- Сообщения
- 228
- Реакции
- 445
Уже через неделю на деревенском плацу велось построение, дюжина и один гротдор "кто откуда", каждому из них был выдан факел и оружие, ну, как оружие... Кому кирку, кому больше повезёт - полуторник, а кто из ополчения - получал арбалет. С вечера команда выдвинулась на восток, в поисках гнезда чудовища. Когда солнце уже село, под ночным покровом хитрый охотник послал двух бесполезных гротдоров-скотоводов с ярким светом факелов вперёд - им он наплёл что так нужно, да те и не особо сопротивлялись когда видели позади себя ещё дюжину таких же, замотивированных большой суммой гротдоров. Тридцать минут такого шествия и-и... Сначала группа услышала недурный рёв, первый знак. Но второй же знак не заставил себя долго ждать, буквально за несколько секунд чудище, что было ребенком грифона схватило светоносца, после утащило его по воздуху вдаль, за деревья в слепую зону. Громкий крик бригадира-охотника, группа выполняет его приказы. Те раскинулись врассыпную, трое скинули факелы наземь - как приманку. Каждый из них был вооружен и полностью готов вступить в схватку. Ибо если отступишь - то если не чудище тебя сожрет, так добьют свои как отступника. Следующий прилёт крылатого они встретили достойно, из сетемёта был совершен выстрел рунной сеткой осязания, одновременно с этим последовала атака рунного копья, с выбитой руной осязания. Отчего грифон был во первых обездвижен, а во вторых - его крылья временно было парализованы. Это открыло место для атаки, гроты-шныри побежали дубасить малыша-грифона, правда, он сопротивлялся и без особых проблем даже будучи на ногах сумел забрать троих на тот свет. Этим же временем помощник охотника разогревал огнеплюй, совершив точечный выстрел прямо в морду грифона, задев и убив ещё одного грота. К тому моменту, рунное воздействие перестало действовать на грифона, удары меча он без проблем впитал - ибо он хоть и ребенок, но обладает некой броней. Но вот огнеплюй его обескуражил, отчего ушлый грифон решил дать драпу - взлетел, схватив одного из обидчиков-гротов своими мощными лапищами, после улетел скрывшись где-то за лесными массивами. Группа готовилась к третьему налёту, но, к счастью его так и не случилось. Группа начала быстро ретироваться к деревне, но главный охотник вовсе не спешил, ибо знал что среди гротов есть раненные. А платить он им не собирался, отчего в силу промедления по пути умер ещё один солдатик. Вернувшись в деревню беглый кхазад пошёл за наградой, глава деревни потребовал показать голову или что-то ещё доказывающее смерть грифона, а кхазад же предъявил лишь перо упавшее с крыла чудища, парировав это тем, что труп вместе с головой нужно сразу сжечь, ибо если этого не сделать - чудище восстанет. Да и обозлённые бойцы, жаждущие деньжат за дверью не давали облегчения барошке. Вообщем, с горем-пополам он отсчитал казённый бюджет бригадиру, он рассчитался со своими подопечными. Сам же Голларк, оказавшись на грани между жизнью и смертью решил временно отойти от дел и с заработанными средствами нарадоватся благам гражданской жизни. Также, он написал письма о своих приключениях родичам - тёте, матери, да и остальным дальним родственникам, авось дойдёт.
***
Спустя год, когда даже родная мать не отвечала на письма свершилось чудо. Запыханный гонец на ишаке во всю горланит "ГОЛЛАРК, ГОЛЛАРК, КТО ЗДЕСЬ ГОЛЛАРК?!", гротдор внедоумевании забирает и читает письмо. Оно было от его хакмаррской родственницы - Торхильды. Её взбудоражил рассказ-автобиография племянника, отчего та позвала его к себе на материк; преукрашивая это своими историями-похождениями по Хакмарри, обещая сделать из своего родича настоящего мужика. Недолго думая Голларк собирает свои вещи - кирку, дневник и деньги, коих было очень немного и украв ишака из уже казалось бы родной деревни мчит в близжащий портовый град. Там он рыскает по пристаням, в надежде найти судно направляющиеся туда. И правда, таковое он находит, правда оно было забито, а капитан за сверхурочного /пассажира/ требовал сумму, которой очевидно у грота не было. Ему пришлось продать краденного ишака, заложить собственную кирку, ещё и батрачить матросом на суде - это всё, ради того чтобы встретится с дальней родственницей. Чистый месяц в пути, и вот он, Хакмарри.
Спустя год, когда даже родная мать не отвечала на письма свершилось чудо. Запыханный гонец на ишаке во всю горланит "ГОЛЛАРК, ГОЛЛАРК, КТО ЗДЕСЬ ГОЛЛАРК?!", гротдор внедоумевании забирает и читает письмо. Оно было от его хакмаррской родственницы - Торхильды. Её взбудоражил рассказ-автобиография племянника, отчего та позвала его к себе на материк; преукрашивая это своими историями-похождениями по Хакмарри, обещая сделать из своего родича настоящего мужика. Недолго думая Голларк собирает свои вещи - кирку, дневник и деньги, коих было очень немного и украв ишака из уже казалось бы родной деревни мчит в близжащий портовый град. Там он рыскает по пристаням, в надежде найти судно направляющиеся туда. И правда, таковое он находит, правда оно было забито, а капитан за сверхурочного /пассажира/ требовал сумму, которой очевидно у грота не было. Ему пришлось продать краденного ишака, заложить собственную кирку, ещё и батрачить матросом на суде - это всё, ради того чтобы встретится с дальней родственницей. Чистый месяц в пути, и вот он, Хакмарри.
1. Имена, прозвища и прочее: Голларк Зверобой
2. OOC Ник (посмотреть в личном кабинете): traplord
3. Раса персонажа: Гротдор
4. Возраст: 87
5. Внешний вид (здесь можно прикрепить арт): рыжебородый гротдор; весьма массивные руки, характерные для расы. также обладает примитивно низким ростом, нос картошкой.
6. Характер (из чего он следует, прошлое персонажа): честный до своего слова гротдор, довольно упорный; если ставит цель, до будет идти к ней не смотря ни на что. амбициозен и предан, умеет приспособиться к новому окружению - коммуникабилен.
7. Таланты, сильные стороны: неоспоримыми талантами являются знания в сфере мастерства рунного кузнеца, смелость и решительность, верность и преданность. также обладает не столь обширными, но всё же знаниями о нечисти - имеет десятилетний опыт.
8. Слабости, проблемы, уязвимости: излишняя доверчивость, медлительность в решениях. тяга и зависимость к пиву и всякого рода курительным приспособлениям, эмоциональная уязвимость. зависть и самоотречие. алчность и опасная страсть к риску.
9. Привычки: пить пивко. курить. также любит почесать языком о своих геройствах, громко разговаривает.
10. Мечты, желания, цели: развиватся в своих основных направлениях - рунном мастерстве и охоте на нечисть, хотя, предпочтение он больше отдаёт первому. встретится со своей родственницей, изучить тайны хакмаррских пещер. возможно овладеть собственным големом.
2. OOC Ник (посмотреть в личном кабинете): traplord
3. Раса персонажа: Гротдор
4. Возраст: 87
5. Внешний вид (здесь можно прикрепить арт): рыжебородый гротдор; весьма массивные руки, характерные для расы. также обладает примитивно низким ростом, нос картошкой.
6. Характер (из чего он следует, прошлое персонажа): честный до своего слова гротдор, довольно упорный; если ставит цель, до будет идти к ней не смотря ни на что. амбициозен и предан, умеет приспособиться к новому окружению - коммуникабилен.
7. Таланты, сильные стороны: неоспоримыми талантами являются знания в сфере мастерства рунного кузнеца, смелость и решительность, верность и преданность. также обладает не столь обширными, но всё же знаниями о нечисти - имеет десятилетний опыт.
8. Слабости, проблемы, уязвимости: излишняя доверчивость, медлительность в решениях. тяга и зависимость к пиву и всякого рода курительным приспособлениям, эмоциональная уязвимость. зависть и самоотречие. алчность и опасная страсть к риску.
9. Привычки: пить пивко. курить. также любит почесать языком о своих геройствах, громко разговаривает.
10. Мечты, желания, цели: развиватся в своих основных направлениях - рунном мастерстве и охоте на нечисть, хотя, предпочтение он больше отдаёт первому. встретится со своей родственницей, изучить тайны хакмаррских пещер. возможно овладеть собственным големом.
1. Почему вы хотите играть рунного кузнеца?
Для меня это в первую очередь новый опыт, углубившись в лор рунного мастерства и гротдоров в целом я загорелся желанием попробовать себя.
2. С какой целью персонаж изучает рунное мастерство?
Начал персонаж свой пути, по сути по принуждению. Но с годами он осознал что рунное мастерство - основное и любимое дело его жизни. Оно может принести неплохой заработок, и вероятно то о чём мечтает каждый - необъятную славу.
3. Какие атрибуты вы планируете взять и для чего именно? Каким образом собираетесь реализовать их в игре?
На данный момент персонажу известны две руны - света и воды. Они прекрасно подойдут для создания средств для охоты на нечисть, соответственно клиентурная база персонажа - охотники.
4. Планируете ли играть рунного кузнеца от лица какой-либо действующей фракции?
Честно говоря не хочу гадать, как карта ляжет.
Для меня это в первую очередь новый опыт, углубившись в лор рунного мастерства и гротдоров в целом я загорелся желанием попробовать себя.
2. С какой целью персонаж изучает рунное мастерство?
Начал персонаж свой пути, по сути по принуждению. Но с годами он осознал что рунное мастерство - основное и любимое дело его жизни. Оно может принести неплохой заработок, и вероятно то о чём мечтает каждый - необъятную славу.
3. Какие атрибуты вы планируете взять и для чего именно? Каким образом собираетесь реализовать их в игре?
На данный момент персонажу известны две руны - света и воды. Они прекрасно подойдут для создания средств для охоты на нечисть, соответственно клиентурная база персонажа - охотники.
4. Планируете ли играть рунного кузнеца от лица какой-либо действующей фракции?
Честно говоря не хочу гадать, как карта ляжет.
Последнее редактирование: