- Сообщения
- 268
- Реакции
- 282
Цирк нелюдей в Дартаде! Странствующий цирк находящийся на землях, кажись, безграничной империи с такими-же безграничными идеями и амбициями. Знаменитый и единственный подобный способ развлечений в Дартаде, странствовал и странствует по всей стране, в основном на выступления деньжищ хватало только у высших слоёв общества, но и нередко те посещали крестьянские слои общества. Кому не интересно поглазеть на орка-силача, кой ростом под шесть футов, да поднимает семь тысяч унций? Или на неуловимого буйного огра, которого вытащили из пещеры и начали дрессировать? А может на ловкого морфита, кой может ходить по тонкой верёвке балансируя, да и выполнять трюки? А кому-то интересен звересь, который скачет через кольца и ведёт себя как домашний кот?
Иногда ради потехи публики - морфитов обучали различным манёврам, пируэтам и трюкам до выступлений. А уже на выступление тех ставили против орка.
"В новом месте каждый месяц!"
Но вот каково жилось самим выступающим? Купались ли те в золоте и славе? Конечно нет. К нелюдям в Дартаде как многим известно относятся плохо, а в данном случае тем попросту сохранили жизнь, дабы после получить денег с выступлений. Силач орк сидит в клетке из прочных стальных прутьев, коих тот погнуть не мог. Дрессированный огр в ещё большей клетке, с ещё более толстыми прутьями. Морфитам и звересям крайне редко выдавали небольшую комнатушку, ибо те неопасны, и могут находиться вне клетки, но чаще те всё-же сидели в клетке. Питание же было ужасным, лишь ограм и оркам позволяли есть немного, но мяса. Остальным же представителям цирка был уготовлен лишь хлеб. Овощи, фрукты, молоко, молочная продукция, мясо тем не доставалось.
Звересь - должен выглядеть как домашний питомец, показывать на публике, что тот во всём слушается хозяин, а иногда тех заставляли прыгать через кольца в огне. Если хоть где-то такой зверёк прокололся, того могли избить после выступления, а после и лишить пищи на неделю или больше. (Зачастую имеют кличку, а не имя)
Орк - должен поднимать большие веса, делать сложные упражнения, всем видом показывать какова его сила. Если вес для того оказался слишком велик, укротитель не брал вес меньше, а лишал питания орка на неделю. (Зачастую не имеют имени)
Огр/тролль - их же роль показывать насколько те тупы. Хотя троллям иногда и позволялось рассказывать загадки публике, то было крайне редко. В основном те должны показать, как те тупы, да насколько умён человек. (Зачастую не имеют имени)
Человек - высшее звено. Его роль начинать представление, озвучивать следующего выступающего и его номер, а так-же заканчивать представление. В остальных же случаях служат укротителями.
Как выкупленная полукровка подросла, смогла ходить, после и говорить, а вскоре и здраво, осознанно мыслить, ту сразу взяли на укрощение. С виду простая процедура, которая ломает волю существа, заставляя его подчиняться приказам. Достигается это голодомором, рукоприкладством или ещё чем-то. Сломать дух ещё маленькой морфитки было не так трудно, да та скоро сдалась, закончив истерики, да неподчинения. Вскоре начались "дрессировки", там ещё маленькую полукровку начинали учить базовой акробатике, мостики, кувырки, колесо, шпагат, балансирование. Этим ещё ребёнка мучали изо дня в день. Питание же для растущего организма было ужасно, так-что особых скачков роста не было, та выглядела довольно миниатюрно даже для своих лет.
Юную полукровку всё больше загоняли по различным "дрессировкам", та вся больше изматывалась, питание не становилось лучше от прибыли цирка. А засыпать той позволяли достаточно поздно, а вставать же рано. Как жилая ячейка у той была небольшая клетка. Спать в той даже при её небольших пропорциях тела было неудобно.
Но было и свободное время, хоть и редко. Её клетка была соседней от клетки силача-орка. И они часто могли обмениваться словами, разговаривать, когда было время. Вскоре они быстро сдружились.
Глава IV; побег пары нелюдей
Тот и решил почему бы той не помочь, ведь тогда её и в конец могут там убить. Когда двое стражей открывали его клетку, тот попросту несколькими ударами уложил тех спать, его клетка стояла недалеко от клетки юной полукровки, тот выгнул прутья её так, чтоб та могла оттуда вылезти. Побег был быстрым, пара довольно быстро сбежала из шатра, но и в городе им нельзя было показывать себя. Может полукровка и могла бы ещё спрятать уши под капюшоном, но вот орк себя никак не спрячет. Поскольку цирк находился на окраине города, потому покинуть людское селение без свидетелей оказалось нетрудно. Вот их взору открывается свобода, пути той самой свободы. Но до любой из границ было достаточно далеко. Да и желательно иметь хоть какие-то запасы. Разбив лагерь в ближайшем лесу, тем лишь осталось думать, чем заработать себе на дорогу. Что те умели кроме как цирковых выступлений? Да ничего, а потому был лишь один верный способ - воровать и грабить. Маленькая полукровка в городе, в толпах будет обчищать карманы и сумки, а массивный орк грабить караваны и путников у дорог. Добыча не крупная, но стабильная, за месяц точно накопится сколько надо, так уж думала полукровка. Хоть она быстра, да ловка, не все кражи останутся незаметны. Так её и поймали за руку. Так она и лишилась второго пальца всего через полмесяца после первого. Всё происходило на месте, с той даже не стянули капюшон, наверно поэтому и не убили, а поняв, что ребёнок, то отрубили только мизинец. Криков и воплей было не меньше чем в прошлый раз, а горя и ещё больше. На столь мизерные запасы, кои те успели скопить было решено двигать к границе. Путь дальний, но и делать более нечего.
Через два дня двое нелюдей уже находились в корабле, кой, как они услыхали должен был идти к Алаоте, а оттуда те уже бы добрались ещё куда-нибудь подальше. Казалось бы найти крупного орка и полукровку на корабле дело времени, но те подкупили одного из матросов, кой пропустил их в закрытый отсек корабля с товарами. Там то их бы точно не нашли.
Алаота - дивное государство, но точно не мечта этой пары. Осталось лишь пробраться на корабль, который бы шёл в дикие места. Где нет расовых идей, где можно убедиться в том, что их не найдут. Таким местом, как они узнали, было Хакмарри, что находилось на другом материке.
Уже на большой земле в Хакмарри, пара быстро освоилась. Раздобыв немного денег, те вскоре нашли кузница который смог выковать два стальных пальца. У тех было по паре шарниров в месте суставов обычного пальца, их положение можно было менять вручную, как работающие пальцы те мало годились, больше как визуальный протез, но некий прок имели.
Держит ли жизнь свои обещания?
Кто знает чем кончится их история?
Полукровка на вид около пятнадцати лет, довольно миниатюрного телосложения даже для своего возраста. (Рост ~5 футов (154 сантиметра)). Довольно короткие ушки, заострённые черты лица, что характерно для морфитов и их полукровок. Глазки часто метаются по окружающим её существам, в них же виден частый характерный для неё страх. На левой руке вместо мизинца и безымянного пальца красуются стальные протезы. Выглядит хрупкой и идеальной жертвой.
Таланты: особая гибкость, да скорость полукровки явно зачастую играет ей на руку. Ловкость и быстрота действия помогает как и при изъятии чего-либо из чужого кармана, так и при драке, особенно если нужно вступиться за близкого человека.
Слабости: полное отсутствие навыков владения оружием. Вряд ли юная полукровка сможет правильно держать меч, да им ещё и пользоваться. Кулачный же бой если и сможет выиграть, то только за счёт ловкости и скорости, а не силы.
Характер: трусливая, пугливая девчонка, кою можно напугать даже замахиванием руки в её сторону, единственное существо за которого она готова вступиться - её верный друг-орк. Не имеет понятия морали, чести, совести и принципов. Если и есть кто ей авторитет кроме орка, так это она сама. (Будет развиваться и дополняться)
Привычки, хобби: собирание, коллекционирование растений. От простых цветочков до редких растений.
Мечты, цели: узнать хоть что-то о своём прошлом и родителях. Сделать свой гербарий.
Самое бесполезное, прозвища, ибо имя нет: "Полукровка", "Кукла".
Иногда ради потехи публики - морфитов обучали различным манёврам, пируэтам и трюкам до выступлений. А уже на выступление тех ставили против орка.
"В новом месте каждый месяц!"
Но вот каково жилось самим выступающим? Купались ли те в золоте и славе? Конечно нет. К нелюдям в Дартаде как многим известно относятся плохо, а в данном случае тем попросту сохранили жизнь, дабы после получить денег с выступлений. Силач орк сидит в клетке из прочных стальных прутьев, коих тот погнуть не мог. Дрессированный огр в ещё большей клетке, с ещё более толстыми прутьями. Морфитам и звересям крайне редко выдавали небольшую комнатушку, ибо те неопасны, и могут находиться вне клетки, но чаще те всё-же сидели в клетке. Питание же было ужасным, лишь ограм и оркам позволяли есть немного, но мяса. Остальным же представителям цирка был уготовлен лишь хлеб. Овощи, фрукты, молоко, молочная продукция, мясо тем не доставалось.
***
Подготовки к выступлениям были тоже трудны. Почти с пустым животом достаточно трудно выполнять хоть что-то, тем более целый день. Укротители же не давали и шанса передохнуть нелюдям.Роли в цирке
(Обязанности)
Морфит - должен тренировать растяжку, равновесие. Стараться балансировать на тонкой верёвке, так ещё и ходить по той. Если что-то не получалось шли сразу крики, а нередко и рукоприкладство. Синяки на незаметных для публики местах были у тех были почти всегда. (Зачастую не имеют имени)(Обязанности)
Звересь - должен выглядеть как домашний питомец, показывать на публике, что тот во всём слушается хозяин, а иногда тех заставляли прыгать через кольца в огне. Если хоть где-то такой зверёк прокололся, того могли избить после выступления, а после и лишить пищи на неделю или больше. (Зачастую имеют кличку, а не имя)
Орк - должен поднимать большие веса, делать сложные упражнения, всем видом показывать какова его сила. Если вес для того оказался слишком велик, укротитель не брал вес меньше, а лишал питания орка на неделю. (Зачастую не имеют имени)
Огр/тролль - их же роль показывать насколько те тупы. Хотя троллям иногда и позволялось рассказывать загадки публике, то было крайне редко. В основном те должны показать, как те тупы, да насколько умён человек. (Зачастую не имеют имени)
Человек - высшее звено. Его роль начинать представление, озвучивать следующего выступающего и его номер, а так-же заканчивать представление. В остальных же случаях служат укротителями.
Глава I; полукровкам вредно жить
Под покровом ночи на южной границе Дартада была рождена полукровка. С отцом человеком и матерью морфиткой. В Дартаде такие союзы запрещены, как и все с каплей нелюдской крови. И такой ребёнок не мог жить полноценно. Ведь, хоть и не настолько как у морфитов, но длинные уши придётся скрывать, ибо зачастую таких детей приговаривают к смерти. Назвали её Айн, что означало - сияние. Своё имя, данное ей родителями единственное, что она знает о своей прошлой жизни. Об этом-же имени ей так и не поведали. Долго скрывать это всё-же бы не вышло. Достаточно скоро вскрылось, что у мужчины, который казалось живёт один есть и "жена" и дочь. Родители той были приговорены к скорой казни, а девичку же кто-то выкупил за круглую сумму. Тогда цирк нелюдей ещё лишь зарождался.
Как выкупленная полукровка подросла, смогла ходить, после и говорить, а вскоре и здраво, осознанно мыслить, ту сразу взяли на укрощение. С виду простая процедура, которая ломает волю существа, заставляя его подчиняться приказам. Достигается это голодомором, рукоприкладством или ещё чем-то. Сломать дух ещё маленькой морфитки было не так трудно, да та скоро сдалась, закончив истерики, да неподчинения. Вскоре начались "дрессировки", там ещё маленькую полукровку начинали учить базовой акробатике, мостики, кувырки, колесо, шпагат, балансирование. Этим ещё ребёнка мучали изо дня в день. Питание же для растущего организма было ужасно, так-что особых скачков роста не было, та выглядела довольно миниатюрно даже для своих лет.
Глава II; первые деньги цирка
Вскоре были куплены и пойманы: звереси, орк, огр и тролль, да и пара чистокровных морфитов. Столь большое множество нелюдей вздёрнуло интерес к первому выступлению цирка, тогда девчушке без имени, кою звали при начале выступления попросту - "Кукла". Было уже семь лет. Разучившая с раннего детства акробатику, девица и делала, что только и занималась ею каждый день. У неё уже было некое мастерство в этом деле, потому на первом выступление та поражала людей гибкостью, да ловкостью движений. Сложные акробатические номера, хождение по канату. То в некой степени поразило публику. Много где они ещё увидят подобного? После семиморфитки шёл дуэт морфитов. Те выполняли всю ту же акробатику, только парную, более сложную. После дуэта шёл орк силач, кой тягал больше семи тысяч унций. Предпоследние дуэт тупиц тролля-и-огра. А как финал шли выступления со звересями. Первое выступление вызвало первый ажиотаж вокруг цирка, принеся ему немало денег. Слухи о том быстро расходились по городам, сёлам и владениям. Всё больше люда хотело побывать на представлениях, а владелец же всё больше радовался деньжищам.
Юную полукровку всё больше загоняли по различным "дрессировкам", та вся больше изматывалась, питание не становилось лучше от прибыли цирка. А засыпать той позволяли достаточно поздно, а вставать же рано. Как жилая ячейка у той была небольшая клетка. Спать в той даже при её небольших пропорциях тела было неудобно.
Но было и свободное время, хоть и редко. Её клетка была соседней от клетки силача-орка. И они часто могли обмениваться словами, разговаривать, когда было время. Вскоре они быстро сдружились.
Глава III; одна песчинка ненависти за другой
И так день за днём, с каждым днём в юной полукровке скапливалась ненависть к своей жизни. Ну и к укротителям тоже. Вот юной девице уже тринадцать лет, та шесть лет странствовала с цирком, кой уже был известен почти всей стране. Но вот в её выступлениях была видна нотка нежелания всего этого, даже не нотка, а нота. Акробатика не была столь грациозной, как при первых выступлениях, когда та ещё думала о том, что за старания ей будут поблажки. Всё больше желания свободы. Но как ту заполучить, особенно в Дартаде? Только побег.
***
План для её детской головы был идеальным, когда откроют клетку - напасть на человека, а после убежать. Только вот человек был куда сильнее полукровки. Как тот перехватил полукровку, тот пришёл в ярость, как она смеет вытворять *такое*? Взяв полукровку, да достав нож, тот несколькими движениями срубил ей безымянный палец левой руки. Крики и вопли быстро заполнили округу, рыдания, всхлипы. Всю ночь, да и ближайшие дни та не могла прийти в себя, ведь ту попросту лишили пальца. Но у девчушки был друг, силач-орк. Единственный её, как оказалось, настоящий друг в этом гнилом месте. Тому было и без того жаль невинное дитя, а после такого...Глава IV; побег пары нелюдей
***
Через полторы недели пути пара нелюдей дошла до ещё одного людского селения, там возможно было получить ещё немного денег, а после и закупить провизии, орк как всегда не заходил в город, а полукровка натянув капюшон отправилась в толпы города. Стянув около двадцати монет, та зашла в ближайшую корчму, решив купить там чего-то съестного для себя и друга. Вот полукровка уже бежит к своему зелёному другу, как видит того лежащего без двух пальцев на левой руке, сам он тихонько всхлипывал. Сама полукровка так и не узнала истории исчезновения тех. Но поставить новые было делом долга. Но кто сможет сделать протез? В дартадских городах трудно найти гротдора, не говоря уже о том, чтоб тот занимался протезированием, которое в данном случае будет нелегальным. Не смотря на потерю, пришлось продолжать путь дальше. ***
Спустя более месяца пути те всё-же пришли в западному побережью Дартада, к одному из портовых городков. Осталось лишь пробраться на корабль, так?Через два дня двое нелюдей уже находились в корабле, кой, как они услыхали должен был идти к Алаоте, а оттуда те уже бы добрались ещё куда-нибудь подальше. Казалось бы найти крупного орка и полукровку на корабле дело времени, но те подкупили одного из матросов, кой пропустил их в закрытый отсек корабля с товарами. Там то их бы точно не нашли.
Глава V; полный побег
Алаота - дивное государство, но точно не мечта этой пары. Осталось лишь пробраться на корабль, который бы шёл в дикие места. Где нет расовых идей, где можно убедиться в том, что их не найдут. Таким местом, как они узнали, было Хакмарри, что находилось на другом материке.
***
Неизвестно полукровке как, но орк раздобыл монеты. Подкупив ещё пару моряков, те уже тряслись на корабле, в пути к новой жизни, коя обещала им быть удачной в Хакмарри.Уже на большой земле в Хакмарри, пара быстро освоилась. Раздобыв немного денег, те вскоре нашли кузница который смог выковать два стальных пальца. У тех было по паре шарниров в месте суставов обычного пальца, их положение можно было менять вручную, как работающие пальцы те мало годились, больше как визуальный протез, но некий прок имели.
Держит ли жизнь свои обещания?
Кто знает чем кончится их история?
OOC:
Звёздочки значат либо перемотку времени на ключевые события, либо то, что более детально будет описано в топике уже орка, но то, что не обязательно в топике полукровки.
Контакты: ChinggisKhaan#6226
Звёздочки значат либо перемотку времени на ключевые события, либо то, что более детально будет описано в топике уже орка, но то, что не обязательно в топике полукровки.
Контакты: ChinggisKhaan#6226
Полукровка на вид около пятнадцати лет, довольно миниатюрного телосложения даже для своего возраста. (Рост ~5 футов (154 сантиметра)). Довольно короткие ушки, заострённые черты лица, что характерно для морфитов и их полукровок. Глазки часто метаются по окружающим её существам, в них же виден частый характерный для неё страх. На левой руке вместо мизинца и безымянного пальца красуются стальные протезы. Выглядит хрупкой и идеальной жертвой.
OOC:
Бонус фактор: +2 к броску за спец. роль акробата, идёт фактор скорости и ловкости.
Полное его отсутствие при бое на мечах.
Бонус фактор: +2 к броску за спец. роль акробата, идёт фактор скорости и ловкости.
Полное его отсутствие при бое на мечах.
Таланты: особая гибкость, да скорость полукровки явно зачастую играет ей на руку. Ловкость и быстрота действия помогает как и при изъятии чего-либо из чужого кармана, так и при драке, особенно если нужно вступиться за близкого человека.
Слабости: полное отсутствие навыков владения оружием. Вряд ли юная полукровка сможет правильно держать меч, да им ещё и пользоваться. Кулачный же бой если и сможет выиграть, то только за счёт ловкости и скорости, а не силы.
Характер: трусливая, пугливая девчонка, кою можно напугать даже замахиванием руки в её сторону, единственное существо за которого она готова вступиться - её верный друг-орк. Не имеет понятия морали, чести, совести и принципов. Если и есть кто ей авторитет кроме орка, так это она сама. (Будет развиваться и дополняться)
Привычки, хобби: собирание, коллекционирование растений. От простых цветочков до редких растений.
Мечты, цели: узнать хоть что-то о своём прошлом и родителях. Сделать свой гербарий.
Самое бесполезное, прозвища, ибо имя нет: "Полукровка", "Кукла".
Последнее редактирование: