[ОДОБРЕНО] [Рунный кузнец-ученик| Инженер | Безумец ] Бреградин "Умелый"

Сообщения
363
Реакции
734
5f4de5f1008deb778c944a10a9960cc1 (1).gifВ загорье рождается Гротдор по имени Бреградин, будучи в Тандаркхаде его родители самолично начинают обучать шахтёрскому делу уже после его достаточного взросления для начала обучения. Оба родителя конечно же были шахтёрами и занимались продолжением путей шахт и добычей природных ископаемых.

Хоть и родители Бреградина занимались своим родным делом, юнцу это было не по душе, как бы и не заставляли его заниматься подобным делом, он частенько прилегал к шалостям куда больше чем его ровестники, даже довольно раннее обучение шахтам было очень зря, ведь это порождало к неоднократным проблемам с угрозой жизни тем, кто находился на глубине шахт. Конечно же это привело к тому что ему полностью запретили подход к шахтам, даже будучи взрослым.

Такой исход не понравился Бреградину, и тяга к чему-то новому так и тянула его закончить с нудным шахтёрским делом, на которую тот явно не желал тратить свою долгую жизнь. Уже в свои тридцать годов по разрешению главы гильдии Туннельников, было решение турнуть уже и без того задолбавшего всех Бреградина куда подальше, таким образом тот отправляется самостоятельно в гильдию инженеров, куда его принимает сам Вамбр Зрящий, даже не зная за что того турнули из Тандаркхада.

Баркахъод, теперь здесь начинается его новое начало обучение инженерию, далеко не сразу тому находится наставник в его то года, зачастую первые полгода тот лишь помогал рутиной местному Гротдорскому отделу по созданию големов, на тот момент конечно у тех были не самые лучшие успехи, от чего подобная совместная работа инженеров и рунных кузнецов привлекла не особо сильно, создавая не охоту заниматься подобным в будущем, однако то тот видел с рук самих рунных кузнецов, их творения и возможности, просто не мог обойти стороной, но это стало для него лишь началом заинтересованности, как никак тот пришёл обучаться конкретно инженерию.

В течении следующих пятидесяти лет Гротдор занимается трудным обучением инженерному делу сразу у нескольких наставников, постоянно меняясь между ними, от чего создавались некие трудности в его и так нелёгкому обучению, но и свои плюсы в разных направлениях, так тот обучался сразу в нескольких специальностях, а именно: Проектирование, металлургия и Дефектоскопистия.


Основной деятельностью в которой тот тратил большее своё время было проектирование, ведь именно оно являлось самым сложным из всех трёх, а так же просто необходима к изучению для дефектоскопистии. В обучении у наставника всё начиналось с простых лифтов и рельс, заканчивая вполне тяжёлыми механизмами для рунных кузнецов, без самого задействования этих рун, ими уже занимались те кто умел, вновь затрагивая его интерес к ним.

Совместно с довольно частыми сменами обучениями являлась как раз таки уже дефектоскопия, чаще всего приходилось проверять на дефекты свои же творения, именно они были первой практикой в обучении уже этого направления. После же уже допускали изучать проверенные механизмы, опять же в качестве практики, удавалось даже поглядеть на неудавшихся големов для поиска недочётов, конечно же малый опыт в этом не к чему не привёл, но это являлся бесценным опытом для Бреградина. Остальное всё уходило всё в те же механизмы которые тот изучал на проектировании.

Металургия - ею тот начал заниматься исходя из проектирования, ибо тот зачастую использовал металлы, приходилось порой помогать металлургам с её обработкой, и не долго думая решился время от времени обучаться ею для своего познавания, не дожидая пока кто-то доставит ему этот углеродистый металл для создания рельс.

Закончив обучение в этих трёх направлениях, сам просится обучиться рунному делу, которое ранее тот заприметил для себя, вновь его не сразу соглашаются брать на такое ответственное и сложное дело, но всё таки находится для него один наставник, звать было его - Дольфар. Наставник его стал обучать тем рунам, которые он сам изучил в свои начинания, ими были руны огня и тьмы, само обучение рунному ремеслу потратило пол сотни его жизни, а изучение первых рун на каждое по году, и каждый день его обучения в отличии от других его специальностей было весьма увлечённым для него, считая потраченное время полезным для своего развития.


Все творения что тот делал из рун в качестве практики, были в основном для вооружения, такими были огненные руны на Гротдорских топорах и копьях, однако всё же довольно редко тому приходилось делать уже рунические инструменты по запросу гильдии, они тому давались куда проще для Бреградина в отличии от оружия, но всё таки не особо доставляли удовольствие в практике.

Уже после заканчивания практики чуть ли не "разрывается" от запросов в работе, от своих многочисленных умений в инженерных направлениях вместе с рунными умениями. Приходилось часто совмещать сразу все свои знания для изготовления некоторых запросов от гильдии, обычно это были туннельники с технологическими инструментами для шахт.

Уже спустя достаточное время решается сделать своё первое инженерное творение, причём без ведома для главы гильдии, это стало его одной из ошибок. Бреградин не долго думая начинает использовать в своих идеях инженерию объединив с рунами, которому тот конечно же обучен, однако всего пару ошибок из-за неопытности в тяжёлых рунных изделиях приводят к катастрофе - целый поджёг одного из отдела инженерии! В итоге как и принял его Вамбр Зрящий, так и выгнал гулять в загорье сам по себе, подальше от его родной цивилизации запретив вход в его не родную столицу, доложив остальным гильдиям о полном запрете его подпуска к работе, а то и вовсе принятию в любой град загорья.

Теперь бедный Бреградин проживает в лесах загорья, снизу гор на которых тот находился и работал во благо гильдии, или же, всё таки ради себя? Впрочем эта мысль его не стала уже волновать, будучи обиженным на свой же народ, вернее все три гильдии в которых тот успел побывать и благополучно был выгнан, он принимает тяжёлое но скорее единственное разумное решение для себя - отправиться в Хакмарри за славой и обретением престижа от глупых высоких людей что даже не видовали великие Гротдорские технологии, и его критерием к выбору именно Хакмарри было опасное местонахождение там, создания рунного оружия коего там была большая необходимость, именно эта мысля вела его к этим землям, так тот и взошёл на ближайший порт чтобы отправиться в Хакмарри, однако корабли что там были в тот момент, вели совсем не туда куда нужно, пришлось отправляться сначало до Дартада чтобы уже попасть куда нужно, но для этого появилась необходимость получить свои кровные для оплаты. Будучи всё время зачастую в лесах и горах в полном одиночестве, тот постепенно терял свой рассудок, творя полную несуразицу в своих действиях, что трудно было объяснить, но на общение с разумными это никак не повлияло, разве что те считали его простым Гротдорским чудиком, но он был не простым, а с набитыми в голову знаниями, которые могли стать с его уже чокнувшимся разумом чем то опасным для населений куда тот наведовался, кто знает что тот успеет показать людям в Хакмарри, что сделает из рунного дела и инженерии на свою дурную голову.

Гротдор Бреградин отправляется на корабле в Хакмарри огибая Алаоту, вскоре наконец добрался до самого Дартада, благо с ними Гротдоры имели хорошие отношения. Теперь тому вновь необходима оплата для отплыва уже в само Хакмарри, но торопиться тот особо не собирался, Бреградин направляется в ближайшую столицу для поиска работы, всё таки Дартад не удивить своими технологиями ведь те и так имеют у себя хороших инженеров, так ещё и торговые отношения с обменом знаний между гильдийцами Гротдорами.

Уже имеющиеся знания у Дартадцев не стали преградой для заработка и взаимного получения их знаний о инженерии. Чтобы закрепить свой ум, тот потратил ещё пять лет на изучение Дартадского языка и изучение архивов столицы, в обмен торгуя своими рунными изделиями, вскоре вновь отправляется в морской путь, на сей раз не своими руками, а на готовом портовом корабле за накопленную валюту. Наконец добравшись до места назначения, с глубоким вздохом уже будучи в Хакмарри, начинает своё приключение в поисках славы и пЫва!


EeIP.gif

1. Имена, прозвища и прочее:

Бреградин "Умелый", Брег.

2. OOC Ник:

DobriCola

3. Раса персонажа:

Гротдор

4. Возраст:

180 полных лет.

5. Внешний вид:

Чёрные волосы, коричневые глаза, безумный взгляд, крепкое телосложение с многочисленными шрамами от рутины.

6. Характер:

Крайне обожает когда того хвалят за его творения, от чего довольно просто получить к нему расположение, однако это может не помочь если человек ему уже не понравился изначально. Как и любой Гротдор дорожит своими работами. Бывает вспыльчивым, что порождает его безумие.

7. Таланты, сильные стороны:

Многозадачность, реакция и неплохая память полученная благодаря изучению многих специальностей. Помимо своего родного и всеобщего языка, знает и Дартадский.

8. Слабости, проблемы, уязвимости:

Слабостью является Гротдорское пЫво. Безумие Бреградина не раз мешает жить Гротдору, создавая постоянное презрение и ненависть от окружающих его людей, но его это мало волновало, правда частенько получал по голове.

9. Привычки:

После одного из случаев в биографии, любит создавать безумные технологии или же просто вытворять не понятную для других чушь, абсолютно без какой либо на то причины.

10. Мечты, желания, цели:

Прославиться на землях Хакмарри и получить престиж от его жителей.

1. Почему вы хотите играть рунного кузнеца?

Банальщина по поводу интересной спец.роли, без душных ГС за ic по моим наблюдениям и опыту на других. Малое количество игроков с данной ролью тоже разочаровывает, от чего хочется помочь продвижению своим геймом на ней, а так же длительная перспектива игры на данном персонаже благодаря довольно безграничным возможностям инженерии и рунного ремесла, ограничивающаяся лишь злыми лороведами.

2. С какой целью персонаж изучает рунное мастерство?

Персонаж в течении почти половины своей жизни искал для себя всё новое для познаний в новых сферах, таким образом тот стал и рунным кузнецом чтобы начать творить свои безумные идеи и прославиться технологиями среди существ в Хакмарри.

3. Какие атрибуты вы планируете взять и для чего именно? Каким образом собираетесь реализовать их в игре?

Персонаж благодаря своему наставника знает две руны - Огня и тьмы. В ходе ис процесса помимо создания типичных +к дайсу хочу задействовать и роль инженера, активно развивая технологии под "Безумством" персонажа что могут привнести игру и для простых обывателей сервера.

4. Планируете ли играть рунного кузнеца от лица какой-либо действующей фракции?

Вардания
 
Последнее редактирование модератором:
Сообщения
213
Реакции
1 021
Технологии Бреградина

Название
Описание
Ранг
Ролевые преимущества
Тросомёт​
Изготовлен инженером и рунным кузнецом, способен выстреливать на огромной мощности абордажный крюк для преодоления высот или просто чтобы зацепиться, способен как выстреливать, так и возвращаться обратно. При включении руны трос улетит на расстояние 30 метра с максимальной пробивной силой. 45 - меньше, 60 -ещё меньше. Максимальная пробивная сила будет способна пробить кору ели насквозь.​
-​
Преодоление припятствий и высот.​
 
Последнее редактирование:

Странник

НЕ Следящий много за чем
Сообщения
830
Реакции
524
Хм, еще один гротдор...
Одобрено.png
Создайте таблицу изобретений и не отступайте от роли персонажа.
 

Рундук

"Чертовая кошка"
Сообщения
2 012
Реакции
3 622
Архив по собственному желанию 0/3
Архив от следящего 1/2
 

Volodimer

Легендарный лутерок 🏳️‍🌈
Главный Следящий
Лоровед
Проверяющий топики
Анкетолог
IC Раздел
Игровой Модератор
ГС
Раздел Ивентов
Сообщения
3 338
Реакции
4 166

Достаю из архива.


Архив по собственному желанию 0/3
Архив от следящего 1/2

Попросили вытащить из архива еще давно - вытащил сразу, как появились слоты.
 

Meffa

Как удалить этот статус
Сообщения
330
Реакции
1 253
Отпишите мне в личные сообщения форума. Разберёмся с ролью инженера
 

Volodimer

Легендарный лутерок 🏳️‍🌈
Главный Следящий
Лоровед
Проверяющий топики
Анкетолог
IC Раздел
Игровой Модератор
ГС
Раздел Ивентов
Сообщения
3 338
Реакции
4 166

Достаю из архива.

Архив по собственному желанию 0/3
Архив от следящего 1/2

Попросили вытащить из архива еще давно - вытащил сразу, как появились слоты.
Архив по собственному желанию - 1/3
Архив от следящего - 1/2.
 
Сверху