изначально думал провести закрытое событие (ивент) по мотивам назинской трагедии, но не встретил поддержки со стороны гса. не желаете устроить голод (на самоличных правах игроков) в хакмарри честь этого траурного события? вроде как земли прожженые войной, а на дворе средневековье и основной источник пропитания это злаковые и мясо количество которых ограничено (для первых нужны поля, которых очень малое количество во всём хакмарри, а государства-соседи вряд-ли займутся гуманитарной миссией; мясо скоро портится и для ловли дичи нужно тратить много сил и времени, которых у голодных нет), но все сытые и довольные (это нормально, ведь на вотив заходят играть, чтобы получать удовольствие от игры, а не мучиться)
в добровольном порядке предлагаю отыграть голод из-за нехватки пропитания в регионе. этому также способствует холодное время года в данный момент и интервенция на территории лесканзы. это скорее не столько сказывается на уровне атмосферы, сколько просто должно быть интересно для игры. я не говорю о системном ограничении пищи, а о ролевом
сейчас представьте, что вы сидите на землях без определенного статуса, что были разбиты многочисленными интервенциями и гражданскими войнами, у вас нет постоянного источника пропитания и потому вас терзает страх того что пропитание окончится окончательно, или, если оно уже окончилось, страх смерти от голода (смерть возникает в следствие сердечной недостаточности!!! человек способен до двух месяцев жить без пропитания, если будет восполнять свою жажду, но при этом он будет крайне слаб), или будете по случайности умерщвлены могильниками, посчитавшими вас трупом (к вниманию: я предлагаю играть страх, а не сидеть на месте в /sit и ничего не делать, якобы соответствуя роли умирающего с голода!!!)
в смутное время это приковывает к ролевой добыче пропитания (отжимание у зажиточных крестьян их запасов; давление на аристократию; каннибализм, людоедство и пр.; употребление в пищу грызунов и прочих ползающих тварей), а её ужасы смогут развить персонажей и выработать у них какие-то отклонения (ужасов сейчас слишком мало); приведёт к появлению нового рода событий со стороны опытных ролевых игроков и обладатели дефицитного ресурса (такого как табак или алкоголь, которые используются зависимыми для удовлетворения своих потребностей) игроки смогут обменивать их на еду либо наоборот; приведет к развитию темы о беде и приведёт к повышению важности лазаретов и прочих миссионерских организаций; перечислять что может с некой вероятностью произойти можно вечно, но чтобы произошла хотя-бы одна восьмая от всего этого нужно это просто поиграть. комьюнити в эту же очередь стоит задуматься о своей игре и переосмыслить важность денег (скорее обесценить их); без нагонов, но вы ведь всё таки играть заходите — попробуйте обесценить нафармленное вами и вы с большей вероятностью получите удовольствие (возможно впервые от игры, а не от фарма; опять же без нагонов)
задумка, как по мне, достаточно интересная, но в то же время очень быстро наскучит. всё находится в руках комьюнити
в добровольном порядке предлагаю отыграть голод из-за нехватки пропитания в регионе. этому также способствует холодное время года в данный момент и интервенция на территории лесканзы. это скорее не столько сказывается на уровне атмосферы, сколько просто должно быть интересно для игры. я не говорю о системном ограничении пищи, а о ролевом
сейчас представьте, что вы сидите на землях без определенного статуса, что были разбиты многочисленными интервенциями и гражданскими войнами, у вас нет постоянного источника пропитания и потому вас терзает страх того что пропитание окончится окончательно, или, если оно уже окончилось, страх смерти от голода (смерть возникает в следствие сердечной недостаточности!!! человек способен до двух месяцев жить без пропитания, если будет восполнять свою жажду, но при этом он будет крайне слаб), или будете по случайности умерщвлены могильниками, посчитавшими вас трупом (к вниманию: я предлагаю играть страх, а не сидеть на месте в /sit и ничего не делать, якобы соответствуя роли умирающего с голода!!!)
в смутное время это приковывает к ролевой добыче пропитания (отжимание у зажиточных крестьян их запасов; давление на аристократию; каннибализм, людоедство и пр.; употребление в пищу грызунов и прочих ползающих тварей), а её ужасы смогут развить персонажей и выработать у них какие-то отклонения (ужасов сейчас слишком мало); приведёт к появлению нового рода событий со стороны опытных ролевых игроков и обладатели дефицитного ресурса (такого как табак или алкоголь, которые используются зависимыми для удовлетворения своих потребностей) игроки смогут обменивать их на еду либо наоборот; приведет к развитию темы о беде и приведёт к повышению важности лазаретов и прочих миссионерских организаций; перечислять что может с некой вероятностью произойти можно вечно, но чтобы произошла хотя-бы одна восьмая от всего этого нужно это просто поиграть. комьюнити в эту же очередь стоит задуматься о своей игре и переосмыслить важность денег (скорее обесценить их); без нагонов, но вы ведь всё таки играть заходите — попробуйте обесценить нафармленное вами и вы с большей вероятностью получите удовольствие (возможно впервые от игры, а не от фарма; опять же без нагонов)
задумка, как по мне, достаточно интересная, но в то же время очень быстро наскучит. всё находится в руках комьюнити