Акт 1
Пьеро Леватино - семнадцатилетний юноша родом из провинции Флория, откуда сам из города Эирини. Он не помнит своих родителей, так как добрую половину жизни и своего детства прожил в сиротском приюте, в ужасной атмосфере сильной тоски и полного уныния. Воспитывался Пьеро, как и другие сиротские дети - старой и недоброй женщиной преклонных лет, которая всей душой и всем своим видом показывала, что ненавидит всех детей на этом свете, а воспитывает их лишь только ради получения флорингов.
Частые избиения и побои, вот что описывало то место, в котором жил Пьеро, его воспитательница воспитала в его характере сильную трусость, от любой конфликтной ситуации с этой женщиной ему приходилось где-то прятаться и убегать от неё, чтобы не получить ещё одну порцию тумаков, да пощечин. В свободное время Пьеро, как и остальные воспитанники сиротского приюта выполняли все поручения и приказы воспитательницы, которые она давала им, с этого она получала ещё больше флорингов, используя детский труд себе на благо, она под своим чутким присмотром водила их на работу: подмести полы в трактирах или тавернах, собрать цветы или ягоды, чтобы потом продавать их в городе. Прибыли с этого было мало, но воспитательнице это было дополнительным источником легкого и пассивного заработка с использованием детского труда.
Однажды Пьеро, когда подметал полы в таверне, познакомился с бардом по имени Артас, который играл на лютне, тот угостил его сладким рулетом и между ними завязался диалог, Артас предложил Пьеро помочь ему с тем, чтобы выбиться в люди и начать зарабатывать свои первые флоринги на жизнь. Тот рассказал ему о театральной школе, в которой он когда-то учился сам, там преподавали актерское и театральное мастерство, акробатику, игру на различных музыкальных инструментах и также обучали красивому пению.
Акт 2
Воспитательница сиротского приюта.
"Проваливай отсюда, в этот холодный жестокий мир, ты никому в нем не будешь нужен, таких бездельников ещё поискать надо. Все! Чтоб глаза мои тебя не видели!"
Пьеро.
"А как же мои вещи?"
Воспитательница сиротского приюта.
"Какие ещё вещи?! У тебя нету никаких "твоих" вещей! Я сказала - проваливай отсюда! Ты уже вырос, такого урода-переростка держать здесь больше нету сил!"
Пьеро.
"*шепотом* Какая же ты мерзкая дрянь..."
Воспитательница сиротского приюта.
"На, держи вилку, надеюсь тебе, уроду, этого достаточно будет! Ха-ха! *мерзко кашляет после своих смешков в сторону Пьеро*"
Так Пьеро и подался в вольные хлеба, был выкинут в этот жестокий мир, совсем одинокий и совсем никому ненужный, разве что только голодным волкам на съедение в каком-нибудь лесу. Юноша не стал долго думать и пошел учиться в театральную школу, чтобы получить хоть какие-то базовые знания и умения для того, чтобы начать строить свою жизнь с чистого белого листа. Его приняли с распростертыми объятиями, обучили чтению и письму. Его день был насыщен учением игре на лютне, учением красивого пения и актерского мастерства, также ему удавалось иногда в свободное от учебы время практиковаться в акробатике на специальной площадке школы. Пьеро неплохо научился прыгать через козла, залезать на различные препятствия, лазать по деревьям и совершать большие прыжки в длину, он не знал для чего в будущем ему это пригодится, но делал он это ради простого интереса к этому делу.
Так Пьеро постигал азы своей будущей профессии, благодаря которой он мог заработать себе на первый хлеб и ночлег. Он проучился в театральной школе примерно полтора года, постиг азы игры на лютне, красивому пению и обучился актерской игре и театральному мастерству. По окончанию школы он получил красивый и яркий карнавальный костюм шута, свою первую маску с грустной и смешной гримасой, а также лютню с гравировкой своего имени на ней.
Первое время Пьеро только тем и занимался, что играл на лютне, ходил по разным трактирам и тавернам, чтобы устроить себе ночлег и заработать немного флорингов на жизнь. Он развлекал посетителей таверн своими театральными выступлениями, придумывал различные шутки и показывал необыкновенные фокусы. Публика любила его, он был востребован в том месте, где играл. Но однажды Пьеро понял, что хочет чего-то большего, чем пару флорингов в день, он так мало зарабатывал, что с остервенением начал совершать кражи. Он забирал себе все, что плохо лежало, ходил по городу и воровал по одному яблоку с какого-нибудь прилавка, пока внимание торговца было отвлечено каким-то случайным разговором. Так, постепенно, Пьеро обретал навыки и способности к воровству, развивал наблюдательность, ловкость рук и свою хитрость.
Торговец прилавка.
"Эй, я точно помню, что здесь лежало десять яблок, почему их стало всего пять?"
Торговец прилавка.
"Ох, найду я этого вора, руки ему поотрываю, да пальцы ему топором отрублю, это же надо так поступить!"
Акт 3
Пьеро cо временем набил себе руку и беспрепятственно был способен своровать все, что ему упадет на душу. Воровать было совсем не сложно, сложнее лишь только было вытащить что-нибудь прямо из кармана жертвы, хотя этого юный шут никогда не практиковал из-за сильного риска быть пойманным на такой краже. Все свои краденные вещи он прятал по тайникам, лез в канализационные люки и складывал все свое добро там, чтобы в случае чего не быть пойманным стражей с поличным. К краже не нужно было даже сильно готовиться, главным фактором риска было чужое внимание и глаза, которые могли поймать этого юного вора. Он всегда серьёзно относился лишь к тому, чтобы не попасться на глаза: одним глазом на чужое добро, другим на жертву, а руки быстренько сделают все сами и распихают чужое добро по карманам.
Дела стали налаживаться в гору: днём - игра на лютне и театральные представления, ночью - воровские хищения с целью наживы, а образ шута оставлял на себе почерк безобидности, легкости и служил для отведения внимания от персоны мелкого юного вора. На полученных вещах путем воровства можно было неплохо разжиться и чуть ли не купаться в золоте после, но краденное он не решался никак никому сдавать, ведь откуда у какого-то шута могли появиться эти вещи? Сразу станет понятно, что тот жалкий воришка, да и связей никаких нету, да доверенных преступных лиц.
Веревочке не суждено было виться так долго, однажды Пьеро решил пойти на серьёзную кражу и пробраться в чужой дом, чтобы заиметь пару мешков флорингов, на городском рынке он приметил одну очень богатую особу, что одевалась очень дорого и стильно, было решено, что нужно действовать. Обдумав план действий, было решено: действовать под покровом ночи, скрыть лицо маской шута, взять с собой кинжал на случай непредвиденной борьбы и дальнейшего отступления, прихватить с собой пару отмычек и отвертку, что были позаимствованы у местного кузнеца. Замок в дом оказался несложным, но в то же время и не слишком легким. Пару движений и отмычка под небольшим напряжением давила полным ходом замочную скважину в нужное положение. Дверь с тихим скрипом отворилась, неизвестный силуэт в карнавальном костюме шута пробрался в чужой дом. Владелец дома крепко спал со своей женой на кровати в обнимку, в это время прошло всего лишь сорок секунд на поиск нужного добра и началось быстрое тактическое отступление. Из дома выбегает силуэт под покровом ночи, местная стража, которая патрулировала улицы, светит факелом прямо на ту мелкую фигуру в кромешной тьме. Засада!
Пьеро.
"Надо уходить отсюда, пока при памяти!"
Стражник.
"Вон он! Мы поймали его! Это он украл хлеб в ларьке! Лучники! Стреляй по вору!"
Пьеро.
"Я вам не дамся!"
Стражник.
"Эй, да я же узнаю этот голос, это тот самый шут из таверны, что на лютне играет! Ах, вон оно как! Век тебе свободы не видать!"
Переулок, ещё один переулок, закоулок: мельком юрнул туда, потом ещё куда. Нужно найти выход! Ах, вот же он, выход! Взобраться по стене, они точно не смогут догнать меня, если я взберусь по стене и убегу! Вор прыгает на стену, взбирается по ней хватаясь за разные щели и пробоины в стене, стрелы догоняют вслед, но на великое везение сильно мажут, силуэт перепрыгивает стену и чуть не ломает себе ноги об землю, но с тем же везением удается успешно убежать!
Стражник.
"Мы его потеряли, ничего не вижу."
Другой стражник.
"Ух, ну если он попадется мне на глаза, то я ему руки оторву, чтобы нечем было воровать!"
Акт 4
Пьеро возвращается обратно в свой родной город, но уже по канализации, пинает от себя ногой больших канализационных крыс и пробирается по этой грязи и невыносимому запаху: хватает свой мешок с добром и быстро увиливает на поиск нового пристанища для своих воровских дел, выбор не заставляет себя долго ждать, ещё когда-то тогда, в детстве у него завязался случайный разговор с конюхом, который чистил лошадей и готовил их к походу. Из разговора мальчик по имени Пьеро узнает, что существует государство Хакмарри, который населен в приоритете преступным отродьем и прочими массами. Пьеро вспоминает тот разговор и начинает держать свой путь в Хакмарри, добирается до него через помощь других авантюристов и путешественников, спрашивает у случайных путников дорогу и так постепенно попадает туда, куда ему нужно. Так начинается ещё одна глава в жизни этого юного вора, теперь ему предстоит выживать в этом месте и искать место получше Хакмарри, ведь долго он там не продержится, слишком слаб физически, да и в моральном плане очень труслив. В Хакмарри он продолжает заниматься деятельностью барда и шута на первое время пребывания там, продает краденное добро, чтобы хватило на первое время.
Заводит знакомства с преступными элементами, чтобы сговориться на очередное дельце, обсуждает проценты деления наворованного добра и подговаривает других молодых воров на совместное сотрудничество и прикрытие. В обществе днем ведет себя как ни в чем не бывало, изображает из себя безобидного и невиновного человека, и обычного шута со своими причудами.
Последнее редактирование: