- Сообщения
- 83
- Реакции
- 199
Регистрация Синитийцев НЕВОЗМОЖНА. Этот персонаж существует с самого начала зарождение Когурё, самой фракции(к сожалению архивнутой на данное время) и самой нации в целом. IC и лороведское одобрение присутствует. В данный момент в Хакмарри остались лишь два синита - Фува Когурё и Шуна Когурё. Регистрация Синитской нации возможна лишь через рождение ребёнка от самих персонажей. Прошу, учтите это, дабы не было разбирательств позже.
Имя: Шуна Когурё.
Раса персонажа: Чистокровная Морфитка, Синитка.
Возраст: 55 лет
⋨ Внешний вид ⋩
Высокая дева (~191см) с шелковистыми и гладкими белыми волосами, желтоватыми глазками и стройной фигурой с довольно весомой и пышной с виду грудью, благодаря хорошему питанию и заботе подчинённых и слуг на островах. На щеке же красовался довольно глубокий шрам, который самую малость портил красоту её народа. В повседневное время одета в своё фирменное и яркое снизу кимоно, разукрашенное разными узорами и символиками и довольно туго завязанное при помощи Оби на спинке в районе пояса. На голове же красуется небольшой венок из редких цветов с Синитийских островов, а их аромат не увядает и по сей день. Спокойное и доброе личико часто красуется на лице морфитки, с которым она так же спокойно расхаживается на своих гэта вместе с соединёнными вместе рукавами её одёжки.
Характер:
С детства одарена она была как любовью доброго брата, так и ненавистью отца. Несмотря на трудности с её довольно трудным детством, та отказывалась позволять действиям отца определять её. Вместо этого она нашла утешение в простой жизни сельского хозяйства и ткачества, оттачивая свои навыки и развивая глубокое понимание и сочувствие к людям. Доброта и чувствительность Шуны были очевидны в ее общении с другими, поскольку она всегда была готова протянуть руку помощи или выслушать. Учась избегать гнева Киры, она находила упоение в простой жизни, любви придворных. Потому она выросла кроткой, терпеливой, послушной, но свободолюбивой и чувственной. Больше всего она понимала простой люд, при всём этом ненавидя грязь военной знати, что, как и её отец, люд этот и терроризировали.
Таланты, сильные стороны:
Приближённая к природе, Земле и её дарах, та искренне полюбила фермерство и садовничество, часами на пролёт наблюдая за колышущимися колосками и цветением деревьев и цветов, что приносили её душе упоение и некоторую долю радости. В дополнение к своим навыкам ведения сельского хозяйства Шуна также проявила природный талант к ткачеству. Она провела бесчисленные часы, оттачивая свое мастерство, осваивая технику прядения, окрашивания и шитья, чтобы создавать сложные и красивые ткани. Она часто экспериментировала с различными материалами и цветами, раздвигая границы традиционного ткачества для создания новых и уникальных дизайнов. Очевидно, из-за знатности и обученности её рода, та хорошо пишет и читает.
Слабости, проблемы, уязвимости:
Не поддерживая какие-либо военные разборки и драки, та мало интересовалась военным делом. Все эти мечи, луки, щиты - абсолютно не привлекали её. Больше она всего полагается на своё слово, но вряд ли она выстоит при прямой конфронтации с не очень сговорчивым человеком. Как и любой морфит, ей трудно даётся алкоголь, кроме того же Сакэ, что является фирменным напитком Синитийских островов.
Привычки:
Из своей жизни привыкла ухаживать за животными и растениями, от чего часто находится в саду или в месте, где можно спокойно побыть одной или с кем-то, находя покой в ухаживании за природой. Любит ухаживать за собой, от чего можно заметить, как та то и дело прихорашивается, оставляя себя в чистоте.
Мечты, желания, цели:
Жить мирной жизнью рядом с природой, в окружении любимых ей людей, семьи, заниматься фермерством и просто наслаждаться природой, её жизнью и её дарами.
Биография:
Начало
Под знаменем великого Фалета жил на острове род благородный - Когурё, что обитал в родовой же деревушке (Койджин), населённой чистокровными морфитами на Синитийских островах. Издревле этот род был одним из самых великих, не менее великим даже, чем соседний род, что жил в деревне Ако. Дружба родов была крепка, но ничто не вечно, и на земли Койджина пришёл дикий Ёрин. Род Когурё беднел, а главы рода желали оставлять лучшего... Всё, казалось, ещё наладится. О-хо-хо, как же они ошибались, ибо князем деревушки той стал Кира. Кира был строгим и хмурым родоначальником, держащим всё в своих мозолистых, избитых руках. Он сурово воспитывал своего старшего сына Ро, годами тренируя его и обучая военному ремеслу, делу кузнечному и столярному, благодаря чему Ро стал прекрасным мечником и отлично обращался с луками, да ещё и с ремеслом был прекрасно знаком. Кира подавал надежду селянам, пока не родила жена его дочь-убийцу. Во время родов младшей дочери, у матери Когурё начались осложнения, из-за чего та обменяла свою жизнь на жизнь Шуны. Погибшая во время родов, мать несчастной Шуны и её брата в глазах их отца стала жертвой. Дочь убила мать, что носила её в чреве! Горе! Кира совсем упал духом. Отец Когурё обезумел, став тираном, что ненавидит окружающих... От части из-за того, что решил бросить многовековое задабривание Ёрина, после чего и обрёк род на потерю благословления и гнев божества. Искренне ненавидя свою дочь за смерть матери, тот всячески измывался над ней, оскверняя её всяческими проклятиями и злыми словами, мало интересуясь её жизнью, лишь бы та не попадалась ему на глаза. Рука убить свою дочь у него не поднималась - единственная память и частичка матери, которую тот всё никак не мог забыть, а потому тот наказал лишь своим слугам присмотреть за девчонкой, и ни при каких условиях не позволить ей видеться с отцом.
Старшему же брату жилось не так уж и плохо, но его отношения с отцом стали намного хуже, ведь тот пытался задеть его как только мог.
Детство:
Несмотря на жестокое начало, её детство не было уж совсем безрадостным и несчастным. Хоть она и не знала любви своего отца, за ней присматривал и приглядывал её старший брат, который не разделял мнения отца, и одаривал младшую всей своей любовью и заботой. Так, помимо этого и слуги находили и в её брате будущее клана, и дабы не остаться босыми и без сильных покровителей, всячески помогали и заботились, но даже они не решались быть с ней слишком добрыми - дабы не навлечь на себя гнев правителя Клана. Лучшие воспитатели и учителя занимались сей девочкой, обучая её грамоте и счёту, да и прочим наукам, что должна знать каждый член семьи Клана - искусство, музыка, да даже поэзия! Искусству же её обучали довольно углубленно, рассказывая о его основах, стилях, жанрах. Рассказывали ей и так же историю искусства, как такового, для лучшего его понимания. Ей так же рассказывали основы рисунка и живописи также различных техник и материалов. Что касаемо музыки, то Шуну учили играть на флейте, что делалась из бамбука, да которую называли "ямато-буэ", а также на лютне, что называли "ямато-гото". Музыка эта была довольно примитивной и однообразной, но приятной уху. Шуна проявила интерес к синитийской поэзии в детстве и начала писать свои собственные стихи, учась различным жанрам. Одними из жанров, который Шуна изучала, были хайку и рэнга. В общем, Шуна была усердной и талантливой ученицей, которая смогла развить свой талант в поэзии благодаря усилиям своих учителей и своей собственной старательности. Но помимо утончённых наук, Шуна находила утешение в природе. Она часами наблюдала, как растут цветы и растения, изучала их узоры и узнавала их названия. Она часто прокрадывалась в поля, чтобы понаблюдать за работой фермеров, очарованная их делом, которое кормит почти весь Клан. Она очень хотела научиться их ремеслу, что и делала, прокрадываясь к фермерам и помогая им с работой в рисовых полях, чем заслужила симпатию от слуг и простых рабочих.
Особое внимание стоит уделить и её навыкам шитья, что стало её страстью. Та получала огромное удовлетворение от того, как оживала картинка на полотне с добавлением цветов, ей нравился звук иглы, протыкающей нежные полотна и ткань, как ощущались эти самые ткани и нитки её ладонями. Шуна постоянно гладила свои работы, довольная проделанными результатами.
Свержение:
Шуна стремилась научиться всему, что было доступно её роду, и старалась достичь совершенства в каждой из областей, которые её учили. Шуна также продолжала находить утешение в природе, где она проводила много времени, изучая всё, что её окружало. Она наблюдала за жизнью животных и растений, и всё это помогало ей понимать мир вокруг себя. Но несмотря на всё это, её жизнь оставалась ограниченной стенами клана. Она мечтала о большем, о том, чтобы увидеть мир за пределами клана и найти своё место в нём. Но как бы она ни старалась, она не могла осуществить свою мечту. Но однажды, решил Кира предать соседа своего, Асано Такуми, чья деревня на зло ему процветала, в то время как Койджин стала увядать из-за самого Киры. Пришел к ним под предлогом дружеской встречи, он подослал к князю деревни (Асано) той ведьму. Затуманила она глаз ему, очернила разум. Асано взял свой клинок, что длиной был ровно 2,5 сяку (75,7 см), да вошёл в покои Киры, что притворно спал, мучимый кошмарами. Клинок был уж над головой Киры, когда послышался крик ведьмы из дальних комнат. Асано очнулся от злого сна, а Кира, проснувшись, радостно донёс Фалету. Асано приговорён был к ритуальному самоубийству, а 46 его родичей покинули сожжённый Ако. Не помогло это Кире, деревня его совсем опустилась, весь остров уже терял надежду в некогда великий род. Те, кто из Такуми уцелел, решили месть свершить, да заручившись поддержкой Ро и сестры его, отправились в стены Койджина. По итогу Ро одолел Киру в дуэли, после чего каждый из оставшихся семи Такуми оставил рану на теле поверженного Киры в честь мести, а Ро добил своего стоящего на коленях поверженного отца, лишив его головы. Справедливость восторжествовала, осветлив навеки оба падших рода, Когурё и Такуми. В период спокойной жизни на острове Ро с Шуной успели принять в семью двух потерявших родителей детишек, коих звали Фува и Юи, по инициативе Шуны. Позже, по указу Фалета все они отправились в экспедицию, покорять новые земли. Так и продолжилась её история на территории Скверноземья..
Последнее редактирование: