- Сообщения
- 64
- Реакции
- 129
Никнейм пользователя: SayNo
Почему каждое двуручное оружие, которое я видел по сути проигрывает, что некоторым представителям одноручного в системном бою, а также буквально всем в RP бою?
Им сложнее пользоваться потому, что у него больше кд, а у некоторых представителей одноручного оружия урон выше на пару пунктов, так одноручное оружие позволяет ещё и щит использовать, который и бонус к дайсу даёт, и по лицу в системке помогает не получить.
Предлагаю:
- Дать всему двуручному оружию "+ к броску на атаку" аналогично "+ к броску защиты" от щита.
- Дать двуручному оружию с рубящим принципом (Двуручные мечи, Молоты, Двуручные секиры, Алебарды) пробитие щитов как у топора в ваниле.
- По возможности повысить урон уже имеющимся образцам двуручного оружия - хотя-бы до равного одноручных секир и топоров с 13+ урона. (Смешно получается, когда "Тяжёлая Алебарда" наносит урона меньше, чем одноручная секира, к которой можно щит докинуть и контрить эти 12.7 урона просто потому)
P.S. - Пишу это в отдельном предложении, потому-что такая идея засветилась в предложении, про атаки по двум целям, а это уже другой вопрос.
P. P. S. - Я знаю про парирование, но максимум, который я видел - 10%, тоесть 1/10 шанс не получить урон. С учётом боёв в два-три удара это 20% - 30% шанс не откинуться и нанести больше урона врагу, но какой в этом смысл если одноруч имеет 100% шанс парирования просто потому, что щит двуручем нельзя сбить...
Почему каждое двуручное оружие, которое я видел по сути проигрывает, что некоторым представителям одноручного в системном бою, а также буквально всем в RP бою?
Им сложнее пользоваться потому, что у него больше кд, а у некоторых представителей одноручного оружия урон выше на пару пунктов, так одноручное оружие позволяет ещё и щит использовать, который и бонус к дайсу даёт, и по лицу в системке помогает не получить.
Предлагаю:
- Дать всему двуручному оружию "+ к броску на атаку" аналогично "+ к броску защиты" от щита.
- Дать двуручному оружию с рубящим принципом (Двуручные мечи, Молоты, Двуручные секиры, Алебарды) пробитие щитов как у топора в ваниле.
- По возможности повысить урон уже имеющимся образцам двуручного оружия - хотя-бы до равного одноручных секир и топоров с 13+ урона. (Смешно получается, когда "Тяжёлая Алебарда" наносит урона меньше, чем одноручная секира, к которой можно щит докинуть и контрить эти 12.7 урона просто потому)
P.S. - Пишу это в отдельном предложении, потому-что такая идея засветилась в предложении, про атаки по двум целям, а это уже другой вопрос.
P. P. S. - Я знаю про парирование, но максимум, который я видел - 10%, тоесть 1/10 шанс не получить урон. С учётом боёв в два-три удара это 20% - 30% шанс не откинуться и нанести больше урона врагу, но какой в этом смысл если одноруч имеет 100% шанс парирования просто потому, что щит двуручем нельзя сбить...
Последнее редактирование: