- Сообщения
- 1 490
- Реакции
- 6 233
1. Ссылка на топик персонажа: Энтони
2. Есть ли у вас наставник? Если да, то ссылка на его топик: Нет.
3. Состоите ли вы в магической фракции? Если да, то ссылка на топик: Я глава ТИ
4. Выполнены ли требования к повышению ранга (с ссылками на посты)? (Информация - ссылка):
Ссылки должны носить следующую форму: Ссылка - Краткое описание - Количество очков за событие.
1) Бой с големом - Ну, тут голем напал на меня, я подрался и решил сделать тактическое контр - отступление - 1
2) Тренировка с Розенбергом - Тут я с Юпитером тренируюсь и убиваю его - 1
3) Оригинальный пост с тремя событями для удобства ссылка тут: Тренировка с Эдгаром - Убиваю Эдгара, что бы он стал сильнее - 1
Оригинальный пост с тремя событиями для удобства разделяю сразу на ссылки:
4) Похищение - использование всплеска эмоций и последующее похищение и убийства человека из города (Тёмное) - 2
5) Призыв - Стигийский призыв и драка с стигийцем - 1
6) Лекция - тут я устраивал лекцию для кучи работяг в Эдеме про стигийцев - 1
7) Тренировка - тут я убиваю своего нового ученика, Хола, что бы он не стал магическим террористом (умом) - 1 Сразу сюда
8) Тренировка - тут я тренировался одновременно против Алехандро и Тенари - 1
9) Пост с стремя ссылками -
- Допрос использование осколков памяти для получения крайне ценной информации - 1
- Тренировка - использую силы архимага, что бы победить слепого, с трудом...
10) Битва с Драконом - сражаюсь против Игниса, который ломал Эдем - 1
11) Грифон - умираю от Грифона - 1
12) Детектив - использование магическое дедукции, что бы всё было умом - 1
13) Битва - битва с Ясмином на цк - 1
14) Умом - выискиваю свидетелей, что бы стереть им память - 1
15) Битва с рыцарем и пауком - Хакмаррские леса, которые так опасны, одновременно две битвы - 1
5. Для тех, кто подает на повышение до Архимаг III или Магистр III:
Объяснение зачем персонажу такая сила и описание того, что он с ней будет делать в игре.
Мотивация архимага обязательно должна соответствовать критериям на магов.
Для начала хотел бы отметить, что свою основную мотивацию, обозначенную для ранга Архимага я выполнил, а именно: создавал коллегию я изначально в энде, имея благие намерения на дальнейшую локальную игру с иными магами, нежели ТИ и продолжение локальной сюжетной линии с Адамом. Туда были приглашены все маги, которых я знал, а после его удаления я не отказался от этой идеи (как в случае неудачи делали многие маги) я, фактически, начал сначала и продолжил заниматься ей, отстроив, облагородив и создав удобную точку для игры почти всего магического общества. Тем самым я закономерно считаю, что моя основная цель на мотивацию для текущего ранга была выполнена сполна и я имею полное право, без зазрения совести двигаться дальше.
Ныне Энтони является далеко не последним человеком в магическом обществе не только Хакмарри, где старается “воспитать” новое поколение магов. Но и всего магического общества, активно сотрудничая с Мэр-Вассом и Флоревенделем, в надежде в будущем создать образцово-показательную магическую коллегию времён расцвета Алфеи, а наличие магистра в её главе возвысит её авторитет. Сама же коллегия в данный момент выступает отличным хабом и отправной точкой магической игры для помощи в реализации задумок всех магов. А сам Тони старается поддерживать контакт со всеми группами магов, сотрудничая с ними, в данный момент это Клефель и Изида (Рейнальд), а будущем будут и другие маги, если такие появятся.
Поддерживать стабильность в Хакмарри ныне возлегла на плечи Инганнаморте, а устранение магических террористов с целью стабилизации магического общества и не допустить начало третьей магической войны - первоочердная обязанность не только дело идей личных амбиций самого мага, но и магической коллегии, что является ныне центром магического общества Хакмарри.
Стоит также отметить, что в данный момент коллегия является огромной колыбелью знаний на сервере, а именно – системной магической литературы, где каждый маг, если пожелает может увековечить себя в истории, оставив частичку своих взглядов или мнений. Тони же нынче будет писать магическую литературу, продвигая свои магические теории и взгляды (которые, вероятно будут или ошибочны или являться интерпретацией автора, ведь это ИС литература, а персонаж знать всё не может), к примеру о фундаментальном устройстве магии, что сами ветра в умбре ничем не отличаются, а меняет их лишь магическое ядро мага, придавая им соответствующую длину волну (или же частоту вибраций) там самым уводя спектр ветров магии под определённую дисциплину.
Долгие и великие страдания воспитывают в человеке тирана. © Фридрих Ницше, «Злая мудрость»
[Потаенный арсенал] позволит спрятать в него одно существо, от чего его можно будет не только спасти его в случае опасности или заставить полностью “исчезнуть”, но ещё и пронести с собой куда-либо, тем самым всегда имея с собой союзника под рукой.
[Глас Истины] - Данное заклинание, в отличии от заклинание на уровне архимага куда более практичнее, ведь сразу позволяет узнать ту самую, Истину, за которой гонится его круг магов, не давая шанса лжи как либо исказить восприятие последних событий, ведь за частую ложь и манипуляции других магов подталкивают кого-либо на безрассудные поступки о которых приходится жалеть всю жизнь. Это заклинание позволит их избежать.
[Власть над временем] Одно из самых интересных заклинаний в плане ролевого отыгрыша, который в купе с представлением позволит восстанавливать события, словно в детройте или хэви рейне, будучи идеальным детективом, просматривая все события, что происходили на месте, тем самым узнавая что произошло на самом деле. Та самая, фундаментальная, не философская Истина, что позволит решить любой спор. Но самое интересное – данное заклинание позволит выявлять предателей и воров, совершавшего какое-либо преступление где-либо. Разумеется, данное заклинание не будет использоваться как бесцельная душка игроков и будет применяться только в ситуациях, где иное невозможно (Ведь маги теперь должны играть локально и я это прекрасно понимаю и не буду бегать, как маг из магики, помогая крестьянам узнавать кто же украл початок кукурузы у них с поля). Благодаря этому заклинанию Энтони куда лучше сможет контролировать события, избегая таких трагедий, как это было с Ясмином, когда другие маги или соврали что-то или приукрасили.
[Метаморфоза] Казалось бы настолько простое заклинание без чего либо, однако сразу же возникает вопрос, возможно ли перенестись из своего тела навсегда используя другое тело, то есть некий “сосуд”, подходящий для этого, будь то тело другого человека или же… Ранратовая сфера? Или иной артефакт, созданная машина, которая позволит перенести твоё сознание в некий биочип из киберпанка и оказаться заточённым в чужом разуме словно Джонни Сильверхенд?
Основой же моей игры на магистре будет исследование таких вещей, стигийский призыв. Целью сделать ивент, который будет похож на "Катаклизм", но учитывающий все ошибки прошлого. То есть, это будет игра с людьми, через стигийские призывы, условно говоря насыланию на них ебак, ну что бы люди просто подрались и какой-то сюжетец у них был, такой долгоиграющий ис ивент.
Далее уже будут осуществляться стигийские призывы, которые по моей задумке (и логике) должны будут становиться всё сильнее и сильнее, в конечном итоге призывая что-то в духе настоящих рейд боссов на уровне Архимонда. Также есть задумка устроить что-то в духе “прорыва Стигии”, ивент чем-то похожий на катаклизм, но продуманный умом, где я буду стараться договариваться с лидерами, что бы не на бум проводить, а в удобное для всех время, что бы обычный люд тоже мог поучаствовать в нём. Сам он будет похож по моей задумке на что-то в духе кризиса обливиона, где надо врата закрыть.
А дополнительная - как Агарта и Стигия, а может быть и Солфарской системы? Поскольку остальные миры удалили, то я сконцентрируюсь на них. Моей идей будет начало постройки огромных тёмного портала как из варкрафта, для которых мне понадобится достаточно много ресурсов и помощь других магов, к примеру Исидора как геотурга, но и не только, я постараюсь сделать в первую очередь ИС стройку, где я буду как бригадир в каске ходить и пить кофе, смотря как ничего не строится. По моему это отличный гейм.
В конечном итоге я надеюсь всё закончится экспедициями в агарту с большими группами магов для её изучения (я готов сам строить, да) что должно будет похоже на какой-то данж из мморпг, а под конец попасть в Стигию, то есть буквально в ад, что бы…
2. Есть ли у вас наставник? Если да, то ссылка на его топик: Нет.
3. Состоите ли вы в магической фракции? Если да, то ссылка на топик: Я глава ТИ
4. Выполнены ли требования к повышению ранга (с ссылками на посты)? (Информация - ссылка):
Ссылки должны носить следующую форму: Ссылка - Краткое описание - Количество очков за событие.
1) Бой с големом - Ну, тут голем напал на меня, я подрался и решил сделать тактическое контр - отступление - 1
2) Тренировка с Розенбергом - Тут я с Юпитером тренируюсь и убиваю его - 1
3) Оригинальный пост с тремя событями для удобства ссылка тут: Тренировка с Эдгаром - Убиваю Эдгара, что бы он стал сильнее - 1
Оригинальный пост с тремя событиями для удобства разделяю сразу на ссылки:
4) Похищение - использование всплеска эмоций и последующее похищение и убийства человека из города (Тёмное) - 2
5) Призыв - Стигийский призыв и драка с стигийцем - 1
6) Лекция - тут я устраивал лекцию для кучи работяг в Эдеме про стигийцев - 1
7) Тренировка - тут я убиваю своего нового ученика, Хола, что бы он не стал магическим террористом (умом) - 1 Сразу сюда
8) Тренировка - тут я тренировался одновременно против Алехандро и Тенари - 1
9) Пост с стремя ссылками -
- Допрос использование осколков памяти для получения крайне ценной информации - 1
- Тренировка - использую силы архимага, что бы победить слепого, с трудом...
10) Битва с Драконом - сражаюсь против Игниса, который ломал Эдем - 1
11) Грифон - умираю от Грифона - 1
12) Детектив - использование магическое дедукции, что бы всё было умом - 1
13) Битва - битва с Ясмином на цк - 1
14) Умом - выискиваю свидетелей, что бы стереть им память - 1
15) Битва с рыцарем и пауком - Хакмаррские леса, которые так опасны, одновременно две битвы - 1
5. Для тех, кто подает на повышение до Архимаг III или Магистр III:
Объяснение зачем персонажу такая сила и описание того, что он с ней будет делать в игре.
Мотивация архимага обязательно должна соответствовать критериям на магов.
Благородные идеалы прекрасны до тех пор, пока тебе не придется бороться за них, столкнувшись с личной трагедией.
Для начала хотел бы отметить, что свою основную мотивацию, обозначенную для ранга Архимага я выполнил, а именно: создавал коллегию я изначально в энде, имея благие намерения на дальнейшую локальную игру с иными магами, нежели ТИ и продолжение локальной сюжетной линии с Адамом. Туда были приглашены все маги, которых я знал, а после его удаления я не отказался от этой идеи (как в случае неудачи делали многие маги) я, фактически, начал сначала и продолжил заниматься ей, отстроив, облагородив и создав удобную точку для игры почти всего магического общества. Тем самым я закономерно считаю, что моя основная цель на мотивацию для текущего ранга была выполнена сполна и я имею полное право, без зазрения совести двигаться дальше.
Ныне Энтони является далеко не последним человеком в магическом обществе не только Хакмарри, где старается “воспитать” новое поколение магов. Но и всего магического общества, активно сотрудничая с Мэр-Вассом и Флоревенделем, в надежде в будущем создать образцово-показательную магическую коллегию времён расцвета Алфеи, а наличие магистра в её главе возвысит её авторитет. Сама же коллегия в данный момент выступает отличным хабом и отправной точкой магической игры для помощи в реализации задумок всех магов. А сам Тони старается поддерживать контакт со всеми группами магов, сотрудничая с ними, в данный момент это Клефель и Изида (Рейнальд), а будущем будут и другие маги, если такие появятся.
Поддерживать стабильность в Хакмарри ныне возлегла на плечи Инганнаморте, а устранение магических террористов с целью стабилизации магического общества и не допустить начало третьей магической войны - первоочердная обязанность не только дело идей личных амбиций самого мага, но и магической коллегии, что является ныне центром магического общества Хакмарри.
Стоит также отметить, что в данный момент коллегия является огромной колыбелью знаний на сервере, а именно – системной магической литературы, где каждый маг, если пожелает может увековечить себя в истории, оставив частичку своих взглядов или мнений. Тони же нынче будет писать магическую литературу, продвигая свои магические теории и взгляды (которые, вероятно будут или ошибочны или являться интерпретацией автора, ведь это ИС литература, а персонаж знать всё не может), к примеру о фундаментальном устройстве магии, что сами ветра в умбре ничем не отличаются, а меняет их лишь магическое ядро мага, придавая им соответствующую длину волну (или же частоту вибраций) там самым уводя спектр ветров магии под определённую дисциплину.
Долгие и великие страдания воспитывают в человеке тирана. © Фридрих Ницше, «Злая мудрость»
V - [Потаенный арсенал] Пространственный карман расширяется до 10 предметов. Также в пространственном кармане можно спрятать одно существо, если оно не сопротивляется. (если сопротивляется, надо сначала вырубить).
[Потаенный арсенал] позволит спрятать в него одно существо, от чего его можно будет не только спасти его в случае опасности или заставить полностью “исчезнуть”, но ещё и пронести с собой куда-либо, тем самым всегда имея с собой союзника под рукой.
V – [Глас истины] Навык «Голая правда» становится еще более действенным, и количество слов в вопросе увеличивается до шести, а человек и вовсе не способен вам соврать в этот момент. Теперь вы можете использовать это заклинание на одном и том же человеке раз в одну ООС неделю.
[Глас Истины] - Данное заклинание, в отличии от заклинание на уровне архимага куда более практичнее, ведь сразу позволяет узнать ту самую, Истину, за которой гонится его круг магов, не давая шанса лжи как либо исказить восприятие последних событий, ведь за частую ложь и манипуляции других магов подталкивают кого-либо на безрассудные поступки о которых приходится жалеть всю жизнь. Это заклинание позволит их избежать.
[Власть над временем] Вы просматриваете события, которые происходили в небольшой области в течение недели. При наличии заклинания [Представление] из ветки Трансфигурации позволяет визуализировать видение в виде иллюзии, в таком случае заклинание становится явным.
[Власть над временем] Одно из самых интересных заклинаний в плане ролевого отыгрыша, который в купе с представлением позволит восстанавливать события, словно в детройте или хэви рейне, будучи идеальным детективом, просматривая все события, что происходили на месте, тем самым узнавая что произошло на самом деле. Та самая, фундаментальная, не философская Истина, что позволит решить любой спор. Но самое интересное – данное заклинание позволит выявлять предателей и воров, совершавшего какое-либо преступление где-либо. Разумеется, данное заклинание не будет использоваться как бесцельная душка игроков и будет применяться только в ситуациях, где иное невозможно (Ведь маги теперь должны играть локально и я это прекрасно понимаю и не буду бегать, как маг из магики, помогая крестьянам узнавать кто же украл початок кукурузы у них с поля). Благодаря этому заклинанию Энтони куда лучше сможет контролировать события, избегая таких трагедий, как это было с Ясмином, когда другие маги или соврали что-то или приукрасили.
[Метаморфоза] – Превосходство вашей энергетической сущности над плотью со временем достигает уровня, необходимого для того, чтобы временно перенести плоть вашего персонажа из материи в энергию. В этом состоянии вашего персонажа почти невозможно ранить. | [Защитное заклинание]
[Метаморфоза] Казалось бы настолько простое заклинание без чего либо, однако сразу же возникает вопрос, возможно ли перенестись из своего тела навсегда используя другое тело, то есть некий “сосуд”, подходящий для этого, будь то тело другого человека или же… Ранратовая сфера? Или иной артефакт, созданная машина, которая позволит перенести твоё сознание в некий биочип из киберпанка и оказаться заточённым в чужом разуме словно Джонни Сильверхенд?
V. [Врата] Вы способны открыть портал в любое место, в котором вы когда-либо были, вашим порталом могут воспользоваться другие персонажи, необходимо заклинание [Малые порталы]. Портал может быть создан в воздухе или на какой-либо поверхности, будь то пол, стена или потолок. | [Особое] В спорных ситуациях при броске данного заклинания используется бонус магистра.
Основой же моей игры на магистре будет исследование таких вещей, стигийский призыв. Целью сделать ивент, который будет похож на "Катаклизм", но учитывающий все ошибки прошлого. То есть, это будет игра с людьми, через стигийские призывы, условно говоря насыланию на них ебак, ну что бы люди просто подрались и какой-то сюжетец у них был, такой долгоиграющий ис ивент.
Далее уже будут осуществляться стигийские призывы, которые по моей задумке (и логике) должны будут становиться всё сильнее и сильнее, в конечном итоге призывая что-то в духе настоящих рейд боссов на уровне Архимонда. Также есть задумка устроить что-то в духе “прорыва Стигии”, ивент чем-то похожий на катаклизм, но продуманный умом, где я буду стараться договариваться с лидерами, что бы не на бум проводить, а в удобное для всех время, что бы обычный люд тоже мог поучаствовать в нём. Сам он будет похож по моей задумке на что-то в духе кризиса обливиона, где надо врата закрыть.
А дополнительная - как Агарта и Стигия, а может быть и Солфарской системы? Поскольку остальные миры удалили, то я сконцентрируюсь на них. Моей идей будет начало постройки огромных тёмного портала как из варкрафта, для которых мне понадобится достаточно много ресурсов и помощь других магов, к примеру Исидора как геотурга, но и не только, я постараюсь сделать в первую очередь ИС стройку, где я буду как бригадир в каске ходить и пить кофе, смотря как ничего не строится. По моему это отличный гейм.
В конечном итоге я надеюсь всё закончится экспедициями в агарту с большими группами магов для её изучения (я готов сам строить, да) что должно будет похоже на какой-то данж из мморпг, а под конец попасть в Стигию, то есть буквально в ад, что бы…
Последнее редактирование: