
Имя
Седрик Кэмпбелл
Возраст
51 год
Внешность
Темноволосый мужчина на вид 45-50 лет, на бледном лице которого красуется пара-тройка шрамов, карие глаза и небольшая бородка на ряду с морщинами - несмотря на изменённое тело, возраст понемногу берёт своё. Облачён в простую рубаху с кольчужными рукавами, кожаный пояс с креплением для шлема, чёрные штаны и массивные шаровары, верой и правдой служащие мечнику уже несколько лет.
Характер
Течение времени немного смягчило нрав хакмаррца, сделав тот более спокойным и миролюбивым. "Проливать пиво всяко лучше, чем кровь" - эта фраза, пожалуй, стала одной из его любимых. Впрочем, не стоит путать его доброту со слабостью: если дело всё же доходит до мордобоя, то свирепый вояка едва ли станет кого-то щадить. Ввиду отсутствия живых родственников привык относиться похожим образом с братьями по оружию.
Таланты
За прожитые годы главный козырь мужчины ничуть не изменился - умение воевать. Многолетний боевой опыт в сочетании с "отголоском прошлого" в виде изменённого магистром тьмы тела сделали из Седрика первоклассного воина, для которого меч в самом деле является продолжением руки. Годы работы в гвардии наградили мечника и лидерскими качествами. Нельзя не отметить также умение пить, от чего не по своей воле офицер гвардии опьянеет с большим трудом.
Слабости
Определённых слабостей Седрик не имеет, за исключением то и дело настигающих его приступов боли в сердце, вызванных порчей и образом жизни, что исключает нормальный отдых.
Привычки
Всегда носит с собой бутыль-другую с красным вином на случай непредвиденной беседы, где алкоголь будет уместен. Любит почёсывать свою бородку, пока задумывается о чём-либо.
Цели
Определённых целей хакмаррец не имеет - и без того пережил многое, чтобы место.

Глава I. Маленькое чудо и большой проказник.

Седрик был рождён в маленькой Хакмаррской деревушке, в семье Кэмпбеллов. Джон, его отец, был сапожником и зарабатывал на жизнь тем, что обеспечивал хорошей обувью чуть ли не всю деревню, в то время как Мэри была обычной домохозяйкой, но более чем справлялась с ролью хранительницы очага. Подрастающий мальчик сразу понравился остальным: он выглядел так светло и так невинно, что люди в шутку нередко спрашивали Кэмпбеллов о том, как так вышло, что рождённый ими мальчик получился светлее и чище всей деревни. Как только Седрик немного подрос, отец сразу попытался привить чаду любовь к своему ремеслу, но перспектива делать башмаки на протяжении всей своей жизни мальчика не особо привлекала. В глубине души он чувствовал, что ему была уготована совсем другая судьба, хоть и понятия не имел о том, какая именно. В свободное от обучения время Седрик то и дело бродил по деревне в поисках тех, кому мог бы хоть как-то помочь – от уборки в доме до простой игры со сверстниками (не всегда хватало людей). Те, в свою очередь, хоть и не до конца понимали, как можно быть настолько добрым, но ценили общение с ним.
Особенно сильно к мальчику привязался Джефф. К большому удивлению для остальных, эти двое быстро стали лучшими друзьями: трудно сказать, что Джефф был полной противоположностью Седрика, но в отличии от второго тот явно старался найти как можно больше неприятностей на свою голову. Постоянные стычки с деревенскими мальчуганами и розыгрыши обеспечили ему репутацию маленького чертёнка. Радовало лишь то, что при желании кому-то напакостить парень никогда не решался брать Седрика с собой на подобные авантюры: и мальчика было жалко, и от деревенских могло влететь куда сильнее, если бы что-то случилось. И всё же такое отношение к миру со стороны непоседливого парнишки не было безосновательно: Мать Джеффа погибла при родах, а отец умер под завалами шахты, в которой работал, когда ему было 13. С тех пор почти во всём тот был предоставлен самому себе. Не желая оставаться в своей родной деревне, паренёк перебрался в другую, где и встретил Седрика. Дети часто любили проводить время, лёжа на холме и размышляя о светлом будущем. О том, как они оба вырастут и уедут из деревни, как разбогатеют и начнут жить, ни в чём себе не отказывая…

И как же жестока порой бывает судьба, разбивая самое ценное, что есть у ребёнка – его мечты.
Глава II. Голод и боль.

С каждым годом проблем с добычей пропитания становилось всё больше, что плохо сказывалось на каждом, кто проживал в деревне. Семье Кэмпбеллов приходилось особенно тяжко: кому нужны были сапоги, когда на эти же деньги можно было раздобыть хлеба? Как только нормальных средств к существованию не осталось, чувство голода стало для Седрика чем-то привычным, как и для Джеффа. Вот только если в голове первого не возникало ни единой мысли о воровстве, то второй начал промышлять этим чуть ли не с самого начала неурожая. Конечно, поймать его на преступлении удавалось редко, но каждая найденная улика значительно истощала терпение деревни, что так снисходительно обходится с чужаком. Порой даже создавалось ощущение, что если бы не связь с Седриком, его бы давно уже прогнали взашей… К счастью, не всё было так однозначно: добродушному мальчишке в какой-то мере шли на пользу проступки своего друга в силу того, что часть «вкусной добычи» всегда уходила Седрику. Но когда воровство у деревенщины перестало стоить того, Джеффу пришлось найти новый способ не помереть с голоду и угостить своего миролюбивого друга…
В очередной раз прогуливаясь по Хакмаррским лесам, Джефф как бы «невзначай» повёл Седрика по другой дороге, из-за чего они наткнулись на обветшавшую деревянную хижину. На самом деле юному ворюге уже доводилось видеть её ранее, ибо то была хижина старины Гаррисона – частично обезумевшего от одиночества лесоруба, поселившегося в лесах, дабы избежать наказание за убийство жены. Во время первой встречи с ним Джефф чуть было не лишился головы, а посему всё же решил рискнуть и позвать Седрика с собой в надежде, что вдвоём у них будет куда больше шансов.
- О! Седрик, смотри, чья-то хижина! Может мы хорошенько попросим и нас угостят чем-нибудь?
- Угостят?.. Я н-.. Не думаю, что это хорошая идея.
- Да не бойся ты, пойдём! Не забывай, какой ты всё-таки очаровашка, пхе-хе.
Не сумев отказать человеку, тем более столь близкому для него, Седрик неуверенно побрёл за своим лучшим другом, с каждым шагом поселяя в своей голове сомнения насчёт правильности своих действий. Вместо того, чтобы постучаться в дверь, Джефф сразу попытался бесшумно её открыть, не тратя время попусту. К большому счастью для них, лесоруб где-то пропадал. Поняв это, парень радостно взял мальчика за руку и потащил за собой в дом, даже не удосужившись закрыть дверь обратно…
- Ох, отлично! Теперь его здесь нет, так… Седрик! Бери всё, что посчитаешь ценным, я возьму еду и делаем ноги, он может прийти в любую минуту!
- П-… Подожди… Ты хотел, чтобы я помог тебе украсть его вещи?!
Обида тотчас захлестнула сердце бедного мальчика. В этот момент Седрик не чувствовал себя преданным, но вот обманутым уж точно. Столько раз он твердил Джеффу, что не желает воровать, столько раз он сам пытался отучить его от этого, и ради чего?.. Что бы сейчас сказала его мать?..
- Джефф, я же доверял тебе! Зачем ты впутал в это меня, зачем мы вообще сюда пошли?!
- Да если бы я не брал еду у местных, мы с тобой вообще не протянули бы, как ты не понимаешь?! Всё это время я старался ра-..
- ОПЯТЬ ВОРОВАТЬ УДУМАЛ, УБЛЮДОК?!

Словесная перепалка мигом прервалась оглушительным криком лесоруба, раздавшимся по округе. Сердцами мальчишек вмиг овладел страх: успев лишь выпалить фразу «В ОКНО!», Джефф мигом скрылся из виду и дал дёру, в то время как Седрик остался стоять и дрожать, неспособный взять себя в руки. Несколько секунд бездействия лишили его всякой надежды на спасение: чья-то рука резко схватила его за предплечье, потащив за собой к столу. Мальчик сквозь слёзы умолял отпустить его, пытался хоть как-то объясниться, но помутневший рассудок Гаррисона отказывался сейчас воспринимать хоть что-то кроме своей паранойи. Положив руку Седрика на стол и бросив на неё пустой взгляд, лесоруб лишь произнёс...
- Бу-у-удешь знать, как у людей красть, тварюга...
- Нет, пожалуйста, я правда ничего не де-...
Но не успел мальчишка и договорить, как пронзительный крик боли вырвался из его груди. Кровь хлынула ручьём из запястья Седрика, в то время как кисть его крохотной бледной руки упала на холодный пол. Вскоре к ней присоединилась и вторая. Как только наказание было осуществлено, пол был наполовину залит детской кровью, а сам мальчишка не переставал рыдать от невыносимой боли и страха. И всё же, даже безумец понимал, что так дело оставлять нельзя: пройдёт немного времени и Седрик попросту умрёт от потери крови, не успев даже выйти за пределы этого треклятого леса. Недовольно хмыкнув, Гаррисон подошёл к камину, поднеся свой топор к пламени и немного подождав, пока тот раскалится. После этого он взял мальчика за руки и поочерёдно прижёг недавно полученные им раны, принеся ещё больше боли, но даровав ему жизнь. Последним штрихом стал смачный пинок и захлопнутая дверь, окончательно выпроводившая бедняжку из владений лесоруба.
Стараясь хоть немного совладать с болью и не задумываться о том, что только что произошло, Седрик отчаянно побрёл в сторону хижины. Всего несколько секунд отделяли его от потери сознания, и бегущая к нему толпа деревенщины стала последним, что он увидел перед тем, как провалиться в сон.
Глава III. Неполноценный человек.
Приоткрыв глаза и устало простонав, Седрик, несмотря на свою слабость, сразу почувствовал что-то неладное. Холодное и неживое, прижатое к его… Рукам? Вскочив с постели, мальчик взглянул на то, что некогда было его руками. Теперь это были деревянные статуэтки ладоней, прикрепленные кожаными ремнями к обрубкам. Шок заставил ребёнка вновь сесть на кровать. Одна лишь мысль пролетела в его голове… Неужели вот так? Неужели вот так все его надежды, все стремления исчезнут в один миг вместе с его ладонями? «Нет!», - заявил он себе. «Я докажу… Докажу им, что не беспомощен! Докажу, что… Не бесполезен…»

После того, что Седрику пришлось пережить, его сон стал невероятно чутким, из-за чего шум, донёсшийся из комнаты его матери, мигом заставил мальчика проснуться. Протерев глаза и встав с постели, он дошагал до двери и неуверенно приоткрыл её, после чего перед его глазами предстала ужасная картина: Мэри лежала на полу неподвижно, держа в левой руке опустошённый пузырёк. Страх вновь окутал бедного мальчика. Дрожащими ногами он подошёл к ней вплотную и присел на колени, начиная понемногу трясти её в надежде, что та проснётся.
Но лишь спустя время Седрик понял, что кожа его матери посерела, а от дыхания и сердцебиения не осталось ни следа. Последняя, кого этот мальчик любил всем своим крохотным сердечком, оказалась мертва. О том, чтобы совладать с охватившими его эмоциями, не могло быть и речи: как только по лицу потекли первые слёзы, Седрик быстро выбежал на улицу, со всех ног пустившись туда, куда глаза глядят – в лес. Не переставая рыдать, не следя за дорогой и не замечая, как воспоминания постепенно покидают его измученный разум. Корень одного из деревьев, предательски зацепившийся за ногу мальчика во время бега, заставил его кубарем скатиться вниз по холму и удариться головой. К сожалению или счастью, Седрик не потерял сознание после этого, но тотчас был озадачен тем, почему сейчас плачет и почему тело так болит. Где он находится, кем он является в принципе – все эти воспоминания было безнадёжно потеряно в чертогах его памяти. Дав себе немного времени, чтобы прийти в себя, и затем оглядевшись вокруг, Седрик понял лишь одно: нужно найти хоть кого-то, кто сможет обеспечить еду и ночлег. А там уж… Будь что будет.


Отношения.
Очищены ввиду времени, проведённого за пределами игровой зоны.

Причина потери памяти мальчика - Диссоциативная фуга. Редкое диссоциативное психическое расстройство, характеризующееся внезапным, но целенаправленным переездом в незнакомое место, после чего человек полностью забывает всю информацию о себе, вплоть до имени. Память на универсальную информацию сохраняется. Сохраняется и способность запоминать новое. Игровой ник - DancingPotato, Дискорд - PigeonAndTea#0112, ВК - https://vk.com/a_hanged_man

Отношения.
Очищены ввиду времени, проведённого за пределами игровой зоны.

Вложения
Последнее редактирование модератором: