[ОЖИДАНИЕ] [Рунный кузнец | Начинающий ювелир | Иноватор] Фрея Дарсонваль.

ДЕТСТВО..png

В незапамятные времена на необычайно развитом восточном регионе Загорья, в граде, чьё название кишит по всему континенту и всему миру – Иридрин, жил юный гротдор Фрея. Она была дочерью настоящих загорских ремесленников, которые в тандеме создали симбиоз высококачественной работы. Их творения разлетались с необычайной скоростью по материку. Родители являлись небезызвестными Гранцириусом и Морной Дарсонваль, ремесло которых было ювелирное и кузнечное. У них был чересчур большой спрос на товары, что большая редкость. Ведь чтобы быть успешным мастером, нужно отличиться безусловным талантом. Так как конкуренция в подобном ремесле бешеная, и желающих обогатиться на нём бесчисленное количество.

Дарсонваль - это род, в котором, почти каждая живая душа, хотела она того или нет, косвенно или напрямую, была связана с металлом. Так можно выразиться про любого жителя Загорья, там это не такая уж и редкость. Однако у данной семьи была одна интересная особенность, некоторые поколения занимались изготовлением и добычей рун. Увы, последним таким мастером в данной семье является пожилой мужчина и по совместительству дедушка Фреи – Рандл.

Фрея часто выделялась своей сообразительностью. Поскольку всегда и везде она совала свой нос, даже когда это было лишним. Эта особенность не приветствовалась, и частенько дева получала от родителей. Только дедушка был мягок с буйным её характером. Он сам по молодости был импульсивен и эмоционален, что большей части было его особенностью. А внучка была словно его маленькой копией, в которой он видел потенциал. Такую настойчивость и напористость высоко ценил старец. Мужчина часто рассказывал Фрее про свою насыщенную жизнь. Больше всего девочка просила рассказывать про руны. Ведь магические камушки были ей интересны. В тот временной период он понял, что в роду может продолжится передача рунных знаний.




Фрея была обделена братьями и сестрами, но это не мешало ей находить для себя приключения. Она часто обучение превращала в игру, ведь это была для неё забава. Не могла эта неугомонная дева сидеть и слушать монотонные лекции своего отца. Эти занятия были для неё настоящим адом. Как бы её не наказывали, она не старалась учиться. Только вот проблема была не в том, что не желала познавать новые вершины, а в отце, что скучно проводил занятия. Не то, что её дедушка, который смог найти к ней особый подход. И со временем, отец понял, что ни к чему хорошему не сможет прийти, решая передать ношу обучения своему старику.

Именно тогда и началось по-настоящему обучение, и произошёл значительный сдвиг в познаниях Фреи. Сначала её обучали кузнечному ремеслу, что являлось основной информацией, которую ей нужно было освоить как можно раньше. Мужчина понял, что нужно соединить лекции и практику воедино и рассказывать все тонкости уже на деле. Это было сделано для комфортного обучения. Как никак, он видел, что девочке не нравится процесс конспектирования лекций, и решил изменить структуру её образования.

Первые её творения были плохи по всем критериям кузнечного ремесла, но с каждым новым изделием её умения росли так же быстро, как и гоблины в начале своей жизни. Постепенно втягиваясь в процесс, она осваивала разные способы ковки оружия и инструментов.
Нравилось ли ей это ремесло? Безусловно, ей нравилось это занятие, она росла вместе со своими умениями.



РУНИЗАЦИЯ..png
В период отрочества для Фреи многое изменилось. Ну, как изменилось... Пока она проводила время с дедушкой, с каждым новым занятием она отдалялась от родителей, тем самым теряя ту тонкую нить взаимодействия ребенка с родителями. В то время начались конфликты, в большей степени с отцом семейства. Он желал иметь “правильную” дочь, в его понимании это та, что будет за собой ухаживать, следить и совершать прочие “женские” повадки. А получил пацана в женском обличии, хоть и вправду Фрея обладала мужскими задатками, она была словно пацанка, при этом прекрасно себя чувствовала. Для ее понимания и желания она ничего плохого не делала, однако отец возмущался по этому поводу. Ноо.. Возмущался он недолго, ибо Рандл был всегда на стороне девочки и всячески брал ситуации в свои руки.

Для самого Рандла не было какого-то шаблона, какой должна быть девушка. У него у самого была жена не
цветочек, ведь крушила головы дхашаев словно грецкий орех. Познакомился с ней в период пребывания в Гильдии Крушителей, где они на пару возглавляли походы и разные другие стратегические решения.

Рандл, в большей степени снабжал рунами и оружием, его руки отнюдь можно назвать золотыми. Он творили шедевры, что выдерживали большое количество боев. Их дуэт можно назвать легендарным, но хорошее не может длиться вечно. В одном из кровопролитных боев, когда Гильдия Крушителей напала на большое количество дхарши, очень много погибло с обеих сторон. И вроде бы битва была под контролем у Рандла и его жены, только выйдут из сражения они раздельно. Поскольку девушка была жестоко убита стороной противника. Узнав это, мужчина ломанулся в сторону тела покойной, тогда он не смог сдержать гнев и эмоции, они сверкали в нём настолько ярко, что руна света покажется слабой. Тогда мужчина с помощью множества рун смог предотвратить врага и ослабить их до значительного меньшинства. Большое количество разом активных рун забрало у мужчины половину его жизни, что было меньшим из возможных последствий. Эта победа далась ему огромной ценой – потерей любимого человека. Всё, что его тогда держало не уйти на тот свет, – это их совместный ребёнок, Гранцирий. Мужчина очень долго переживал этот момент своей жизни, и с появлением Фреи он пообещал, что у неё будет всё то, что она захочет.




Не долго гармошка играла, в скором времени в семье случилось несчастье — умерли оба её родителя Фреи. Их смерть была ужасной, они были сожжены в собственном доме. Какой-то ненавистник данной семьи, решил навредить им и поджег дом, пока они спали. Благо в то время девочка сладко видела сны в мастерской дедушки, так как стремилась быстрее закончить обучение с обычным кузнечным ремеслом, отчего часто переусердствовала получением знаний. Она желала быстрее перейти к более интересному — рунной отрасли.

Поутру отправились к напрочь сгоревшему дому, эта новость была шоком для Фреи. Потеря родителей сказалась на ней негативно и тяжело, она горько оплакивала их и даже на какое-то время закрылась в себе. Несмотря на их ссору с папой, она всё равно любила их, и эти чувства были искренними. А, потеряв самое ценное, только тогда поняла ценность семьи.

Проходит несколько верст временного промежутка, которые Фрея потратила на осознание и принятие потери. Безусловно, с ней был близкий человек — Рандл, что всегда старался поддержать и утешить.
Но могут ли простые утешения помочь забыть о такой потере? Скорее нет, чем да… Вот и с девочкой было то самое “нет”, что было вполне оправданным. Любой ребёнок жаждет проводить несчётное количество времени в родительской ласке и любви. Даже с возрастом желание просто-напросто обнять родного человека не теряет своей актуальности. Благо, девочка сама начала постепенно приходить в себя с каждым моментом реабилитации, вспоминая вновь, что такое жизнь. Ей было очень сложно и больно проходить мимо улицы, где стоял обугленный дом, где сгорели родители. Первые разы она впадала в истерику, и отчаяние, казалось, вновь наполняло её душу, но дедушка старался ей в этом помочь. Вскоре обломки сгоревшего дома были убраны, и место было отдано под постройку приюта для детей-сирот. Рандл сделал это в целях помощи прежде всего Фрее. Поскольку этот дом больше никогда бы не смог принести ей счастья. А помощь нуждающимся детям могла бы помочь ей справиться со смешанными чувствами. Так и вышло. Как только Фрея узнала о деянии дедушки, она была счастлива, ведь всегда хотела помочь детям, которые не только были лишены родительской любви, а ещё и крыши над головой. Где бы они могли поспать, насладиться теплом домашнего очага и в целом чувствовать себя полноценными.

По окончанию постройки приюта довольно быстро была найдена желающая стать мамой для бесчисленного количества детей — это была пожилая женщина имени Линда. Её дети давно выросли и разбежались кто куда. А ей было одиноко проводить последнюю четверть своей жизни, и решила провести её окружённой заботой о детях, которые в этом нуждаются. Приют функционировал и был наделён материальной поддержкой от Рандла, что он мог обеспечивать благодаря рунному ремеслу, которое высоко оплачивалось.
Была ли тоска или другие негативные эмоции после всего у Фреи? Нет, не было. Её тоска постепенно начала стихать, и она продолжила усердствовать над своим кузнечным мастерством, тогда Рандл начал проводить занятия по рунному искусству.

Отнюдь, создание рун нельзя назвать лёгким ремеслом. И чтобы его познать, нужно быть готовым к огромному количеству информации. Как ни крути, в этом деле не всем дают второй шанс в случае ошибки. Для кого-то это ремесло стало погибелью. Руна — это сгусток магических ветров, запечатанных в каком-то физическом объекте и обладающих немалым могуществом. В случае взрыва или выхода из строя такая вещица может сделать владельца инвалидом или вовсе стереть с лица земли. Поэтому Рандл начал обучение с большого числа лекций, на которых мужчина рассказал о различных узорах, символах, создании рун и других аспектах этого ремесла. Фрея же, словно губка, впитывала все полученные знания. Она стремилась научиться создавать руны и старалась не упустить ничего важного.

В яром процессе обучения Фрея обратила внимание на обручальное кольцо Рандла. Именно в тот момент у нее зародилась мысль о том, чтобы соединить ювелирные творения и руны. Такое украшение сможет скрывать в себе мощный поток магии, который всегда будет под рукой. Как ни крути, кольца или другие элементы украшений носить всегда при себе несложно. Они легки и практичны, на что и сделала акцент Фрея. Доложив о своей находке Рандлу, она столкнулась с одобрением. Мужчина был даже в какой-то мере поражен такой задумкой. Он, конечно, дал ей согласие, но, наряду с неуверенностью, решил полностью контролировать этот процесс какое-то время.

Фрея была тем самым заядлым учеником дела, в котором она видела огромный потенциал. Она считала, что сможет сделать этот мир ярче и интереснее, добавив в него свою разработку. Однако обучение основам рун заняло три года, которые пролетели словно птица, летящая в родной край. Девушка была настолько поглощена работой и изучением, что напрочь забыла обо всём. Рандл научил её всему, что поможет ей в дальнейшем изучении рун. Он видел собственный прогресс Фреи, без его вмешательства. Ведь огонь в глазах и уникальная идея могут вести девушку самостоятельно, и он не зрел себя в этом её пути. Поэтому, обучив её рунам огня и воды, которые должны были символизировать баланс для новых начинаний.

Руна огня символизировала тёмную, пассивную, мистическую сторону, а вода, напротив, светлую, активную, рациональную.

На Фрее он и решил закончить свою карьеру рунного мастера, передав эту ношу ей вместе со своими лесмутиновыми инструментами, что передавались в роду. Это были фамильные инструменты, обладавшие огромной ценностью для Рандла. Так и начался путь Фреи в самостоятельном прогрессе.



ЮВЕЛИРНЫЙ СИМБИОТ..png

Вот прошел уже год с момента её "самостоятельного" развития. Фрея решила покинуть родной город, чтобы найти ту самую ниточку знаний, которую начнёт постепенно скатывать в клубок. Она путешествовала по территории Загорья, собирая по крупицам информацию отовсюду. Тогда девушка решила начать изучать ювелирное ремесло, которое было неотъемлемой частью достижения её главной цели — создания уникальных украшений. Найти мастера такого ремесла оказалось нетрудно, ведь подобные ремесла, связанные с металлом, широко распространены по Загорью. Таким мастером оказался гротдор по имени Тёрнер, который взялся обучать её.

Тёрнер начал обучение с теоретической подготовки, как бы это ни казалось банальным, но она важна в таком ремесле. Ведь в теории объяснялось, какие металлы или камни пригодны для ювелирного дела, методы обработки металлов, такие как литьё, ковка, штамповка, разнообразные дизайны, композиции и множество другой терминологии. Девочка была подготовлена к работе с металлами, ведь Рандл помог ей набраться опыта в кузнечном деле. Однако ювелирные работы требуют большего внимания к различным тонкостям, которым она ранее не уделяла должного внимания. Да и создание украшений занимало гораздо больше времени, чем она тратила прежде на кузнечное дело. С теорией она справилась достаточно быстро, что позволило перейти к следующим этапам.

Фрея день за днём усердно трудилась в ювелирном деле, проводя время в мастерской и оттачивая различные техники изготовления украшений, используя при этом незнакомые ей ранее инструменты. Также она занималась обработкой материалов и созданием основных дизайнов украшений. Постепенно она привыкала к усидчивому труду, и вскоре создала своё первое качественное украшение — кольцо.


"Кольцо было выполнено из чистого серебра. Его ободок плавно переходил к центральному элементу — изумруду. Камень был идеально отполирован, его грани были ровными и аккуратными, что позволяло им ловить лучи света, преломлять их и рассеивать зелёные лучики."

Эта работа стала для Фреи важным этапом роста и достижения. Она гордилась собой, ведь провела практически целый день за этим занятием. Трудолюбие и упорство пришли к ней с началом занятий ювелирным делом. Нравилось ли ей это ремесло? Безусловно. Фрея знала, зачем она всё это делает, и эта цель помогала ей не сдаваться. Вскоре она с таким же успехом изготовила ещё одно ювелирное изделие — кулон.

"Кулон, истинное произведение искусства. Основой служила серебряная цепь, на которой висел овальный медальон, украшенный изящной резьбой. В центре находился аметист, который соединял в себе фиолетовые оттенки. На оборотной стороне кулона была руна воды, что придавало украшению особую уникальность."

Фрея попыталась воплотить свои замыслы в реальность, и этот кулон стал её первой пробой пера. Используя лесмутиновые инструменты, она наносила на украшение символ руны воды. Заряжать его впервые без помощи Рандла было непросто, ведь с её творением могло случиться всякое. Тем не менее, следуя всем правилам и условиям, она добилась положительного результата. Затем она создала и другие ювелирные изделия: бусы, серьги, перстни и многое другое. Качество их было не идеальным, но вполне удовлетворительным. Этого ей хватило, чтобы завершить самостоятельное обучение у Тёрнера. После этого она отправилась морским путём в Сарихадунхъор. Ей было любопытно узнать, насколько развито там ювелирное искусство. Ведь этот регион славился роскошными восточными украшениями.



ПУТЕШЕСТВИЕ..png

Спустя месяц проживания в Фьеръехоне, она находилась в лёгком диссонансе, поскольку там культура была иной, и привыкнуть к ней было нелегко. Фрея старалась изо всех сил освоиться, незаметно наблюдая за людьми и их бытом. Но как бы она ни старалась, эта жизнь оставалась для неё чужой. Неудачная попытка прижиться на территории с совершенно иным менталитетом оказалась не лучшим её решением, но она не спешила возвращаться на родину. Решив совершить ещё одно морское путешествие, теперь уже во Флорэвендель, где должны были быть более-менее схожие условия с её родным краем, как ей казалось, что придавало уверенности в принятом решении.

Попав в одну из основных провинций Флорэвенделя — Флорию, Фрея была явно обескуражена такой переменой места жительства. И действительно, быт людей там был очень похож на привычный ей. Она с лёгкостью устроилась в одну из востребованных кузниц провинции.
Как так получилось? Девушка была по происхождению гротдор, которые славились своим искусным обращением с металлом, но всё было не так просто… Её всё-таки попросили продемонстрировать свои умения, что она и сделала. В совокупности со всеми факторами её и приняли на работу.




Работа в кузни была трудоёмкой. Поскольку Фрее приходилось изготавливать большое количество орудий и лат, ведь именно эта кузница снабжала снаряжением Флорскую стражу. День и ночь она трудилась не покладая рук, эта сильная девушка создавала собственными руками настоящие шедевры. Заработок был значительным, но и сил, чтобы поддерживать его на столь высоком уровне, она тратила чрезмерное количество. Отчего это и стал переломный момент в её жизни, а если быть точнее, то перелом в деятельности обычного кузнеца. Ей перестало нравиться ремесло, так как создание большого количества одинаковых кузнечных изделий точно не подходило ей.

Фрея ушла из кузницы.
И вот теперь, куда же она направит свой взор? Даже сама девушка испытывала какофонию мыслей в голове. Вернуться домой? Попробовать поработать в другой кузнице? Что делать дальше? Такие вопросы постоянно крутились в её голове в тот период, и она действительно была растеряна. Фрея не знала, чем заняться, и приняла, возможно, поспешное решение. Она пока работала в кузне, часто слышала об одной земле, где орудовали разбойники, воры и прочие преступники. Почему же она вспомнила о них? Ответ был прост, как-никак, девушка стремилась создать уникальный вид украшений, наделённых силой магических ветров. Это было целью всей её жизни, но из-за переездов ей требовались средства на проживание, и тратить их на реализацию мечты она не могла, потому она была отложена. Теперь же появился шанс всё изменить, да и она посчитала целесообразным продавать такие украшения на подобных землях, ведь где, если не там, могли понадобиться эти, на первый взгляд бесполезные, но практичные изделия. Именно эта идея и желание привели её в Хакмарри, где и будет продолжаться её история.




Без названия(1).png
Имена, прозвища и прочее: Фрея Дарсонваль.frei.png
Раса персонажа: Гротдор.
Возраст: 71.
Внешний вид: Гродорская внешность, в которую входили русые волосы, карие глаза с легким отблеском, подтянутое телосложение и небольшой рост, что был характерен её происхождению.
Характер: Фрея всегда стремилась развиваться во всём, что ей симпатизировало. Несмотря на её мужскую отрасль, она очень добра и нежна.
Таланты, сильные стороны: Разбирается в рунах и ювелирном деле, обладает творческой фантазией, что помогает ей создавать уникальные ювелирные изделия.
Слабости, проблемы, уязвимости: Ярко выраженными слабостями этой девушки являются зависть, лживость и алчность, особенно последняя проявляется в отношении богачей, которых она презирает всем сердцем.
Мечты, желания, цели: Создать собственную ювелирную кузню, где бы она смогла создавать уникальные изделия.


 
Последнее редактирование:

Япончик

Лоровед
ГС Художников
ГС Инженерии
Проверяющий топики
IC Раздел
Раздел Ивентов
Сообщения
350
Реакции
851


Одобрено строго на ювелирную часть от творческого раздела на "Начинающий ювелир". Позже вас проверит раздел рун



"Не пытайся сделать что-то новое, всё равно это давно забытое старое."


 

Дед Хасан

ЛГБТ секс инструктор Рейнгаарда
Тех. Администратор
ГС Рун
IC Раздел
Раздел Ивентов
Сообщения
2 794
Реакции
7 367
Предоставьте скриншот сообщения, где Главный Следящий одного из разделов даёт свою рекомендацию.
У вас есть 3 (три) дня.
 

Воѣвода-chan

Зам. Глав. Администратора
Главный Следящий
ГС
Лоровед
Раздел Фракций
Раздел Ивентов
Спонсор Проекта
Сообщения
681
Реакции
1 772


На правах Главного Следящего за лором даю рекомендацию игроку на регистрацию персонажа с ролью «Рунный Кузнец»

 
Сообщения
164
Реакции
334

Дед Хасан

ЛГБТ секс инструктор Рейнгаарда
Тех. Администратор
ГС Рун
IC Раздел
Раздел Ивентов
Сообщения
2 794
Реакции
7 367

Дед Хасан

ЛГБТ секс инструктор Рейнгаарда
Тех. Администратор
ГС Рун
IC Раздел
Раздел Ивентов
Сообщения
2 794
Реакции
7 367
В то время начались конфликты, в большей степени с отцом семейства. Он желал иметь “правильную” дочь, в его понимании это та, что будет за собой ухаживать, следить и совершать прочие “женские” повадки.

В Загорье, женщины и мужчины равны между собой. Не совсем понял эту часть.

Так же, не совсем понял арку с дедушкой. Если у него забрали половину отведённого возраста, то каким образом он вообще дожил до обучения внучки?

Так же, я бы хотел узнать больше касательно обучения рунному (что логично), а именно взаимодействие с Комитетом по Сохранению Гротдорских Технологий. Делала ли Фрея изделия за пределами Загорья и находилась ли она в гильдии, как дедушка?
 
Сверху