- Сообщения
- 67
- Реакции
- 439
С относительно недавних пор на сервере стоит мод на кастомные модели персонажа и я устала объяснять каждому желающему как эта штука вообще работает поэтому держите гайд.
И так вы очень любите мелочи и хотите что бы ваш звересь и в правду имел хвост и даже умел им махать? или хотите показать насколько сильно оттопырены уши вашего морфита а может вам просто не нравиться стандартная анимация майнкрафта.
Я считаю редактор самого мода довольно не удобным поэтому если вы не собираетесь делать ничего особо сложного( и сложного тоже) воспользуемся BlockBench.
не беспокойтесь он бесплатный
В блокбенч надо будет поставить один плагин что бы он мог создавать файлы нужного формата.(ссылка в конце)
что ж приступим к созданию нашего чуда. Подробно расписывать как работает сей программа не буду если понадобиться вбиваем в ютуб уроки мб что нибудь да найдете.
2. готовую модель надо экспортировать
при переработке любой стандартной анимации движения в майне убираем крестик с Additive это нужно что бы у блоков просчиталась позиция. После выбираем целиком ну часть тела которую надо остановить и смещаем ее по любой позиции и вуаля все остановилось.
ссылка на плагин: https://tom5454.com/cpm/cpm_plugin.js
И так вы очень любите мелочи и хотите что бы ваш звересь и в правду имел хвост и даже умел им махать? или хотите показать насколько сильно оттопырены уши вашего морфита а может вам просто не нравиться стандартная анимация майнкрафта.
Я считаю редактор самого мода довольно не удобным поэтому если вы не собираетесь делать ничего особо сложного( и сложного тоже) воспользуемся BlockBench.
не беспокойтесь он бесплатный
В блокбенч надо будет поставить один плагин что бы он мог создавать файлы нужного формата.(ссылка в конце)
что ж приступим к созданию нашего чуда. Подробно расписывать как работает сей программа не буду если понадобиться вбиваем в ютуб уроки мб что нибудь да найдете.
2. готовую модель надо экспортировать
после файл с моделькой надо закинуть в папку мода для дальнейших манипуляций.
по умолчанию в игре окно мода стоит на G ( П русская) там тоже много чего интересного но нас интересует только наша моделька.
7. где то слева в низу
вот и все открываем модели выбираем свою и применяем (apply). а теперь можно и о анимации немного поговорить. Поведаю самый страшный секрет данной модификации как остановить бесконечно бегущие ноги.
при переработке любой стандартной анимации движения в майне убираем крестик с Additive это нужно что бы у блоков просчиталась позиция. После выбираем целиком ну часть тела которую надо остановить и смещаем ее по любой позиции и вуаля все остановилось.
ссылка на плагин: https://tom5454.com/cpm/cpm_plugin.js
ПЕРЕХОДИТЬ ПО НЕЙ НЕ НАДА ПРОСТО КОПИРУЕШЬ И ВСТАВЛЯЕШЬ В БЛОКБЕНЧЕ.