[Рунный мастер | Ветеран | Истребитель | Аристократ по-кхазадски] тан Азаннардулибада рхунки Горан Грундгари сын Бофура, внук Горина

E5ae2wD.jpg

Пролог,детство

Жизнь Горана началась в подземном городе, что находился вне власти Совета Гильдий Загорья, а целиком и полностью был занят приверженцами Дома Брандал, которые придерживались централизованной власти сосредоточенной в одних руках, в руках самого достойного. Хазад, чье имя уже известно родился в семье рунного мастера-кузнеца и матери-кузнеца. Руны, сколько силы может быть заключено только в одном небольшом кусочке камня. Кузнецы, которые призваны работать с такой силой являются большой редкостью, обычно каждый мастер по работе с рунами избирал себе в подмастерья гротов ещё с малого возраста, чтобы у них уже сразу вся теория откладывалась где-то под коркой черепа и оставалась навсегда вместе с учеником. Но все же учеников могли брать и в уже осознанном возрасте после совершеннолетия, которое наступало где-то к восьмидесяти годам. Но Горан стал обучающимся ещё с самого детства, так как его отец как раз-таки являлся рунным мастером. Изнурительный труд, высокие температуры в кузнях, множество хазадов работающих уже не первые сутки и твердящие, что нет ничего лучше труда на благо своих родичей. Именно эти вещи заколяют и не только кузнецов или подмастерьев, а и всех остальных трудяг Загорья, какими бы засранцами не показались гильдейцы. День изо дня продолжалось обучение Горана, очевидно ниодин другой хазад, морфит, человек да даже грот не смог бы усвоить столько информации о рунах: о том как они могут быть опасны, о том как правильно их использовать. Буквально за несколько десятков лет до смерти отца он передал Горану весь свой опыт работы с рунами. Погиб же отец в ходе тяжёлых битв с горными троллями, которые хлынули с гор, пещер, шахт в подземную столицу Дома Брандал - Корок'Энур. Отец бился, бился до конца, до последней крупинки зангри (частый активатор рун) в своих карманах. Множество хазадов покинуло в те времена Энур в числе тех был и Горан, но как и все тот дал клятву - в одно мрачное и холодное утро вернуть город тем, кому он принадлежит по праву.
y0l89Zb.jpg

Юношество

После угасания твердыни - Корок'Энура множество хазадов Дома Брандал, что жили некогда в столице мигрировали в Могрод второй, но на тот момент первый по всем сочитаниям подземный город. Юношество Горана проходило уже в практике наложения рун на оружие, доспехи, щиты. Не каждая руна поддавалась умельцу, но упорным трудом и силой воли можно сломить не только какой-то небольшой камешек, но и целую гору. Одной из первых рун нанесенных мальцом была руна Сокрушения, что наносилась на осадные оружия и заставляла их сотрясать стены, да не только стены, но и здания за ними. Все время Горана было занято только изучением, практикой и отдыхом из-за его мастерства и выбранного дела его отстранили от других работ, дабы не мешать мальцу, что потерял не так давно отца практиковаться. Заручившись клятвой данной не только каждым хазадом, а и клятвой самому отцу - не давать слабины. Горан помимо своих рунных практик занимался оттачиванием мастерства работы в кузнях и обращению с боевым вооружением. Хоть тот был и освобождён от всякого рода работ, хазад никогда не отлынивал посещал каждые учения ополчения, занимался работы в кузнях. Помимо учений Горан принимает участие в локальных конфликтах с гротдорами-гильдейцами один из которых был Кхазградский военный конфликт. Отличившись помимо своих рунных наработок в Кхазградском конфликте Горан начинает занимать одну из ведущих ролей в Могроде. Следующими конфликтами были военные походы по Дартаду, крупнейшим из которых был - битва на Лодзи.
URBgMYD.jpg

Хазад-мастер

Уже возмужав Горан словно гравировочная машина штоповал руны для лучших воинов, берсерков Дома Брандал. Хазад бредил о создании своей, собственной руны, чтобы он прославился и смог открыто заявить в кругу других рунных кузнецов о его достижении, и о том как он бы попал в историю рунного дела всего света. Но.. Горану достается возможность исполнить клятву любого хазада вышедшего из Корок'Энура живым. Начинает собираться масштабная "машина" для похода в Энур. Входе сборов в ряды примыкают множество бывших жителей Энура и хазадов из других концов Загорья.
Переходя к действиям и уже сблизившись со столицей группа воиск во главе с Торлимом || входит в столицу по подземным тоннелям обнаруженными Баррадом Чахоткой. В ходе битв каждый хазад боролся не ради славы, а ради того, чтобы вернуть его народу, самому себе древнюю столицу Дома Брандал. Велись ожесточенные бои с троллями и их приспешниками в рубку шло все от обычных топоров до рун и перекатных баллист. В моменте прорыва к тронному залу Горан с отрядом остаётся прикрывать фланги от нашествий троллей пока Торлим и Азакир принимают бой с Королем Троллей. В ходе ожесточенных сражений Горан применяет несколько рун разом и обрушивает колонны на головы тупых троллей, а тех что остались на свободе вместе с небольшими остатками своего отряда забивает молотами и топорами.

hnfSCeN.jpg

Отбытие

После отбития Корок'Энура и окончания всех незаконченных дел в Загорье начинает назревает масштабный конфликт с гильдейцами, но перед смертью Торлим || успевает придти к общему консенсусу и оставляет престол на Азакира, который отправляется вместе с частью хазадов в новые, неизвестные земли под ширмой ввиде треста "Заннар". Путь лежал в земли, на которых некогда обитали Гудисоны, но никто так и не имел точных сведений живы ли они или нет. Под ширмой и указами Азакира происходят исследования территорий, изучение местного населения, а после нахождения Гораном прохода в древние пещеры под Нагорьем Белых ветров начинается основание цитадели, во время которого происходит конфликт между местными обитателями, а трест выступает в роли снабженца оружием одной из сторон. После закладки цитадели начинается планомерное строительство подземного города Горан руководит строительством кузни, а после проводит сборы и постройку рунической мастерской вместе с кузней, в которой продолжается заниматься делом всей его жизни. Закончив отстройку нижней части города происходит коронация Азакира. Горан официально входит в совет Азаннардулибада, который же являлся не просто городом, а целым подземным Королевством.

49TJc6q.jpg

Кхазадский Рунобоец
Являясь одним из самых успешных и талантливых рунических мастеров Могрода Горан Грундгари углубляется в историю своего рода. Посещает залы королей, предков и великих воинов. Вдается целиком и полностью в историю Рунобойцев, что некогда очищали Каразукан от магического влияния дхаршей, крушили некогда их твердыню - Великое Древо, которое было сожжено во время Войны Древних. В один из дней повидавшись в зале отведенном для величайших Рунобойцев с риком Могрода Торлимом Азулстоком Горан вникает из рассказов того в истории о великих походах, сражениях, победах и горестных поражениях. Рхунки, то ли услышал зов Предков, то ли осознав свое предназначение, зарекся наедине с правителем следовать истинным путем. Cпустя недолгое время сам же Торлим Азулсток обьявляет о воссоздании Могродских Рунобойцев, в число которых входят лучшие воины, мастера рунного дела и берсерки. Отряд был создан для почитания и восстановления на устах каждого чести и славы предков, что несколько столетий назад разбивали черепа магам, которые желали зла их народу.

YvGBEVW.png



1. Имена, прозвища и прочее: Горан Грундгари сын Бофура, внук Горина, потомок Баина
2. Раса персонажа: хазад
3. Возраст: 326
4. Внешний вид (здесь можно прикрепить арт):
SNS8Tll.jpg

5. Характер (из чего он следует, прошлое персонажа):
Сам по себе Горан ворчун, частенько бубнит по любому поводу. Характер строится по принципу "доверяй, но проверяй", любитель покурить табака, не переносит людское пойло. Ответственный и серьезный грот в компании незнакомцев. Наоборот же в компании знакомых тот ещё говорун.
6. Таланты, сильные стороны: быстрое восприятие нужного материала и информации, хорошее владение клевцом и молотом, хорошие познания в сферах кузнечества и рунного мастерства. Знание языков: кхаладул, гротдорский, дартадский.
7. Слабости, проблемы, уязвимости: имеет морскую болезнь, не переносит вкуса фруктов. Не переносит вкуса людского пойла, курильщик, лишний вес.
1. Почему вы хотите играть рунного кузнеца?
Контроль оборота рун на сервере, как единственный, кто имеет ранг рунного мастера.

2. С какой целью персонаж изучает рунное мастерство?
Для открытия новых уголков в создании, синтезе рун и создание новых никому прежде неизвестных, а также обучение части "подрастающего" поколения базе. Продолжение дела своего семейства по отцовской линии, что переходило из века в век.

3. Какие атрибуты вы планируете взять и для чего именно? Каким образом собираетесь реализовать их в игре?
Все виды рун, направления бронник и оружейник. Создание для общества простых рун для бытовых нужд, а также возвышение своего народа и самого себя как ключевого элемента, т.е. боевые руны для различного употребления.

4. Планируете ли играть рунного кузнеца от лица какой-либо действующей фракции?
Азаннардулибад.

 
Последнее редактирование модератором:
Сверху