[ОДОБРЕНО] [Рунный мастер l Воин-Ветеран l Гравировщик] Тот, кто отправился в поисках славы в Хакмарри.

Глава I – Детство.

06e287ba7b8493f263d34a7c4fa71e97.jpg
Нордак - гротдор, родившейся в Загорье, а если быть точнее, то в одном из множества подземных городов – Кхаридунхъоре. Его мать была из Гильдии Ремесленников, а отец из Гильдии Крушителей. Родители Нордака не были известными гротдорами, не отличались какой-то храбростью, были обычной серой массой Кхаридунхъора, но они обожали своего сына, делали всё, чтобы защитить своего сына, их любовь можно назвать нездоровой. Еще с девства Нордак не понимал, почему про его родителей не рассказывают истории в таверне, почему про него самого не поют песни барды, а всегда рассказывают про кого-то другого. Гротдор всегда стремился к славе, но, когда он думал, что поймал её, она ускользала от него, упиравшись в предел. Нордак помогал своей матери, которая была кузнецом, подносил молот, зубило, да просто выполнял её указания. Юный взгляд Нордака был направлен именно на молот, смотря, как каждый удар молота по металлу, это процесс создания чего-то великого, прекрасного произведения – всё это завораживало юного Нордака. Ведь доспех или молот, который выковал ты, мог попасть в руки героя. Имя того, кто создал такое оружие будет увековечено в легендах, да песнях бардов. Время шло, юному гротдору исполнилось уже пятнадцать лет, но по меркам Гротдоров он был еще достаточно юн. Нордок стал помогать одному кузнецу, спустя время даже смог стать его подмастерьем. Юный гротдор, всегда был достаточно сконцентрированным, однако, если ему что-то не нравилось, он мог легко прослушать своего собеседника, упустить что-то важное в разговоре. Во время обучение у кузнеца, Нордака так завораживали слова мастера, что юный гротор всегда слушал его, не отвлекаясь на что-либо. Спустя какое-то время Нордак перешёл от теории к практике, но увы у него не всё получалось сразу, он вечно совершал какие-то мелкие, но фатальные ошибки. Первый шесть работ он почти полностью запорол, но уже на седьмой работе, у Нордака получался достаточно-хороший одноручный меч, его нельзя было назвать шедевром, но купцы из других стран купят такой меч, ведь как-никак он создан гротдором. Нордаку нравилась в его жизни, но он всегда хотел чего-то большего, да, он может дальше проживать достаточно спокойную жизнь, но он никогда не сможет стать мастером-кузнецом, если просто всё время будет сидеть на месте ничего не делая. Нордак достаточно рано достиг своего предела в кузнечном мастерстве, а именно к семнадцати годам своей жизни, что-то сдерживало его. Все его новые работы не могли стать лучше предыдущих, все его доспехи и мечи были даже чуть хуже, чем предыдущие. Нордак, уже был готов упустить руки, но его жажда стать известным мастером помогла гротдору не сдаться. Долго думая, что делать дальше, Нордак решил отправиться на север Загорья, да продолжить своё обучение у одного из родственников, который знает про руны, хотя он не был известным мастером. Собрав все свои вещи, рассказав всё родителям, не получив их разрешение - Нордак сбежал из дома, да отправился на севере, в самые глубины Загорья. Он понимал, что мог расстроить родителей, но жажда знаний в тот момент была сильнее.


Глава II – Путешествие на север, обучение Рунному мастерству.


KCw2Jtb.jpg
Дорога была долгой, проходя через длинные туннели шахт, подземные города, иногда выходя на поверхность, видя одни горы, да редкие леса и еще более редко встречающиеся поля. Нордак продолжал свой путь на север, чувствуя, что с каждым шагом воздух становится всё холоднее. Мороз пробирал гротдора до самых костей, он подошёл к одному из северных подземных городов Загорья, где жил его родственник. В тот момент сердце Нордака замерло, молодой гротдору увидел перед собой настоящие чудо – голема, который стоял, да охранял вход в град. Всё тело голема был в различных рунах, это зрелище на долго осталось в памяти Нордака. Войдя в град, Нордака остановился у троюродного дяди по отцовской линии. Спустя пару недель, Нордак убедил своего троюродного дядя взять себя в ученики, пообещав делать всё, что тот скажет и впитывать любую информацию от него. Приняв парнишку, троюродный дядя Нордака начал обучать молодого гротдора тому, что знал сам, а именно Рунному Мастерству, ведь это могло сдвинуть прогресса Нордака с мёртвой точки, но главный секрет, а именно про способы нанесения рун и их виды он пока не раскрывал Да, Нордаку было трудно всё понимать, ему было не особо интересно слушать, ведь в основном дядя говорил про историю открытия рун, да и почему они важны, сами уроки были очень редкими Спустя год жизни у троюродного дяди, Нордак не улучшил свои навыки, а в его голове были просто истории про открытие рун и прочий бред, никакой важной информации. Это не устраивало молодого гротдора. Нордорк решился, он пришёл к дяди и буквально умолял его рассказать всё подробно, про виды руны, да способо их нанесения. У дяди Нордака не было наследника, да и он был уже немолод, поэтому тот решился рассказать Нордоку всё, наверное это было из жалости к юному гротдору, да надеждой хоть как-то увековечить свой имя. Нордак смог узнать про два первородных рунных камня – камень земли и камень огня, помимо этого он смог узнать про две искусственные руны – руну земли и руну огня, способы их нанесения на предмет. Почти всё своё свободное время, Нордак тратил на изучение големов, как они двигаются, как появляются, что нужно для их создания. Все крупицы информацию про них Нордак буквально наскребал - там услышал, там что-то про големов написано в легендах. Ничего дельного Нордак не смог узнать, кроме базовой информации - что в големах есть ядро, да руны на их каменных теле. Хоть этого было мало, но в душе Нордака была надежда, что когда-то он сможет создать голема сам.


Глава III – Пора что-то менять.

scale_1200.webp
Закончив своё обучение Нордак вернулся в родной город, за время проведнное на севере, он смог преодолеть свой предел, да и начал ковать намного лучше, но ему всё время чего-то не хватало. Нордак встретил опечаленные лица своих родителей, они не хотели, чтобы Нордак рисковал жизни. Для них даже путешествие на север было рискованным. Они взяли с Нордака обещание, что тот большие никогда не покинет родной град, пока они живы, ведь им хотелось знать сына до самой смерти. Просто работая, да бухая, так прошло еще пятьдесят лет жизни гротдора, он уже успел много узнать, познакомиться со многими гротдорами, торговцами из разных стран, но за всё это время его навыки остались на уровне новичка в рунном деле, только чуть улучшились. Смотря на своих предков, Нордак не хотел быть такими, как они, он хотел славы, стать известным мастером, но он просто продолжал лелеять свою мечту все эти годы, ведь не хотел нарушить слово, данное родителям. Возможно, это и оставалось мечтой, но случилась беда - отец Нордака погиб про обвале одной из шахт, увы его голову раздробил булыжник. Похоронив отца, Нордак стал задумываться, что он тоже может в любой момент погибнуть бесславной смертью от какого-то камня, упавшего на голову. В данный момент - он и есть та сама серая масса гротдоров, которые не хотят чего-то лучшего. Потратив пару месяц, чтобы собраться, да принять смерть отца Нордак решился - покинуть Загорье, ведь его навыки никогда не улучшаться, если он будет просто сидеть на одном месте. Гротдор хочет славы, чтобы его имя было на устах на каком-то континенте, как великого рунного мастера. Нордак пошёл к своей матери, та тоже была не молода, да могла скоро умереть, она отпустила своего сына, пожелав тому удачи на своём пути, она понимал, что не сможет вечно оберегать Нордака, да и наверное поняла, что оберегать его - была глупой ошибкой Собрав свои вещи, взяв только самое необходимое, да и свои знания, которые сохранились еще со времён учёбы у дяди. Нордак сел на какой-то корабль, да отправился в путь. Первая остановка на пути гротдора была Алаота, да, прекрасная страна, где Нордака приняли, но это было не то место, которое он искал. Ведь здесь уже достаточно хорошо изученные земли, почти нет войн, да какой-либо опасности, бравых воинов. Гротдор искал то место, где есть опасность, да и где его навыки кузнеца понадобятся местным, для воины. Сидя в одним из портовых трактиров гротдор пил, да общался с различными торговцами. Именно тогда Нордак узнал про Хакмарри, плохо изученное местность с лесами, где живут одни из самых лучших воинов на всём материке. Нордак раздумывая за очередной кружкой пива, принял решеное, что ему надо именно туда, ведь только там он может получать признания от народа и славу великого кузнеца, ведь его творения будут носить и использовать лучшие воины, наверное. Конечно, если Нордака не убьёт какая-та тварь по прибытию. Сев на очередной торговый корабль, Нордак прибыл в Хобсбург, где отдохнул пару месяцев, а потом вместе с одним из множества караванов отправился в Хакмарри в поисках славы.


Информация о персонаже.


1. Имена, прозвища и прочее: Нордак

2. Раса персонажа: Гротдор.

3. Возраст: 132.

4. Внешний вид:

1645467826_27-adonius-club-p-dvarf-art-45.jpg

5. Характер: Упёртый гротдор, который стремится к славе, да улучшению своих кузнечных навыков. Достаточно сконцентрированный на теме, которая ему нравится, а если не нравится, то просто перестаёт слушать своего собеседника. Алчный, работает только за звонкую монету, либо за какое-то хорошее предложение. Как и все гротдоры беспросветный пьяница. Не уважает никого, пока кто-то не докажет обратное. Разговорчивый, но почти всегда показывает неуважение к своему собеседнику. Верный, словно собака, особенно, когда дал слово, никогда его не нарушит.​

6. Таланты, сильные стороны:

Достаточно хорош в ковке брони и оружие.

Умеет концентрироваться на какой-то теме.

Знает про гротдорские руны, но новичок в этом деле.

7. Слабости, проблема, уязвимости:

Достаточно упёртый.

Почти никого не уважает, даже какое-то важное лицо в граде, что может привести к проблемам.​

Достаточно пузатый из-за вечных пьянок.​

Почти не умеет обращаться с оружием.​

Совершает мелкие ошибки в ковке, которые могут запороть всю работу​

Злопамятный.​


8. Привычки: Любит пить пива, да рассказывать истории в таверне. Иногда они бывают даже правдивыми.

9. Мечты, желания, цели: Хочет перестать быть обычной серой массы, да получать признание, славу среди кузнецов и воинов. Освоить големоведенье, да создать собственного голема. Освоить рунное мастерство, но скорее всего придётся делать это самостоятельно без чей-либо помощи.

1. Почему вы хотите играть рунного кузнеца?

Хочет поиграть что-то необычное, но нету желания играть мага/проклятого. Увидев статью про рунного кузнеца, решил зарегистрировать именно его.

2. С какой целью персонаж изучает рунное мастерство?

Дойдя до своего предала в кузнечном деле, Нордак хотел чего-то больше, узнав про руны он стал жадно изучать всё про них от дяди. Нордак всегда хотел одного, а именно славы, а как можно получать славу? Верно - создав что-то необычное, великое, а только используя гротдорское рунное мастерство Нордак сможет сделать это. Еще одна причина - познать природу големов, да создать одного из них.

3. Какие атрибуты вы планируете взять и для чего именно? Каким образом собираетесь реализовать их в игре?

Персонажу известно про два первородных рунных камня – рунный камень земли и рунный камень огне, про две искусственные руны – руны земли и руну огня. Помимо этого планирую активно в будущем развивать големоведенье (наверное так оно называется), на это будет основной акцент. Весь процесс освоения, да и само создания голема будет показан в топике, что явно будет длиться больше чем пару дней. Если всё пройдёт удачно, то големом станет игрок, которые напишет топик, но это уже в будущем, т.к персонаж только ученик. Голем будет помогать Нордаку, да защищать его от всяких тварей, которых можно встретить в Хакмарри. Рунное оружие пойдёт на продажу другим игрокам, да и вообще что-бы разнообразить взаимодействие, то рунных кузнецов мало на сервере, а это что-то уникальное, что может привнести игру для многих.

4. Планируете ли играть рунного кузнеца от лица какой-либо действующей фракции?

Нет.
 
Последнее редактирование:

Volodimer

Легендарный лутерок 🏳️‍🌈
Главный Следящий
Лоровед
Проверяющий топики
IC Раздел
Игровой Модератор
ГС
Раздел Ивентов
Сообщения
3 156
Реакции
4 014
claudio-casini-art-001.jpg
Отношения к расам:
Гротдоры - мои брать, тут нету смысла что-то говорить.
Люди
- хорошие собутыльники, жаль, что они живут мало. Хотя можно встретить среди них говнюков.
Ящеры/Звересе/Дракониды - плод кровосмешенья животных с людьми. Пусть живут, коль не мешают.
Орки/Огры/Тролли/Гоблины - отродья этого мира, я бы поубивал их, но жаль время тратить.
Морфиты - у вас, морфитов, нет чести, нет уважения, нет пива.
Вампиры - тварь, которая пьёт твою кровь. Мне про такую мать в детстве рассказывала. Сказки всё это, не более.


829201-Men-Blacksmith.jpg
Рунические предметы.
Латная перчатка - встроена руна огня, при взмахи рукой с латной перчаткой образуются язык пламени, который может опалить кого-то или что-то, да устроить пожар. Слово для активации - Пламя на Гротдорском. Количество использований - 10, затем требуется перезарядка. [/dice attack +1]. Бывший владелец - Ариэль Мерек. Текущий владелец - Квассир.

Железная кирка - встроена руна огня, которая нагревает стальную часть кирки. Никак не помогает в бою, однако хорошо подходит для добычи первородного рунного камня огня. Слово для активации руны - Пламя на Гротдорском. Количество использований - четыре, после чего кирка придёт в полную негодность, восстановление будет невозможно. Владелец - Торхильда/Нордак. Количество оставшихся использований - 1.

Копьё Рейзора - встроена руна земли, при атаки с активированной рунной, руна будет отталкивать неприятеля в разрез с его весом. Слова для активации - Земля на Гротдорском, надо иметь четкую цель, иначе руна не активируется. Количество использований - 15, после нужна будет перезарядка руны. Атакует только единичную цель, не может оттолкнуть сразу несколько противников. [+1 /dice attack]. Владелец - Рейзор Дайсом.

Тонфу - встроена руна земли, при атаки с активированной рунной, руна будет отталкивать неприятеля в разрез с его весом. Слова для активации - Откидывание на Гротдорском, надо иметь четкую цель, иначе руна не активируется. Количество использований - 15, после нужна будет перезарядка руны. Атакует только единичную цель, не может оттолкнуть сразу несколько противников. [+1 /dice attack]. Владелец - Цисгендий.

Саи - оружие заказчика, выбита две руны огня, которые при взмахи образует ОДИН большой язык пламени, что может сжечь противника. Температура на пике доход до 1000 градусов. Слово для активации - Пламя на Татском, однако надо быть уверенным в своих действиях, иначе руна не активируется. Количество использований - 20, после чего требуется перезарядка. Атакует только одну цель. [+2 /dice attack]. Подмастерье, который помогал во время создания - Торхильда Рунокоп. Владелец - Лонгвей.

Первородные рунные камни огня - в процессе экспедиции к вулкану, Нордак и Торхильда смогли добыть два таких камня. Они были обработаны, да переведены в режим "ожидания". Эти камни ждут своего часа, чтобы попасть в оружие славного воина. Один из камней был передан Горану, как плата за обученье новым рунам. Второй камень был потрачен Торхильдой Рунокопом для создания огненной сетки в Зур-Атредуме.

Копьё Ай'Ры - выбита руна воды, которая была заряжена в океане. При взмахи создаёт воду под большим давлением, напоминает водный хлыст, который может ранить противника. Слово для активации - Вода на Гротдорском. Количество использования - 15, после чего требуется перезарядка. Атакует только одного противника/цель. [+1 /dice attack]. Владелец - Ай'Ра. Потеряно где-то в Хакмарри.

Рунная дверь - в самую обычную дверь вставлен камень, на которым выбита руна земли. При попытки деформировать дверь руна сразу активируется, делая её прочной, она становится словно стальной. Чтобы выбить такую дверь надо использовать таран, или быть равным по силе троллю. В данный момент дверь находится в кузнице Флории . Камень из рунной двери был переставлен в ворота Ребиса.

Прототип летательного аппарата - встроена ДВЕ руна воздуха, которые при надобности создают потоки воздуха, которые помогают удерживать конструкцию в воздухе, управлять ей. Однако это только прототип, он не может поднять тяжелые вещи. Слово для активации - полёт на всеобщим. Количество использования - три полёта, после чего требуется перезарядка рун.

Шар - выбита руна воды, которая при взмахи оружием создаёт хлыст воды, который может разрезать что-то или кого-то. Руна не будет работать, пока не поместить этот шар в какое-т оружие. Слово для активации - Вода на Гротдорском, надо быть уверенным, что хочешь активирвать руну. Количество использований - 15, после чего требуется перезарядка. [+1 /dice attack] Владелец - Виктория.

Латная перчатка - выбиты ДВЕ руны воздуха, которые при взмахи руки с латной перчаткой образуют ОДИН быстрый, да хорошо разрезающий поток ветра, что может разрезать что-то, да кого-то, отрубить конечности. Время использования c 23.03 по 23.05, для активации надо сказать: Воздух на гротдорском, быть уверенным в своих действиях. [+2 /dice attack]

Катана Рейзора
- выбиты одна руны воздуха, которая при взмахи катаной образует ОДИН разрезающий поток ветра. Время использования с 26.03 по 26.04, для активации надо сказать: Воздух на гротдорском, быть уверенным в своих действиях. Атакует только одну цель. [+1 /dice attack]


Открытые особые руны.

Coming soon...​
 
Последнее редактирование:

Grappan

Гость
Сообщения
397
Реакции
547
Комиссия даёт добро на ваш топик.
Персонаж начинает с ранга рунный кузнец-ученик с указанными знаниями о рунах.
Желаем вам удачи в ваших начинаниях.​
 

Volodimer

Легендарный лутерок 🏳️‍🌈
Главный Следящий
Лоровед
Проверяющий топики
IC Раздел
Игровой Модератор
ГС
Раздел Ивентов
Сообщения
3 156
Реакции
4 014
Персонаж ОСТАНОВИЛСЯ у какого-то ордена, который обещал ему кузницу. Видно те смогли разглядеть потенциал, да мастерство в высокомерии Гротдора.
9.png

10.png

11.png
 

Volodimer

Легендарный лутерок 🏳️‍🌈
Главный Следящий
Лоровед
Проверяющий топики
IC Раздел
Игровой Модератор
ГС
Раздел Ивентов
Сообщения
3 156
Реакции
4 014
22.png

23.png

24.png

Латная перчатка - встроена руна огня, при взмахи рукой с латной перчаткой образуются язык пламени, который может опалить кого-то или что-то, да устроить пожар. Слово для активации - Пламя на Гротдорском. Количество использований - 10, затем требуется перезарядка. [/dice attack +1]. Владелец - Ариэль Мерек. От Следящего за Рунами: атака на одну цель, не массовая.
 
Последнее редактирование модератором:
У

Удалённый пользователь

Гость
22.png

23.png

24.png

Латная перчатка - встроена руна огня, при взмахи рукой с латной перчаткой образуются язык пламени, который может опалить кого-то или что-то, да устроить пожар. Слово для активации - Пламя на Гротдорском. Количество использований - 10, затем требуется перезарядка. [/dice attack +1]. Владелец - Ариэль Мерек. От Следящего за Рунами: атака на одну цель, не массовая.
Перчатка была украдена в ходе потасовки в таверне "Мертвый Флибустьер" на боях.
p6MHbD2.png
 

Grappan

Гость
Сообщения
397
Реакции
547
Хронология, которая происходила в реальном времени:
  • Хозяин кастомки ранее отписал об этом и было одобрено.
  • От третьих лиц узнаю, что в это время пока с вышеупомянутым человеком общаюсь, они беседовали об этом.
Итог: в связи с тем, что я напрочь отказываюсь принимать кастомные предметы с рунами, полученные не IC путем, также имея странную историю-момент получения, игру по ООС договоренностью, и мнение коллеги (по совместительству один из авторов рун и системный администратор, что ищет системные реализации рун), оглашаю:

КАСТОМНЫЕ ПРЕДМЕТЫ НЕ ДОЛЖНЫ ИМЕТЬ РУНЫ, ИБО ЭТО ПОЛУЧЕНИЕ ПРЕДМЕТА НЕ ИС ПУТЕМ. ДАЖЕ ЕСЛИ ПО ВАШЕЙ ИСТОРИИ ОНА СЛОМАННАЯ.

ИЗУЧЕНИЕ РУН НА ТАКИХ КАСТОМНЫХ ПРЕДМЕТАХ БУДЕТ НЕВОЗМОЖНЫМ

Кастомки пусть остаются кастомками. Получение рун только ИС путем, за исключением рунных протезов, ибо это регулируется через топик и не даёт каких-либо преимуществ, кроме как восстановление утраченного.

Рунный кузнец получает 1/3 выговоров за ООС игру.
Следящий за магами сам займётся наказанием персонажа-мага.

UPD: со стороны владельца копья были указаны доказательства в защиту рунного кузнеца.
Выговор с рунного кузнеца снят.
С магом разберётся Следящий за магами.
Так как в топике нету упоминания о получении копья с руной, это копьё-обычное. Произошло изучение копья, рунный кузнец решил, что это руны. Но на деле это не так. И теперь у него есть знания о неправильном рисовании руны воды (блин звучит ржачно😬).
 
Последнее редактирование:

Volodimer

Легендарный лутерок 🏳️‍🌈
Главный Следящий
Лоровед
Проверяющий топики
IC Раздел
Игровой Модератор
ГС
Раздел Ивентов
Сообщения
3 156
Реакции
4 014
64.png
 
Последнее редактирование:
Сверху