[ Сайдо ] Беатрис.

Сообщения
166
Реакции
121
ООС

1.1) Имя: Беатрис.
1.2) Прозвища: Элинор.

2) ООС ник: Bububyaka.

3) Раса: Высшая морфитка.

4) Возраст: 25


5) Внешность: Её фигура стройна и гибка, обладает подтянутыми мышцами и прямой осанкой. Длинные волосы Элинор тускло-жёлтого цвета, близкого к оттенку молочного солнечного света, обрамляют её лицо. Эти волосы, густые и шелковистые, придают ей загадочности. Сами же глаза тускло зелёного цвета.



6) Характер:
Закрытость: Беатрис скрывает свои чувства и мысли за стеной молчания. Она не доверяет легко, предпочитая держать свои эмоции под контролем и не раскрывать их окружающим.
Злость и гнев: Её сердце наполнено яростью на мир, который обрушил на неё столько боли и страданий. Эта злость пронизывает каждую её клеточку, делая её сильной, но иногда и ослепляя.
Решимость и настойчивость: Беатрис не сдаётся легко. Она упорно преодолевает трудности и борется за свои цели, несмотря ни на что. Её целеустремлённость и настойчивость вдохновляют окружающих и внушают им уважение.
Одиночество: В её душе остался шрам от утраты семьи и отвержения обществом. Она часто чувствует себя одинокой, не находя истинного понимания и поддержки.
Творческая страсть: Всё, что Беатрис делает, олицетворяет её страсть и силу духа. Её творчество — это выражение самой себя, способ делать видимым то, что внутри.
Мстительность: Несмотря на свою тяжёлую жизнь, Беатрис не забывает о тех, кто причинил ей боль. Она хранит в себе жажду возмездия и готова отомстить тем, кто попытается причинить ей зло.
В целом, Беатрис — это смесь противоречий: она может быть как жесткой и беспощадной, так и уязвимой и чувствительной. Её характер формировался под давлением тяжёлых обстоятельств, но внутри неё всё ещё горит свет надежды и желание найти своё место в этом мире.


7) Сильные стороны и таланты:
Инженерное мастерство: С самого детства Беатрис обладала необычайным чутьём к механизмам и конструкциям. Её способности в области инженерии позволили ей изучить и совершенствовать оружие, создавая уникальные и эффективные модели.
Творческий гений: В её жилах течёт поток творчества, который находит выражение в её рисунках и произведениях искусства. Её работы отражают её внутренний мир, его темные уголки и яркие моменты.
Стойкость и выносливость: Жизнь в трудных условиях научила Беатрис быть выносливой и стойкой. Она не сдаётся перед трудностями и готова преодолевать любые испытания, чтобы достичь своих целей.
Самостоятельность и независимость: Беатрис привыкла решать свои проблемы самостоятельно. Она не ищет поддержки у других и предпочитает действовать в одиночестве, полагаясь только на себя.
Точность и внимательность к деталям: В её работах отражается удивительная точность и внимание к деталям. Она уделяет особое внимание каждой мелочи, стремясь к идеальному результату.
Стремление к совершенству: Беатрис никогда не довольствуется средним результатом. Она всегда стремится к совершенству во всём, что делает, и готова вкладывать в свои проекты всю свою энергию и страсть.


8) Слабости, уязвимости и проблемы.
Одиночество и изоляция: В своём стремлении к самостоятельности и независимости, Беатрис часто отталкивает людей от себя. Её закрытость и недоверие могут привести к тому, что она останется совершенно одна в своих битвах.
Гнев и ненависть: Хотя гнев помогает Беатрис сохранить силу и решимость, иногда он может ослепить её и привести к необдуманным действиям. Её ненависть к миру и тем, кто причинил ей боль, может отравить её душу и отвлечь от истинных целей.
Трудности с доверием: Из-за того, что ей пришлось выживать в жестоких условиях, Беатрис трудно доверяет другим людям. Это может создавать препятствия в её отношениях с окружающими и мешать ей получать поддержку, когда она нуждается в ней.
Темные моменты прошлого: Беатрис не может полностью избавиться от теней своего прошлого. Её травмы и потери по-прежнему могут мучить её, иногда заставляя сомневаться в себе и своих способностях.
Риск избыточной самоуверенности: Её стремление к совершенству и независимости иногда может приводить к излишней самоуверенности. Это может мешать ей принимать конструктивную критику и сотрудничать с другими, что в конечном итоге может повредить её успехам.
Неумение проявлять эмоции: Из-за того, что она часто скрывает свои чувства, Беатрис может иметь сложности в выражении своих эмоций и устанавливании эмоциональной связи с другими людьми.



9) Привычки.
Работа в одиночестве: Из-за своего закрытого характера и предпочтения самостоятельности, Элинор привыкла работать в одиночестве. Она предпочитает проводить время в уединении, где может сосредоточиться на своей работе и творчестве.
Творческий процесс перед сном: Одной из привычек Беатрис является занятие творчеством перед сном. Она часто проводит часы за работой, создавая свои произведения искусства или изучая новые техники в мастерской.
Точность и систематичность: В своей работе Беатрис придерживается строгой системы и точных расчётов. Она всегда старается довести свои проекты до совершенства, не пренебрегая ни одной деталью.
Забота о снаряжении и инструментах: Как опытный инженер и оружейник, Беатрис привыкла следить за своими инструментами и снаряжением. Она регулярно заботится о том, чтобы все её инструменты были в хорошем состоянии и готовы к использованию.
Проведение времени на свежем воздухе: Иногда Беатрис выходит из своей мастерской и проводит время на свежем воздухе. Это помогает ей расслабиться и отдохнуть от работы, а также получить вдохновение от окружающей природы.


10) Цели.​
Выживание и самозащита: Одной из основных целей Беатрис является выживание в жестком мире, который окружает её. Она стремится обеспечить себе безопасность и защиту, чтобы не стать жертвой врагов или опасностей.
Преуспевание в своей профессии: Как инженер-оружейник и художница, Беатрис стремится стать лучшей в своей области. Она хочет создавать уникальное и высококачественное оружие, а также творческие произведения искусства, которые вдохновят и поразят мир.
Возмездие и справедливость: В глубине души Беатрис живет жажда возмездия за все страдания, которые ей пришлось перенести. Она стремится наказать тех, кто причинил ей боль, и защитить тех, кто подвергается подобным испытаниям.
Найти своё место в мире: В хаосе и боли своего прошлого Беатрис ищет своё место в мире, где она может быть принята и признана. Она ищет свою истинную сущность и место, где сможет по-настоящему раскрыть свой потенциал.
Создание и сохранение связей: Несмотря на свою закрытость, Беатрис ищет связь с другими людьми, которые могут понять и поддержать её. Она стремится найти доверенных союзников и друзей, которые станут для неё опорой в трудные времена.
Поиск смысла и цели: В сердце Беатрис горит жажда понимания смысла своей жизни и своей роли в мире. Она ищет ответы на вопросы о своём прошлом, настоящем и будущем, стремясь найти своё истинное предназначение.
Стать сильнее в физическом плане: За свою жизнь она осознала на сколько важна собственная сила тоже.


11) Мировоззрение.
Цинизм: Взгляды Беатрис часто пропитаны цинизмом, иронией и скептицизмом. Она видит мир как место, где добро и зло нередко переплетаются, где люди могут быть эгоистичными и жестокими.
Реализм: Беатрис рассматривает мир через призму реализма. Она понимает, что жизнь не всегда справедлива и часто бывает жестокой, и стремится принять этот факт, чтобы не потерять надежду и решимость.


12) Языки: Амани, Флоревендельский и Морфитский.


13)Отношения:

Уважение:
Лонгвей - Мудрый и справедливый. Хоть и говорит, что убивать плохо, но разрешает, когда враг "вооружён".

Моя собственность:
Флэиранд - Серьёзный и строгий, но лишь по отношению к Беатрис, он мягкий и заботливый.
Месяц - Добрый и заботливый. Редко, кто заботится о Элинор, как он.
Юэ - Стала, как родная сестра и почти ни в чём не отказывает.


Безразличие:

Ван - Довольно странный и грубый.
Фелекс - Своеобразный кмет.

Абсолютная ненависть:
Почти все - Желая мстить миру, Элинор желает всем смерти.

Моркис - Отвратительное создание, кое встал между Месяц и Элинор.


___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Глава 1. Подобие детства.
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________​
Беатрис родилась в довольно влиятельной семье высших морфитов. Но у них было много врагов и тех, кто хотели их смерти, для личной выгоды, а именно занять их небольшие земли. Родители Беатрис были вынуждены бежать, ибо даже наёмники отказывались их защищать. В итоге они начали скитаться по Флоревенделю и понимая, что не смогут позаботится о ребёнке, решили оставить Беатрис под дверью церкви в маленькой деревушке. Заметив это молодая семья вызвалась взять её к себе, ибо её необычная внешность привлекла их внимание. Беатрис жила в маленькой деревне, окружённой густыми лесами и обрушившимися замками. Её приёмные родители, молодая пара, не имели богатства или социального статуса. Они жили скромной жизнью, борясь за выживание каждый день. С самого начала жизнь Беатрис была нелегкой. Её отец, мужественный, но склонный к алкоголизму и насилию, часто находил выход из своих проблем в бутылке и кулаке. Мать, добрая и заботливая, старалась защитить своих детей от ярости отца, но её усилия были напрасны. Для Беатрис детство стало периодом постоянного страха и тревоги. Она никогда не знала, когда начнётся следующая ссора между её родителями или когда отец вновь потеряет контроль над собой и обратится к насилию. Она часто пряталась в уголке комнаты, держа себя в укрытии от опасности, молившись, чтобы всё это прекратилось. Трагедия пришла в дом Беатрис, когда ей было всего десять лет. В один из обычных вечеров ссоры между родителями переросли в насилие, которое завершилось смертью матери. Под ударами отца Беатрис потеряла не только мать, но и последнюю нить надежды на счастливое детство. Сиротой, оставшись без родителей, Беатрис была вынуждена выживать в мире, где жестокость и страдание были повсюду. Она научилась не доверять никому, кроме себя самой, и выработала способы защиты от опасности и боли. Выживала скитаясь по поселениям выпрашивая хоть немного еды и воды, а иногда прибегала к воровству, из-за чего часто её ловили на этом и жестоко избивали, несмотря на то что она ещё маленькая дитя.
Грязная и никому не нужная девочка пыталась хоть как-то выжить и решила помогать в трактире развозя еду по столам. В первый день людей было мало, и ей не стали платить, но дали лохмотья почище, да бы та умылась в реке и пришла на следующий день. Придя на следующий день, приступила к работе, которая по началу была лёгкой, но к вечеру людей сталось побольше, как и пьяных обывателей, которые толкали Беатрис, а иногда вовсе открыто пинали, из-за чего она роняла посуду. Владелец таверну да бы не терять покупателей, отругал мелкую и после звонкой пощёчины отправила убирать всё. По окончанию дня ей не дали спать и сказали, что ей придётся всю ночь мыть посуду и ещё месяц работать бесплатно из-за ей выходки. На слова трактирщика Беатрис не возразила, лишь молча кивнув начала мыть посуду в ледяной воде. И да бы не умереть от голода, была вынуждена питаться объедками, которые вряд ли можно было назвать едой обычного крестьянина. С каждым днём на её теле появлялись ещё больше и больше синяков, которые та терпела и никогда не отвечала на унижения, лишь смиренно терпела всё.
В итоге Беатрис не выдержав всего этого, в слезах, ночью покинула таверну, где увидела повозку с тюками сена, куда та решила прилечь да бы отдохнуть и расплакаться. Но в итоге она заснула, а пьяный торговец вернувшись к повозке не заметил мелкую деву в куче сена. Когда Беатрис проснулась, заметила, что всё вокруг куда-то едет. И тут же вскочив, испугалась, поняв, что случилось она успокоилась, начав говорить сама с собой в заботливой тоне и убеждая себя, что та ничего от этого не потеряет, а жизнь тяжелее не станет.




___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Глава 2. Жизнь в большом городе.
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
В итоге путешествия она оказалась в абсолютно не известном для неё окружении, а именно в городе, где у крестьян были деньги, а их дети не боясь бегали по городу. Решив что возможно там она найдёт приют, где сможет прожить хоть немного, как ребёнок, решила исследовать окружение. И в первую же очередь голодная Беатрис подошла к лавке, где продавались фрукты и попросила дать ей немного еды. А торговец начал прогонять Беатрис обзывая её изгоем и паразитом общества, тут же подошли покупатели. Торговец решил не казаться при тех злым и молча протянула ребёнку горсть небольших и на половину сгнивших яблок. Беатрис в свою же очередь, поблагодарив, взяла их и отправилась в укромный уголок, где и села всё. Никто и не подходил к грязной деве и в городе все обходили её стороной, пытаясь игнорировать её. Побродив пол дня Беатрис попала в переулок с разными ремесленными лавками, там можно было найти плотников, кузнецов и инженеров. Беатрис хотела просто пересечь то места и пойти дальше, но на пол пути её остановил один старик с дружелюбным видом, который протянул той ещё тёплый кусок хлеба и махнул рукой, дав понять, что бы та пошла за ним. Старик наблюдал, как жадно Беатрис поедала кусок хлеба и по окончанию протянул маленькую чашку чистой воды. Из-за торопливости та поперхнулась и не услышала вопрос старика. Тихим голосом попросила повторить вопрос. Старик спросил, где её родители, почему у неё такой жалкий и измученный вид, на что Беатрис не захотела отвечать и хотела уйти, но старик сказал, что возьмёт ту в подмастерья и даст той крышу над головой. Старик не мог предложить большего, лишь возможность передать знания, кое ей пригодятся, да и вряд ли кто-то другой взял бы её в подмастерья. За не имением выбора Беатрис согласилась и думала, что её жизнь останется такой же, как и в деревушке, а именно тяжёлой и полной боли.
Старик оказался известным во всём городе инженером, который в Беатрис увидел себя в прошлом и потенциал, стойкость и силу. Тот не возжелал для Беатрис такой же жизни, как и у него, решив хоть как-то помочь ей. Старик стал наставником для Беатрис, передавая ей свои знания, опыт и мастерские секреты. Под его руководством она изучала различные техники создания и улучшения оружия, осваивала работу с металлом, деревом и другими материалами, исследовала тайные методы кузнечного искусства.
Беатрис изучив некоторые чертежи попыталась повторить их, но в таком деле не всё так легко и по началу у той получались лишь грубые предметы на подобии раскладных ножей, которые после первого же раза заклинивали. Учась на своих ошибках она три месяца провела в мастерской, пока не смогла смастерить качественный нож. Подумав, что она медленно учится, да и делает такие непримечательные изделия. Решила перейти на что-то посерьёзней. Для этого взяла чертежи арбалета, но старик заметив это, протянул ещё два чертежа. В первом чертеже на старом куске бумаги была обычная рогатка, а на втором уже укреплённый лук. Беатрис пожав плечами отправилась изучать те и мастерить. С первым же она легко справилась, а именно с рогаткой, но вот со вторым было трудно, потому что та пока пыталась установить тетиву, нечаянно заехала себе мимо глаза, оставив след на лбу. Из-за злости разломала кусок древесины, кое служил основой в щепки, да и не выдержав злости схватила арбалет учителя и выстрелом пригвоздила остатки древесины к полу. Уже в полном спокойствии продолжила работать и наконец то смогла смастерить укреплённый лук. Но забыв о первоначальной задумке, смастерила обычное копьё, а к боковой стороне приделала ещё одну, но поменьше, протянула кожаную верёвку у остри копья, после чего рядом с серединой две палочки, которые не давали выстрелить "стреле". Побежала к наставнику, показав своё изделие, но когда Беатрис гордо стукнула по земле задней стороной копья, она выстрелила, что показало на сколько это была плохой идеей. Старик же рассмеялся в голос от такой выходки, так и не узнав куда приземлилась стрела. Сама же Беатрис казалась подавленной. В итоге инженер обучил её самой чертить те же чертежи, попутно углублённо обучая ту математике. Когда та хоть как-то умела чертить чертёж, смогла хоть как-то понять, как мастерить арбалет. Наставник стоя над ней указывал, что и как крепить. С помощью старика Беатрис смогла сделать свой первый арбалет. На следующее утро Беатрис уже с куском хлеба в зубах орудовала мечом, думая, что так у неё появятся идеи. Так продолжалось, пока она не повредила сухожилия кисти. Старик волнуясь за ту отвёл к местному лекарю. Тот наложил бинты и приказал ей не шевелить рукой. Но в тот же день она продолжила работу, не шевеля правой рукой. Беатрис вспомнив наставления учителя сделала два чертежа, где в первом были крепления для перчатки, а во втором крепления для меча. Наконец то приступив к работе вооружилась необходимыми инструментами, после чего она приделала к рукояти меча и латным перчаткам крепления, после чего переделала латную перчатку. В итоге получился меч, который не слетит с рук, которую не нужно так сильно сжимать в руках для удара, а латная перчатка ограничивала угол поворота руки, из-за чего при ударе сила приходилась не на кисть, а на латную перчатку, что давала преимущество в борьбе на истощение. Старик же похвалил ту, но заметил, что у той потрёпанные бинты на руке. Довольный её работой старик похвалил её и не стал так сильно ругать, но запретил работать на неделю. За это время Беатрис гуляла по городу и на каждом углу слышала, как люди плохо отзываются о той. Говорили, что она изгой, сирота, а инженер взял её к себе из-за жалости. Взгляды окружающих давили на неё, пока она не выбралась за стены города. Тихо сидя в близь города под деревом, так и просидев до самого вечера. И спустя короткий промежуток времени к вратам подъехала повозка, из которого слез довольно высокий мужик, возраст которого немного меньше чем у наставника Беатрис. Велел страже открыть врата и пешим ходом продолжил приближаться к вратам. Беатрис решила воспользоваться моментом и побежала к вратам и на её удивление с далека шёл старик. Беатрис подумала, что он к ней и проскользнув мимо стражи побежала к инженеру, но тут сказав больше не гулять поздно, подошёл к гостью. Тот оказался старым другом инженера.
Утром Беатрис вся сонная вышла к кухне, да бы чего поесть. Молча взяв хлеб с овощами уселась рядом с двумя стариками, которые разговаривали про торговлю и путешествия. Не обратив внимания на тех двоих, продолжала копаться в своих чертежах и доедать еду.



___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Глава 3. Мастерство.
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Пол года спустя Беатрис не изменилась в характере, но её рабочий уголок были чудные и полный странными оружиями по типу три небольшие шипастые булавы на цепях с одной рукоятью, улучшенная версия её стреляющего копья, к которому она приделала корпус и цепи, а тетиву поменяла на пружину. Первое оружие могла ранить владельца, а вторая развалится в руках. Ну и куча обычных оружий, которые она изучала. И помимо оружий был странный щит усеянные острыми кусками метала.
За это время Беатрис помимо продолжения изучения инженерии, начала обучатся грамоте, что и было причиной её долгого обучения в прошлом. Она плохо усваивала всё из-за слабых знаний языка. Но благодаря своей стремительности за год она научилась еле как читать, но писала она красиво, как рисует. Но после родного Флоревендельского следовал Амани. Амани язык на котором все и по всему миру разговаривают. Но из-за популярности этого языка, записи про изобретения пишут всё на своём родном, да бы другим было труднее их заполучить. А после и вовсе потратила несколько лет жизни на изучение Морфитского, ведь мастер сказал, что она является морфиткой, а может и высшей морфиткой судя по внешности.
В какой-то из дней старик рассказал некоторым покупателям про её изобретения и много кто захотел на это посмотреть. Из-за редкости её изделий, которые были в единственном количестве, захотели купить разные богатеи. На предложение старика Беатрис ответила, что ей без разницы, лишь бы выручки хватило на нужный материал. Беатрис не придавала своим работам большого значения и ценности, что поражало старика.
Наконец то Беатрис достигла совершенства в своей работе и творчестве, хоть и это заняло много лет. В плане инженерии всё освоила, но была уверена, что можно больше и лучше. А вот на счёт творческой стороны Беатрис достигла желаемого результата.


___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Глава 4. Надежда.
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________​

Спустя года Беатрис чутка изменилась. Она начала стремится к порядку и чистоте. Ей окружение было расставлено в строгом порядке без чего-либо лишнего. Она чаше стала ходить за книгами в городскую библиотеку, где книг было не так уж и много, но и большего для обычного люда не нужно. Беатрис там и узнала про Хакмарри, жестокое место, где обитают кровожадные существа и не менее кровожадные люди. В этих книгах она узнала, что каждый третий в тех краях такой же, как и она. Эти рассказы заинтересовали её и она в скором времени перечитала абсолютно всё про те края. А вот истории про другие страны её не завлекали, ибо те места по описанию абсолютно такие же, как и Флоревендель.
Повзрослевшая Беатрис стала более злой к окружению и часто на поясе носила толстый мешок с шипами внутри, а после ходила по людным местам, где воришки в попытке её ограбить, сильно повреждали руки, за частую сдирая кожу, а иглы от шипов застревали в их руках, из-за чего в скором времени раны тех начинали гноить. Воришки не могли пожаловаться на неё никому, а нападать не решались, ибо думали если она инженер оружейник, то при себе у Беатрис есть опасное оружие. Но в очередной раз, когда она выбралась за стены града, да бы рассмотреть красивый и тихий лес, на неё напали три человека, которые жестоко избили её, сказав, что бы та сидела у себя и не высовывалась никогда, не только за стены города, но и за порог дома. В синяках еле доковыляла до мастерской. Злая Беатрис потеряв голову перебирала свои вещи. В её глазах читались гнев и жажда крови. Собрав всё необходимое, подлатала себя и на следующий день вышла за город и направилась на то же место. Но вместо чертежей, чернил и пера в её руках была сумка, арбалет и метательные ножи, которые та так сильно обожала. Когда те, кто избили её вышли за стены проверить сработали ли их угрозы, она мирно сидела под деревом и ожидала тех.
Когда же те прибыли на место, она без предупреждения выстрелила в самого дальнего, попав тому в ключицу. Беатрис смогла сделать столь отчаянный шаг, из-за излишней самоуверенности и знаний, как работает арбалет. Пока те в недопонимании стояли на месте Беатрис медленно подошла поближе, после чего метнула в одного нож, который попал в колено жертвы. Он попытался сбежать, но не успел тот и пяти шагов сделать, споткнулся и упал. Беатрис в жажде мести достала из пояса небольшую бутыль серой краски которую часто использовала. Наступила на рану жертвы и пока тот кричал от боли, она затолкала бутыль в его рот, где и бутыль треснул. Жертва начала захлёбываться в своей крови и краски, когда его рот, язык и горло резали многочисленные куски стекла. В скором времени Беатрис осознала, что натворила и уже поздно заметать следы, ибо третьему удалось сбежать. Не желая проблем для старика, да и не испытывая привязанность ни к кому, не понимающая смысла слова забота и семья, Беатрис покинула то место.
Три дня скитаний привели её к городу, который считался ближайшим городом к границе с Хакмарри. Беатрис в начале долго думала, стоит ли ей идти в столь ужасное место. В итоге Беатрис подумала, если там таких, как она много, то будут люди, которые поймут её и она сможет обрести семью. Безысходность и надежда на обретение семьи, заставили её забыть об опасностях которыми кишит столь отвратительное место. Ещё одной причиной послужило то, что она кроме стран на подобии Флоревенделя других не знала, лишь Хакмарри. Первым же караваном глубоко ночью отправилась в Хакмарри, где люди за погоней богатств были готовы нарушать законы и торговать с враждующей стороной. Через далёкую, но безопасный путь они добрались до Хакмарри.




__________________________________________________________________________________________________________________________________________

Изобретения и инженерные технологии.
__________________________________________________________________________________________________________________________________________ -Оружия:-

Арбалет Флэиранда.
Помощь в создании инженерного арбалета в целях обучения:
Плюсы: +3 атака за инженерию.
Минусы: Пригоден только для трёх выстрелов. Четвёртый выстрел опасен владельцу (-1хп).
Количество: 2.


Технология Элинор.
Переделанный посох монахов. Развёртываемый Сян цзе гунь. Больше возможностей атаки и часть силы удара не бьёт по рукам.
Плюсы: +2 за инженерию.
Минусы: Не сочетается с латами. Если на вас напали неожиданно то пропуск хода на развёртывание.
Количество: 2.



-Броня-

Технология Элинор.
Инженерная броня с особой технологий пластин на левой части:
Плюсы: +2 защита за инженерию.
Минусы: -5 побег. Нельзя использовать оружия кроме арбалета или одноручного на правую руку. Щит в том числе нельзя использовать. Можно сделать с двуручным, но арбалет и щит не будут работать с латами.
Количество: 2. С двуручным.
Количество: 1. С арбалетом.


-Механизмы-

Технология Элинор.
Кузня, а именно наковальня и молот на основе водяной мельницы:
Плюсы: Высокая точность. Огромная сила удара. Не требует топлива или лишних сил. Высокая прочность.
Минусы: Сила зависит от течения.
Количество: 1.


Технология Элинор.
Обычный печатный станок:
Плюсы: Точность и высокая прочность. Возможность переносить.
Минусы: Отсутствуют.
Количество: 1.



-Присвоенная технология-


Технология Элинор.
Стрелы с особыми наконечниками:
Плюсы: Стрела отделяется при попадании в цель, оставляя остриё глубоко в ране противника.
Минусы: Трудная в создании. Не возможно быстро создать много в военных условиях.
Количество: 1.
 
Последнее редактирование:
Сообщения
2 157
Реакции
1 893
[P.S] Являясь помощником главного следящего за инженерами, отписываю в этом топике.

Здравствуйте. Почитав все исправления и посовещавшись с главным следящим за инженерами, мы единогласно приняли решение.

Одобрено на инженера опытного.

Однако, я рекомендую Вам постараться над оформлением Вашего топика, исправить множество орфографических ошибок в тексте.
 
Последнее редактирование:
Сообщения
166
Реакции
121
Идея:


Чертёж: Неудачен.
2024-05-28_19.26.1.png

2024-05-28_19.27.2.png
2024-05-28_19.28.3.png

Чертёж: Удачен.
2024-06-01_20.35.3.png

2024-06-01_20.35.4.png

Создание инженерных лат.
(ООС)
+2 к защите за инженерию.
-5 к побегу.
Примечания: Можно сочетать только с арбалетом или одноручным оружием.

1.png2.png3.png4.png


Тестирование и обмен.
1.png2.png3.png


Передача и получение чертежа.
4.png
 
Последнее редактирование:
Сообщения
166
Реакции
121
2024-06-02_16.37.1.png2024-06-02_16.22.2.png2024-06-02_16.22.3.png2024-06-02_16.22.4.png2024-06-02_16.22.5.png



Первый урок медитации.
2024-06-06_22.48.1.png2024-06-06_22.48.2.png2024-06-06_22.49.3.png2024-06-06_22.49.4.png

Тренировка.
1.png2.png3.png4.png5.png
 
Последнее редактирование:
Сообщения
166
Реакции
121
Идея.
2024-06-06_21.11.1.png2024-06-06_21.11.2.png

Сбор информации.
2024-06-09_15.36.1.png2024-06-09_15.36.2.png2024-06-09_15.47.3.png

Чертёж и передача.
2024-06-09_16.04.32.png2024-06-09_16.04.33.png2024-06-09_16.08.34.png
 
Последнее редактирование:
Сообщения
166
Реакции
121
 
Сообщения
166
Реакции
121
 
Сообщения
166
Реакции
121
1-453255b3a2c7fadec.png
2-3.png

3-1.png

4-1.png

5-1.png

6-1.png

7.png
[/CENTER']https://pixvid.org/images/2024/06/15/7-1.png[/IMG][/URL]
 
Последнее редактирование:
Сообщения
166
Реакции
121
1.png

2.png3.png
 
Последнее редактирование:
Сверху