снаряга

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Реакции
22
написал биографию, одобрили, персонаж сам по себе подразумевает, что у него есть какое-то вооружение, но системно у меня его очевидно нет, ибо конкретно на этом сервере я новичок.

Суть проблемы ни в этом, а в том, что банальный меч просто невозможно получить в айси без танцев с бубном(в китстарте мало денег), а поощрения за биографию, в котором мне бы дали клинок - просто нету. Не знаю что делать, персонаж буквально зависим от оружия, а получить его анрил, либо цены ебанутые, либо ресурсов нет.

Хуярить в шахты за ресурсами для трейдина тоже такая се затея, типы там глотки за них рвут =)
как выбираться из такой ситуации чатик?! может я все-же пропустил какой-то момент и поощрения за биографию есть? я видел тему, но конкретики там нету, так и не понял, имею ли я право что-то запросить из оружия

Реакции
2 373
о ватафак, чтобы получить мечик надо взаимодействовать с персонажами, когда айси процесс танцем с бубном стал...

Никер

Ограниченный доступ
Реакции
285
написал биографию, одобрили, персонаж сам по себе подразумевает, что у него есть какое-то вооружение, но системно у меня его очевидно нет, ибо конкретно на этом сервере я новичок.

Суть проблемы ни в этом, а в том, что банальный меч просто невозможно получить в айси без танцев с бубном(в китстарте мало денег), а поощрения за биографию, в котором мне бы дали клинок - просто нету. Не знаю что делать, персонаж буквально зависим от оружия, а получить его анрил, либо цены ебанутые, либо ресурсов нет.

Хуярить в шахты за ресурсами для трейдина тоже такая се затея, типы там глотки за них рвут =)
как выбираться из такой ситуации чатик?! может я все-же пропустил какой-то момент и поощрения за биографию есть? я видел тему, но конкретики там нету, так и не понял, имею ли я право что-то запросить из оружия