- Сообщения
- 11
- Реакции
- 12
1. Имена, прозвища и прочее: Трива / Три Пера / Трип
2. OOC Ник (посмотреть в личном кабинете): ThreeP
3. Раса персонажа: Человек
4. Возраст: 19
5. Внешний вид: Молодая светловолосая девушка. Длинные волосы - обычно - аккуратно уложены под красный берет и собраны в небольшой хвостик за спиной. На щеках видны татуировки в виде нежных розовых пятен - две масти игральных карт. Её большие голубые глаза выражают жизнерадостность и любопытство. Обычно её можно увидеть в цветастых и пёстрых одеждах, что может натолкнуть на мысль о безбедной жизни. Ну или кто-то просто тратит все свои серебряные на одежду. Двигается она неаккуратно и дёргано, периодически оступается, словно начинающий кукловод ошибается в дёргании за ниточки.
6. Характер (из чего он следует, прошлое персонажа): Три Пера — эксцентричная и непредсказуемая личность, что можно проследить через её раннюю жизнь, полную путешествий, открытий и погружения в музыкальные искусства и артистизм. Она росла с духом авантюризма, тянущимся к неизвестности, что делает её характер импульсивным, иногда даже безрассудным. Её внутренний хаос, связанный с глубоким творческим потенциалом и зависимостью от различных расслабляющих трав, формирует её немного "фриковатую" натуру. Она верит, что её уникальный взгляд на мир — это подарок, и ей нравится ломать социальные нормы и шаблоны. Часто Трип ведет себя неожиданно, её настроение может меняться. С недавнего времени она решила дополнить свой образ, начав выступать в деревнях не только в качестве музыканта, но и забавника.
7. Таланты, сильные стороны: Три Пера обладает исключительным музыкальным талантом, играя на нескольких инструментах, таких как виола, фортепиано и лютня. Она способна не только играть сложные произведения, но и импровизировать, выражая через музыку и шутки свой внутренний мир и перепады настроения. Её способность погружаться в творчество и создавать уникальные звуки делает её игры завораживающими и привлекательными для публики. Помимо этого, Три Пера обладает талантом наблюдать и быстро адаптироваться к новым условиям, что позволяет ей легко находить выход из сложных ситуаций.
8. Слабости, проблемы, уязвимости: Три Пера склонна к импульсивным поступкам, не задумываясь о последствиях своих действий. Её пристрастие к галлюциногенным растениям может приводить к резким перепадам настроения и искажённому восприятию реальности. Иногда она погружается в мир фантазий и галлюцинаций настолько глубоко, что утрачивает связь с действительностью, а порой и вовсе может путать границы, выпаливая злободневные шутки в адрес тех, кто не хочет слышать такие вещи о себе. Её тяга к непостоянности также мешает ей долго оставаться на одном месте или придерживаться одной цели.
9. Привычки:
10. Мечты, желания, цели:
- Три Пера имеет привычку искать вдохновение в галлюциногенах, таких как грезоцвете и диком лотосе, что нередко приводит её в трансовое состояние.
- Ещё одной привычкой является её склонность провоцировать окружающих, начиная с ними философские споры или просто дразня их своей эксцентричной манерой поведения.
- Она любит собирать маленькие безделушки и превращать их в самодельные амулеты или талисманы — отголосок прошлого, который она взяла с собой во взрослую жизнь из жизни в обществе софелийцев. Каждый такой предмет имеет для неё особое значение, и она верит, что они приносят ей удачу или защищают от бед. Она носит их на поясе, привязывает к инструментам или прячет в потайных карманах.
- Трива любит "собирать сны", записывая разные озарения, которые приходят ей во снах или приходах. Иногда она перечитывает эти записи, чтобы найти вдохновение или просто погрузиться в мир своих фантазий.
- Идея стать шутом при дворе какого-нибудь знатного лорда — это одна из её самых больших фантазий. Не потому что это должность поближе к власти. Нет, совсем не поэтому. Её привлекает эта мысль потому, что она видит в этом возможность бросить вызов какому-нибудь знатному человеку в его же доме. Использовать своё положение для обличения лжи и лицемерия в, казалось бы, безобидных шутках, заставляя их смеяться над самими собой, даже не осознавая этого. Трива мечтает вывести на сцену всю абсурдность высоких титулов. Для неё это была бы великая шутка.
- Три Пера жаждет испытать жизнь на пределе. Её притягивают экстремальные ситуации, в которых можно оказаться на грани жизни и смерти, ведь она верит, что именно в такие моменты рождаются самые яркие впечатления. В каком-то смысле она эмоциональный наркоман.
Предыстория
Трива, которая позже станет известна как Три Пера, родилась в небольшой рыбацкой деревушке на юго-западном побережье Мэр-Васса, где культура софелийцев сливалась со звуками моря. В этой общине софелийцы, народ, сохраняющий традиции и обычаи своих предков, жили в гармонии с природой, соблюдая древние ритуалы и почитая силы океана. С ранних лет Трива была окружена музыкой и легендами о далеких землях, которые, казалось, текли в её крови. Её отец, опытный моряк и рассказчик, часто отправлялся в дальние плавания, принося домой необычные предметы и истории из дальних мест, а мать, искусная мастерица по текстилю и коже, привила Триве терпение и любовь к деталям.Но с самого начала Трива ощущала странное беспокойство, словно её сердце билось вдвое быстрее, чем у других. К девяти годам она начала замечать, что её не привлекает покой и размеренность деревенской жизни. Её влекли шум портов и музыка, доносящаяся с галеонов, пришвартованных у берегов. Эти звуки напоминали ей о далеких берегах, которые она видела только во снах, но которые казались ей ближе, чем родной дом.
Её первая настоящая поездка во внешний мир произошла, когда ей было тринадцать, когда её отец, вернувшись из очередного плавания, предложил взять её с собой в Монокле, столицу Мэр-Васса. Этот город стал для неё откровением. Шум и суета улиц, яркие краски, множество людей и, конечно, музыка, которая звучала повсюду. В этом хаосе и энергии Трива чувствовала себя более живой, чем когда-либо. Именно там она впервые увидела уличного музыканта, играющего на виоле так, что её сердце замирало. Она стояла и слушала, забыв обо всём, пока отец не нашёл её и не отвёл обратно.
Возвращение в деревню стало для неё сложным. Она продолжала слышать в своём уме музыку, что заполнила Монокле, и уроки, которые она там получила. Она начала проводить много времени в одиночестве, подражая музыкантам, которых она наблюдала в Монокле, используя любые доступные средства: старые струны, куски дерева, пустые бутылки. Мать заметила её возрастающий интерес и, поняв, что любовь Тривы к музыке — это не просто мимолетное увлечение, настояла, чтобы отец взял её с собой в следующую поездку.
И вот Трива снова отправилась в Монокле, но на этот раз она точно знала, чего хочет. Она упорно искала того музыканта, которого встретила ранее, и когда наконец нашла его, смогла убедить его обучить её игре на виоле. Старый музыкант, который давно потерял веру в молодых учеников, в конце концов был впечатлен упорством Тривы и согласился. Она стала его ученицей, проводя много часов в мастерской среди старых инструментов и слоев нот, где она не только узнавала секреты музыки, но и получала от своего наставника уроки жизни, где город представлял собой непрерывное движение, и не было времени для долгих раздумий.
Если рассматривать Монокле как круговой маршрут, то это было место, где Трива усердно работала и интегрировалась в сеть своих новых друзей. Однако она всегда возвращалась домой, рассказывая о своих впечатлениях родителям. Её отец и мать, которые не только поддерживали свою дочь в её занятиях музыкой, но и понимали, что она ухватилась за свой шанс и не предала свою семью благодаря её связи с ними и софелийским образом жизни. Трива быстро и с увлечением училась, и вскоре она уже могла манипулировать струнами, создавая мелодии, которые находили новый способ выражать её постоянно меняющиеся настроения — смесь замерзшего и теплого, необузданного и чистого. Освоив не только игру на виоле, но и песни на ней, а также овладев искусством игры на фортепиано и лире, Трива частично становилась воплощением своего внутреннего хаоса каждый раз, когда играла на каком-либо инструменте. Часто она выступала на улицах, привлекая внимание прохожих своей яркой и уникальной музыкой. Музыка стала не только её языком, но и её вторым голосом.
Её знание улиц города углубилось, когда ей исполнилось шестнадцать, и она передвигалась по городу без всяких ограничений. Благодаря этому она открыла для себя нечто, о чём раньше не задумывалась. Другой мир. Её первое знакомство с шаволгой было чистой случайностью. Трива оказалась в компании артистов и музыкантов, которые после долгих ночных выступлений собирались вместе, чтобы расслабиться и поговорить о своей работе, вдыхая ароматный дым от шаволги. Она приняла приглашение присоединиться к ним, не слишком задумываясь о последствиях. Шаволга дала ей ощущение невесомости, открыв новые пути для вдохновения и даже предлагая облегчение от стресса. Она не была захвачена спокойствием, которое принесло это переживание, но, тем не менее, была заинтересована идеей и возвращалась к этому снова и снова, когда хотела сбежать от ригидности и беспокойства.
Её отец и мать, продолжая поддерживать её творческий ум, начали замечать, что их старшая дочь стала другой, сначала она была замкнутой, а затем стала более упрямой с ними. Несмотря на их осторожность и страхи, Трива не отступила от пути, который выбрала, потому что верила, что музыка и опыт, через который она проходила, делали её сильнее как личность. В течение всех этих лет она и её город увеличивали друг друга, в то время как спокойная деревня оставалась без неё. В этот момент Трива, которая любила называть себя Три Пера, или сокращённо просто Трип, была уверена, что её путь лежит за пределами спокойных объятий волн. Тем не менее, она поддерживала тесный контакт с семьёй, отправляя часть своего заработка домой, чтобы помочь родителям.
Со временем дерзкая Три Пера поняла, что даже Монокле, один из самых оживлённых городов, больше ей не подходит. Она достаточно наигралась с ним, и тот банально ей наскучил. Однако, чтобы разбавить серые будни и испытать адреналин, она объединилась с группой шутов и артистов, которые своими провокационными выступлениями нарушали границы дозволенного.
Однажды Три Пера вместе с группой шутов, к которым она присоединилась, решила пробраться на закрытый пир, организованный одним из лордов в Монокле. Этот пир должен был стать событием года, собравшим под одной крышей знатных и могущественных людей города. Шуты выдали себя за приглашённых артистов и начали своё выступление. Однако, вместо развлекательного шоу, они превратили мероприятие в настоящий перформанс, где колкими шутками и язвительными выступлениями поднимали на смех знатных особ, высмеивая их пороки.
Лорд, организовавший пир, пришёл в ярость. Он изгнал Три Пера и её товарищей, но на этом дело не закончилось. Он пообещал им суровую кару за такое оскорбление и пустил за ними своих людей. Осознавая, что в Монокле для неё больше не осталось безопасного места, Три Пера начала скрываться. В один из таких моментов, когда Три Пера находилась под давлением преследователей, она вспомнила о слухах, услышанных ранее, о мрачной и опасной земле — Хакмарри. Это место, которое многие избегали, показалось ей единственным укрытием, где даже могущественный лорд не сможет её достать.
Собрав свои вещи и отправив письмо родителям, что отправляется в путь, без указания точного своего будущего места жизни, Три Пера начала своё путешествие в Хакмарри, надеясь, что там она сможет найти новую жизнь и продолжить свою музыкальную карьеру вдали от тех, кто теперь жаждал её крови. Чтобы добраться до Хакмарри, Три Пера начала присоединяться к разным караванам, следуя за ними по извилистым дорогам, ведущим прочь из Монокле. Она расплачивалась серебром, заработанным на уличных выступлениях, за право оставаться с караванщиками, а также играла для них в обмен на пищу и ночлег. Так она продвигалась всё дальше на восток, в неведомые земли, где надеялась начать новую жизнь вдали от преследователей и продолжить своё музыкальное путешествие.
Последнее редактирование: