- Сообщения
- 1 490
- Реакции
- 6 232
Собственно, как это и водится в обычных для человека реалиях, любому из нас свойственно не замечать проблемы, пока какая-то из них не коснётся нас лично.
Такая же проблема коснулась и меня, когда я решил помочь своим коллегам с организацией фракции на нынё мертвым сервере и сразу же в голову пришло несколько идей по путям их устранения.
И так, в данный момент конъюктура сервера такова:
Существует вест сервер, где играют все.
Существует ист сервер, где не играет никто.
Существует две полит фракции.
Начнём издалека. Почему на сервере всего две политические фракции? Потому что их регистрация на сервере вест запрещена. Как игроки решили бороться с данным ограничением? По пути наименьшего сопротивления - не регистрировать политические фракции, делать бесконечное количество клановых и цивильных на том же сервере. Решает ли это как-то проблему? Разумеется нет, а лишь ухудшает её.
Две политические фракции на сервере это крайне мало и не интересно. Не знаю сколько людей осталось играть с ноября прошлого года, но я один из них. И прекрасно помню момент времени на сервере, когда в одну и тоже время было достаточно много разнообразных политических фракций со своими интересами. Флория, Тальмберг, Эверфолл, Орден Креста, Дом Талмаэра, Эсния, Гефестия, Бронхолд, Хаафингар, Альштад и ещё парочку. И как человек, который крутился в политике в роли посла со всеми ними приходилось считаться, отправляя бесконечные делегации, как-то раз я потратил целый день на разъезды туда-сюда, что бы поговорить со всеми фракциями сразу. И я скучаю по тем временам, когда точек актива была больше, чем одна.
Главное условие игры человека в какой-то определенной области карты - точка интереса. Будь то локальная, как цивильные фракции или общая, как политические. В связи с этим я предлагаю одно из простых решений: более лояльное отношения к ЛЮБЫМ фракциям (Будь то цивильные или политические) на ист сервере.
- Отменить или временно убирать налоги на время старта фракций, до тех пор пока они не станут на ноги. (Пожалуй, налоги то, что люди ненавидят больше всего)
- Пропускать этап лагеря (Самый душный и не интересный этап как по мне, хочется из деревни сразу в город, а не из помойного бака на свалку)
- Ускорить прокачку городов (Уменьшить количество постов, времени для перехода на следующий этап на ист сервере)
- Увеличить выплаты за проведение ивентов на ист сервере. (Вполне логично, что будет выгоднее устроить какую-то ярмарку и получить 100 монет, вместо 50, следовательно и люди будут фракции размещать там, где выгодней)
- Усложнить появление клан/цивил на весте. (Хоть и кажется, что они не особо отличаются от политок, но на самом деле тут от стиля игры зависит. Рейст, к примеру, никогда не был политической фракцией, но в один момент эта деревушка стала самой большой точкой актива сервера(осуждаю))
В других темах говорили, что проблема иста в карте, мол она кривая и не удобная, может быть это тоже имеет место быть, однако я считаю, что главная проблема - в количестве фракций и точек интереса. Потому что на прошлой карте эсния находилась в противоположном конце карта от спавна и от большинства фракций, однако люди до туда бегали и играли.
Такая же проблема коснулась и меня, когда я решил помочь своим коллегам с организацией фракции на нынё мертвым сервере и сразу же в голову пришло несколько идей по путям их устранения.
И так, в данный момент конъюктура сервера такова:
Существует вест сервер, где играют все.
Существует ист сервер, где не играет никто.
Существует две полит фракции.
Начнём издалека. Почему на сервере всего две политические фракции? Потому что их регистрация на сервере вест запрещена. Как игроки решили бороться с данным ограничением? По пути наименьшего сопротивления - не регистрировать политические фракции, делать бесконечное количество клановых и цивильных на том же сервере. Решает ли это как-то проблему? Разумеется нет, а лишь ухудшает её.
Две политические фракции на сервере это крайне мало и не интересно. Не знаю сколько людей осталось играть с ноября прошлого года, но я один из них. И прекрасно помню момент времени на сервере, когда в одну и тоже время было достаточно много разнообразных политических фракций со своими интересами. Флория, Тальмберг, Эверфолл, Орден Креста, Дом Талмаэра, Эсния, Гефестия, Бронхолд, Хаафингар, Альштад и ещё парочку. И как человек, который крутился в политике в роли посла со всеми ними приходилось считаться, отправляя бесконечные делегации, как-то раз я потратил целый день на разъезды туда-сюда, что бы поговорить со всеми фракциями сразу. И я скучаю по тем временам, когда точек актива была больше, чем одна.
Главное условие игры человека в какой-то определенной области карты - точка интереса. Будь то локальная, как цивильные фракции или общая, как политические. В связи с этим я предлагаю одно из простых решений: более лояльное отношения к ЛЮБЫМ фракциям (Будь то цивильные или политические) на ист сервере.
- Отменить или временно убирать налоги на время старта фракций, до тех пор пока они не станут на ноги. (Пожалуй, налоги то, что люди ненавидят больше всего)
- Пропускать этап лагеря (Самый душный и не интересный этап как по мне, хочется из деревни сразу в город, а не из помойного бака на свалку)
- Ускорить прокачку городов (Уменьшить количество постов, времени для перехода на следующий этап на ист сервере)
- Увеличить выплаты за проведение ивентов на ист сервере. (Вполне логично, что будет выгоднее устроить какую-то ярмарку и получить 100 монет, вместо 50, следовательно и люди будут фракции размещать там, где выгодней)
- Усложнить появление клан/цивил на весте. (Хоть и кажется, что они не особо отличаются от политок, но на самом деле тут от стиля игры зависит. Рейст, к примеру, никогда не был политической фракцией, но в один момент эта деревушка стала самой большой точкой актива сервера(осуждаю))
В других темах говорили, что проблема иста в карте, мол она кривая и не удобная, может быть это тоже имеет место быть, однако я считаю, что главная проблема - в количестве фракций и точек интереса. Потому что на прошлой карте эсния находилась в противоположном конце карта от спавна и от большинства фракций, однако люди до туда бегали и играли.