Лучшим персонажем будет персонаж самый интересный своими уникальными ментальными аспектами и концептом.
Таким образом, Готрик представляется высокомерным и рассудительным антизлодеем с продуманной жизненной целью, окутанной депрессивными мотивами и страхом быть забытым после своей смерти, одним своим существованием поднимает не одну проблемную психологическую тему. Арилу представляется ведьмой с извращённым сознанием, желающей возвысить себя благодаря своему культу тела и проявления крайней жестокости, смотря на действия которой поднимается тема человеческой жестокости. А Аляска, считающаяся не самым правильным персонажем по мнению гиперрадикальных игроков, представляется как существо закованное в кандалы подросткового максимализма, и в качестве главного концепта персонажа, при игре с ним, поднимаются такие же социальные проблемы. — Все эти персонажи не обделены уникальными концептами, и их ментальные аспекты представляются невероятно красочно.
Но не стоит забывать и персонажей, которые были вдохновлены историческими личностями, персонажами из других вселенных и литературы, а также тех, кто является логичным и крайне разумным их референсом. Несмотря на возможную заезженность концепта, данные персонажи могут быть различны в аспектах иного спектра, и благодаря этому уникальными, — следовательно интересными. Грамотный референс и отсутствие вопросов насчет лорной достоверности составляющей их биографии, — именно это и наделяет подобных персонажей соответствующей эстетической красотой. Персонажи, радикальность которых представлена в исключительно ключе IC факторов, — чувств и психоэмоционального их состояния, — аналогично являются проявлениями поистине уникальных образов и концептов.
Скраб Убийца, в своё время вдохновляемый образом жизни ландскнехтов, сперва был представлен крайне жестоким и изворотливым по своей натуре наемником, но в ходе игры он потерпел жизненный крах, что сильно дополнило концепт персонаж в лучшую сторону, сделав из него весьма натуралистичную личность, не обделённую слабостями и уязвимостями самого обыкновенного человека. Цепляясь за суть своего существования, Скраб поднялся из жизненной ямы, доказал совершенность человеческой натуры, принял и на этой ноте красиво и крайне логично окончил акт жизни персонажа.
Большинство персонажей обладают своими уникальными чертами и представляют из себя отдельные личности. По-моему мнению, чтобы сделать персонажа более психоэмоционально красочнее и концептуально насыщеннее, нужно внести определенные коррективы в личности персонажей, сделав их такими же натуралистичными, как условные Готрик, Арилу, Аляска и Скраб.
Самым худшим персонажем будет, пожалуй, какой-нибудь однодневный, созданный для откровенного фангейма, или чей игрок занимается нарушением правил и ставит линию концепции происходящего под некую угрозу.