[Плагины] Создание кастомной модели своего персонажа.

Гайд посвящён функционалу одного или нескольких плагинов, установленных на сервере.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Morgana

Пассивный гомосексуал
Сообщения
67
Реакции
439

unkцnown.png
С относительно недавних пор на сервере стоит мод на кастомные модели персонажа и я устала объяснять каждому желающему как эта штука вообще работает поэтому держите гайд.

И так вы очень любите мелочи и хотите что бы ваш звересь и в правду имел хвост и даже умел им махать? или хотите показать насколько сильно оттопырены уши вашего морфита а может вам просто не нравиться стандартная анимация майнкрафта.

Я считаю редактор самого мода довольно не удобным поэтому если вы не собираетесь делать ничего особо сложного( и сложного тоже) воспользуемся BlockBench.


1664801978290.png

не беспокойтесь он бесплатный


1664802120342.png

В блокбенч надо будет поставить один плагин что бы он мог создавать файлы нужного формата.(ссылка в конце)


что ж приступим к созданию нашего чуда. Подробно расписывать как работает сей программа не буду если понадобиться вбиваем в ютуб уроки мб что нибудь да найдете.


1664802563635.png
1. создание файлика с моделькой


1664802786633.png
2. готовую модель надо экспортировать
после файл с моделькой надо закинуть в папку мода для дальнейших манипуляций.​



1664803445383.png
3. Открываем редактор



1664803490923.png
4. открываем нашу модель



1664803568984.png
5. в экспорте выбираем 'экспорт модели'


1664803632837.png
6. подписываем как нам надо ставим иконку и в перед

по умолчанию в игре окно мода стоит на G ( П русская) там тоже много чего интересного но нас интересует только наша моделька.​
1664803950499.png
7. где то слева в низу​
вот и все открываем модели выбираем свою и применяем (apply). а теперь можно и о анимации немного поговорить. Поведаю самый страшный секрет данной модификации как остановить бесконечно бегущие ноги.
1664804307876.png

при переработке любой стандартной анимации движения в майне убираем крестик с Additive это нужно что бы у блоков просчиталась позиция. После выбираем целиком ну часть тела которую надо остановить и смещаем ее по любой позиции и вуаля все остановилось.

ссылка на плагин: https://tom5454.com/cpm/cpm_plugin.js
ПЕРЕХОДИТЬ ПО НЕЙ НЕ НАДА ПРОСТО КОПИРУЕШЬ И ВСТАВЛЯЕШЬ В БЛОКБЕНЧЕ.​


 

хинкаль

бубылда
Спонсор Проекта
Сообщения
751
Реакции
748

Минусы гайда:
-Нет процесса адаптации брони.
-Нет процесса адаптации предметов в руках и их положения.
-Анимации затронуты вскользь.
-С эмоуткрафтом у вас ломаются ноги в анимациях и суставы не сгибаются у персонажа.

Но для создания армии полторашек хватит.
Ждем когда возьмутся за адаптацию "пекхуи)" на фабрик и будете менять рост персонажу одним ползунком и не запариваться так с адаптацией.
 

Morgana

Пассивный гомосексуал
Сообщения
67
Реакции
439

Минусы гайда:
-Нет процесса адаптации брони.
-Нет процесса адаптации предметов в руках и их положения.
-Анимации затронуты вскользь.
-С эмоуткрафтом у вас ломаются ноги в анимациях и суставы не сгибаются у персонажа.

Но для создания армии полторашек хватит.
Ждем когда возьмутся за адаптацию "пекхуи)" на фабрик и будете менять рост персонажу одним ползунком и не запариваться так с адаптацией.
я прост усталь всем отвечать по этой теме поэтому быстро гайд за 5 минут в студии потом по заявкам можно расписать
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху