OOC информация:
Имя, прозвища:
Кхъайрун Туннельный, "Дикое пиво"
Раса:
Гротдор
Возраст:
181
Внешний вид:
Характер:
Вспыльчивый, своенравный, алчный гротдор, чёрствый и твёрдый как камень. Его уважение нельзя заслужить умом или словами, это можно сделать лишь доказав свое мастерство в деле, на практике(инженерия, шахтёрное дело и тп.), из-за чего может вступать в конфликт даже с властителями градов, но пытается сдерживать свою агрессию, что может вспыхнуть в любой момент. Воинская честь - для него не просто слова, он не отступит в бою, пока не победит или будет побеждён. Неразговорчивый, пока не выпьет, тогда он становится настоящим дебоширой, когда дело доходит до рун и ковки, всегда серьёзен. Даже по гротдорским меркам много пьёт.
Таланты, сильные стороны:
1. Неплох в оружейном деле
2. Немного разбирается в рунном искусстве
3. Силен физически
4. Умеет довольно хорошо обращаться с холодным оружием
5. Хорош в шахтёрном деле
Слабости, проблемы, уязвимости:
1. Восхитительно концентрируется на каком-либо деле
2. Безрассуден и непредсказуем
3. Наденет броню только если бои нечестный(он либо в меньшенстве, либо противник слишком силен)
4. Черствый
5. Часто сквернословит, когда выпьет
Привычки:
Когда он занят делом - его не возможно отвлечь
Мечты, желания, цели:
Обуздать големостороение. Стать рунным мастером. Разбогатеть.(будет дополняться)
Имя, прозвища:
Кхъайрун Туннельный, "Дикое пиво"
Раса:
Гротдор
Возраст:
181
Внешний вид:
Характер:
Вспыльчивый, своенравный, алчный гротдор, чёрствый и твёрдый как камень. Его уважение нельзя заслужить умом или словами, это можно сделать лишь доказав свое мастерство в деле, на практике(инженерия, шахтёрное дело и тп.), из-за чего может вступать в конфликт даже с властителями градов, но пытается сдерживать свою агрессию, что может вспыхнуть в любой момент. Воинская честь - для него не просто слова, он не отступит в бою, пока не победит или будет побеждён. Неразговорчивый, пока не выпьет, тогда он становится настоящим дебоширой, когда дело доходит до рун и ковки, всегда серьёзен. Даже по гротдорским меркам много пьёт.
Таланты, сильные стороны:
1. Неплох в оружейном деле
2. Немного разбирается в рунном искусстве
3. Силен физически
4. Умеет довольно хорошо обращаться с холодным оружием
5. Хорош в шахтёрном деле
Слабости, проблемы, уязвимости:
1. Восхитительно концентрируется на каком-либо деле
2. Безрассуден и непредсказуем
3. Наденет броню только если бои нечестный(он либо в меньшенстве, либо противник слишком силен)
4. Черствый
5. Часто сквернословит, когда выпьет
Привычки:
Когда он занят делом - его не возможно отвлечь
Мечты, желания, цели:
Обуздать големостороение. Стать рунным мастером. Разбогатеть.(будет дополняться)
1. Почему вы хотите играть Рунного Кузнеца?
Я, как любитель пузатых гротов, ценитель инженерии, шахтёрского дела и пива, не мог упустить возможность поиграть на таком персонаже, как Рунный Кузнец, который не уступает в количестве гейма вампирам, проклятым, а возможно даже и магам.
2. С какой целью персонаж изучает рунное мастерство?
Дойдя до хороших результатов в Шахтёрском Деле, Кхъайруна посетил его дед, который был Рунным Кузнецом и уже собирался помирать, но решил передать знания своему внуку. Кхъайрун заметил зачатки рунного голема в кузнице деда да заинтересовался им. К сожалению дед не успел создать голема из-за своей смерти, но оставил старый свиток, на котором красовался чертёж оболочки голема без рун. Теперь Кхъайрун поставил себе цель: "Продолжить дело деда, а также обучиться големостроению."
3. Какие атрибуты собираетесь брать и для чего именно?
Сейчас Кхъайруну известно только о двух рунах (Земля и Воздух), так как дед не успел передать все свои знания. Помимо этих рун, Кхъайрун будет активно развивать големостроение, а также проводить эксперименты с рунами. Всё это будет отражаться в топике ССками, а также в игре он будет продавать оружие, доспехи, украшения с рунами.
4. Планируете ли вы играть рунного кузнеца от лица какой-либо действующей фракции?
Скорее всего да.
Я, как любитель пузатых гротов, ценитель инженерии, шахтёрского дела и пива, не мог упустить возможность поиграть на таком персонаже, как Рунный Кузнец, который не уступает в количестве гейма вампирам, проклятым, а возможно даже и магам.
2. С какой целью персонаж изучает рунное мастерство?
Дойдя до хороших результатов в Шахтёрском Деле, Кхъайруна посетил его дед, который был Рунным Кузнецом и уже собирался помирать, но решил передать знания своему внуку. Кхъайрун заметил зачатки рунного голема в кузнице деда да заинтересовался им. К сожалению дед не успел создать голема из-за своей смерти, но оставил старый свиток, на котором красовался чертёж оболочки голема без рун. Теперь Кхъайрун поставил себе цель: "Продолжить дело деда, а также обучиться големостроению."
3. Какие атрибуты собираетесь брать и для чего именно?
Сейчас Кхъайруну известно только о двух рунах (Земля и Воздух), так как дед не успел передать все свои знания. Помимо этих рун, Кхъайрун будет активно развивать големостроение, а также проводить эксперименты с рунами. Всё это будет отражаться в топике ССками, а также в игре он будет продавать оружие, доспехи, украшения с рунами.
4. Планируете ли вы играть рунного кузнеца от лица какой-либо действующей фракции?
Скорее всего да.
Глава 1: "Из грязи в камни и метал"
Тандаркхат, центр рудокопства. Там и начинается история Кхъайруна. Мать и отец будущего рунного кузнеца были частью Гильдии Туннельников и постоянно долбили камень. Кхъайрун уже с малых лет помогал таскать руду да подавал инструменты родителям. Уже повзрослевши и Кхъайрун начал учиться долбить камень. Сначала всё начиналось с теории. То что руды образуются благодаря водным потокам, как правильно долбить рудные скопления, а также разновидности руд - это всё он узнал от своего отца. Кхъайрун обучался теории да наступило времени практики. Мать дала сыну в руки кирку из стали да отошла в сторону. Кхъайрун начал осматривать жилу, дабы понять есть ли трещины. Трещин к сожалению не было. Грот тяжко вздохнул да долбанул киркой об руду. Вновь он посмотрел на жилу, а на ней образовались трещины. Кхъайрун коряво улыбнулся да начал долбить по трещинам, а руды как будто сами отпадали. Мать смеялась да хлебала пиво из деревянной кружки, что больше напоминала бочонок. Кхъайрун добыл свои первые залежи железа да начал собирать руду и складывать в сумку. Кхъайрун после этого часто ходил в шахтёрские туннели и долбил то уголь, то железо, то медь. Так и появились первый опыт в шахтёрном деле у будущего рунного кузнеца. Сам же грот имел неразговорчивый характер, но если выпьет, то он поёт песни, постоянно бормочет что-то под нос да и в общем на веселе. Ему очень приглянулся такой напиток, как пЫво. Уже с детства он бегал в самый ближайший трактир да покупал несколько кружек пыва. Все удивлялись, как в него влезает так много пЫва, но это был его самый любимый напиток. Грот пил пыво везде. Когда долбил руду, когда отдыхал от долбёжки руды, когда делал пометки в своей записной книжке, а также перед сном. Он любил пЫво. И благодаря пыву он начал свою карьеру в кузнечном деле. Как-то раз, сидя в таверне да выпивая пыво, Кхъайрун встретил знакомого его семьи по имени Грейрат Седобород. Грейрат и Кхъайрун выпили пыва да разговорились по душам. Грейрат предложил будущему рунному кузнецу обучить кузнечному делу, и Кхъайрун согласился. Уже через неделю Кхъайрун и Грейрат встретились и всё началось с теории. Кузнец рассказал про металлы, как их закалять, сколько держать, а также показал как делать ручку. Кхъайрун всё запомнил и уже на следующей неделе началась практика. Грот взял слиток стали да зажал его щипцами и начал разогревать над огнём. Дальше он начал отбивать молотом нужную форму для оружия. Через несколько десятков минут вырисовалась нужная форма, и Кхъайрун начал закалку. Он разогревал лезвия и опускал в холодную воду и так множество раз. После того, как лезвие было готово, грот начал вырезать ручку для оружия из дерева. После нескольких десятков минут ручка была готова, и Кхъайрун соединил лезвие и ручку. И вот первое орудие Кхъайруна готово, а именно стальной клинок, что ещё множество раз послужит гроту.
Глава 2: "Пивное остриё"
Пока Кхъайрун продолжал совершенствоваться в шактёрском деле, отец решил обучить его обращаться с оружием. Они вышли на небольшую площадку, где стояло оружие и манекены. "Выбирай, что хочешь" - сказал отец и махнул на оружие, а сам взял двуручный меч.
Кхъайрун подошёл к орудиям, там был меч, одноручный и двуручный и двухсторонний топор, грот взял топор. "Неплохой выбор" - произнёс отец, а после сказал побить манекен. Кхъайрун последовал совету и стал размашисто бить куклу. "Нормально, но твои движения уж больно размашистые, давай ещё раз" - грот вновь стал отрабатывать по манекену - "Теперь возьми меч" - произнёс отец и указал на орудие. Кхъайрун последовал приказу: "Повторяй за мной" - сказал учитель и стал бить по манекену размашистыми ударами, а ученик последовал примеру. С этого началось обучение владению оружием будущего рунного кузнеца. Спустя время он пристрастился к топорам, уж больно они ему нравились. Ах да... Рунный кузнец... Ну что ж...
Как-то раз...
Копался Кхъайрун в шахте. У него при себе были факел, кирка да любимый топор. Грот стукнул по камню, тот отвалился и его взору предстала тёмная пещерка. Раскопав проход, Кхъайрун вошёл в неё... Это была ошибка. Из глубин пещеры послышался непонятный звук, что приближался и приближался. Грот положил кирку и снял с пояса топор... Звук нарастал и нарастал... С обеих сторон... Грот готовился к худшему и поспешил выбраться из пещерки, но было поздно, проход загородило шипящее нечто, паук, огромный паук, к встрече с которыми его и готовил отец. Грот бился, но их было слишком много, или нет... У него выбили факел. Казалось бы, всё кончено, ему суждено быть погребённым под пауками в шахте... Но резко, одного из пауков будто разрубило чем-то, благодаря чему в пещерку прорезались пучки света из шахты, а после, в проходе появилась фигура грота и у него вспыхнуло пламя в руке, фигура прошла внутрь размахивая пламенным мечом, отпугивая тварей, а после вывел Кхъайруна из пещерки. Как только это произошло гроты, что стояли наготове пред входом, произвели залп из огнеплюев... Кхъайрун сел на холодный камень и залпом выпил бутыль пива. Как же гроты успели притащить огнеплюи за эти пару минут? Всё очень просто, о пещере уже знали и готовились ликвидировать пауков, правда главному герою не сказали, но орудия были уже на подходе.
Глава 3: "Руническое чудо"
После спасе... Ах да... Грот спасший Кхъайруна - его дед, Дорвиль, рунный кузнец и выдающийся член гильдии крушителей, время старика подходило к концу и он хотел передать свои знания внуку, для этого они отправились в центр металлургии Загорья - Иридрин. Путь был не слишком долог, но сейчас стоит ответить на вопрос: "Зачем Кхъайруну это?" Он всегда был алчен, никогда не отказался бы от заработка, а по дороге в град, он узнал сколько можно на этом заработать... Он запылал идее обучиться. Вот и Иридрин... Обучение Кхъайруна началось с теории, дед очень интересно рассказывал истории про добычу первородных рунный камней, а конкретнее руны земли и воздуха, с них обучение и началось. После рассказа и краткого экскурса по добыче рунных камней и их настройке, дело подошло к самому интересному... Искусственные руны. Для начала, надо было сделать меч, с чем Кхъайрун справился. Затем выбить руну, Дорвиль дал какое-то странное зубило и молоток, Кхъайрун поинтересовался насчёт этого, оказалось, оно из какого-то "лесмутина". Кхм, так вот, он принялся за гравировку, под чётким руководством учителя. После этого надо было присыпать символ редстоуном, про него Кхъайрун знал, что ж теперь настройка... Ученик настроил руну воздуха на разрезающий поток, словом активатором послужило "Порыв", ну... Работа сделана. Гроты вышли во двор, где стоял манекен и Кхъайрун принялся за дело... Он крикнул: "Порыв!" - ничего не произошло... Дед произнес: "Будь уверен в своих действиях, тогда она и сработает..." Кхъайрун закрыл глаза, он представил тех пауков в пещере и крикнул: "Порыв!" - разрезающая волна воздуха устремилась на манекен, прорезая его, а после растворяясь в пространстве. Что ж, первая руническая практика прошла идеально, вернувшись в дом, Дорвиль поведал внуку о магических металлах: акрисите, лесмутине и ранрате. На следующий день предстоял показ создания руны земли... Дед рассказал о способе зарядки рун(воздух и земля), показал рисунок руны земли, что она может, сильно прокашлялся и отправил внука отдыхать. Дорвиль был очень плох... Очень... На следующий день... Его не стало... Он не успел передать свои знания внуку...
Глава 4:"Хаккмари"
Дед... Скончался... Родные мгновенно отправились в Иридрин узнав об этом. Кхъайрун был подавлен, последней волей старика являлись слова произнесённые перед главным героем вчера, перед отправкой его отдохнуть: "Я хочу, чтобы ты стал именитым кузнецом за пределами Загорья, хочу, чтобы ты сделал то, что я не смог..." У Дорвиля был друг, бывший мореплаватель, узнав о воле товарища, он согласился отвести Туннельного в Хаккмари. Почему Хаккмари? Моряк посчитал это идеальным местом для того чтобы Кхъайрун забылся, заработал и стал рунным мастером, как велел дед, как никак, потеря на него сильно повлияла... Кхм, перед отправкой, Туннельный забежал в мастерскую и узрел странный чертёж, старый и обшарпаный, на котором виднелись очертания чего-то огромного, с подписью:"Голем", с этим гроту ещё предстоит разобраться... А сейчас... Путь его лежит в Хаккмари.
Обветшалый корабль отплыл... Кхъайрун не знал, что его ждёт, но это явно будет весело... С мыслями о "Големе", грядущих приключениях и рунном искусстве, он откупорил бутыль пива, да хлебнул из него. Спустя время, он приплыл, в дороге ничего необычного не было, лишь водная гладь, Кхъайрун уже провожал взглядом корабль, стоя на хаккмарской земле... С этого начались приключения Туннельного, сколько же ему предстоит пережить... Кхъайрун направился в глубь леса.
Последнее редактирование: