- Сообщения
- 1 085
- Реакции
- 2 051
~ ~ ~
История семьи Бенедикта начинается в королевской резиденции, где его отец, Гастон, много лет трудился в роли садовника. Жили они в посёлке при дворце, в небольшом доме, откуда каждое утро открывался вид на безупречно ухоженные сады. Отец с ранних лет обучал его ремеслу, показывая, как подрезать деревья, как удобрять землю и распознавать болезни растений. Работа шла размеренно, и Гастон всегда говорил, что растениям нужно время и терпение. Однако для Бенедикта это время всегда казалось слишком долгим.
Его обучали в соборной школе, как и многих детей в королевском поселении. Школа требовала сосредоточенности и усидчивости, чего у Бенедикта не было в избытке. Он был прямолинеен и вспыльчив, а когда что-то шло не по плану, легко выходил из себя. Часто он конфликтовал с учителями из-за своей резкости и нежелания мириться с правилами, которые считал ненужными. Когда Бенедикту исполнилось 14, его увлекли мистика и эзотерика. Он начал с жадностью читать философские и алхимические трактаты, которые находил в старых библиотеках. Эти книги привлекали его не загадочностью, а обещанием раскрыть нечто большее, чем он знал до сих пор. Чтение увлекло его настолько, что он часто оставался один на долгие часы, в одиночестве изучая страницы с неподвижным и мрачным лицом. Бенедикт нашел в этих книгах то, чего не мог найти в привычном мире — некий порядок, который, казалось, мог помочь ему держать всё под контролем.
•
• •
• • •
В 16 лет Бенедикт поступил в Эйринский университет, выбрав естествознательный факультет. Первые три года его учеба шла сложно: он искал баланс между практическими занятиями и теорией, часто находя себя в конфликтах с преподавателями из-за своей резкости. Однако с каждым годом он становился всё более увлечённым. В университетских садах он проводил часы, изучая растения и их свойства, стараясь применить знания из трактатов. Его практические навыки, приобретённые отца, служили ему хорошей основой, и вскоре его начали замечать среди сверстников. На четвёртом курсе Бенедикт решил перейти на экстернатуру, чтобы больше времени уделять своим экспериментам и занятиям в огороде. Теперь он мог управлять своим графиком, сочетая учёбу и практику, а в редкие моменты отдыха мечтал о будущем, наполненном магией и растениями, которые он так любил.
В 20 лет Бенедикт продолжал углубляться в свои исследования растений. Благодаря экстернатуре у него появилось больше свободного времени, и он активно экспериментировал с разными методами ухода за растениями. Его интерес к естественным наукам стал ещё более серьёзным: он начал вести записи о своих наблюдениях и достижениях в саду. Это внимание к деталям помогало ему не только в учёбе, но и в общении с соседями по деревне, которые стали обращаться к нему за советом по уходу за растениями. Несмотря на его резкость и прямолинейность, у Бенедикта постепенно завязывались дружеские отношения с несколькими студентами, разделяющими его увлечения.
• • •
• •
•
Он начинал осознавать важность общения и сотрудничества, хотя порой всё ещё с трудом справлялся с эмоциями. Одним из поворотных моментов в жизни Бенедикта стало участие в конкурсе на лучший сад, организованный университетом. Он вложил всю свою душу в подготовку, и, несмотря на его обычную грубость, коллеги и сослуживцы заметили в нём талант. Он не выиграл, и разочарование от поражения оказалось слишком сильным. В порыве эмоций Бенедикт решил на время оставить учёбу. Он ушёл из университета, полагая, что не сможет справиться с давлением и ожиданиями. Этот период стал для него временем саморефлексии. Он вернулся домой и снова начал работать в саду, однако на этот раз с новым подходом. Бенедикт сосредоточился на своих наблюдениях, пытаясь понять, что именно пошло не так в его подходе к конкурсу. Он начал больше читать о растениях, изучая их привычки и особенности, и вновь погрузился в свое увлечение.
Несмотря на свои внутренние терзания, Бенедикт понимал, что избегание проблем не решит ничего. Спустя несколько месяцев самоизоляции он, наконец, решил извиниться перед своими сокурсниками за те резкие слова, которые произнёс в порыве гнева. Бенедикт нашёл в себе смелость обратиться к тем, кто поддерживал его во время подготовки к конкурсу. Вернувшись к учёбе, Бенедикт вновь погрузился в занятия. Но теперь он уже не искал признания за счёт других. Вместо этого он сосредоточился на своих исследованиях и стал менее критично относиться к себе и к окружающим.
Бенедикт решил, что для написания своей новой работы ему нужно побыть наедине с природой. Он ушёл в лес, надеясь найти вдохновение среди деревьев и растений. Однако реальность оказалась далека от его ожиданий. Первые дни прошли вполне спокойно. Бенедикт изучал растительность, делал записи и собирал образцы. Но вскоре он столкнулся с трудностями. Погода неожиданно испортилась, и начался дождь, который шёл без перерыва. Мокрая земля превратилась в грязь, и Бенедикт не мог найти укрытие. Он вскоре оказался в ситуации, когда не знал, как продолжать работу, а упрямство не позволяло ему вернуться обратно. Не имея доступа к привычным удобствам, он страдал от холода и голода. В такие моменты его резкость и грубость обострились, и он стал злиться на себя за то, что не подготовился должным образом. Каждый шаг по грязной тропе вызывал раздражение, а нарастающее чувство беспомощности заставляло его сомневаться в своих способностях. После нескольких дней в лесу Бенедикт наконец нашёл дорогу обратно. Он чувствовал себя измученным, но вместе с тем и освобождённым. Возвращение домой дало ему возможность переосмыслить свои неудачи и уроки, которые он извлёк из этого опыта.
Проведя несколько дней в тишине своего сада, он снова взялся за работу. Но на этот раз Бенедикт осознал, что ему нужно что-то большее, чтобы вдохновиться и создать действительно стоящую научную работу. Он решил отправиться в соседнее государство Хакмарри, известное своими уникальными растительными видами. Бенедикт собрал необходимое снаряжение и выехал в путь. По дороге его одолевали сомнения: а вдруг он снова столкнётся с трудностями, не сможет адаптироваться к новому окружению? Однако желание узнать больше о растениях и их возможностях стало сильнее. В Хакмарри он надеялся найти новые идеи и вдохновение, чтобы создать работу, которая могла бы вернуть ему уверенность в своих способностях. Так-же не только обычные растения интересовали Бенедикта. Ему не давали покои ненастоящие трактаты о магии. Если есть не настоящие — есть и настоящие?
• • •
Имена, прозвища и прочее: Бенедикт ди Шеваль.
OOC Ник: Shisha.
Раса персонажа: звересь кошачий.
Возраст: 20 лет.
Внешний вид: зверолюд белого пастельного цвета, худощавого телосложения и среднего роста. Носит одежду по карману.
Характер: Бенедикт имеет очень грубый характер. Острый на язык, прямолинеен, угрюм, легко выходит из себя, когда что-то идет не по его плану. Он очень любит заниматься сельским хозяйством.
Таланты, сильные стороны: -
Слабости, проблемы, уязвимости: вспыльчив, агрессивен.
Привычки: -
Мечты, желания, цели: изучить флору и фауну Хакмарри, написать научную работу; найти настоящие магические трактаты.
OOC Ник: Shisha.
Раса персонажа: звересь кошачий.
Возраст: 20 лет.
Внешний вид: зверолюд белого пастельного цвета, худощавого телосложения и среднего роста. Носит одежду по карману.
Характер: Бенедикт имеет очень грубый характер. Острый на язык, прямолинеен, угрюм, легко выходит из себя, когда что-то идет не по его плану. Он очень любит заниматься сельским хозяйством.
Таланты, сильные стороны: -
Слабости, проблемы, уязвимости: вспыльчив, агрессивен.
Привычки: -
Мечты, желания, цели: изучить флору и фауну Хакмарри, написать научную работу; найти настоящие магические трактаты.
Последнее редактирование: