[ОДОБРЕНО] [Рунный кузнец-ученик| Шахтер | Воин] Йордун

Сообщения
122
Реакции
336
Без имени-1-восстановлено.png

nav (2).png

Славный город Корок'Энур, колыбель многих легендарных героев и войск, крупнейший город в Загорье, который находится за пределами власти Совета Гильлий. Именно этот город, который расположен на севере Загорья и стал домом для будущих родителей Йордуна. Его отец, был видным членом клана Грундгари - клана кхазадов-кузнецов, а мать выходцем просто клана Китрогг - шахтеров и рудокопов. Йордун был единственным ребенком в семье, а потому ему всегда хватало внимания со стороны родителей, однако его воспитывали довольно холодно, обделяли лаской и добротой. По законам кхазадского брака, Йордун как сын должен перенять отцовское ремесло - кузнечье ремесло. С раннего детства Йордун начал осваивать исскуство кования оружия и брони. Игрушки и сказки заменила наковальня и молот. Желая воспитать своего сына, отец частенько брал его в кузню, где совсем маленький Йордун помогал ему в заказах. Именно так и пролетел первая сотня лет Йордуна - в отцовской кузне. Кхазаду тяжко давалось кузнечье ремесло, однако желание заслужить уважение отца заставляло его не опускать руки даже после самых тяжелых неудач. Главным наставником в работе над рунами стал отец Йордуна. Именно отец долгим путем обучал кхазада как накладывать руны, обучал всем способам и объяснял как и где найти какие рунные камни. Важным событием в жизни Йордуна стала первый рунный первородный камень найденый Йордуном во время копания с отцом в участке шахт с особо твердыми породами. Молодой кхазад быстро понял что где-то рядом первородный камень руны земли. Взяв кирку по-сильнее он начал копать твердую породу. Спустя пару минут над своей головой юнец увидел заветный первородный рунный камень земли. Аккуратно добыв его он побежал к отцу. Отдельно стоит выделить обучения способам вживления рун. Если установка-вживление легко далась кхазаду, то с рисованием были проблемы. К счастью, спустя пару месяцев упорных тренировок и практики Йордун овладел и вторым способом вживления.

Повзрослев еще больше Йордун не решает повторять историю жизни своего отца, Йордун решает идти за тягой приключений, что была свойственна ему с детстваю. Так молодой кхазад на горячую голову попадает в войска. Пройдя крайне короткий курс обучения, Йордуна бросают в ряды тяжелой пехоты. Свое первое боевое крещение Йордун провел в походнах на темных морфитов, далеко в холодных горах на востоке Загорья, где кхазады зажали дхарши-партизан. После первых боев осознал, что в войсках ему не место. Он считал что ему там только отобьют голову батогами. Без лишних раздумий он уходит с армии при первой возможности после окончания кампании, вернувшись к ковке оружия и брони, а так же к работе с рунами. Увы, после ухода с армии Йордун не имел шибко много денег, из-за чего он перебрался в "Пыльник", худший район Корок'Энура. Пыльник, по сути своей, это бывшая мануфактура, оборудование из которой перевезли в другое место, а жителей заселили в промышленные цеха и склады из-за нехватки жилого пространства в граде. Не нужно быть умным дабы понять что вскоре весь этот район погряз в разбое, насилии и убийствах. Стоит понимать, что Пыльник, это место где нет надежды на светлое будущее. Наркотики, убийства, ограбления и прочий разбой происходит здесь каждый день. Грязные улицы видели много крови, намного больше чем любое другое место в этом городе. В Пыльнике постоянно происходят войны за территорию и торговлю дурью. Уличные банды, без принципов и правил, делят улицы на сферы влияния. Это было, это будет и этот сумасшедший круговорот смертей никогда не закончишь.

В Пыльнике Йордун от безысходности решает искать помощь у местных банд. Имея связи среди бывших солдат, Йордун быстро выходит на легендарного контрбандиста, самого Грюндегрима из Нагорья. Ходят байки мол он на половину шул или синт, однако в конце-концов это не важно. Согласно основной вресии, Грюндегрим был простым приезжим кхазадом из небольшой горной деревеньки, который в Корок'Энуре занимался работой на картофельных плантациях. Правда, поселился Грюндегрим в Пыльнике, в самом преступном районе Корок'Энура, из-за чего Грюндегрим сильно изменился, начав зарабатывать на жизнь нелегальной контрабандой оружия, выпивки и дури под видом поставок картофеля. У Грюндегрима Йордун по дешевке закупал различные руны для заказных доспехов. Основными заказчиками были скруффы, отсидевшие кхазады-преступники, для которых убийство это как посрать. Казалось бы, сия идилия могла длится вечно, но в одну ночь Йордун решил поменять свою жизнь. Решив стать порядочным кхазадом он отправляется в Нижние Штреки - самые опасные участки шахт.

Жизнь в шахтах была не сахаром - длинные смены, тяжелые условия труда и тотальная нехватка еды и воды. В это место попадают нищие, либо, отчаянные добровольцы, которые будут сутки напролет долбить некачественной киркой каменные залежи и отбиваться ей же от пауков. Способов помереть здесь гораздо больше, чем отсидеть свой срок: сдохнуть от голода, подцепить заразу, или помереть в ходе стычки шахтеров и стражников здесь проще простого. Надзиратели тщательно следят за выполнением обязанностей шахтеров, поэтому, отсидеться просто так не получится. В копях пригодились и кузнечьи навыки кхазада - из всяких подручных материалов и хлама тот подпольно создавал кирки и прочие инструменты, которых так и не хватало в шахтах. В целом прибывание в шахтах прошло относительно спокойно, хотя Йордуну порой приходилось отбиватся от других шахтеров и пауков. Однако, среди осталньых шахтеров Йордун заслужил отдельное уважение, а надзиратели почитали кхазада за то что последний не участвовал в разного рода рецидивах и бунтах, а так же помогал латать снаряжение. Именно в Нижних Штреках Йордун впервые первородный рунный камень огня. В камнях среди скопления лавы Йордун находит первородный рунный камень. Проведя скучнейшие года своей жизни в копях Йордун переселяется в более богатый район.

После отсидки Йордун решает вернутся к истокам - ковать оружие и снаряжение, правда теперь для войск. Попутно у него раскручивается роман с кхазадкой из клана Гимнестайр. Спустя несколько месяцев они играют свадьбу. В своей возлюбленной Йордун души не чаил, Йордуну с ней не нужно было строить из себя безэмоциональную скалу. С ней он и смеялся, и плакал, и изливал душу. Но все поменялось в один злощастный день. Одним темным днем, происходит Катаклизм разделившись жизнь поколения на до и после. Катаклизм, что разрушил древнюю столицу. Могучее землетрясение разрушает своды древнего города, обрушает шахты и разламывает древние врата, ведущие на давно потерянные нижние этажи... В этом катаклизме погибают тысячи кхазадов, включая короля Корок'Энура. В ходе этого катаклизма Йордун похоронил и свою жену. Оставшихся выживших сплочает вокруг себя советник Набур и сквозь вьюгу северных гор ведет их на юг к единственной надежде - в далекий Эрегорн.

В нововозведенном граде Могрод, Йордун вступает в войска, в надежде раздобыть хоть копейку на пропитание. Именно в составе Могродского Хирда Йордун попадает в самую большую мясорубку в истории всего загорья - в освобождении Корок'Энура от зеленокожих захватчиков, которые заняли город после катаклизма.
Хирды закованные в сталь, сплав четырех кланов и добровольцы со всех уголков Кеменлада устремились к Энуру. Великий поход вошел в летописи Каразукана. Отбивая квартал за кварталом, неся потери и используя любое возможное оружие, кхазады отбили свою столицу от троллей. В этой битве возникли прославленные герои, стали известны имена Друза Молотобойца, Баррада Чахотки и Турломона Турлина, но многие герои былых времен ушли в небытие - Барнд Бада, большая часть Могродских Берсерков, и две пятых войска Могрода оне вернулись из битвы. Поменялся и рассудок Йордуна, сцены тех кровавых бойн навсегда поменяли кхазада.

Уйдя с войск после Энурской Кампании Йордун решает вспомнить былые времена когда он был еще юнцом, и вернутся к рунному ремеслу. Однако, сотня с лишним лет службы в войсках и десятки боев дали о себе знать - Йордун многое забыл, да и стар он уже. Остались в голове только знания о самых часто используемых рунах - земли и огня. В один из дней Йордун получает письмо от рика Марагд-Вузбан. Оказалось что в городе острая нехватка обычных кузнецов, а рунных и подавно. Спаковав свои пожитки, старый кхазад вместе с небольшим отрядом рудокопов отправляется в Хакмарри в маленькое торговое поселение под названием Марагд-Вузбан.

nav (2).png

OOC:


1. Имена, прозвища и прочее:
Йордун, Седой Молот
2. Раса персонажа: Кхазад;
3. Возраст: 340;
4. Внешний вид (здесь можно прикрепить арт): белокожий кхазад, уважаемого возраста. На голове седые волосы и пышная борода.

1681144190303.png

5. Характер (из чего он следует, прошлое персонажа): вредный; после потери близких в ходе Катаклизма, Йордун начал гораздо сильнее ценить друзей и близких.
6. Таланты, сильные стороны: умеет обращатся с рунами, накладывать их на оружие и броню; умеет ковать оружие и броню; имеет базовую боевую подготовку.
7. Слабости, проблемы, уязвимости: имеет провалы в памяти; начинает злится когда вспоминает Катаклизм в Корок'Энуре.
8. Привычки: ворчать
9. Мечты, желания, цели: заслужить еще большее уважение подгорного народа; сковать одно из лучших оружий; создать голема.

1. Почему вы хотите играть рунного кузнеца?
Давно играю гномов, играл ранее гнома рунного кузнеца около полугода. Увидев что руны тут хороши прописаны, решил сразу написать топик на похожего персонажа.

2. С какой целью персонаж изучает рунное мастерство?
Для Йордуна кузнечье ремесло это не только способ заработка, но повод гордости. Йордун отдал не один десяток лет ковке оружия и брони, а так же работе с рунами, однакок сожалению седобород так и не создал что-то великое. Потому, он решает взятся за изучение рун детальнее, дабы создать нечто великиое - невероятно мощную оружие, броню или голема.

3. Какие атрибуты вы планируете взять и для чего именно? Каким образом собираетесь реализовать их в игре?
Буду развивать рунное ремесло, планирую брать учеников, после одобрения с другими рунными кузнецами возможно проведу есколько ивентов. Касаемо рун - Йордун знает об двух из них, первородных рунах огня и земли. Так же умеет делать искусственные руны огня и земли.

4. Планируете ли играть рунного кузнеца от лица какой-либо действующей фракции?
Да, планирую играть в Марагд-Вузбане, и именно на площадке этой фракции проводить разного рода события и отыгрыши. Однако планирую взаимодествовать и с другими фракцияим и игроками.
 
Последнее редактирование:
Сообщения
122
Реакции
336
СС хуйня потому что делал на скорую, так как в сон клонило сильно; дальше будет все норм.
 

Grappan

Гость
Сообщения
397
Реакции
547
1681146701323.png
Спустя словесных перепалок гротов с кхазадами, нашли компромисс в решении вопроса. Да и он уже уплыл в Хакмарри, пусть и прибудет с мыслями, что всё прошло нормально.
Персонажу присуждается ранг рунный кузнец-ученик. Восстанавливай свои умения, старичок)))

А эти бумажки нужно потом переписать на новый листок, ибо уже тот дырявый и разрезанный после прихода в гости на чашечку самогона у кхазадов...
 

Volodimer

Легендарный лутерок 🏳️‍🌈
Главный Следящий
Лоровед
Проверяющий топики
Анкетолог
IC Раздел
Игровой Модератор
ГС
Раздел Ивентов
Сообщения
3 426
Реакции
4 298
У вас есть 48 часов показать актив в топике - СС. В противном случае архив.
 

Рундук

"Чертовая кошка"
Сообщения
2 012
Реакции
3 622
Архив по собственному желанию 0/3
Архив от следящего 1/2
 

Volodimer

Легендарный лутерок 🏳️‍🌈
Главный Следящий
Лоровед
Проверяющий топики
Анкетолог
IC Раздел
Игровой Модератор
ГС
Раздел Ивентов
Сообщения
3 426
Реакции
4 298

Volodimer

Легендарный лутерок 🏳️‍🌈
Главный Следящий
Лоровед
Проверяющий топики
Анкетолог
IC Раздел
Игровой Модератор
ГС
Раздел Ивентов
Сообщения
3 426
Реакции
4 298
Вытащил из архива. Приятной игры.

Архив по собственному желанию 0/3

Архив от следящего 1/2
 

Volodimer

Легендарный лутерок 🏳️‍🌈
Главный Следящий
Лоровед
Проверяющий топики
Анкетолог
IC Раздел
Игровой Модератор
ГС
Раздел Ивентов
Сообщения
3 426
Реакции
4 298
Архив по собственному желанию 0/3
Архив от следящего 2/2​
 
Сверху