- Сообщения
- 97
- Реакции
- 120
Имя
Эсси, Присцилла как полное имя
Ник
Priscilla22
Раса
Человек, Кешхилская народность
Возвраст
20 лет
Внешность
Стройная и подтянутая девушка, предпочитающая носить платья, выделяющие её талию. Большинство гардероба девушки составляют платья, взятые с собой из деревни, остальные же куплены в городе. Волосы рыжие, длинные и прямые. Раньше девушка часто заплетала их в косу, но сейчас предпочитает распущенные. В медовых глазах читается тяга к жизни или к выпивке.
Новая внешность
Всё так-же стройная и красивая девушка,
предпочитающая носить платья с корсетами. Существенных отличий не видно, за исключением смены цвета волос и "погасших" глаз. Волосы девушки стали короче, а их цвет сменился на чёрный. Глаза всё чаще перестают выражать что-либо, из-за проблем девушки.
Характер
Прирождённый заводила, часто проворачивающая всякие авантюры среди сверстников. Во взрослой жизни девушка сохранила свою способность, всё также являясь заводилой. Сама по себе очень весёлая и радостная, редко грустит.
ТалантыОтличный актёр, умеющий передавать эмоции через жесты, что, конечно, добавляет ей актёрского таланта. Знает уйму, если не все, кешхильские танцы, как одиночные, так и групповые. Совсем не боится публики. Хорошо переносит алкоголь.
СлабостиСловно противореча актёрскому мастерству - совсем не умеет рассказывать шутки. Плавает как топор.
ПривычкиЛюбит выпить в компании знакомых, в одиночку же пьёт куда реже. Часто рассказывает истории.
МечтыСтать аристократом - добиться уважения среди знати. Создать "новую", лучшую себя.
ПРОЛОГ - РОЖДЕНИЕ
Дело происходило в южном Хакмарри, в деревушке, о которой кроме её жителей, наверное, никто и не знает. Занимались жители в основном скотоводством, да охотой. Зима лютая, лето тёплое; праздников уйма, на все времена года. Поселенцы жили мирно, доверяли и помогали друг другу. Засовы на дверях никогда не закрывали, разве что иногда, когда медведь в деревню забредёт; о внешних замках речи и не шло.
Эсси - героиня сего рассказа, родилась третьим ребёнком в семье, с тотемным животным - волчицей. Семья её была не сказать, что маленькой, да и большой тоже не была, по меркам деревни естественно. Жила она с родителями отца, её бабушкой и дедушкой. Брат отца был пастухом и можно сказать жил не с нами, часто уходя за деревню. Детей у отца было двое и оба мальчики, Эсси была первой девочкой. Всемером жить было легко, рук всегда хватало.
Девочка росла как мальчик. Куклы, сделанные бабушкой, никогда не казались ей интересными игрушками. Она часто смотрела в окно на своих братьев, играющих в войнушку, просясь пойти к ним. На этой почве в семье произошёл скандал, в ходе которого бабушка до десяти лет стригла Эсси как мальчика, не позволяя носить косу. Дед же наоборот поддерживал увлечение девочки, вытачивая той игрушки от безделья. Уже в шесть лет девочка бегала с соседскими мальчишками во дворе, а позже стала главой их группы.
ГЛАВА I - ПЕРВЫЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ
Ночное звездное небо – покрывало, которым Лес укутывает всех, готовя ко сну. Дневное, ясное, как призыв к работе. Солнце – дневной страж, что согревает, но и испепеляет и обжигает тех, кто долго не бывал в тени деревьев. Луна – ночной страж, что освещает путь в ночи до дома или же заводит глубже в чащу неугодных.
Чрезмерно обкуренный старик закончил свою речь. Благовония, горящие здесь с прихода девочки, лишь были доказательствами её мыслей. Она думала, что психика старика давно уже была подкошена этими запахами. Старик прокашлялся и сделал глоток дыма. Его руки вырисовывали узоры над новорождённым братом Эсси, пока сам старик бормотал себе что-то под нос. «Его тотемным животным будет сова» - из рта шамана вылетел последний клубень дыма. Мать аккуратно взяла ребёнка, пока бабушка говорила, что сова – символ ума, охоты и прочей ерунды, так семья и покинула хижину. Рождение девочки было двенадцать лет назад, так что трепет бабушки не казался ей странным.
Отойдя метров десять от хижины, девочка, наконец, позволила себе вздрогнуть. Она ненавидела эти обряды. От одного запаха благовония её бросало в дрожь. Осмотревшись, Эсси заметила осуждающее лицо бабушки, её передёрнуло второй раз.
Её бабушка – человек глубоко верующий. Но девочка не могла сказать, что не любит её. Бабушка, конечно, человек добрейший, но, когда дело касается религии, она начинает вести себя совершенно по-другому.
Эсси не любила благовония не просто так. В детстве она была ещё той заводилой, да что в детстве и сейчас такая, надоумила знакомых парней на авантюру. Авантюра не сложная, но рискованная, если поймают, нагоняй получат все. Её подельникам лет 8–9 было, ей же около 10, для них она была авторитетом!
Закончив рутинные дела, все собрались в шалаше за деревней - оплоте компании. Один охотник помог однажды, соорудив его. Детской радости было полные штаны. Как все собрались, Эсси изложила план: пробраться в хижину старика и выкрасть оттуда благовония. Было конечно несколько недовольных, но пообещав им, что все увидят духов леса, их недовольства сразу утихали. Самой Эсси было интересно, есть ли они вообще.
Ближе к вечеру, когда солнце только начинало садиться, все уже были у порога шамана. В доме его естественно не было, всё было продуманно. Открыв дверь, Эсси зашла внутрь. Двое пацанов стояли на стрёме, пока она искала благовония.
Комната представляла собой сборище разного рода предметов, разбросанных где попало. Может старик и находил в этом хаосе порядок, но для лидера группы это было не так. Среди уймы глиняных сосудов она нашла нужный. Надпись, сделанная углём, была затёрта и покрытая слоем пыли. Взяв пару старых благовоний и вернув сосуд на место, девочка услышала стук в окно. Подавив начавшую проявлять себя панику, я выпрыгнула в окно и побежала. Стук в окно был знаком о том, что знахарь возвращается.
Остановилась уже у нашего шатра. Курить благовония было решено сразу, ведь за ночь на обычной земле они бы испортились или потеряли все свои свойства. Пара участников ушли домой, так и не дождавшись всей сути авантюры - на это глава и рассчитывала. Сидя у палатки, не решаясь заходить дальше в лес от деревни, группа зажгла благовония. Сначала всё было хорошо, но вскоре голова лидера начала болеть, девушку рвало и тошнило, и та сразу ушла от горящих огоньков. С тех пор она и не любит благовония и всё, что с ними связано.
ГЛАВА II - ОБУЧЕНИЕ ЯЗЫКУ И ИСПОЛНЕНИЕ МЕЧТЫ
Жители деревни потихоньку убирали украшения, оставленные после празднования Унгтблада. Снег ушёл, оставляя голую землю, ещё не успевшую обрасти травой. Как и положено, лидер со всей своей шайкой бегали купаться. Пару раз они даже попадали на свадьбу родственников участников шайки, и все разы их оттуда выгоняли. Тринадцатый день рождения Эсси сначала прошёл в кругу семьи, а позже девочка побежала праздновать его с друзьями.
Время шло и моему дяде пора было заниматься овцами.
Всю зиму дядя пробыл с семьёй, ведь схватил недуг и не мог работать. Девочке казалось, что время с ним шло быстро, она любила слушать его истории, которых у него скопилось немало. Большинство историй он сочинял, или же узнавал неведомыми девочке способами. Из всей семьи только её интересовали его истории. Он очень удивился, когда увидел огонёк в её глазах. Будучи немного подвыпившим, дядька решил обучить девчонку всеобщему языку, чтобы та стала путешественником, ищущим истории. Девочка вскрикнула от радости, благодарная этому, её радости не было предела. Пастух пообещал брать её с собой, как только та подрастёт, чтобы скрытно от семьи обучать Эсси.
Её последующие будни тянулись до жути долго, всё время она думала: “как же мне стать взрослее”? Лишь по вечерам, она забывала о своих стремлениях, рассказывая сильно приукрашенные истории, услышанные ранее от моего дяди. Среди сверстников её истории пользовались огромной популярностью. Несколько историй она выдумала сама, пугая детей лешим, что может прийти за ними, если те не будут спать.
Даже деревенский староста, с кем её отношения были знатно подпорчены, отметил моё мастерство. Он даже предложил юной Эсси участвовать в представлениях, устраиваемых на всевозможных праздниках. Девочка сразу же радостно согласилась, желая представить себя публики.
Её круг общения стал состоять из более взрослых девочек, которых уже смело можно было назвать девушками. Девочка чувствовала себя не на свой возраст и заставляла парней из шайки считать её взрослой. Бабушка не одобряла её лидерские позиции, объясняя это тем, что девушке положено быть хранительницей очага, на что первой было все равно.
В кануне одного из празднований Эсси подарили платье знакомые девушки. Платье было отличным, покрытым тысячами, как ей тогда казалось, языческих символов. Надевала она его только по праздникам и очень берегла, боясь даже запачкать его. Это был первый раз, когда девочка модничала.
В её 14 лет, когда каждый из родственников присутствовал на дне рождение, дядя вдруг напомнил, что обещал брать меня с собой пасти овец. Эмоции девушки были смешанные, но дядька быстро всё уладил, обещав возвращать её на праздники. Так и началась её первая работа.
Утром следующего дня она уже была собрана. Обычно дядя уходил на месяц, давая овцам отрастить шерсть, а позже возвращался в деревню. Молоко этот вид овец давал немного, вот и было решено не тратить на них место на пастбищах близ деревни. Попрощавшись со всеми, они двинулись в путь. По пути им встретилась и шайка Эсси. С болью в сердце она временно передала права лидера пареньку, который был её заместителем.
Выходя из деревни, дядя свернул у дерева, на что Эсси удивлённо на него уставилась. Из дупла он достал пару книжек в кожаном переплёте и положил их к себе в сумку. “А это наши учебники, что помогут учить тебе всеобщий! Думала я забыл о своём обещании?” Ему бы стоило научить девушку читать и писать и на хакмаррском, но видимо он об этом не подумал.
Передо девушкой раскинулся красивейший пейзаж. За холмом вырисовывались прекрасные луга с видом на горы. Бескрайний простор зелёной травы раскинулся на вёрсты вокруг неё. Вдохнув свежего воздуха, она, словно маленькая девочка побежала, крича от радости, ведь прежде ей никогда не приходилось видеть столь прекрасный пейзаж.
На одном из холмов стоял маленький домик, дядя объяснял, что нашёл его тут и привёл в хороший вид. Подходя ближе, путники разглядели подгнившие стены и местами просевшую крышу. Этот дом никогда не переносил зиму. Весь первый день они занимались его починкой, залатывая крышу ранее взятыми досками, да убирая паутину по углам. За день руины превратились в неплохой обжитый домик.
В первые дни дядька обучал юного пастуха пасти овец. Ей давалось это легко, но часто той не хватало терпения смотреть, как очередная овца не может развернуться. После же, как дядя решил, что достаточно научил свою ученицу, он принялся обучать её языку. Получалось у него это из рук вон плохо, что основы девушка выучила только спустя месяцев шесть, а то и все восемь. Но всё же, несмотря на трудности, ей это нравилось
Дядя практиковал общение на всеобщем, что девушка бегло научилась на нём говорить. Тогда заговорившись, она потеряла одну овцу, после с пол дня бегала и искали её, потеряв другую! Было весело, когда пересчёт овец на всеобщем сменился хакмаррскими ругательствами.
Вечера у пастушьего дома проходили весело, пока дядя готовил, девушка рассказывала ему истории, придуманные ей за всё время. Позже она начала рассказывать их на всеобщем, хоть и упуская подробности. Часто Эсси практиковалась в танцах, чтобы не терять былую хватку.
Сначала в арсенале девушки было всего несколько книг, что были сложны для чтения. На её дни рождения дядька стараться дарить книгу, а парой даже две. Она была очень рада подаркам, хоть и не всегда могла полностью понять содержимое книг.
После Унгблада, когда девушки только стукноло двадцать лет, дядя вернулся, чтобы взять её на очередной месяц работы. В этот раз девушка собрала чуть больше вещей. Согласно плану, она собиралась устроиться на работу в ближайшем городе, данную её другом своего учителя. Когда пастухи дошли до обычной поляны, из печи домика шёл дым, показывающий присутствие друга.
Постучав в дверь, они вошли в домик. На стуле перед девушкой сидел мужчина, на его руках были шрамы, как и поперёк левого глаза. Прикреплённая к его поясу булава агрессивно смотрела на неё. Кивнув в её сторону, он спросил имя. Дядя быстро представил их друг другу, объясняя, что именно этот мужчина доведёт её до ближайшего города. В его голосе не было паники или волнения, что успокаивало девушку.
ГЛАВА III - ПУТЬ И НОВАЯ ЖИЗНЬ
Девушка попрощалась с дядей, который за всё прожитое с ним время, стал ей как отец. Отварив дверь, Эсси вышла первой, вслед шёл наёмник. Попрощалась она и с домиком, не раз спасавшим её от полуденной жары или проливного дождя. Под блеянье овец они покидали луг, идя в новую жизнь.
С собой у девушки были запасы провианта на неделю, предусмотрительно собранные в путь. "Долой старую жизнь! Эсси идёт покорять новый мир!" - прокричала девушка. Наёмник лишь усмехнулся. Спустя пару минут молчания, наёмник изменился в лице, сказав, что в городе девушке лучше называть себя Присциллой, а не обычным деревенским именем.
На удивление путь выдался простым. Порой путники сходили с дороги, обходя других людей лесом, и лишь раз встречались с дикими животными. Всю дорогую девушка доставала наёмника, спрашивая всё о жизни в городе.
Спустя четыре дня, девушка стояла у ворот Флории, впечатленная видом стены. Наёмник провёл её до дома своего знакомого, где девушка могла расположиться на первое время. Знакомый наёмника был не против принять Эсси, если по нахождению работы девушка будет платить аренду.
Оказавшись в своей новой комнате Эсси упала на кровать и задумалась.
Хотела бы она пойти в другое место? Она не знала, да и выбора у неё не было. Она воспользовалась возможностью и наконец покинула свою родную деревню, понимая, что шансов начать творить свои истории куда больше в городе, чем в своей глухой деревни.
Девушка думала о своих родственниках, что остались в деревне. Хотя, она уже давно отвыкла от них, часто покидая деревню на месяцы. Девушка часто не возвращалась в деревню, остававшись одна в домике, пока дядя уходил.
Дискорд - maplee22
Последнее редактирование: