[ОДОБРЕНО] [Рунный кузнец-ученик | Воин-самоучка | Шахтёр] ᚷᚱᛟᚱ:ᛏᛟᛚᛋᛏᛟᛈᚢᛉ | Грор Толстопуз | Эпоха металла гредёт!

Sedrik_Vesseli

Высший инженер
Messages
1,030
Reaction score
2,062
ООС
Имя, прозвища:
Грор, "Толстопуз", "Олух", ᚷᚱᛟᚱ:ᛏᛟᛚᛋᛏᛟᛈᚢᛉ.
OOC ник:
Пока что отсутствует.
Раса персонажа:
Гротдор
Возраст:
141 зима.
Внешний вид:



Характер:
Гротдор, который постоянно на веселе, любит шутить и всячески потешается над коллегами, друзьями и знакомыми. Он упёртый и всегда концентрируется на своей работе, а когда его отвлекают, то может накричать. Как и все гротдоры пьяница. Немного алчен, но если человек хороший и доверяет ему, то может и поведать какие-либо свои секреты. Мало кому доверяет, а про что такое руны почти никому не рассказывает. Максимум, что может узнать человек, которому не доверяет Грор, то что руны - рисунки, которые улучшают оружие, латы или украшения. Уважает инженеров, шахтёров, да и в общем простой люд.

Таланты, сильные стороны:
1. Знания в Шахтёрском деле.
2. Хорош в кузнечном деле.
3. Знает про руны, но только новичок в этом искусстве.
4. Развитая мускулатура.
5. Минимальные опыт в военном деле.

Слабости, проблемы, уязвимости:
1. Плохое чувство юмора.
2. Злопамятен.
3. Мелочен, что означает, что ему может не понравится что-либо только из-за малой мелочи.
4. Падок на алкоголь.
5. Острый язык, из-за которого часто бывают разные неприятности.

Привычки:
1. За работой попивать пиво.
2. От скуки запевать песни.
3. Почёсывать свою бороду во время раздумий.
4. Иногда просто так ругаться на Гротском.

Цели, мечты, желания:
[Локальные цели]
1. Найти ближайшее поселение.
2. Найти место под мастерскую.
3. Изготовить нужные инструменты для работы в шахтах.
4. Создать первую руну в Хакмарри.

[Глобальные цели]
1. Освоить големостроение.
2. Обучиться инженерии.
3. Нажить большое состояние.

Биография

Глава I
"Камень. Бить."
Родился Грор в граде Тандаркхад, что в Загорье. Мать его была в гильдии Хранителей, а отец в гильдии Туннельников. Как только Грор научился говорить, то он сквернословил на каждом шагу, что только забавляло отца и мать. Уже с ранних лет Грор бегал от начал туннеля до конца с кирками, верёвками да и прочим барахлом для долбежа камня. Он помогал не только своим родителям, но и остальным гротам. То тому принести кружку пива, то другому кусок баранины. Скажете почему не проявилась алчность Грора? Он не знал, что такое деньги, а если бы знал, то Тандаркхад сразу бы обанкротился. Как только Грор уже мог нормально держать кирку, то началось его обучение.
Отец днями показывал, как нужно держать кирку, с какой силой его бить и куда бить. Грор терпеливо внимал все знания и делал пометки в своей небольшой записной книжке, что везде таскал с собой в жилете. Спустя 6 лет и спустя огромное количество сквернословия Грор стал самостоятельно бегать в туннели и долбить руды. Один из таких случаев был таким...
39e4225c0a238c0bf5f999f2b4b39c18.jpg

Попивая кружку пива, перебирая своими короткими ногами и таща кирку, Грор смотрел по сторонам туннеля в поисках жил, что оставили прошлые шахтёры. Бинго! Прям слева от Грора была жила угля. "Га-га-га!" - захохотал грот, отложил кружку пива и схватился за кирку поудобнее. Грор начал осматривать жилу и убедившись в мягкости руды, начал бить в пересечение руд, а уголь как будто сам отпадал от жилы. Выдолбив почти что всю руду и наполнив свою сумку наполовину, Грор пошёл дальше в поисках руд. Дойдя до конца туннеля и почесав свою бороду, грот начал бить камень за камнем. Вскоре открылся проход в пещеру, но там было очень темно. Грор начал размышлять: "Что за курва? Там темно, как в гузне у кабана. Хотя... А вдруг там ценные металлы? Золото?! МИФРИЛ?!" Грор подумал-подумал и решил взять несколько своих друзей и потопал обратно в поселение. Будущий рунный кузнец отыскал своих собутыльник и пригласил их в пещеру. Они согласились, но им пришлось отвалить несколько Гронлингов. Они взяли молоты да кирки и потопали в пещеру.

Глава II
"О, курва жила..."
Группа, которую создал Грор, топала по туннелю и дошла до пещеры. По одному они туда пролезли и попали в огромную пещеру, в которой было очень темно. "Ну и гузно." - сказал один из гротов. Грор наткнулся на стену, которая была покрыта красными кристаллами. "РЕДСТОУН!" - воскликнул и начал долбить редстоун. Уже на следующий день будущий рунный кузнец пил пиво в таверне со своим отцом и праздновал находку. Через пару часов, когда пиво уже раскумарило отца и сына, Грор познакомился с другом своего отца, а именно с Грератом Сухоруким, который был кузнецом. Ещё с ранних лет Грору нравилось наблюдать за работой кузнецов. Хоть шахтёрское дело это и хорошее занятие, но он хотел стать кузнецом и решил в тайне стать подмастерьем у Грерата. Спустя пару дней Грор и Грерат начали занятия.
cfbc595e6ef56d0cfc74a8f13cca3be8.jpg Опытный кузнец дал Грору молот и показал, как его держать. "Ну, смотри... Руку вот дык вот, держи прям сильно, как кабана... Дык, правильно, молодец." - говорил Грерат. Позже кузнец рассказал о металлах, как правильно точить лезвия, закаливать сталь и многое другое. Вот конец теории началась практика. "Дык смотри, вот так вот бьёшь, нагреваешь, бьёшь, нагреваешь, остужаешь и так дальше. Понял?" - рассказывал Грерат. Грор всё выслушал и начал создавать своё первое оружие. Он взял слиток стали щипцами и разогрел в печи. Грот начал отбивать слиток, создавая форму длинное лезвие, похожее на лезвие сабли. Остудив и заколив лезвие, Грор начал делать гарду. Она состояла из стали. Также Грор выточил из дерева рукоять и всё соединил. Эта сабля была среднего качество, но тоже ничего! Особенно для подмастерья кузнеца. Он её продал и угостил Грерата пивом. Так и продолжалось обучение примерно 30 лет.

Глава III
"Пиво и резня!"
Мать Грора решила обучить его военному делу, так как мало ли, что может произойти в шахте, да и просто в Загорье! Мало ли на Грора выскочит огромный паук, Хранители не будут рядом и его разорвёт на куски.. Она выдала своему сыну меч, да они вышли на тренировочную площадку с манекенами. Мать Грора начала рассказывать: "Что такое двуручный меч? Двуручные мечи - это те мечи, которые удерживаются двуручным хватом. Можно конечно попробовать взять какой-нибудь цвайхендер одной рукой, но долго вы таким фехтовать не сможете. Существуют множество видов двуручных мечей, как боевые, так и церемониальные (В некоторых государствах это даже символ власти). К двуручным мечам относятся: 1. Цвайхандер (Он же Эспадон) 2. Клеймор 3. Фламберг (Тип клинка волнистой формы)." После передышки мать продолжила: "Стойка - один из самых важных элементов в фехтовании двуручными мечами, оно определяет ваш стиль и ваше умение. Правильная стойка - залог к победе.
Существует множество различных вариации видов стоек, они подразделяются на классы. Высокие и низкие, оборонительные и наступательные. Я скажу лишь то, что новичку в большей степени стоит обучаться позициям динамичным, или "позициям готовности". Рассмотрим самые простейшие стойки. Плуг. (закрытая, серединная) Меч держится у живота, гардой вниз. Бык. (Высокая, горизонтальная, указывающая) Клинок направлен вверх, острие смотрит в лицо соперника. Рукоять за головой, гранями вертикально. Крыша. (Высокая, серединная). Поднять руки с оружием вверх (держать под углом примерно 45 градусов). Удобно выполнить шаг ногой при переходе в нее.
eeb41da683097d848540bf862f6ab9e7.jpg Если ты выходишь на бой с односпешенным воином, то лучший стиль ведения боя - колющие удары в слабые места противника, ими могут быть: Подмышки, Ступни, дырки в забрале, суставные и подвижные части доспеха, пах. В бою преобладают колющие удары, но и не стоит забывать о ударах рубящих. Так же если ты противостоишь рыцарю, у которого мало открытых мест, то можно захватить лезвие меча двумя руками и наносить удары гардой, такие удары называются "Мордхау". Не бойся парировать удары, вместо ставления блоков. Ведь если всегда ставить только блоки, то меч твой затупится быстро. Пассивно защищай себя, больше парируй и работай вторым номером в бою. Если уж собрался блокировать, то не забывай меч свой ставить под углом. Защищай себя так, чтоб агрессию соперника ты мог противопоставить ему самому. Парирование атак это более эффективный метод ведения боя, так как "Агрессивная защита" совмещает в себе перевод удара соперника в него же самого. Я в своём трактате писала, что парирование это достаточно сложный и трудоёмкий процесс, но от того он не менее интересный." - рассказывала мать своему сыну, часто делая остановки на то, чтобы смочить горло пивом. После усвоения теории, наступило время практики. Грор наносил удары по манекену довольно-таки хорошо, но есть ещё куда стремиться. Будущий рунный кузнец часто участвовал в кулачных боях в таверне, просто в потасовках, а иногда и просто дрался ради опыта со своим отцом. Один раз Грор тренировался на тренировочном поле. Грор размашисто махал молотом, пытаясь усовершенствовать свои удары. "Ну-у-у... Какие-то у тебя слишком размашистые движения." - сказала ему мать, что стояла сзади.
"А-а-а, это ты?! Я испугался." - воскликнул Грор. "Так, смотри... Лучше делай так." - сказала мать, взяла у Грора молот да начала показывать, как правильно бить. Обучение ратному делу продолжалось ещё 20 лет.

Глава IV
"У гротдора есть только путь."
Спустя 40 лет после того, как Грор начал продавать латы, оружие и инструменты, он начал понимать, что его творения не идеальны, но он не знал, как ещё совершенствовать своё мастерство, тогда он и узнал о четвеюродном деде по маминой линии, что был рунным кузнецом, что работал в Баркахъоде. Тогда Грор понял, что родители не пустят его. Будущий рунный кузнец решил сбежать из дома. Он взял еду, боевой молот и немного денег. Грор отправился в путь. Днём Грор топал по туннелям, иногда выходил на поверхность, любуясь полями и попивая пиво, а ночью спал в какой-нибудь таверне. Спустя пару месяцев Грор был у входа в Баркахъод. Величественные строения, множество гротов и ещё больше звуков: от ударов молотов, до грохотания от залпом огнеплюев. Дед был уже довольно-таки стар и через десяток лет уже помрёт, а также у него не было наследника, что перенял бы его знания, поэтому он решил взять в подмастерье Грора, чтобы не оставить свои труды забытыми. Вскоре Грор подошёл к мастерской своего деда, и они начали обучение. Сначала дед рассказал о истории рун, историй про них и самых известных рунных кузнецов, а дальше и о двух первородных рунах: Тьма и Огонь, а также их искусственных аналогов. Дед показывал рисунки рун, которые Грор зубрил днями и ночами. Каждую чёрточку Грор вызубрил и мог нарисовать пером даже вслепую. Дальше уже пошла информация о первородных рунах: "Знаешь-ли, Грор, первородную руну нельзя создать. Её можно только найти. Например, первородная Руна Огня. Основное скопление таких рун у подземных лавовых озёр, но будь осторожен, когда будешь её добывать, так как при малейшей ошибке может возникнуть огненный шторм и извержение лавы. У руны Тьмы же любое существо, которое было поблизости начнёт убивать всё живое. Руну Огня нужно добывать киркой, которая была предварительно нагрета. Советую использовать кирку с искусственной руной огня. Добытый камень будет поддерживать огромную температуру, так что будь осторожнее при его обработке. С руной тьмы же сложнее. Варианты обнаружения ещё изучаются, но предположительно они встречаются абсолютно случайно, так что найти будет очень сложно. Основные признаки нахождения рядом с этой руной могут быть такие факторы, как: слабое свечение фонарей или факелов, неожиданные тихие звуки, похожие на шёпот, а также в пещерах могут встречаться непонятные скелеты животных, которые давным давно вымерли."
bcf49dfc8afbe0972baabbb9464bea2e.jpg "Дед, а как делать искусственные руны то? Обычным зубилом из стали?" - спросил как-то раз Грор. "Нет, придурок, нужно специальное зубило из такое металла, как лесмутин. Он будет связывать рисунок с ветрами магии, а также потребуется редстоун, как реагент-активатор. После нанесения рисунка, заготовку с руной кладут на специальную наковальню, которая имеет полость, закидывают руну, присыпают редстоуном, закрывают металлической крышкой и ударяют молотом. Дальше идёт процесс зарядки. Обычно это закинуть, окунуть, спрятать руну в какое-то место, которое подобает руне. Например, у руны Тьмы - оставляют в темных комнатах, куда в течении нескольких суток никто не будет заходить. Амулеты с руной тьмы для лучшего сокрытия ночью. В обычном виде при активации на неприятеля окунется страх перед тьмой и смертью в бою. А-э... А, руна огня. У этой руны - закидывают в кузнечные печи, где он благополучно накапливает тепло. Позже используют в создании украшений, согревающий владельца. А также на основе этой руны создают особое огниво, переносные печи, долго работающие литейные печи, фонари. Так же является заменой первородных рунных камней для накладывая поддержания температуры при холодной погоде (доспех) и создания языков пламени при взмахе (оружие, украшение). В обычном виде могут обжечь неприятеля при активации. Также существуют специальные руны, но это уже совсем другая история." - рассказывал дед, а потом Грор и дед перешли к практике. Грор сковал клинок из стали и выбил на нём руну огня с помощью зубила из лесмутина, дальше они закинули руну огня в печь и подождали денёк, который они скоротали за кружками пива. Позже они вышли на тренировочную площадку с манекеном, и Грор сказал: "Пламя!" на Гротдорском и взмахнул клинком. Клинок создал огненные языки пламени, которые обожгли манекен. Так ещё 10 лет Грор учился у своего деда, да и за одним из разговоров дед сказал: "Эх, Грор, старый я. Помру скоро, а ты молодой. Так что развивай свой потенциал. Поищи в библиотеках какие-нибудь государства, может и найдёшь куда отправиться. Га-га-га! Кхе-кхе-кхе..." - дал совет дед. Через пару недель дед скончался. Грор чуть погрустил да направился в порт. Рунный кузнец нашёл пару интересных государств, где можно было бы обосноваться и обогатеть. Сначала Грор отправился во Флоревендель. Рунный кузнец сел на корабль и начал ждать прибытия. По пути он застал шторм. Его кишки чуть не самоуничтожились от качки. "ЧТО ЗА ГУЗНО?!" - кричал Грор и его мотало от одного угла в другой. По прибытию во Флоревендель Грор ушёл с порта да пошёл в ближайшую таверну. К сожалению там пиво было... "КАК МОЧА КАБАНА!" - отзывался об пиве в этой таверне Грор. Во Флоревенделе было конечно хорошо, но... Слишком скучно да и мало кому были интересны руны. Дальше Грор направился в Хобсбург. Буквально через неделю грот был уже в Хобсбурге. Хоть тут и можно было познакомиться много с кем да и пиво тут было лучше, но как-то не по душе было здесь Грору. Ему хотелось место, где можно и выпить, и подраться, и руны сделать. К сожалению Хобсбург Грору не понравился. Хотел грот уже в Загорье возвращаться да узнал за разговором в таверне, что существует такое государство, как Хакмарри. Там было всё, что хотел Грор. Там можно было спокойно проводить эксперименты с руными и создавать что-либо. Именно туда он и направился. По пути он застал шторм, от которого у него в животе "образовалась первородная руна блевоты". Спустя некоторое время Грор был уже на берегу Хакмарри с лесмутиновым зубилом и молотом в сумке, со своим боевым молотом. Он проводил взглядом уплывающий корабль, поправил молот и сумку, да потопал вглубь леса...
1. Почему вы хотите играть Рунного Кузнеца?
Меня привлекают такого рода роли, как инженер, шахтёр и в общем пролетарии и я не мог пропустить возможность поиграть за Рунного Кузнеца.
2. С какой целью персонаж изучает рунное мастерство?
Дойдя до отличных результатов в кузнечном деле и не видя куда дальше двигаться в этом искусстве, Грор решил обучиться рунному делу, чтобы создать идеальное оружие с помощью рун. Также Грор занимается этим и для банального обогащения. Также возможно потом займусь созданием големов и так далее, но это будет точно не сейчас, не завтра и не через месяц, а только тогда, когда этот персонаж будет достаточно развит в рунном мастерстве.
3. Какие атрибуты собираетесь брать и для чего именно?
Сейчас персонаж знает только о двух руна: Тьма и огонь. Он будет создавать доспехи, украшения, а также оружия с помощью рун. Как уже сказал ранее буду развивать големостроение.

4. Будете ли вы играть в какой-либо фракции?
Скорее всего да.

Дискорд - Prizrak#1367
 
Last edited:

Sedrik_Vesseli

Высший инженер
Messages
1,030
Reaction score
2,062
Отношения
Кхъайрун Туннельный (Дружеские / Товарищ / Собрат.)
"Мой деловой брат. Нас ждёт много всего, га-га-га."
Ариэль Мерек (Положительные/мёртв)
"Касатик, как так? Отстоял мою честь перед тем мужланом. Героически погиб во время похода за руной..."
Уильям Смейл (Положительные.)
"Человек, который знает что-то про руны, а также является инженером... По тебе плачет Комиссия, друже."
Ёрум (Положительное.)
"Ты пожертвовал тремя конечностями ради похода... Я тебе должен протезы, курва... Обещаю."
Гримдар (Приятельские / Собрат.)
"Хоть ты и Кхазад, но мы с тобой братья. Рано или поздно ты тоже это поймёшь."
Савион (Положительное / Товарищ.)
"Эх, баранина... Не успели мы спасти Касатика..."
Эндалеон (Нейтральные.)
"Мой первый заказчик, КОТОРЫЙ КУРВА ЗАКАЗАЛ ПЕРВОРОДНУЮ РУНУ ТЬМЫ."
Хол (Нейтральные.)
"Заказчик, который заказал ПЕРВОРОДНУЮ РУНУ ТЬМЫ, НО МЫ ПОТЕРЯЛИ ТАМ КАСАТИКА! Ладно, это не твоя вина..."
 
Last edited:

Sedrik_Vesseli

Высший инженер
Messages
1,030
Reaction score
2,062
"Щит Устрашения" - в щит встроена руна Тьмы, слово на активацию: "Устрашение", при активации на оппонента нахлынывает страх перед смертью. Количество использований - 20, после нуждается в перезарядке.
Временный владелец - Грор Толстопуз.
Осталось использований - 18.
Первородная руна Тьмы - первородная руна тьмы, которую Грор добыл в экспедиции за этой самой руной. Передана Эндалеону с целью обработки и установлена в серьги.

Владелец - Эндалеон.
Первородная руна Земли - первородная руна земли, которую Грор добыл в экспедиции за руной Тьмы. Обработана и позже передана Холу Драконоиду.
Владелец - Хол Драконоид.
 
Last edited:

Volodimer

Легендарный лутерок 🏳️‍🌈
IC Раздел
ГС
Ивентер
Раздел Ивентов
Флорес
Messages
2,554
Reaction score
3,319

Sedrik_Vesseli

Высший инженер
Messages
1,030
Reaction score
2,062
"Народ для экспедиции"

11a3f3114018e433a9.png

12d4550f710ac68aee.png

 

Sedrik_Vesseli

Высший инженер
Messages
1,030
Reaction score
2,062
"Вторая часть заказа."
154d804ba886bdc98.png


Кольцо с руной тьмы, которая ЧАСТИЧНО скрывает пользователя. Слово-активатор: Скрытие. + к дайсу не даёт, но может скрыть (Трай на обнаружение).

UPD: Отказано. Если остались вопросы обратитесь в ЛС на форуме.
 
Last edited by a moderator:
Top