В незапамятные времена на необычайно развитом восточном регионе Загорья, в граде, чьё название кишит по всему континенту и всему миру – Иридрин, жил юный гротдор Фрея. Она была дочерью настоящих загорских ремесленников, которые в тандеме создали симбиоз высококачественной работы. Их творения разлетались с необычайной скоростью по материку. Родители являлись небезызвестными Гранцириусом и Морной Дарсонваль, ремесло которых было ювелирное и кузнечное. У них был чересчур большой спрос на товары, что большая редкость. Ведь чтобы быть успешным мастером, нужно отличиться безусловным талантом. Так как конкуренция в подобном ремесле бешеная, и желающих обогатиться на нём бесчисленное количество.
Дарсонваль - это род, в котором, почти каждая живая душа, хотела она того или нет, косвенно или напрямую, была связана с металлом. Так можно выразиться про любого жителя Загорья, там это не такая уж и редкость. Однако у данной семьи была одна интересная особенность, некоторые поколения занимались изготовлением и добычей рун. Увы, последним таким мастером в данной семье является пожилой мужчина и по совместительству дедушка Фреи – Рандл.
Фрея часто выделялась своей сообразительностью. Поскольку всегда и везде она совала свой нос, даже когда это было лишним. Эта особенность не приветствовалась, и частенько дева получала от родителей. Только дедушка был мягок с буйным её характером. Он сам по молодости был импульсивен и эмоционален, что большей части было его особенностью. А внучка была словно его маленькой копией, в которой он видел потенциал. Такую настойчивость и напористость высоко ценил старец. Мужчина часто рассказывал Фрее про свою насыщенную жизнь. Больше всего девочка просила рассказывать про руны. Ведь магические камушки были ей интересны. В тот временной период он понял, что в роду может продолжится передача рунных знаний.
Фрея была обделена братьями и сестрами, но это не мешало ей находить для себя приключения. Она часто обучение превращала в игру, ведь это была для неё забава. Не могла эта неугомонная дева сидеть и слушать монотонные лекции своего отца. Эти занятия были для неё настоящим адом. Как бы её не наказывали, она не старалась учиться. Только вот проблема была не в том, что не желала познавать новые вершины, а в отце, что скучно проводил занятия. Не то, что её дедушка, который смог найти к ней особый подход. И со временем, отец понял, что ни к чему хорошему не сможет прийти, решая передать ношу обучения своему старику.
Именно тогда и началось по-настоящему обучение, и произошёл значительный сдвиг в познаниях Фреи. Сначала её обучали кузнечному ремеслу, что являлось основной информацией, которую ей нужно было освоить как можно раньше. Мужчина понял, что нужно соединить лекции и практику воедино и рассказывать все тонкости уже на деле. Это было сделано для комфортного обучения. Как никак, он видел, что девочке не нравится процесс конспектирования лекций, и решил изменить структуру её образования.
Первые её творения были плохи по всем критериям кузнечного ремесла, но с каждым новым изделием её умения росли так же быстро, как и гоблины в начале своей жизни. Постепенно втягиваясь в процесс, она осваивала разные способы ковки оружия и инструментов. Нравилось ли ей это ремесло? Безусловно, ей нравилось это занятие, она росла вместе со своими умениями.
В период отрочества для Фреи многое изменилось. Ну, как изменилось... Пока она проводила время с дедушкой, с каждым новым занятием она отдалялась от родителей, тем самым теряя ту тонкую нить взаимодействия ребенка с родителями. В то время начались конфликты, в большей степени с отцом семейства. Он желал иметь “правильную” дочь, в его понимании это та, что будет за собой ухаживать, следить и совершать прочие “женские” повадки. А получил пацана в женском обличии, хоть и вправду Фрея обладала мужскими задатками, она была словно пацанка, при этом прекрасно себя чувствовала. Для ее понимания и желания она ничего плохого не делала, однако отец возмущался по этому поводу. Ноо.. Возмущался он недолго, ибо Рандл был всегда на стороне девочки и всячески брал ситуации в свои руки.
Для самого Рандла не было какого-то шаблона, какой должна быть девушка. У него у самого была жена не “цветочек”, ведь крушила головы дхашаев словно грецкий орех. Познакомился с ней в период пребывания в Гильдии Крушителей, где они на пару возглавляли походы и разные другие стратегические решения.
Рандл, в большей степени снабжал рунами и оружием, его руки отнюдь можно назвать золотыми. Он творили шедевры, что выдерживали большое количество боев. Их дуэт можно назвать легендарным, но хорошее не может длиться вечно. В одном из кровопролитных боев, когда Гильдия Крушителей напала на большое количество дхарши, очень много погибло с обеих сторон. И вроде бы битва была под контролем у Рандла и его жены, только выйдут из сражения они раздельно. Поскольку девушка была жестоко убита стороной противника. Узнав это, мужчина ломанулся в сторону тела покойной, тогда он не смог сдержать гнев и эмоции, они сверкали в нём настолько ярко, что руна света покажется слабой. Тогда мужчина с помощью множества рун смог предотвратить врага и ослабить их до значительного меньшинства. Большое количество разом активных рун забрало у мужчины половину его жизни, что было меньшим из возможных последствий. Эта победа далась ему огромной ценой – потерей любимого человека. Всё, что его тогда держало не уйти на тот свет, – это их совместный ребёнок, Гранцирий. Мужчина очень долго переживал этот момент своей жизни, и с появлением Фреи он пообещал, что у неё будет всё то, что она захочет.
Не долго гармошка играла, в скором времени в семье случилось несчастье — умерли оба её родителя Фреи. Их смерть была ужасной, они были сожжены в собственном доме. Какой-то ненавистник данной семьи, решил навредить им и поджег дом, пока они спали. Благо в то время девочка сладко видела сны в мастерской дедушки, так как стремилась быстрее закончить обучение с обычным кузнечным ремеслом, отчего часто переусердствовала получением знаний. Она желала быстрее перейти к более интересному — рунной отрасли.
Поутру отправились к напрочь сгоревшему дому, эта новость была шоком для Фреи. Потеря родителей сказалась на ней негативно и тяжело, она горько оплакивала их и даже на какое-то время закрылась в себе. Несмотря на их ссору с папой, она всё равно любила их, и эти чувства были искренними. А, потеряв самое ценное, только тогда поняла ценность семьи.
Проходит несколько верст временного промежутка, которые Фрея потратила на осознание и принятие потери. Безусловно, с ней был близкий человек — Рандл, что всегда старался поддержать и утешить. Но могут ли простые утешения помочь забыть о такой потере? Скорее нет, чем да… Вот и с девочкой было то самое “нет”, что было вполне оправданным. Любой ребёнок жаждет проводить несчётное количество времени в родительской ласке и любви. Даже с возрастом желание просто-напросто обнять родного человека не теряет своей актуальности. Благо, девочка сама начала постепенно приходить в себя с каждым моментом реабилитации, вспоминая вновь, что такое жизнь. Ей было очень сложно и больно проходить мимо улицы, где стоял обугленный дом, где сгорели родители. Первые разы она впадала в истерику, и отчаяние, казалось, вновь наполняло её душу, но дедушка старался ей в этом помочь. Вскоре обломки сгоревшего дома были убраны, и место было отдано под постройку приюта для детей-сирот. Рандл сделал это в целях помощи прежде всего Фрее. Поскольку этот дом больше никогда бы не смог принести ей счастья. А помощь нуждающимся детям могла бы помочь ей справиться со смешанными чувствами. Так и вышло. Как только Фрея узнала о деянии дедушки, она была счастлива, ведь всегда хотела помочь детям, которые не только были лишены родительской любви, а ещё и крыши над головой. Где бы они могли поспать, насладиться теплом домашнего очага и в целом чувствовать себя полноценными.
По окончанию постройки приюта довольно быстро была найдена желающая стать мамой для бесчисленного количества детей — это была пожилая женщина имени Линда. Её дети давно выросли и разбежались кто куда. А ей было одиноко проводить последнюю четверть своей жизни, и решила провести её окружённой заботой о детях, которые в этом нуждаются. Приют функционировал и был наделён материальной поддержкой от Рандла, что он мог обеспечивать благодаря рунному ремеслу, которое высоко оплачивалось. Была ли тоска или другие негативные эмоции после всего у Фреи? Нет, не было. Её тоска постепенно начала стихать, и она продолжила усердствовать над своим кузнечным мастерством, тогда Рандл начал проводить занятия по рунному искусству.
Отнюдь, создание рун нельзя назвать лёгким ремеслом. И чтобы его познать, нужно быть готовым к огромному количеству информации. Как ни крути, в этом деле не всем дают второй шанс в случае ошибки. Для кого-то это ремесло стало погибелью. Руна — это сгусток магических ветров, запечатанных в каком-то физическом объекте и обладающих немалым могуществом. В случае взрыва или выхода из строя такая вещица может сделать владельца инвалидом или вовсе стереть с лица земли. Поэтому Рандл начал обучение с большого числа лекций, на которых мужчина рассказал о различных узорах, символах, создании рун и других аспектах этого ремесла. Фрея же, словно губка, впитывала все полученные знания. Она стремилась научиться создавать руны и старалась не упустить ничего важного.
В яром процессе обучения Фрея обратила внимание на обручальное кольцо Рандла. Именно в тот момент у нее зародилась мысль о том, чтобы соединить ювелирные творения и руны. Такое украшение сможет скрывать в себе мощный поток магии, который всегда будет под рукой. Как ни крути, кольца или другие элементы украшений носить всегда при себе несложно. Они легки и практичны, на что и сделала акцент Фрея. Доложив о своей находке Рандлу, она столкнулась с одобрением. Мужчина был даже в какой-то мере поражен такой задумкой. Он, конечно, дал ей согласие, но, наряду с неуверенностью, решил полностью контролировать этот процесс какое-то время.
Фрея была тем самым заядлым учеником дела, в котором она видела огромный потенциал. Она считала, что сможет сделать этот мир ярче и интереснее, добавив в него свою разработку. Однако обучение основам рун заняло три года, которые пролетели словно птица, летящая в родной край. Девушка была настолько поглощена работой и изучением, что напрочь забыла обо всём. Рандл научил её всему, что поможет ей в дальнейшем изучении рун. Он видел собственный прогресс Фреи, без его вмешательства. Ведь огонь в глазах и уникальная идея могут вести девушку самостоятельно, и он не зрел себя в этом её пути. Поэтому, обучив её рунам огня и воды, которые должны были символизировать баланс для новых начинаний.
Руна огня символизировала тёмную, пассивную, мистическую сторону, а вода, напротив, светлую, активную, рациональную.
На Фрее он и решил закончить свою карьеру рунного мастера, передав эту ношу ей вместе со своими лесмутиновыми инструментами, что передавались в роду. Это были фамильные инструменты, обладавшие огромной ценностью для Рандла. Так и начался путь Фреи в самостоятельном прогрессе.
Вот прошел уже год с момента её "самостоятельного" развития. Фрея решила покинуть родной город, чтобы найти ту самую ниточку знаний, которую начнёт постепенно скатывать в клубок. Она путешествовала по территории Загорья, собирая по крупицам информацию отовсюду. Тогда девушка решила начать изучать ювелирное ремесло, которое было неотъемлемой частью достижения её главной цели — создания уникальных украшений. Найти мастера такого ремесла оказалось нетрудно, ведь подобные ремесла, связанные с металлом, широко распространены по Загорью. Таким мастером оказался гротдор по имени Тёрнер, который взялся обучать её.
Тёрнер начал обучение с теоретической подготовки, как бы это ни казалось банальным, но она важна в таком ремесле. Ведь в теории объяснялось, какие металлы или камни пригодны для ювелирного дела, методы обработки металлов, такие как литьё, ковка, штамповка, разнообразные дизайны, композиции и множество другой терминологии. Девочка была подготовлена к работе с металлами, ведь Рандл помог ей набраться опыта в кузнечном деле. Однако ювелирные работы требуют большего внимания к различным тонкостям, которым она ранее не уделяла должного внимания. Да и создание украшений занимало гораздо больше времени, чем она тратила прежде на кузнечное дело. С теорией она справилась достаточно быстро, что позволило перейти к следующим этапам.
Фрея день за днём усердно трудилась в ювелирном деле, проводя время в мастерской и оттачивая различные техники изготовления украшений, используя при этом незнакомые ей ранее инструменты. Также она занималась обработкой материалов и созданием основных дизайнов украшений. Постепенно она привыкала к усидчивому труду, и вскоре создала своё первое качественное украшение — кольцо.
"Кольцо было выполнено из чистого серебра. Его ободок плавно переходил к центральному элементу — изумруду. Камень был идеально отполирован, его грани были ровными и аккуратными, что позволяло им ловить лучи света, преломлять их и рассеивать зелёные лучики."
Эта работа стала для Фреи важным этапом роста и достижения. Она гордилась собой, ведь провела практически целый день за этим занятием. Трудолюбие и упорство пришли к ней с началом занятий ювелирным делом. Нравилось ли ей это ремесло? Безусловно. Фрея знала, зачем она всё это делает, и эта цель помогала ей не сдаваться. Вскоре она с таким же успехом изготовила ещё одно ювелирное изделие — кулон.
"Кулон, истинное произведение искусства. Основой служила серебряная цепь, на которой висел овальный медальон, украшенный изящной резьбой. В центре находился аметист, который соединял в себе фиолетовые оттенки. На оборотной стороне кулона была руна воды, что придавало украшению особую уникальность."
Фрея попыталась воплотить свои замыслы в реальность, и этот кулон стал её первой пробой пера. Используя лесмутиновые инструменты, она наносила на украшение символ руны воды. Заряжать его впервые без помощи Рандла было непросто, ведь с её творением могло случиться всякое. Тем не менее, следуя всем правилам и условиям, она добилась положительного результата. Затем она создала и другие ювелирные изделия: бусы, серьги, перстни и многое другое. Качество их было не идеальным, но вполне удовлетворительным. Этого ей хватило, чтобы завершить самостоятельное обучение у Тёрнера. После этого она отправилась морским путём в Сарихадунхъор. Ей было любопытно узнать, насколько развито там ювелирное искусство. Ведь этот регион славился роскошными восточными украшениями.
Спустя месяц проживания в Фьеръехоне, она находилась в лёгком диссонансе, поскольку там культура была иной, и привыкнуть к ней было нелегко. Фрея старалась изо всех сил освоиться, незаметно наблюдая за людьми и их бытом. Но как бы она ни старалась, эта жизнь оставалась для неё чужой. Неудачная попытка прижиться на территории с совершенно иным менталитетом оказалась не лучшим её решением, но она не спешила возвращаться на родину. Решив совершить ещё одно морское путешествие, теперь уже во Флорэвендель, где должны были быть более-менее схожие условия с её родным краем, как ей казалось, что придавало уверенности в принятом решении.
Попав в одну из основных провинций Флорэвенделя — Флорию, Фрея была явно обескуражена такой переменой места жительства. И действительно, быт людей там был очень похож на привычный ей. Она с лёгкостью устроилась в одну из востребованных кузниц провинции. Как так получилось? Девушка была по происхождению гротдор, которые славились своим искусным обращением с металлом, но всё было не так просто… Её всё-таки попросили продемонстрировать свои умения, что она и сделала. В совокупности со всеми факторами её и приняли на работу.
Работа в кузни была трудоёмкой. Поскольку Фрее приходилось изготавливать большое количество орудий и лат, ведь именно эта кузница снабжала снаряжением Флорскую стражу. День и ночь она трудилась не покладая рук, эта сильная девушка создавала собственными руками настоящие шедевры. Заработок был значительным, но и сил, чтобы поддерживать его на столь высоком уровне, она тратила чрезмерное количество. Отчего это и стал переломный момент в её жизни, а если быть точнее, то перелом в деятельности обычного кузнеца. Ей перестало нравиться ремесло, так как создание большого количества одинаковых кузнечных изделий точно не подходило ей.
Фрея ушла из кузницы. И вот теперь, куда же она направит свой взор? Даже сама девушка испытывала какофонию мыслей в голове. Вернуться домой? Попробовать поработать в другой кузнице? Что делать дальше? Такие вопросы постоянно крутились в её голове в тот период, и она действительно была растеряна. Фрея не знала, чем заняться, и приняла, возможно, поспешное решение. Она пока работала в кузне, часто слышала об одной земле, где орудовали разбойники, воры и прочие преступники. Почему же она вспомнила о них? Ответ был прост, как-никак, девушка стремилась создать уникальный вид украшений, наделённых силой магических ветров. Это было целью всей её жизни, но из-за переездов ей требовались средства на проживание, и тратить их на реализацию мечты она не могла, потому она была отложена. Теперь же появился шанс всё изменить, да и она посчитала целесообразным продавать такие украшения на подобных землях, ведь где, если не там, могли понадобиться эти, на первый взгляд бесполезные, но практичные изделия. Именно эта идея и желание привели её в Хакмарри, где и будет продолжаться её история.
Имена, прозвища и прочее: Фрея Дарсонваль.
Раса персонажа: Гротдор.
Возраст: 71.
Внешний вид: Гродорская внешность, в которую входили русые волосы, карие глаза с легким отблеском, подтянутое телосложение и небольшой рост, что был характерен её происхождению.
Характер: Фрея всегда стремилась развиваться во всём, что ей симпатизировало. Несмотря на её мужскую отрасль, она очень добра и нежна.
Таланты, сильные стороны: Разбирается в рунах и ювелирном деле, обладает творческой фантазией, что помогает ей создавать уникальные ювелирные изделия.
Слабости, проблемы, уязвимости: Ярко выраженными слабостями этой девушки являются зависть, лживость и алчность, особенно последняя проявляется в отношении богачей, которых она презирает всем сердцем.
Мечты, желания, цели: Создать собственную ювелирную кузню, где бы она смогла создавать уникальные изделия.
Последнее редактирование: