- Сообщения
- 2 802
- Реакции
- 7 381
После рекрутирования новобранец проходит этап обучения, который длится не от силы месяц, как ранее, а куда меньше в связи с наплывом колдунов и их подобных. Зачастую, и эти подготовки оканчиваются намного раннее, в силу необходимости замены погибшего члена отряда. Каким бы слабым или нравственным не был новобранец - он всегда отправляется на передовую, тем самым выступая в роли живого щита. Куда более живут стрелки, из-за чего в отряде проблемы с фехтовальщиками и тяжёлой пехотой.
В наше время, законы старых волкодавов уже никто и не вспомнит - тела хоронят в одной братской могиле, не успевая отпевать. Каждую субботу, к лагерю прибывает новая кровь, что сопровождается сбором на импровизированной трибуне с оглашением имён прибывших и ушедших. Они приносят клятву верности, и отправляются к одному из вожаков, в надежде не сдохнуть раньше прошлых.
Фехтование, занимает особую часть в
В первую очередь юные охотники на юродивых, долгие годы упражняются в работе ног, доводят до автоматизма движения и вырабатывают рефлексы, которые впоследствии, соединённые с теорией, позволяют им выходить победителями практически из большинства схваток с менее опытными магами, полагающимся лишь на заклинания. За основу техник волкодавов, был взят (как не удивительно), хобсбургский стиль фехтования.
Основное оружием у охотников, выступают: тяжёлый меч, древковое, дробящее.
Техника волкодавов в фехтовании, содержит способы применения длинного меча или древкового оружия так, чтоб держать дистанцию между охотником и жертвой, не подпуская ближе к акриситу.
Стойка в фехтовании: охотник держит орудие в чуть согнутой руке и направляя её сверху вниз, стоит на согнутых ногах. Техника достаточно тяжёлая, подразумеваются сильные рубящие удары, которые были переняты ещё из системы полкового строя времён войны за независимость, дабы рубить пики. В основном, дабы прорубить камень на теле мага или же разрубить напополам ожившую марионетку - этого хватает.
Арбалет или же лук, не являются чем-то зазорным в рядах охотников на магов. Тем не менее, куда эффективнее их использовать в связке со стеной щитов из трёх и более человек (P.S: Благо до акриситовых стрел и болтов не додумались). Смысл стрельбы - попасть точно в глаз, сердце или же руки, ограничив возможность для ориентирования в пространстве колдуна, создания заклинаний или же убить его без церемоний.
Мы играем оборванцев-охотников, быдлопехоту (как и любим), а потому дворяне не в почёте, хотя приветствуются в рядах немногочисленного отряда. Игра охотников на магов - это тяжёлая ноша, и мы это осознаём. Как всегда - цель показать красивую игру, где нет места ООС договорнякам, МГ, ПГ или ФГ. Так же, не стоит забывать, что мы играем варзон-роль, и пытаемся показать её с другой стороны (то есть развитие взаимоотношений персонажей, их совместный путь и окончательная смерть в подворотне). Во фракции присутствует право ФЦК, так что стоит быть осторожным, прежде чем вступать. Спасибо за внимание