доспехи, а ещё лучше кожу и плоть.
Живот. Не пытатся даже бить по панцирю.
Кучу таких переубивал на родине. Не знал, что они считаются бестиями.
Мармеид
Верхняя чать тела имеет человеческую форму и вид женщины, всегда обнажённой. Нижняя же часть тела представляет большой рыбий хвост, покрытый чешуёй. Во рту расположилось несколько острых клыков. На руках слабозаметные когти. Прекрасно поёт, благодаря чему может завлечь всякого кмета к себе, очаровав его своей красотой, а после утащить его под воду, где человек, в частности, помирает. По большей части является именно животным, чем человекоподобным, ведь те лишь стараются их пародировать. Кровь их является чудотворной, но до конца неизвестно, на что она способна. На клыках их содержится яд, способный нарушить свёртываемость крови подверженного, вызвать у того слабость и жгучую боль во всём организме, а также помутнение в глазах.
Яд, способность влиять на разум существа своим пением. Большое преимущество в воде.
Выкинуть на берег.
Где он вообще нашёл такую хрень?
 
Последнее редактирование:

Канапусик

УШЕЛ В ОТПУСК БЛАТ-ИВЕНТОВ НЕ БУДЭ
Лоровед
Раздел Фракций
Раздел Ивентов
Сообщения
974
Реакции
2 574

IMG_4367.webp


Сложный и туманный путь в Дартаде сбил тебя с жизненного пути. Верни в свой разбитый мир хотя бы старушку "Молли".
Персонаж получает чертеж огнеплюя. Одобрено

Ожидайте проверки от других следящих.
 
Сообщения
2 258
Реакции
1 979
Пока сидел в бане, почитал вашу биографию и готов вынести вердикт: Топик довольно таки интересный, захватывающий. В истории захватывает подача, построение и детали. Единственное, я бы поработал над оформлением. В остальном, выдаю статус по инженерной части - Одобрено.​
 
Сообщения
1 180
Реакции
1 299
Посвящение
Находясь в Хорвунде, Бронгри встретил стрёмного мужика, что заинтересовался его мастреством в ковании рун и инженерии пригласив после "на поговорить"
KAM-1.png

KAM-2.png

KAM-3.png

KAM-4.png

KAM-5.png

Рунный кузнец - 5/60
 
Последнее редактирование:
Сообщения
1 180
Реакции
1 299
"Мостоукладчик"
Отправившись со всеми местными охотниками в поход за каким-то "Магом плоти", Бронгри едва не погибает по дороге в этом адовом месте, решая создать инструмент для удобного перемещения по пересечённой местности.

MOST.png

MOST-2.png

MOST-3.png

+ Добавленно новое изобретение

Рунный кузнец - 8/60
 
Последнее редактирование:

Воѣвода-chan

Зам. Глав. Администратора
Главный Следящий
ГС
Лоровед
Раздел Фракций
Раздел Ивентов
Спонсор Проекта
Сообщения
633
Реакции
1 648
Одобрено на инженера-опытного
 
Сообщения
1 180
Реакции
1 299
Фонд охоты
Едва выбравшись живым из похода Каяфы, Бронгри понимает, что без должного снаряжения и огромных ресурсов заниматься таким делом просто бессмысленно. Ещё до похода грот собирался наполнить кошель деньгами благодаря своим знаниям, однако так и не успел на аудиенцию, теперь уже вернувшись навёрстывает упущенное устроившись инженером в Хорвунде
KING-1.png

KING-2.png

KING-3.png

KING-4.png



Рунный кузнец - 12/60
 
Сообщения
1 180
Реакции
1 299
Дилема морали
Поймав странное существо, Бронгри начал давить тому на самое больное дабы выбить хоть что-то полезное для своего дела, однако его близкий товарищ "Шарф" оказался моралистом, создав среди охотников конфликт из-за разных мировозрений


NELI-1.png

NELI-2.png

NELI-3.png

NELI-4.png

Рунный кузнец - 29/60
Предметы - 1/3
 

Saturn

ГС модерации / ГС охотников
Главный Следящий
ГС Охотников
Проверяющий топики
IC Раздел
ГС
Игровой Модератор
Сообщения
888
Реакции
5 106
Персонаж получает ранг: Помощник охотника
 
Сверху