- Сообщения
- 77
- Реакции
- 128
Род Скарлетт принадлежал к древней знати Флодмунда, с историей, насчитывающей более четырёх веков. Их судьба была тесно связана с потрясениями, охватившими земли: они пережили распад власти трёх династий. В решающий момент Скарлетты склонили свои знамена в сторону Мудримов — то ли из расчёта, то ли искренне веря в их законное право править и ведя свои интересы к новым высотам.
Лордство Воронье Гнездо объединено под единой властью Лорда-Кастеляна Артория Скарлетта. Являясь полноправным владетелем этих земель, он воплощает собой само право на подконтрольной ему территории. На территории лордства не существует дворянства с земельными наделами, титулы не предполагают под собой право на обладание землей и их управление от лица Лорда-Кастеляна, они лишь показывают статус и положение человека при его дворе. На данный момент, Лорд-Кастелян управляет лишь территорией вокруг свой крепости, однако, при последующем расширении, будет назначаться Кастелян, что будет управлять нововозведенным замком от лица Лорда-Кастеляна. Кастелян будет избираться из числа Рыцарей при дворе.
Так же, у Лорда-Кастеляна существуют советники:
Управляющий — Тот, кто занимается управлением территорией, решением вопросов с казной, налогами и прочими вопросами.
Капитан Гвардии — По совместительству, глава стражи крепости. Занимается обучением войск, организацией армий и выполнением непосредственных распоряжений Лорда-Кастеляна, касающихся военного дела.
Канцлер — Тот, кто занимается поддержанием связи с другими территориями и знатными домами, осуществляя официальное представительство от лица Лорда-Кастеляна тогда, когда он присутствовать не может.
Тайный советник — ???.
В лордстве не существует единой, на данный момент, установленной религии, поскольку недавний быт наемников ожесточил большинство жителей крепости, они предпочли забыть о богах и уповании на их помощь. Боги были не в силах им помочь, а потому они все взяли в свои руки. Впрочем, и верить в любых богов на территории Лордства никто не мешает.
Основной язык - Амани. Однако, при дворе Лорда-Кастеляна активно используют Флодмундский язык, поскольку большая часть обитателей крепости являются выходцами с этих земель. Им пользуются, когда хотят обсудить вопросы "без лишних" ушей, или просто при личных разговорах.
При дворе Лорда-Кастеляна главенствует культура Флодмунда, на манер династии Мудримов. Рыцарство, благочестие, доблесть - таковы основные ее догматы. Доблесть и сила среди них в почете, но еще более в почете - достойное рыцаря поведение, подобные люди быстро сыскивают благосклонность Лорда, его советников и обитателей крепости. Однако, при дворе Лорда-Кастеляна собрались представители множества культур, многие из них - со специфичными обычаями, с которыми, после некоторого времени, мирятся и принимают.
Регулярная армия Лордства достаточно малочисленна, но состоит из рыцарей и получила название Воронья Гвардия. Члена Вороньей Гвардии от других отличает их необычный доспех и меховая накидка. В целом, индивидуальный уровень рыцарей, как правило - не высокий, однако они прекрасно обучены действовать группой. Особенно - в пехотном построении в прямых боях. И если в битве один-на-один члена Гвардии одолеть не так трудно, то в случае, если они выступают единым строем - это становится достаточно нетривиальной задачей. Основу Вороньей Гвардии на данный момент составил отряд Северных Клинков, а потому они отличатся высокой моралью и преданностью Лорду-Кастеляну.
Стража крепости — Воины, набранные среди добровольцев из вчерашних крестьян. Они, как правило, не ходят на вылазки и редко участвуют в операциях за пределами крепости. Главная их задача - обеспечить безопасность внутри крепости.
Ополчение — Собираемое лишь во время войны, практически все мужское (да и женское тоже) население крепости и окрестностей, может быть призвано в армию для преодоления численного недостатка среди Вороньей Гвардии. Их роль - вспомогательная. Кто-то мог бы сказать, что они выступают в роли живого мяса, однако, на деле, их обучают органично действовать совместно с Гвардией, от чего их эффективность растет.
Стража крепости — Воины, набранные среди добровольцев из вчерашних крестьян. Они, как правило, не ходят на вылазки и редко участвуют в операциях за пределами крепости. Главная их задача - обеспечить безопасность внутри крепости.
Ополчение — Собираемое лишь во время войны, практически все мужское (да и женское тоже) население крепости и окрестностей, может быть призвано в армию для преодоления численного недостатка среди Вороньей Гвардии. Их роль - вспомогательная. Кто-то мог бы сказать, что они выступают в роли живого мяса, однако, на деле, их обучают органично действовать совместно с Гвардией, от чего их эффективность растет.
«Вестимо то, что не от спокойной жизни существа пребывают на клочок земли наполненный смутой, имя которому Хакмарри. Впрочем, чего еще ждать от наймитов которые бегут от одной войны к другой? И во времена очередного раздора , в 300 году прибывали они. Отряд еще никому не известных воинов земель Флодмунда, с непомерными целями. Лишь одно неизвестно, несут они за собой перемены, или же канут в небытие оставшись неизвестными.»
Многие из Северного Клинка - воины чести и доблести. Некогда с высокомерием, некогда с хитростью они сражаются за признание, славу и звонкую монету, стремясь ко многому и не жалея себя. Им знаком концепт чести и верности, однако свобода их наибольшая ценность и дар.
Северный Клинок - Наемники с открытым ведением дел, первоначальный состав которых состоит из выходцев Флодмунда, идущими за нынешним Кастеляном и основателем - Арторием Скарлеттом. Каждый из них имея свои личные цели, все еще готов пойти до конца за свой отряд, даже когда это сулит им гибель.
Жизнь любых наемников как и людей обученных военному делу всегда сводиться к войне. А потому отряд не пытается избежать своей участи, а за достойную плату готов рвануть с места в карьер, выполняя различные миссии , от поддержки одной из фракций в войне, до поимки кого-либо. В свою очередь коль наемники не получат обещанное в своем гневе они могут вполне обобрать до нитки нанимателя, давая ему навсегда запомнить урок о том, что бывает с теми кто не платит наемникам.
Ныне, "Северный Клинок" быстро расширяется за счет странной привычки их основателя - приглашать каждого кто ему приглянулся в битве или ведении дел в отряд. Все новобранцы перед вступлением сразу предупреждаются о том, какая кара их постигнет за предательство отряда во всех красках, дабы попытаться отпугнуть будущих крыс. Далее они проходят подготовительные тренировки с бывалыми членами отряда и Лейтенантами, где в процессе и знакомятся с ними, и их стилем битвы. Не каждый выдерживает первые битвы отряда, ведь те в своей погоней за славой и монетами часто встревают в адские передряги, из которых иногда выбираются лишь при помощи небольшой доли удачи, которая так нужна каждому наемнику в его жизни. Тяжело приходится и привыкнуть к "старичкам отряда" , ведь те хоть и не спорят с решением, но зачастую скептически относятся к новым членам. Но если новобранец проходит первые тренировки, а еще лучше битвы бок о бок с новыми товарищами - то одобрение и уважение с их стороны гарантированы.
Многие из членов отряда как ни странно часто проводят между собой дружеские спарринги и дуэли оттачивая свое мастерство в битвах 1 на 1. За годы сражений бок о бок они стали очень даже неплохими фехтовальщиками. Почти каждый из первых членов отряда, за исключением самого главы использует стандартный стиль боя и фехтования Флодмундской династии "Мудримов" , который подразумевает плотную , крепкую защиту и мощные контратаки.
У большинства членов отряда есть отличительная черта - длинный двуручный меч привезенные ими с запасом еще с родины. Именно он и выступает основным оружием в руках членов отряда, хотя многие из них в нужный момент не поскупятся использованием щита и булавы.
Тем не менее, во многих битвах они не поскупятся и на использование всевозможных подручных приспособлений, а так-же луков и арбалетов. В сражениях отряд всегда при возможности использует уловки и хитрости, тем самым облегчая себе , и сохраняя жизни членов отряда.
У большинства членов отряда есть отличительная черта - длинный двуручный меч привезенные ими с запасом еще с родины. Именно он и выступает основным оружием в руках членов отряда, хотя многие из них в нужный момент не поскупятся использованием щита и булавы.
Тем не менее, во многих битвах они не поскупятся и на использование всевозможных подручных приспособлений, а так-же луков и арбалетов. В сражениях отряд всегда при возможности использует уловки и хитрости, тем самым облегчая себе , и сохраняя жизни членов отряда.
«Кастелян»
Глава. Зачастую сильный воин и стратег. Тот кто защищает интересы отряда, ведя за собой людей. Его приказы выполняются всеми членами отряда и в первую очередь.
«Капитан»
Первый заместитель Кастеляна. В отсутствии главы все находятся в его прямом подчинении. Отвечает за боевую часть, следит за дисциплиной членов отряда, а так-же их снаряжением.
«Интендант»
Второй заместитель Кастеляна. Разделяет равные права с капитаном в командовании и приказах. Следит за снабжением, провизией бойцов внутри лагеря а так-же на каждом задании. Нередко закупает припасы и нужные ресурсы для поддержания снаряжения в лучшем виде.
«Лейтенант»
Отличившийся сроком службы и заслугами боец, имеющий право голоса, и стоящий в шаге от высших должностей. В свободное время может проводить тренировки новобранцам и сержантам.
«Сержант»
Тот кто продержался уже немало времени в отряде, и показал свою верность, однако не отличился какими либо заслугами или достижениями. Обычный боец имеющий опыт работы в команде внутри отряда.
«Новобранец»
Как и следует из названия, обычный новобранец которому лишь предстоит показать себя в отряде, и заработать доверие будущих товарищей.
Теперь же, мы играем Политическую Фракцию "Воронье Гнездо", достаточно агрессивно настроенную на расширение и защиту своих владений. Ведение фракции все так-же строится вокруг Лидерского персонажа Артория. Новые порядки привели нас к войнам не лишь мечом, к чему мы привыкли, а теперь и войнам дипломатическим, а так-же Войнам "Дворцовых Интриг". Сейчас Фракция мало агрессивна, и нацелена на развитие владений. С другой стороны при виде опасности - мы не готовы ставить под угрозу Лордство, а потому врагов мы будем убивать, что-бы расчистить себе путь к новым вершинам.
Все так-же хотим показать интересный гейм, Военно-Политический. Выведя некоторые ошибки из нашего геймплея ранее, так как мы зашли на проект только в Августе, теперь мы так-же будем пытаться показывать гейм Внутрифракционный. Отношения персонажей, ссоры, Интриги, битва за лакомые посты у власти, и множество решений.
При вступлении во фракцию вы соглашаетесь на возможное ФЦК, ФЦК конечности, а так-же за редким исключением на жестокий гейм. Спасибо за прочтение!
Discord главы фракции: Firiko
Нынешняя локация: "Воронье Гнездо"
Все так-же хотим показать интересный гейм, Военно-Политический. Выведя некоторые ошибки из нашего геймплея ранее, так как мы зашли на проект только в Августе, теперь мы так-же будем пытаться показывать гейм Внутрифракционный. Отношения персонажей, ссоры, Интриги, битва за лакомые посты у власти, и множество решений.
При вступлении во фракцию вы соглашаетесь на возможное ФЦК, ФЦК конечности, а так-же за редким исключением на жестокий гейм. Спасибо за прочтение!
Discord главы фракции: Firiko
Нынешняя локация: "Воронье Гнездо"
Последнее редактирование: