[ОТКАЗАНО] [Шут, бард, вор] Пьеро Леватино "Мелкое ворье в театральной маске"

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сообщения
6
Реакции
2
8ff06fdfc9c2dbd0b413c449639e09f9.jpg

Акт 1

Пьеро Леватино - семнадцатилетний юноша родом из провинции Флория, откуда сам из города Эирини. Он не помнит своих родителей, так как добрую половину жизни и своего детства прожил в сиротском приюте, в ужасной атмосфере сильной тоски и полного уныния. Воспитывался Пьеро, как и другие сиротские дети - старой и недоброй женщиной преклонных лет, которая всей душой и всем своим видом показывала, что ненавидит всех детей на этом свете, а воспитывает их лишь только ради получения флорингов.

Частые избиения и побои, вот что описывало то место, в котором жил Пьеро, его воспитательница воспитала в его характере сильную трусость, от любой конфликтной ситуации с этой женщиной ему приходилось где-то прятаться и убегать от неё, чтобы не получить ещё одну порцию тумаков, да пощечин. В свободное время Пьеро, как и остальные воспитанники сиротского приюта выполняли все поручения и приказы воспитательницы, которые она давала им, с этого она получала ещё больше флорингов, используя детский труд себе на благо, она под своим чутким присмотром водила их на работу: подмести полы в трактирах или тавернах, собрать цветы или ягоды, чтобы потом продавать их в городе. Прибыли с этого было мало, но воспитательнице это было дополнительным источником легкого и пассивного заработка с использованием детского труда.

Однажды Пьеро, когда подметал полы в таверне, познакомился с бардом по имени Артас, который играл на лютне, тот угостил его сладким рулетом и между ними завязался диалог, Артас предложил Пьеро помочь ему с тем, чтобы выбиться в люди и начать зарабатывать свои первые флоринги на жизнь. Тот рассказал ему о театральной школе, в которой он когда-то учился сам, там преподавали актерское и театральное мастерство, акробатику, игру на различных музыкальных инструментах и также обучали красивому пению.


Акт 2

og_og_15423691732201.jpg

Воспитательница сиротского приюта.
"Проваливай отсюда, в этот холодный жестокий мир, ты никому в нем не будешь нужен, таких бездельников ещё поискать надо. Все! Чтоб глаза мои тебя не видели!"

Пьеро.
"А как же мои вещи?"

Воспитательница сиротского приюта.

"Какие ещё вещи?! У тебя нету никаких "твоих" вещей! Я сказала - проваливай отсюда! Ты уже вырос, такого урода-переростка держать здесь больше нету сил!"

Пьеро.
"*шепотом* Какая же ты мерзкая дрянь..."

Воспитательница сиротского приюта.

"На, держи вилку, надеюсь тебе, уроду, этого достаточно будет! Ха-ха! *мерзко кашляет после своих смешков в сторону Пьеро*"



Так Пьеро и подался в вольные хлеба, был выкинут в этот жестокий мир, совсем одинокий и совсем никому ненужный, разве что только голодным волкам на съедение в каком-нибудь лесу. Юноша не стал долго думать и пошел учиться в театральную школу, чтобы получить хоть какие-то базовые знания и умения для того, чтобы начать строить свою жизнь с чистого белого листа. Его приняли с распростертыми объятиями, обучили чтению и письму. Его день был насыщен учением игре на лютне, учением красивого пения и актерского мастерства, также ему удавалось иногда в свободное от учебы время практиковаться в акробатике на специальной площадке школы. Пьеро неплохо научился прыгать через козла, залезать на различные препятствия, лазать по деревьям и совершать большие прыжки в длину, он не знал для чего в будущем ему это пригодится, но делал он это ради простого интереса к этому делу.

Так Пьеро постигал азы своей будущей профессии, благодаря которой он мог заработать себе на первый хлеб и ночлег. Он проучился в театральной школе примерно полтора года, постиг азы игры на лютне, красивому пению и обучился актерской игре и театральному мастерству. По окончанию школы он получил красивый и яркий карнавальный костюм шута, свою первую маску с грустной и смешной гримасой, а также лютню с гравировкой своего имени на ней.

Первое время
Пьеро только тем и занимался, что играл на лютне, ходил по разным трактирам и тавернам, чтобы устроить себе ночлег и заработать немного флорингов на жизнь. Он развлекал посетителей таверн своими театральными выступлениями, придумывал различные шутки и показывал необыкновенные фокусы. Публика любила его, он был востребован в том месте, где играл. Но однажды
Пьеро понял, что хочет чего-то большего, чем пару флорингов в день, он так мало зарабатывал, что с остервенением начал совершать кражи. Он забирал себе все, что плохо лежало, ходил по городу и воровал по одному яблоку с какого-нибудь прилавка, пока внимание торговца было отвлечено каким-то случайным разговором. Так, постепенно, Пьеро обретал навыки и способности к воровству, развивал наблюдательность, ловкость рук и свою хитрость.



Торговец прилавка.
"Эй, я точно помню, что здесь лежало десять яблок, почему их стало всего пять?"

Торговец прилавка.

"Ох, найду я этого вора, руки ему поотрываю, да пальцы ему топором отрублю, это же надо так поступить!"



Акт 3

a41fa8317734d361d2b5cff795d95ecf.jpg


Пьеро cо временем набил себе руку и беспрепятственно был способен своровать все, что ему упадет на душу. Воровать было совсем не сложно, сложнее лишь только было вытащить что-нибудь прямо из кармана жертвы, хотя этого юный шут никогда не практиковал из-за сильного риска быть пойманным на такой краже. Все свои краденные вещи он прятал по тайникам, лез в канализационные люки и складывал все свое добро там, чтобы в случае чего не быть пойманным стражей с поличным. К краже не нужно было даже сильно готовиться, главным фактором риска было чужое внимание и глаза, которые могли поймать этого юного вора. Он всегда серьёзно относился лишь к тому, чтобы не попасться на глаза: одним глазом на чужое добро, другим на жертву, а руки быстренько сделают все сами и распихают чужое добро по карманам.

Дела стали налаживаться в гору: днём - игра на лютне и театральные представления, ночью - воровские хищения с целью наживы, а образ шута оставлял на себе почерк безобидности, легкости и служил для отведения внимания от персоны мелкого юного вора. На полученных вещах путем воровства можно было неплохо разжиться и чуть ли не купаться в золоте после, но краденное он не решался никак никому сдавать, ведь откуда у какого-то шута могли появиться эти вещи? Сразу станет понятно, что тот жалкий воришка, да и связей никаких нету, да доверенных преступных лиц.

Веревочке не суждено было виться так долго, однажды Пьеро решил пойти на серьёзную кражу и пробраться в чужой дом, чтобы заиметь пару мешков флорингов, на городском рынке он приметил одну очень богатую особу, что одевалась очень дорого и стильно, было решено, что нужно действовать. Обдумав план действий, было решено: действовать под покровом ночи, скрыть лицо маской шута, взять с собой кинжал на случай непредвиденной борьбы и дальнейшего отступления, прихватить с собой пару отмычек и отвертку, что были позаимствованы у местного кузнеца. Замок в дом оказался несложным, но в то же время и не слишком легким. Пару движений и отмычка под небольшим напряжением давила полным ходом замочную скважину в нужное положение. Дверь с тихим скрипом отворилась, неизвестный силуэт в карнавальном костюме шута пробрался в чужой дом. Владелец дома крепко спал со своей женой на кровати в обнимку, в это время прошло всего лишь сорок секунд на поиск нужного добра и началось быстрое тактическое отступление. Из дома выбегает силуэт под покровом ночи, местная стража, которая патрулировала улицы, светит факелом прямо на ту мелкую фигуру в кромешной тьме. Засада!


Пьеро.
"Надо уходить отсюда, пока при памяти!"

Стражник.

"Вон он! Мы поймали его! Это он украл хлеб в ларьке! Лучники! Стреляй по вору!"

Пьеро.
"Я вам не дамся!"

Стражник.

"Эй, да я же узнаю этот голос, это тот самый шут из таверны, что на лютне играет! Ах, вон оно как! Век тебе свободы не видать!"



Переулок, ещё один переулок, закоулок: мельком юрнул туда, потом ещё куда. Нужно найти выход! Ах, вот же он, выход! Взобраться по стене, они точно не смогут догнать меня, если я взберусь по стене и убегу! Вор прыгает на стену, взбирается по ней хватаясь за разные щели и пробоины в стене, стрелы догоняют вслед, но на великое везение сильно мажут, силуэт перепрыгивает стену и чуть не ломает себе ноги об землю, но с тем же везением удается успешно убежать!


Стражник.
"Мы его потеряли, ничего не вижу."

Другой стражник.

"Ух, ну если он попадется мне на глаза, то я ему руки оторву, чтобы нечем было воровать!"



Акт 4

b443a5f3fea8d02483e9b8d6f890cd67.jpg


Пьеро возвращается обратно в свой родной город, но уже по канализации, пинает от себя ногой больших канализационных крыс и пробирается по этой грязи и невыносимому запаху: хватает свой мешок с добром и быстро увиливает на поиск нового пристанища для своих воровских дел, выбор не заставляет себя долго ждать, ещё когда-то тогда, в детстве у него завязался случайный разговор с конюхом, который чистил лошадей и готовил их к походу. Из разговора мальчик по имени Пьеро узнает, что существует государство Хакмарри, который населен в приоритете преступным отродьем и прочими массами. Пьеро вспоминает тот разговор и начинает держать свой путь в Хакмарри, добирается до него через помощь других авантюристов и путешественников, спрашивает у случайных путников дорогу и так постепенно попадает туда, куда ему нужно. Так начинается ещё одна глава в жизни этого юного вора, теперь ему предстоит выживать в этом месте и искать место получше Хакмарри, ведь долго он там не продержится, слишком слаб физически, да и в моральном плане очень труслив. В Хакмарри он продолжает заниматься деятельностью барда и шута на первое время пребывания там, продает краденное добро, чтобы хватило на первое время.

Заводит знакомства с преступными элементами, чтобы сговориться на очередное дельце, обсуждает проценты деления наворованного добра и подговаривает других молодых воров на совместное сотрудничество и прикрытие. В обществе днем ведет себя как ни в чем не бывало, изображает из себя безобидного и невиновного человека, и обычного шута со своими причудами.



 
Последнее редактирование:
Сообщения
6
Реакции
2
OOC информация:
1. Имена, прозвища и прочее: Пьеро Леватино.

2. OOC Ник (посмотреть в личном кабинете): spirit.

3. Раса персонажа: Человек.

4. Возраст: 17.

5. Внешний вид (здесь можно прикрепить арт): Молодой худощавый парень, который внешне из-за особого строения черепа больше похож на какую-то девушку, чем на парня, его можно легко спутать с какой-то девицей из-за того, что он носит длинные черные волосы на голове и имеет тоненький писклявый голос: особенно он похож на неё, чем на него, когда надевает свою театральную маску на голову, тогда определить его пол становится очень трудным занятием, что порой играет ему на руку, ведь стража может начать искать воришку по наводкам, что это девушка, а на самом то деле он парень. Свое лицо он может иногда напудрить белой мукой.

6. Характер (из чего он следует, прошлое персонажа): характер у него трусливый и боязливый, он способен обсуждать всех за их спиной, но напрямую ничего не кому не скажет, всегда прикидывается безобидной овечкой, которая вообще не при делах, всегда старается общаться со всеми уважительно, показывает свой образ дураковатого и смешного шута, чтобы отвести внимание от того, что он на самом деле является вором, но одно второму - не мешает, прибыль идет сразу от двух дел.

