[ОТКАЗАНО] Sirfi | Предложение по улучшению ИС раздела

Сообщения
1 395
Реакции
1 842
Никнейм пользователя: Sirfi

Описание предложения: Мое предложение заключается в том, чтобы вернуть старые требования для повышения ранга воина или же сделать их хотя бы немного приближенными к адекватным требованиям.


Помню, как ровно год назад, когда я только начинал играть на вотиве, Холера, который на тот момент был ГС ИС раздела, говорил, что нерфить обычные роли — бред. Как за год всё изменилось.
Я честно никогда не был сторонником дайсодроча и часто не понимал людей, которые этим занимались. Сам я лишь спустя четыре месяца игры апнул себе воина-опытного, и то с использованием системки, которая в то время была реальной имбой для фарма ранга воина. Единственная причина почему я все таки апнул воина-опытного это потому что мой персонаж, как воин с дайсами воина-выпускника ничего из себя не представлял и являлся лишь мясом для битья. Одной из самых главных проблем людей с ролью воина является дайсодроч. Такие люди зацикливаются на повышении своего ранга и устраивают стычки где только можно, чтобы в будущем сделать СС на повышение ранга. Было бы хорошо как-то решить эту проблему, но вместо этого IC раздел принимает решение поощерить дайсодроч путём увеличения требований для повышения ранга. Чтобы нормально играть воина и не быть мясом для битья нужно иметь как минимум воина-опытного (с учётом бонусов расы). Для того чтобы апнуть воина-опытного нужно сделать 25 постов, а чтобы воина-ветерана 30 (Это без учёта других требований). У меня на топике моего основного персонажа за все время набралось как раз +- 30 постов, и то это потому что я раньше часто делал СС. Среди этих 30 постов не только рп бои, но и ССки для получения ранга алхимика и просто обычные интересные ситуации. Наш IC раздел в свою же очередь предлагает игрокам постоянно нарываться на рп бои и как проклятый пилить ССки. К тому же многие рп бои это ещё тот геморрой в котором большая часть времени это ООС срачи, которые не только вытерпеть нужно, но и попытаться вырезать из СС весь этот срач. И казалось бы, что за все эти старания игрок может получить? Способность летать? Телепатия? Управление пространством и временем? Лучше! +1 ко всем параметрам дайс! Твоего ветерана будет проверять сам ГС ИС, ведь не каждый достоин такой почести, все же +1 это очень ответственно. По моим скромным подсчётам, чтобы с выпускника апнуться до ветерана нужно наполнить СС, которые будут состоянии чисто из битв +- на 5 страниц топика. Я то могу жить припевая, ведь я успел апнуть опытного до этих нововведений, но что не счёт новичков? Они обречены вечно получать от старых игроков? А что если с моим персонажем что-то случится, но я захочу опять поиграть воина? Я вообще сейчас не вижу смысла качаться выше выпускника, ведь это очень сложно и явно того не стоит. Если хочешь получить нормальный дайс, то лучше зарегать кинфолка, а можно и проклятых покруче, которым, чтобы получить высокий дайс достаточно просто написать топик. На того же ликантропа, кинфолка или низшего вампира написать топик как два пальца обоссать. Нужно лишь потратить свое время на прочтение лора проклятых и уметь нормально писать тексты (для текстов такого уровня не нужен огромный опыт или талант). Это предложение вовсе не об нерфе проклятых, просто очень смешно выходит, что из-за нерфа обычные роли должны из кожи вон лезть, чтобы получить адекватные дайсы, в то время как проклятый может всего лишь за написанный топик получить неплохие дайсы. Да даже магам уже проще дайсы получать. Кого тяжелее апнуть? Подмастерье или воина-ветерана? И опять-таки, создавая это предложение я думаю о новых персонажах в первую очередь, для меня это правило абсолютно ничего не поменяло. Новыми правилами IC раздел не только поощряет дайсодроч, но и нерфит обычные роли делая их более ничтожными перед спец. ролями?
 
Последнее редактирование:
Сообщения
177
Реакции
123
Прочитав всё, могу сказать лишь то, что тут описана и вправду серьезная проблема. Вотив переживает и так не самые лучшие времена, но после введения этих правил, новичка ничего не остается, кроме того как получать по лицу. Лично я хотел опытного получить, на протяжении полу года делал сс, но не сказал бы, что занимался полным дайсодрочерством и бил каждого встречного. И вот наступает день X, когда спустя 4 отклоненных заявки на дайсы, мне всё таки одобряют опытного. Спустя неделю, на секундочку идёт война и меня считают как опытного, выдают турнирные латы, ну и по итогу, просмотрев архив дайсов мне просто откатывают дайсы и говорят, что недостаточно сс. У меня в топике 2 войны, и 6+ боев, разве после этого человек не может стать опытным? Пол года активной игры, мой персонаж уже не простой кмет и странно, когда правая рука гвардии не может победить даже обычных легионеров. Меня смутил тот факт, что две войны с боями посчитали как 8 боев в общем. Со всем сказанным Sirfi я согласен, стоит либо вернуть старые правила, ибо это не спец роль, либо как нибудь улучшать эти, чтобы они не были на столько сложными.
 
Сообщения
1 395
Реакции
1 842
Сообщения
177
Реакции
123
Мир был бы гораздо лучше, если системка на вотиве была бы в приоритете. Но мы должны дрочить говно дайсы и каждый рп бой по полчаса сраться.
Суть даже не в приоритете боёв, а в том, чтобы люди научились писать только в рп, не используя оос чат. К сожалению не все используют /msg для того или иного сообщения не в по рп. Думаю в таких случаях стоит напоминать игрокам о правиле "12. Злоупотребление ООС чатом".
 
Сообщения
1 395
Реакции
1 842
Суть даже не в приоритете боёв, а в том, чтобы люди научились писать только в рп, не используя оос чат. К сожалению не все используют /msg для того или иного сообщения не в по рп. Думаю в таких случаях стоит напоминать игрокам о правиле "12. Злоупотребление ООС чатом".
Ну даже если так, то системка лучше в боях, в которых участвует большое количество людей. Особенно бесят ситуации, где в ситуации берут участие огромное количество людей, все хотят системку, но нельзя. Ведь среди участников ситы есть маг без системой реализации.
 
Сообщения
177
Реакции
123
Ну даже если так, то системка лучше в боях, в которых участвует большое количество людей. Особенно бесят ситуации, где в ситуации берут участие огромное количество людей, все хотят системку, но нельзя. Ведь среди участников ситы есть маг без системой реализации.
Тут согласен, когда в бою 10+ людей, но как-то в этот бой попал один маг, тогда это уже будет приоритет рп бой. Пока каждый откидывает дайсы, на эти дайсы дефенд, ещё нужно этому всему давать список, чтобы все знали, когда их ход, по итогу такие бои могут длиться час, а то и два. Не знаю, чтобы бы могло помочь в таком случае, наверное только систем реализация магов и подобных ролей.
 

лерка

Великая Милфа
Сообщения
518
Реакции
3 893
Тут согласен, когда в бою 10+ людей, но как-то в этот бой попал один маг, тогда это уже будет приоритет рп бой. Пока каждый откидывает дайсы, на эти дайсы дефенд, ещё нужно этому всему давать список, чтобы все знали, когда их ход, по итогу такие бои могут длиться час, а то и два. Не знаю, чтобы бы могло помочь в таком случае, наверное только систем реализация магов и подобных ролей.
Есть специальный мод, который бы реально внес бы отличную системную реализацию боев. (если не ошибаюсь, подобное даже можно сделать и без этого мода). Однако я боюсь сейчас в этом никто не заинтересован.
 
Сообщения
464
Реакции
143
Не так игроки представляли себе решение проблемы кучи воинов... не так...
 
Сообщения
177
Реакции
123
Скоро отвечу, молвил старец.. А после - пропал неведомо куда
 
Сообщения
1 395
Реакции
1 842
Скоро отвечу, молвил старец.. А после - пропал неведомо куда
 
Сверху