[ОДОБРЕНО] [Рунный мастер / Подрывник] Гримдар Бурый // Во все тяжкие

1681985785892.png

Гримдар родился в семье гротдоров, на окраине Загорья. Его мать была гильдийкой, в принципе как и все гротдоры. Отец шахтёр, что погружался глубоко-глубоко в копи гор, дабы раздобыть ресурсов для мировой торговли. С рождения гротдор попал в гильдию туннельников, где работали его мать с отцом. Горняки, что открывали новые границы своими кирками. В раннем детстве он был слаб даже для того, чтобы взять кирку, а потому учился письму и чтению на родном языке. Чуть ближе к восьми, когда книги надоели ему так сильно он через боль брат кирку и бил ей по обычным горным породам на безопасном уровне. Гримдар занимался шахтёрством и вскоре уже мог работать с горным делом, о котором читал в книгах. Можно сказать больше, он иногда видел как взрывают настоящий динамит. Горцы частенько любили что-то взорвать, дабы открыть себе путь вглубь. Такие кланы как Гудисон и вовсе были помешаны на этом. Гримдар тоже получал некое удовольствие, когда казалось бы дневная работа буквально взорвалась в миг. Пускай это и было приятно - опасности было не меньше. Каждый шестой взрывался на своём же динамите и оставлял о себе лишь каменную табличку в святилище города. Гримдар имел неплохих учителей, а потому за пару месяцев освоил горное дело, что помогло ему в будущем погружаться всё глубже. Он уже сам мог понять нужны ли подпорки или нет, от чего дерево не шло на лишние траты. За свою жизнь гротдор видел не мало камней, от обычных и до драгоценных. Он как минимум знал их названия и как они выглядят, а вот до размерки ценностей ему было ещё ого-го. Молодой для своих лет он уже обучался ведению боя. Начинал с кирки, а остановился на тяжелой молоте и секире. Оба оружия имели два конца, что и затруднило выбор. Казалось бы секира может разрезать любой металл, но что может быть лучше старого молота, что крушит всё на своём пути. Гримдар занимался со своими учителями битве, а потом практиковался на настоящих подземных пауках, слизнях и прочей нечисти, что пёрла из открытых тоннелей. Безусловно он помогал своим родителям заработком из шахты. У гротов нет понятия своё, всё что принадлежит им - принадлежит всем, а потому долги были не у народа, а у гильдий. Хотя о каких долгах может быть речь когда ты копаешь чистое золото! Любая сказка не может быть хороша без беды, а потому о ней и пойдёт сказ. Кхазады, да, эти чёртовы кхазады которые набили морды не одному гротдору. Они зародились на веку Гримдара. Можно сказать больше, он сам стал кхазадом. Верить во что-то большее, чем в хрупкий совет было по душе не только ему, но и большему оплоту товарищей в его городе. Впервые увидеть настоящего короля со своей короной, чем в дыряхлого главу гильдии. Безусловно кхазадов можно назвать гротдорами, что имеют другие предпочтения и желания, а потому по началу быть кхазадом считалось не так тяжко как в будущем. Дом Брандал, что делился на четыре клана перебирался на север Загорья, подальше от гротдоров и основывал свои подземные ходы, города и торговые пути. Теперь Гримдар был из клана Киртрогг, что славился своим мастерством в горном деле, но самого кхазада это не устраивало, а потому он самолично разделился на две обязанности - Воинские и горные. Он копал шахты, и не пропускал ни одного масштабного сражения. Такого как отбитие Корок`Энура от горных троллей. Много рассказать о осаде кхазадской твердыни нельзя, ведь она закончилась так же быстро как и началась. Тролли заняли заброшенный город, а после его в миг отбили сородичи и соклановцы Гримдара, да и он сам там участвовал, правда, не в первых рядах. Какой никакой боевой опыт помогал в начинаниях, от чего удары киркой по камню становились все жестче, а панцири подземных пауков разлетались от одного замаха.

1682139772225.png

Год за годом напряжение между Гротдорами и Кхазадами росло, от чего происходили стычки. Кхазады погибали в огнесмеси огнеплюев, а гротдоры не могли сдержать натиск гвардейской пехоты. Оставаться на одном материке с врагом, который был намного сильнее было невозможно, а потому кланы собрались воедино и отправились в Хакмарри. На тот момент Гримдару было 167, дважды совершеннолетний. Это была экспедиция, что была названа двумя словами на Кхаладуле - Трест Заннар. Шесть месяцев пути на корабле были ужасны. Низкорослые ненавидят воду, она для них страшнее самых грозных врагов пещер, а потому их так и тянуло выблевать всю свою еду, правда при взгляде на море им приходилось пачкать саму палубу, от чего работу по очистке была нескончаемой. Гримдар НИКОГДА не забудет этого. Ему было страшно, смешно и плохо одновременно. Он радовался за то, что наконец настанут мирные времена, страшился моря и скучал по старым копям, материку и своим друзьям, которые приняли сторону гильдии, чем короля. По приплытию куча кхазадов сошла на землю. Тогда в Хакмарри не было ни портов, ни городов. Это был материк, полностью наполненный нежитью и монстрами лесов, гор и даже земли. Горняки не долго думаю направились заниматься любимым для каждого делом - Копать, ломать, строить, пить и конечно-же бить! Прошло больше пятидесяти лет, прежде чем появился самый первый город. Он был прозван Азаннардулибадом и навсегда остался столицей в сердцах тех, кто сейчас живёт в Марагд-Вузбане или Дренгул-Варре. Гримдар изрядно постарел за это время. Даже для его расы это были не малые промежутки. Он уже владел молотом как рукой, а киркой как головой. В Хакмарри появилось не мало городов, которые по мнению подгорного народа лишь оскверняли земли. И вот, наконец кхазады начали войну.. Нет, не с людьми а с огромным чудовищным пауком, что давал жизни как им, так и людям поблизости. Что может сделать любая нечисть против динамита, а? Ничего, а потому БАХ! И вся пещера обвалилась, а тело паука наполовину сгорело в останках его же логова. Пускай победа была получена в основном только с использованием динамита Гримдар всё же успел сразиться с парой пещерных жителей этого логова. Он был ещё молод, однако имел за собой немалый опыт в сражениях как в пещерах, так и над ними, а потому и его провозгласили берсерком. Слабым, но воином. Нет, берсерки это не монстры, а самое настоящие воины, что не отступят перед врагом, а наоборот будут биться до конца, до последний капли крови. Это была и вправду почётное звание, а потому Гримдар продолжил заниматься своей повседневной работой. Титул берсерка позволял наносить боевой раскрас, что был виден во тьме даже самым слабым по зрению кхазадам. Красные линии появились под глазами, даже на голове Гримдара, это показывало его высокий статус.

3125515.pngПускай кланы и обьединились в Хакмарри - в Загорье всё также шла война, а потому Гримдар отправился именно туда. Ему было уже 214, что для кхазада средний возраст. Снова долгий путь, и моря уже казались знакомыми. Кхазад сдерживал себя и даже мог нормально питаться. И вот, крик земля и корабль швартуется в порту, а на борту не меньше сотни воинов. Куча маленьких кланов собрались вместе и направились к перевалу, за который и будет идти битва. Четыре дня пути и Гримдар с сородичами был на месте, он долго шёл и уже хотел наесться до сыта, как в палатку прилетело.. В палатку прилетел огромный зажжённый снаряд, Гримдар сразу понял что он был выпущен из огнеплюя и уже хотел схватиться за секиру, как начал чувствовать невероятную боль. Его рука была поражена и зажжена. Он сразу же выбежал из палатки и упал на землю, из-за большой потери крови, а проснулся уже на корабле с огромным куском цветного металла заместо руки. Как говорили он был на неплохом счету, а потому его сородичи отдали немало денег, дабы прикупить протез воину. Шесть лет службы, а дальше без зарядки это станнет лишь балластом. Следом Гримдару рассказали и способ снятия, в случае если протез придётся зарядить. Безусловно, снять протез одному было бы невозможно, а потому эта информация пригодится другому рунному кузнецу в случае необходимости. Всё произошло так быстро, а потому он хотел узнать взяло ли войско победу или отступило как трусы. Конечно, никому не было дела, ведь его почти не знали на борту, кроме одного из тех, кто его сюда и занёс. Старого друга Хиргельдора. Он явно плыл обратно, это он почувствовал по окрестным островам и констрасту воды, а также по словам своего родича. Он прибыл обратно в Хакмарри и понесся в столицу - Азаннардулибад, где его приняли как отступника битвы, как жалкого труса который сбежал. Когда кхазад теряет честь - единственной что остаётся это уйти в скитания и принять клятву очищения, так Гримдар и сделал. Мир станет чище если в открытые земли выйдет мститель, а позже вернётся. Искупить свои грехи можно только кровью. Стать берсерком-скитальцем - значит стать воином высшей касты. Это высокий почёт, ведь таких скитальцев почти нету. в Хакмарри, ибо большинство ищут своё искупление в Загорье Они либо погибают, либо долго не выживают. Шли недели и Гримдар тренировал свою руку, пробовал даже выпить пойло. Как-то раз он взял бутылку с пивом, схватил её железными пальцами и когда попытался открыть её она просто лопнула. Видимо он слишком сильно сжал её, однако немного он выпил. Всё лицо было в пене. Уже на вторую неделю он мог биться на своём орудие, а на третью пользоваться щитом. Он не привык к точечным работам, ибо протез был по большей части боевой и остался на складе от старого воина, что давно оставил за собой текст на табличке. Грубый кусок мифрила не позволял даже кушать ложкой, а потому он использовал его чтобы держать горячую миску одной рукой, а другой набивать брюхо. На четвертую неделю Гримдар собрал свои вещи, деньги и уже навсегда покинул свою столицу. Пускай это и тяжелое бремя - он не расстраивался, ибо в любой день может повидать своих близкий и родичей в старых укромках города.


1. Имена, прозвища и прочее: Гримдар
2. Раса персонажа: Кхазад
3. Возраст: 236
4. Внешний вид (здесь можно прикрепить арт):
grimdar1.png

5. Характер (из чего он следует, прошлое персонажа):
Грубый среди чужих, добрый среди близких
6. Таланты, сильные стороны: Владение молотом, киркой и секирой. Обучен горному делу, способен самостоятельно вести раскопки, рунный мастер-протезолог
7. Слабости, проблемы, уязвимости: Провокатор, курильщик
Связь - Теккери#3903
8. Роли: Ветеран, пироман, скульптор, протезолог, рунный мастер, шахтёр, бестиолог, кузнец, инженер-осадник, грабитель (одобрено гс ис)
 
Сообщения
1 179
Реакции
1 970

Наруч с руной регенерации / создание​

regen1.png

regen2.png

regen3.png

regen4.png

regen5.png
Руна регенерации представляет собой аналог зелья регенерации второго уровня, однако в отличии от зелья - гарантированно восстанавливает 1HP в бою с пропуском хода от носителя. Всего один заряд на бой. Руна ослабляет боль от тяжёлых ран, но не восстанавливает их.
 
Последнее редактирование:

Meffa

Как удалить этот статус
Сообщения
330
Реакции
1 253
Персонаж лишается роли инженера.
Рунная болезнь ударила вам в голову, реинкарнации, удары по голове, отсутствие адекватной практики и повторения - всё это способствовало тому что вы забыли многие принципы, а так же важные аспекты что применяются в инженерии. И в одиночку вы их точно не вспомните.
Возможности использования вами собственных изобретений и мудрёных механизмов были заметно урезаны. Вы лишились возможности к изобретению чего то кардинально нового, машиностроение забыто, как и любая работа по конструированию осадных машин.

(Персонаж правда очень давно не практиковался, а так же проводится чистка под которую вы попали из-за нарушения поставленных правил и условий)
 
Сообщения
1 179
Реакции
1 970

Руна льда +2З / создание​

led1.png

led2.png

led3.png

led4.png

led5.png
Руна льда +2З, активация мыслями. При активации зона защиты покрывается плотным слоем льда. Создана шаром
 
Сверху