7. Таланты, сильные стороны: сильно развит в направлении акробатики, легко лазает по препятствиям и способен хорошо прыгать по стенам, настоящий акробат, учился этому там где нужно, хорошо умеет отводить внимание людей на что-то другое, переводит чужие взгляды на себя, пока его напарник по цеху ворует все, что плохо лежит, хорошо поет и играет на лютне, умеет показывать сложные и интересные фокусы.

8. Слабости, проблемы, уязвимости: очень худощавого телосложения, может проиграть в драке с первого удара по голове, решает все проблемы дипломатией, в крайнем случае использует свой кинжал, чтобы нанести скрытный удар в спину, как настоящая подлая крыса, страдает от одиночества. В целом очень физически слаб на предмет силы удара, но тем не менее вынослив, чтобы быстро бегать и перемещаться туда, куда нужно.

9. Привычки: любит показывать фокусы и отводить внимание людей на себя, чтобы те подкинули монетку на удачу, тренирует тем самым свое воровскую натуру.

10. Мечты, желания, цели: мечтает найти себе похожую по роду деятельности девушку-барда или хотя бы ту, которая тоже занимается воровством, чтобы жениться на ней и воплощать сложные кражи вместе с ней, чтобы прикрывать друг друга и доверять друг другу. Мечтает также достигнуть цели в сильном обогащении золотишком.
 
Последнее редактирование:

Lothar_Gramm

Лоровед
Золотой Билет
Сообщения
1 748
Реакции
11 485
Артас предложил Пьеро помочь ему с тем,
Артас каждого бедного мальчишку забирает к себе на попечение? Почему он подметил именно Пьеро?

Тот рассказал ему о театральной школе,
Не сочтите за придирку, но вряд-ли в таких условиях существовали бы именно "театральные школы". Разве что - отдельные организации разнообразных менестрелей, актёров и других деятелей, объединённых в эдакую "гильдию". Членом именно такой организации мог бы быть бард Артас. который, заметив в юноше какой-либо талант, мог бы позвать его странствовать и обучатся среди других представителей объединения.

По окончанию школы он получил красивый и яркий карнавальный костюм шута, свою первую маску с грустной и смешной гримасой, а также лютню с гравировкой своего имени на ней.
И всё это ему оплатила бы эта самая "школа"? К вашему сведению, яркие и пёстрые одежды - вещь весьма дорогостоящая в условиях средневековья. Равно как и музыкальные инструменты. Сомневаюсь, что юноше бы всё это выдали "за просто так".

лез в канализационные люки
Не думаю, что в Эирини есть канализация. К тому же, немного нереалестичным кажется возраст персонажа. Учитывая, что ему к моменту приезда в Хакмарри всего 17 лет, тут он - совсем ещё подросток. Тем не менее, начинает воровать "по-чёрному", крадёт деньги мешками и так далее. Выглядит очень странно.

что нужно действовать.
Откуда он узнал, где эта особа живёт?

ару движений и отмычка под небольшим напряжением давила полным ходом замочную скважину в нужное положение
Где Пьеро обучился взламывать замки?

в карнавальном костюме шута пробрался в чужой дом.
Он ходил на кражи в пёстром, ярком костюме? Настоящий шут, уж точно.

Неудачная попытка поймать шута кажется притянутой за уши. Случайный парень, одетый пёстро, выбегает из дома ночью. Случается так, что конкретно этот стражник знает, что именно этот шут является вором, начинает за ним погоню.

Кроме этого, вам необходимо добавить ООС информацию о персонаже.

Переработка. 3 дня, 1 попытка.
 
Сообщения
6
Реакции
2
Артас каждого бедного мальчишку забирает к себе на попечение? Почему он подметил именно Пьеро?


Не сочтите за придирку, но вряд-ли в таких условиях существовали бы именно "театральные школы". Разве что - отдельные организации разнообразных менестрелей, актёров и других деятелей, объединённых в эдакую "гильдию". Членом именно такой организации мог бы быть бард Артас. который, заметив в юноше какой-либо талант, мог бы позвать его странствовать и обучатся среди других представителей объединения.


И всё это ему оплатила бы эта самая "школа"? К вашему сведению, яркие и пёстрые одежды - вещь весьма дорогостоящая в условиях средневековья. Равно как и музыкальные инструменты. Сомневаюсь, что юноше бы всё это выдали "за просто так".


Не думаю, что в Эирини есть канализация. К тому же, немного нереалестичным кажется возраст персонажа. Учитывая, что ему к моменту приезда в Хакмарри всего 17 лет, тут он - совсем ещё подросток. Тем не менее, начинает воровать "по-чёрному", крадёт деньги мешками и так далее. Выглядит очень странно.


Откуда он узнал, где эта особа живёт?


Где Пьеро обучился взламывать замки?


Он ходил на кражи в пёстром, ярком костюме? Настоящий шут, уж точно.

Неудачная попытка поймать шута кажется притянутой за уши. Случайный парень, одетый пёстро, выбегает из дома ночью. Случается так, что конкретно этот стражник знает, что именно этот шут является вором, начинает за ним погоню.

Кроме этого, вам необходимо добавить ООС информацию о персонаже.

Переработка. 3 дня, 1 попытка.
Я не буду ничего переделывать, щас лаунчер только удалю и даже не вспомню о вашем проекте, пока.
 
Сообщения
6
Реакции
2
Артас каждого бедного мальчишку забирает к себе на попечение? Почему он подметил именно Пьеро?


Не сочтите за придирку, но вряд-ли в таких условиях существовали бы именно "театральные школы". Разве что - отдельные организации разнообразных менестрелей, актёров и других деятелей, объединённых в эдакую "гильдию". Членом именно такой организации мог бы быть бард Артас. который, заметив в юноше какой-либо талант, мог бы позвать его странствовать и обучатся среди других представителей объединения.


И всё это ему оплатила бы эта самая "школа"? К вашему сведению, яркие и пёстрые одежды - вещь весьма дорогостоящая в условиях средневековья. Равно как и музыкальные инструменты. Сомневаюсь, что юноше бы всё это выдали "за просто так".


Не думаю, что в Эирини есть канализация. К тому же, немного нереалестичным кажется возраст персонажа. Учитывая, что ему к моменту приезда в Хакмарри всего 17 лет, тут он - совсем ещё подросток. Тем не менее, начинает воровать "по-чёрному", крадёт деньги мешками и так далее. Выглядит очень странно.


Откуда он узнал, где эта особа живёт?


Где Пьеро обучился взламывать замки?


Он ходил на кражи в пёстром, ярком костюме? Настоящий шут, уж точно.

Неудачная попытка поймать шута кажется притянутой за уши. Случайный парень, одетый пёстро, выбегает из дома ночью. Случается так, что конкретно этот стражник знает, что именно этот шут является вором, начинает за ним погоню.

Кроме этого, вам необходимо добавить ООС информацию о персонаже.

Переработка. 3 дня, 1 попытка.
 
Сообщения
6
Реакции
2
И всё это ему оплатила бы эта самая "школа"? К вашему сведению, яркие и пёстрые одежды - вещь весьма дорогостоящая в условиях средневековья. Равно как и музыкальные инструменты. Сомневаюсь, что юноше бы всё это выдали "за просто так".
 
Сообщения
6
Реакции
2
Проверяющие анимешники просто, все стало ясно, но это уже совсем другая история.
 

Солженицын

Ордо Еретикус
Ограниченный доступ
Сообщения
1 299
Реакции
2 320
Проверяющие анимешники просто, все стало ясно, но это уже совсем другая история.
Если у Вас есть какие-то вопросы к следящим, оставляйте жалобу с апелляцией.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху