- Сообщения
- 1 190
- Реакции
- 1 612
Двухголовый змей, именно так видит Змея Войны Стая Двухголового Змея, конкретно его внутреннюю оболочку. Первая голова это голова, которую видят все – яростный диктатор, который жаждет только власти и чужих страданий, сама идея зла, но вторую голову разглядеть могут лишь особенные. Вторая голова является слабостью Змея, причина по которой он до сих пор не правит миром, эта голова символизирует любовь и благие намерения. Змей вовсе нам не матерь и не отец, связь с ним гораздо сильнее любых кровных узов. С родными как повезет, они могут быть хорошими, а могут быть плохими, в то время как Змей Войны это опытный боевой товарищ, который в бою всегда будет с тобой и никогда не предаст всегда будучи готовым прикрыть тебе спину или же взять удар на себя. Какова же цель Змея Войны? Змей Войны очень древнее существо, что за всю свою жизнь набрало не мало опыта и силы. За всю свою жизнь Змей преодолел не мало испытаний закалив свой дух и тело до придела, только тогда он смог увидеть настоящую картину мира. Живые существа невероятно слабы и глупы из-за чего постоянно страдают, вся жизнь живых существ построена на страданиях, разве Мать Земля этого не видит? Разумеется, что видит, она сама способствует грехопадению живых существ, ведь слабыми и глупыми существами гораздо проще управлять и пока такое расположение дел, до тех пор Мать Земля имеет абсолютную власть. Змей хотел справедливости и покончить с вечными страданиями, потому объявил войну Матери Земли начав устраивать испытания, чтобы помочь остальным стать такими же сильными и мудрыми как он сам, чтобы избавиться от собственной слабости и глупости, чтобы положить край страданиям в этом мире. Испытания были невероятно сложные и жестокие, слабые не смогли развидеть что-то в этом испытании назвав Змея абсолютным злом и поддались на манипуляции Матери Змеи. Только по-настоящему мудрые существа с железной волей поняли намерения Змея и приняли испытания начав ужесточать свой дух и тело. Шрамы красят мужчину не потому что они придают более мужественный вид, а потому что шрамы это запечатленный на твоем теле боевой опыт, который показывает остальным твою силу. Ранения в бою, поражение или же неприятные ситуации в жизни это неприятно, но пережитый опыт делает тебя сильнее. Опыт самый строгий, но самый лучший учитель. Змей Войны хотел создать идеальный мир в котором останутся только сильные существа и положить край страданиям. Несмотря на то, что большинство существ были слабыми или поддались на манипуляции Матери, Змей и его подчиненные оставались сильнее, но все же Змей решил отступить на некоторое время. Война бы значила невероятное кровопролитие в котором большинство бы пали. Змей спрятался в своих угодьях и избрал самых преданных ему, чтобы те помогли ему в его планах. Цель избранных это распространить влияние Змея направив слабых на праведный путь, а тех кто истину узреть не способен – устранить. Но бессмысленные кровопролитные войны начинать не стоит, ведь лидер в первую очередь должен думать о своих подчиненных и стоит ли их смерть того, хотя терпеть в случае чего не стоит, нужно показывать наглецам их место. Стая Двухголового Змея это одна большая семья, в ней царит одновременно и жестокость, и братская любовь. Не редко с нарушителями поступают очень жестоко, но не с целью самоутвердиться, а с целью сделать их сильнее, чтобы те в будущем не повторяли свои ошибки. Нарушитель должен всегда сообщать о своих нарушениях и стремиться к получению наказания, чтобы преодолеть себя совершившего ошибку в прошлом, а после поблагодарить родича за то, что тот потратил время на нарушителя, чтобы сделать его сильнее. Старший определяет наказание в зависимости от ситуации, положения родича, достижений родича и его раскаяния. Нарушение приказа лидера приравнивается к нарушению воли Змея Войны, ведь тот является приближенным Змея и оболочка через которую Змей добивается своей цели. Сотрудничество с другими позволено и решается через вожака или его приближенных, но подчиняться можно только Змею Войны или же его избранникам. Мудрее Змея Войны никого нет и лишь он искреннее хочет счастья для всех, кто его достоин, а подчинение другим приравнивается к предательству Змея. Родичи, которые подчинились другому такие же, как и родичи, что подчинились Матери. Такие родичи решили позволить надеть на себя ошейник и стать чьей-то псиной избрав путь слабых. Когда-то наступит день великого суда, день когда останутся только те, кто не способен понять истину, в этот день мир кардинально изменится и станет гораздо лучше.
- Не забывай истинную сущность свою;
- Служи только Змею и его избранникам;
- Не нарушай волю избранника, ведь тот носит волю Змея;
- Признай свою ошибку и прими наказание с высоко поднятой головой.
- Служи только Змею и его избранникам;
- Не нарушай волю избранника, ведь тот носит волю Змея;
- Признай свою ошибку и прими наказание с высоко поднятой головой.
- Морган, «Свирепый», «Неукротимый» или же «Двуликий» - вожак стаи и избранник Змея Войны;
- Дитрих, «Проповедник» или же «Бывалый» - провидец стаи, самый мудрый, опытный и старый;
- Эрвин , «Кайлиан» или же «Бесхребетный» - молодняк стаи, новоиспеченный ликантроп со слабой волей и с любовью нарушать дисциплину, хотя у щенка есть потенциал стать волком;
- Жан-Поль или же «Тень» - вторая личность вожака, которую он признал членом стаи, хотя и самого бесполезного.
- Фенрир или же «Поникший» - молодняк стаи, пьяный и вечно вне себе . Сколько Мать подери ты выпиваешь и принимаешь, что будучи ликантропом доводишь себя до такого состояния? Позоришь Змея, никак иначе, но мы сможем наставить тебя на путь истины.
Играем независимых скорняков, которые занимаются самообманом оправдывая свои не очень хорошие поступки и жестокость под «благими намерениями». Пытаемся расширить свою власть внедряясь внедряясь в государства и устанавливая там свой авторитет. Играя во фракции вы автоматически соглашаетесь на жестокую игру, ФЦК и лишения конечностей в случае чего. Аналогично играя на нашей территории вы автоматически соглашаетесь на жестокую игру и лишение конечности в случае чего.
Последнее редактирование: