В горах бескрайних был рождён сильным и мудрым мужем и через чур красивой матушкой, сынок один. Назвать они решили, дитя свое, «Конорум». И жили те примерно в центре Загорья, в Корок'Энуре, в подземном граде. Отец был значимым рунным берсерком. Из поколения в поколение их род становились сильными бойцами или военачальниками. По легенде, что пра прапрадед Конорума в первой эпохе убивал драконов, даже некоторые клыки остались в качестве реликвии, а настоящий они или нет уже не узнать. В каждых войнах те учувствовали, от нападения уршаков, змиев, дхарши, даже мифических магов которые стали в некоторых кругах как байки. Мать обычная мадам, домохозяйка. Воспитанием ребенка занимался отец, хоть и по нраву не позволял себе вмешиваться в воспитание. Но все же через время тот упёрто пытался с малых лет донести до сына, — «В мире выживают сильнейшие». Каждый или же три дня отец учил мальчика воинскому ремеслу. Из-за тренировок после которых любой другой не выживает, в раннем возрасте, и большой дозе зелий которые повышают выносливость здоровье того стало шатким. За невыполнения указаний Конорум часто за это получал от родича. Отношение с отцом у того было смешанное, с одной стороны тот положил начало «великому» воину, с другой угробил здоровье сына лишь для соблюдения традиций. Обучением точными науками мать уже постаралась, читать и писать тот не мог еще с ранних лет, ведь по началу кхазад был тугодумом. Хоть и демография кхазадов всегда была шаткая, но ровесников было в достатке, чтобы начать с ними дружить. Из-за более большой силы часто Конорум возвышался и глумился над другими. После чуть подростя тот по урокам отца начал ходить с малыми отрядами вояк по туннелям пещеры и проходам наружу. Часто в таких обходах он замечал гоблинов, дхарши засевших там еще столетием назад и другую «пакость», которую не жалко было и лишить жизни. Даже с тех пор того называли «Твердолобым», в каждой битве тот выступал выскочкой, который несмотря на другие факторы бросался в бой. Через пару лет тот принялся за бутыль, каждый день тот выпивал по кружке самогона для «светлого ума». В свободное время тот просиживал в корчме, где тот получил новые связи и знакомства, тот зачастую дебоширил, но на это закрывали глаза. Находиться дома ему уже не было смысла и тот переехал в один из малых домов близ прохода на нижний ряд города. С отцом тот был в хороших отношениях, каждый раз в одну неделю те выпивали, ходили шугать местных тварей. Карьера берсерка к Конорума не задалась, связано это было с неподчинением того, но из-за связей бати тот стал полноценным членом. Главное оружие того была большая секира, что размером больше его в два раза, шлемов тот не надевала латы использовал только легкие. Боевое крещение Конорум принял близ границы с гротдорами. Ночью, пока пограничный лагерь спал тот со своими братьями по оружию сжег тех за живо, имея навязанную обществом ненависть он снял обгоревшие лица мучеников, а черепа с остатками тканей высушил и как декоративный предмет повесил над кроватью. Именно эти малые извращения над телами поверженных дала основу для более жестоких пыток только уже над живыми. Справившись с поставленной задачей Конорум остался близ гротских лагерей, тому не хватало практики в боях. Присутствие того в землях недруга быстро прошло, после второго месяца, когда тот вкусил победу и превосходство над врагом того контузило рунным молотом. До этого, бывало, встречались рунные предметы, оружия, но использование их в полную мощь тот не видел. С тех пор тот был очарован рунами, сразу же после прибытия в Корок’Энур, побитый, тот уговорил местных рунных кузнецов за некоторую плату сковать новое оружие. Второе оружие берсерка был молот, весом около десятка килограмм. Он был прекрасен, по бокам молота разгоралось пламя от руны огня, единственный минус – это то что молот немного нагревался, хоть тот и был сделан из хорошего лифрила. Прыснувший одним утром тот пошел наружу, у того было в планах поохотиться на диких уршаков, которые ненароком умудрились попасть в эти земли. Через пару часов был услышан приглушенный шум, земля началась трястись под кхазадом – это было Великое падение, событие, которое унесло тысячи жизней бедных кхазадов. Почуяв что-то не ладное, он отправился обратно, с каждым прошедшим метром он задумывался о жизнях своих родных и товарищей. Но не успев дойти до Энура, проклятая лавина накрыла того. Пролежал он в ней около дня, когда беженцы из ближайших городов случайно не нашли того. Конорум лишился двух пальцев на левой руке, их пришлось ампутировать как чуть ли не всю ступню тоже на левой стороне. Пережили крушение кхазады в созданном ими же лагере, по ночам по вахтам они были на стороже, любой толчок мог вызвать большие последствия в лице обвалов и лавин. В то время было голодно, в Каразукане и без того еды и живности не наблюдалось, земле тряска убила всю надежду на светлое будущие. По прошествию Конорум собравшись с путниками отправились в странствия. По пути они видели многое, красу Загорья, снежных троллей, других уршаков, гротдоров которые после катаклизма перебрались в «лучшие земли». Путешествие длилось до того пока они не встретили самого рика Лифриловых холмов с его «корованом». Он направлялся с сопровождением Казакира Гимнестайра и Торлима, будущего рика Могрода. Конорум был очень рад и счастлив что смог увидеть таких легендарных личностей. С их позволения кхазад присоединился к ним, как послушная собачка тот выполнял приказы и слушался риков. В сопровождении по памяти берсерка были три рунных голема, снова же в работе тот не видал их еще. Он стал отбитым фанатиком рун, его стремление в большей силе он видел через руны. По завершению пути, дороги с Великих разделились. Конорум выбрал себе новый путь. За все года, когда создавался Корок’Энур он перебрался на Лифриловые холмы где вступил в их армию. Она была слабее по мнению берсерка и проводил он в ней малую долю времени. Как уже было понятно воин был недисциплинированный, его поведение характеризовала пословица «Сила есть, ума не надо», воеводы часто наказывали того. Больших сражений не наблюдалось, поэтому Конорум искал их сам. На недели тот уходил и охотился на троллей с уршаками. Над тролями тот особенно любил издеваться, своим молотом он сжигал им глаза, клеймил, разрезал на мелкие куски, когда они были мертвыми или спали. Кхазад помнил о своих родных оставшиеся в развалинах, в сердце жестокого и кровожадного была частичка доброты, которая была выделена для своих родичей. Застал он и появление новых мыслителей на Холмах, приток новых рунных мастеров только подпитывало желание изучать руны. Около 197 году после продолжительного «отбития» от флорских купцов кхазад заимел представление о мире за Каразукане от заложников и пленников из Флоровенделя. В это же время тот отложил войну на второй план и начал получать знания от рунных кузнецов. Тот был всегда в хороших отношениях с ними, да и прибывали новые ремесленники, которых он знал в Энуре. В 198 году бросая армия полностью берсерк идет в свой последний поход, целью его было завершить на долго карьеру воина, попрощавшись с домом и набрав компашку из таких же отбитых мудазвонов они отправились в путь. Они отправились на север, где уже с тех пор потихоньку племена троллей начали развитие. Разрушая на все своем пути твердолобый карлик не обращал внимание на свое здоровье. В боях против троллей тот получил великое наименование, «Троллеборец», именно с ними он экспериментировал, его клыки тот брал как трофеи. При этих путешествиях тот получил свой самый любимый шлем из черепа одного из уршака. Под конец десятилетия в последнем бою огр оторвал ногу кхазаду. Отчаяние его нельзя было передать в словах. Потерянный тот оказался ненужным, как он сам о себе думал. После боя ногу нельзя было присоединить хирургическим способом, только протез мог вернуть берсерка в седло. Вернувшись на холмы с помощью товарищей тот постностью отделился от окружающего мира в собственных мыслях о будущем. Через пару лет дружественные кузнецы сковали ему протез, который стал частью его. Со временем троллеборец поверил в смысл потери конечности, хоть гротдорская раса была атеистами, но это был знак свыше. Именно рунное ремесло спасло положение того. После последовало вступление в подмастерья великих рунных мастеров. Начальный этап был сложен, даже начальное умение ковать не имелось у Конорума, любой другой не стал бы учить невежду, который может только что и махать. Начинал он с азов, с обычного нагрева руд, отбития и гравировки металлов, создание стальных заготовок. Пылкий нрав он мог сдержать при учении, такая мелкая и долгая работа начала нравиться. Около двух лет пока другие, «сосунки» заряжали руны и формировали рунное снаряжение кхазад учился тому что проходит юноша шестнадцати лет в людском мире. Второй этап обучение предполагал базовое знание рун и их разделов. Может это и звучит и смешно и однотипно, но в обучении рунного мастера это предполагалось сугубо практическое использование малых знаний которые постепенно переходили в большее. Конорум начал помогать своему мастеру в обычных делах, работа «принеси подать» в том числе входило в его обязанности. Первое, что тот изучал это классификация рун, хоть кхазад и не блистал сильным умом тот удивлялся почему вид рун так ограничен. Мастера вали Кугродом, он являлся бывшим жителем, как и троллеборец Корок’Энура, что связывало их. В свободное время кхазад зачастую развивался, читая дополнительную литератур, тот не думал, что под конец своей карьеры воина будет таким заниматься, но все же. Поднабрав еще немного знаний тот начал следить за синтезированием и выковывания рун. Ученик мог следить за этим процессом очень долго. После, когда получив основные знания, он начал на полную помогать Кугродому. Методом проб и ошибок тот создал первую свою руну, руну огня, зарядил ее он сразу же после создания. Она была чуть слабее чем которая находилась в молоте. Поверив в себя и свои возможности тот один попытался достать руну из своего оружия, что не увенчалось успехом. С мастером тот тщательно изучал вопрос про использование рун в оружиях и големах, на каменных прихвостнях останавливаться не желая тот делал большие успехи в создании молотов и секир. Через пару лет тот перебрался на доспехи используя руны земли. Именно Кургродом раскрыл потенциал воина, если бы отец не учил бы того по учениям предков, то кто знает, кто бы был сейчас Конорум. Но к сожалению, мастер умер. У него не было семьи, родни, тот был один, единственными родными кхазадами были его ученики, с которыми можно было и выпить и на худой конец на охоту пойти. Троллеборец потерял надежду в свое будущие. Упав снова в отчаяние узнав от флоров которые лежали мертвыми уже десятилетия о Хакмарри решил отправиться туда. Он видел в этом месте идеальную среду для мышления и саморазвития. Набрав все свои пожитки, которые не жалко тот отчалил. Уже через семь лет тот находиться на дикой для себя земле, в полном одиночестве. Но это уже другая история… |
Информация 1. Имена, прозвища и прочее: Конорум "Твердолобый", Зар'Келет, "Троллеборец" 2. OOC Ник (посмотреть в личном кабинете):NewDodorum_PVP 3. Раса персонажа: Кхазад 4. Возраст: 221 5. Внешний вид (здесь можно прикрепить арт): Кхазад с малой бородой, немного обожженное лицо, имеется лысина, ростом около 140-150 см. Носит почти что всегда свой шлем из черепа уршака. Имеет рунный протез на правую ногу. Не имеет двух пальцев на левой руке. 6. Характер (из чего он следует, прошлое персонажа): Своенравный, самоуверенный и немного наглый кхазад. Довольно гнусный и жадный. Кровожаден и маниакальный в сторону зеленой расы. Может быть и спокойным, но это редко. 7. Таланты, сильные стороны: Силен физически, рунный кузнец. Знает кличи гротдоров, уршаков, троллей, их возгласы о пощаде и наступлении и т.п. 8. Слабости, проблемы, уязвимости: Не может употреблять сильные алхим.препараты и злоупотреблять обычным. Впадает в ярость при которой делает себе только хуже 9. Привычки: - 10. Мечты, желания, цели: -Развиться в рунном мастерстве. -Получить большую мощь. -Познать рунную природу. |
Над Корок'Энуром тишина, там братская могила...
Последнее редактирование: