- Сообщения
- 40
- Реакции
- 78
──────── • ✤ • ────────
Информация
──────── • ✤ • ────────
Информация
──────── • ✤ • ────────
Имена, прозвища и прочее - Аю (изначально - Агюль);
OOC Ник - Ayyuuu;
Раса персонажа - Человек (отец из Арвароха - мать из Хакмарри);
Возраст - 6 лет;
Место рождения - Корабль в недели пути от берегов Мэр-Васса;
Религия - Аю слишком мала, чтобы понять что это;
Языки - амани (разговорный), арварохский (разговорный), хакмаррский (разговорный);
Внешний вид:
Характер - Шугливая, хотя от этого не менее любопытная девчушка. В целом, добрая и даже контактная, но на малейшее проявление агрессии или просто повышенный голос реагирует как любой запуганный зверёк - норовит дать стрекоча или забиться куда-то. Драться способна только если нет шанса убежать - трусишка;
Таланты, сильные стороны - Ловкая и шустрая малышка любит лазить по деревьям, что ей неплохо удаётся благодаря очень маленькому весу. Не боится высоты - напротив чувствует там себя в большей безопасности чем на земле. Хорошо умеет плавать и нырять, благодаря годам проведённым на корабле отца. Закалённая и просто так, несмотря на субтильное телосложение и кажущуюся хрупкость, не заболеет;
Слабости, проблемы, уязвимости - Как и все дети наивна и доверчива. Слаба физически и не способна драться на равных даже с ровесниками. У неё отсутствует часть языка, поэтому Аю не способна выговаривать большинство согласных букв - её речь весьма непросто понять;
Привычки - Прятать еду, лазить по деревьям, совать любопытный носик куда не надо;
Мечты, желания, цели - Выжить. Каждодневная цель - найти чего бы покушать.
OOC Ник - Ayyuuu;
Раса персонажа - Человек (отец из Арвароха - мать из Хакмарри);
Возраст - 6 лет;
Место рождения - Корабль в недели пути от берегов Мэр-Васса;
Религия - Аю слишком мала, чтобы понять что это;
Языки - амани (разговорный), арварохский (разговорный), хакмаррский (разговорный);
Внешний вид:
Характер - Шугливая, хотя от этого не менее любопытная девчушка. В целом, добрая и даже контактная, но на малейшее проявление агрессии или просто повышенный голос реагирует как любой запуганный зверёк - норовит дать стрекоча или забиться куда-то. Драться способна только если нет шанса убежать - трусишка;
Таланты, сильные стороны - Ловкая и шустрая малышка любит лазить по деревьям, что ей неплохо удаётся благодаря очень маленькому весу. Не боится высоты - напротив чувствует там себя в большей безопасности чем на земле. Хорошо умеет плавать и нырять, благодаря годам проведённым на корабле отца. Закалённая и просто так, несмотря на субтильное телосложение и кажущуюся хрупкость, не заболеет;
Слабости, проблемы, уязвимости - Как и все дети наивна и доверчива. Слаба физически и не способна драться на равных даже с ровесниками. У неё отсутствует часть языка, поэтому Аю не способна выговаривать большинство согласных букв - её речь весьма непросто понять;
Привычки - Прятать еду, лазить по деревьям, совать любопытный носик куда не надо;
Мечты, желания, цели - Выжить. Каждодневная цель - найти чего бы покушать.
Пожалуй, в начале этой истории стоит сказать пару слов о жизни и становлении родителей маленькой Агюль до её рождения.
Отец её - Агид Текер Каракюрт, появился на свет незадолго до того как семья его отправилась из Арвароха в Мэр-Васс. Мальчик был младшим из пяти детей своей матери, но по воле Солфара и Мангунса был её единственным сыном. Женщина боготворила своего отпрыска и когда, меньше чем через год после его рождения, её муж (дед Агюль) принял решение отправляться вместе со всеми жёнами и детьми своими в Мэр-Васс, мать Агида настолько опекала младшее чадо пренебрегая заботой о дочерях, что во время одного из штормов кои встали на пути корабля, исполинские волны забрали в морскую пучину трёх её дочерей, которые случайно оказались на палубе.
Время шло, Агид рос избалованным, но строптивым и упорным мальчиком. Даже розги в отцовской руке не могли остановить его от шалостей и забав. Ребёнок частенько сбегал в порт любоваться гордо раздувающимися парусами кораблей - его покорила морская гладь. Отец же его к тому времени уже схоронил шестерых сыновей от других жён, которые погибли от разных причин, и не меньше заботливой матери пёкся о жизни последнего наследника, а потому был категорически против позволять сыну стать мореплавателем. Он надеялся, что повзрослев Агид примет от него в управление таверну и будет заниматься прибыльным и относительно безопасным делом.
Мальчик же грезил приключениями о которых по вечерам рассказывали в их таверне пираты и простые моряки, а потому, дождавшись удобного момента - дня свадьбы старшей сестры, в который всем было не до него, Агид убежал в порт и пробрался на готовящийся к отбытию корабль. Целые сутки он просидел в бочке с флягой воды и горсткой сухофруктов сворованных с кухни и только потом его нашли. Можно сказать, парнишке повезло - капитан корабля на который он пробрался был частым гостем в таверне, а потому не пустил "зайца" на корм рыбам и даже не продал в рабы. Мальчика назначили юнгой и с тех пор и началось становление будущего морского волка.
Мать же девочки - Яромила, родилась на юге Хакмарри среди народности Аскалов. Её - дочь умелого охотника с детства отличавшуюся чисто хакмаррской красотой - молочно-белой кожей, большими похожими на лесные озёра глазами и волосами кои золотились, как жито на солнце, прочили за сына одного из старейшин. Дети были почти ровесниками и часто играли вместе или сбегали на речку от родительского пригляда. Вместе они росли и взрослели, наречённый её стал статным юношей, а Яромила, расцветшая в девичестве, стала притягивать ещё более восхищённые взгляды.
Быть может вскоре и отгуляла бы свадьба, но раньше, как гром, грянуло вторжение королевской флоревендельской армии. Возлюбленного её убили как и прочих защитников, саму же Яромилу поймали и увезли в Флоревендель. Может, деву и разложили бы под ближайшим кустом, да рассудили, что нетронутая невольница выйдет дороже. Хоть официально во Флоревенделе и не было рабства, но и там было обилие "тёмных" мест, где имея деньги и желание можно приобрести разумного для своих нужд. Там её и выкупил один из Алаотских купцов, хоть он и не ставил себе целью покупать рабов, приехав за другим товаром, но рассудил, что одна девчонка их на дно не утянет, а светлокожая невольница такой красоты - редкая удача. Её можно преподнести в дар нужным людям, чтобы снискать их одобрение.
Так и попала бы Яромила в Алаоту, но на торговое судно, в трюме которого она сидела, налетел "Золотой сокол" - пиратский корабль из Мэр-Васса, который наняла Арварохская империя, чтобы они грабили торговые пути между Алаотой и Флоревенделем. Агид, к той поре, уже ставший капитаном этого корабля, в тот день получил и саму Яромилу в числе богатых трофеев.
Так и сошлись крови земель с разных концов мира. Больше года команда жила от порта к порту, а Яромила была любовницей капитана, когда же до берегов почти родного Агиду Мэр-Васса оставалось меньше недели, в одну из лунных ночей, Яромила родила дочь. Маленькая Агиль росла в таверне своего деда изредка видя отца. Слушая сказки своей матери и общаясь с роднёй, девочка выучила помимо амани ещё два языка - хакмаррский и арварохский.
К сожалению, безоблачное детство было прерванно непонятно откуда пришедшим мором. Меньше чем за месяц от семьи трактирщика не осталось никого, даже Яромилу унесла болезнь, только Агиль, как заговорённая, выжила единственная из недавно большой семьи. Агида спасло только то, что он в то время был в море. Вернувшись через полгода после эпидемии он обнаружил лишь пепелище на месте родного дома. Соседи, подобравшие Агиль, рассказали ему что случилось и мужчина принял решение забрать четырёхлетнюю дочь на корабль. Толи это было сделано от любви к её погибшей матери, толи от того, что она осталась последней из его семьи - мы уже не узнаем.
Девочка достаточно быстро обжилась на пиратском судне и начала выполнять посильную ей работу, конечно, как дочь капитана, она могла этого и не делать, но малышке было банально скучно. Видимо, то время было проклятым для всего их рода, потому что спустя год и несколько месяцев судно отца попало в западню королевского флота Флоревенделя. И вновь история повторилась, в ходе абордажа погибла вся команда, а Агиль и парочку юнг захватили в плен (капитан королевского судна был и сам не слишком чист на руку, сбывая пленных работорговцам на чёрные рынки и присваивая часть добычи). Вот только в суматохе девочка неловко упала и, стукнувшись затылком, откусила себе язык. Теперь она не могла внятно выговаривать слова - счастье, что откусила она язык не полностью, иначе вообще онемела бы.
К огорчению работорговца, который перекупил Аю (а теперь девочка могла выговорить своё имя только так), ту не согласились покупать даже в борделе - пусть и хорошенькая, но непонятно что из неё ещё вырастет, кто ж кота в мешке купит? Работорговец, не чурающийся торговлей с врагами флоров, решил попытать счастье в Хакмарри и попробовать сбагрить девчонку и ещё несколько невольников там - пусть их хоть без соли жрут, но купцу надо было вернуть хотя бы уплаченные за них деньги! Аю не очень понимала происходящее вокруг, но послушно шла с "хо-яином" куда он её вел.
Преодолев часть пути морем, границу торгаш принял решение пересекать пешими. Остановившись на очередной ночлег, Аю сладко спала, когда послышался знакомый ей ещё с абордажей шум боя. Девочка вскочила и не успев понять что происходит, побежала куда-то в лес. Купец её не связывал, чтобы шла своими ногами, тем более девчонка и сама жалась к нему, как перепуганный котёнок и не пыталась убежать или напасть. Сейчас, то что руки и ноги её были свободны спасло ей жизнь, но надолго ли? Девочка потерялась в лесах опасного Хакмарри...
Отец её - Агид Текер Каракюрт, появился на свет незадолго до того как семья его отправилась из Арвароха в Мэр-Васс. Мальчик был младшим из пяти детей своей матери, но по воле Солфара и Мангунса был её единственным сыном. Женщина боготворила своего отпрыска и когда, меньше чем через год после его рождения, её муж (дед Агюль) принял решение отправляться вместе со всеми жёнами и детьми своими в Мэр-Васс, мать Агида настолько опекала младшее чадо пренебрегая заботой о дочерях, что во время одного из штормов кои встали на пути корабля, исполинские волны забрали в морскую пучину трёх её дочерей, которые случайно оказались на палубе.
Время шло, Агид рос избалованным, но строптивым и упорным мальчиком. Даже розги в отцовской руке не могли остановить его от шалостей и забав. Ребёнок частенько сбегал в порт любоваться гордо раздувающимися парусами кораблей - его покорила морская гладь. Отец же его к тому времени уже схоронил шестерых сыновей от других жён, которые погибли от разных причин, и не меньше заботливой матери пёкся о жизни последнего наследника, а потому был категорически против позволять сыну стать мореплавателем. Он надеялся, что повзрослев Агид примет от него в управление таверну и будет заниматься прибыльным и относительно безопасным делом.
Мальчик же грезил приключениями о которых по вечерам рассказывали в их таверне пираты и простые моряки, а потому, дождавшись удобного момента - дня свадьбы старшей сестры, в который всем было не до него, Агид убежал в порт и пробрался на готовящийся к отбытию корабль. Целые сутки он просидел в бочке с флягой воды и горсткой сухофруктов сворованных с кухни и только потом его нашли. Можно сказать, парнишке повезло - капитан корабля на который он пробрался был частым гостем в таверне, а потому не пустил "зайца" на корм рыбам и даже не продал в рабы. Мальчика назначили юнгой и с тех пор и началось становление будущего морского волка.
Мать же девочки - Яромила, родилась на юге Хакмарри среди народности Аскалов. Её - дочь умелого охотника с детства отличавшуюся чисто хакмаррской красотой - молочно-белой кожей, большими похожими на лесные озёра глазами и волосами кои золотились, как жито на солнце, прочили за сына одного из старейшин. Дети были почти ровесниками и часто играли вместе или сбегали на речку от родительского пригляда. Вместе они росли и взрослели, наречённый её стал статным юношей, а Яромила, расцветшая в девичестве, стала притягивать ещё более восхищённые взгляды.
Быть может вскоре и отгуляла бы свадьба, но раньше, как гром, грянуло вторжение королевской флоревендельской армии. Возлюбленного её убили как и прочих защитников, саму же Яромилу поймали и увезли в Флоревендель. Может, деву и разложили бы под ближайшим кустом, да рассудили, что нетронутая невольница выйдет дороже. Хоть официально во Флоревенделе и не было рабства, но и там было обилие "тёмных" мест, где имея деньги и желание можно приобрести разумного для своих нужд. Там её и выкупил один из Алаотских купцов, хоть он и не ставил себе целью покупать рабов, приехав за другим товаром, но рассудил, что одна девчонка их на дно не утянет, а светлокожая невольница такой красоты - редкая удача. Её можно преподнести в дар нужным людям, чтобы снискать их одобрение.
Так и попала бы Яромила в Алаоту, но на торговое судно, в трюме которого она сидела, налетел "Золотой сокол" - пиратский корабль из Мэр-Васса, который наняла Арварохская империя, чтобы они грабили торговые пути между Алаотой и Флоревенделем. Агид, к той поре, уже ставший капитаном этого корабля, в тот день получил и саму Яромилу в числе богатых трофеев.
Так и сошлись крови земель с разных концов мира. Больше года команда жила от порта к порту, а Яромила была любовницей капитана, когда же до берегов почти родного Агиду Мэр-Васса оставалось меньше недели, в одну из лунных ночей, Яромила родила дочь. Маленькая Агиль росла в таверне своего деда изредка видя отца. Слушая сказки своей матери и общаясь с роднёй, девочка выучила помимо амани ещё два языка - хакмаррский и арварохский.
К сожалению, безоблачное детство было прерванно непонятно откуда пришедшим мором. Меньше чем за месяц от семьи трактирщика не осталось никого, даже Яромилу унесла болезнь, только Агиль, как заговорённая, выжила единственная из недавно большой семьи. Агида спасло только то, что он в то время был в море. Вернувшись через полгода после эпидемии он обнаружил лишь пепелище на месте родного дома. Соседи, подобравшие Агиль, рассказали ему что случилось и мужчина принял решение забрать четырёхлетнюю дочь на корабль. Толи это было сделано от любви к её погибшей матери, толи от того, что она осталась последней из его семьи - мы уже не узнаем.
Девочка достаточно быстро обжилась на пиратском судне и начала выполнять посильную ей работу, конечно, как дочь капитана, она могла этого и не делать, но малышке было банально скучно. Видимо, то время было проклятым для всего их рода, потому что спустя год и несколько месяцев судно отца попало в западню королевского флота Флоревенделя. И вновь история повторилась, в ходе абордажа погибла вся команда, а Агиль и парочку юнг захватили в плен (капитан королевского судна был и сам не слишком чист на руку, сбывая пленных работорговцам на чёрные рынки и присваивая часть добычи). Вот только в суматохе девочка неловко упала и, стукнувшись затылком, откусила себе язык. Теперь она не могла внятно выговаривать слова - счастье, что откусила она язык не полностью, иначе вообще онемела бы.
К огорчению работорговца, который перекупил Аю (а теперь девочка могла выговорить своё имя только так), ту не согласились покупать даже в борделе - пусть и хорошенькая, но непонятно что из неё ещё вырастет, кто ж кота в мешке купит? Работорговец, не чурающийся торговлей с врагами флоров, решил попытать счастье в Хакмарри и попробовать сбагрить девчонку и ещё несколько невольников там - пусть их хоть без соли жрут, но купцу надо было вернуть хотя бы уплаченные за них деньги! Аю не очень понимала происходящее вокруг, но послушно шла с "хо-яином" куда он её вел.
Преодолев часть пути морем, границу торгаш принял решение пересекать пешими. Остановившись на очередной ночлег, Аю сладко спала, когда послышался знакомый ей ещё с абордажей шум боя. Девочка вскочила и не успев понять что происходит, побежала куда-то в лес. Купец её не связывал, чтобы шла своими ногами, тем более девчонка и сама жалась к нему, как перепуганный котёнок и не пыталась убежать или напасть. Сейчас, то что руки и ноги её были свободны спасло ей жизнь, но надолго ли? Девочка потерялась в лесах опасного Хакмарри...
──────── • ✤ • ────────
Последнее редактирование: