Стефан ШхагенЧеловек, 266 года рождения. (36 лет)
Мужчина на вид двадцати-пяти лет, молодо-выглядящий. На деле же-взрослый и крепкий мужик, носит уплотненную и теплую одежду, полностью закрывающую тело. Имеет страсть к шляпам и прочим интересным головным уборам. Отличительные особенности-светло-русые волосы, ярко выраженные, большие темно-зеленые глаза, зачастую-серьезное лицо, лишь изредка улыбающееся.
Характер
Несмотря на военное прошлое, никаких привычек с того времени у Стефана почти не осталось, вероятно потому, что он служил диверсантом, а не пехотинцем. Его характер хладнокровный, а сам по себе он спокойный, несмотря на то, что имеет множество врагов: нелюди, флоры, маги, еретики. Шхаген почти всегда показывает свою ненависть в открытую, а общаться с одним из своих врагов банально не может, будучи вооруженным и встретив нелюдя или флора в лесу-парень незамедлительно атакует того.
Сильные стороны
-Отличный пороховед, в связи с обучением на инженерном факультете, помимо пороховедения разбирается в фортификации и немного в осадных орудиях.
-Хорошие физические навыки, тренировки в лагере дяди, нижнем Панктеле и Халфе сделали из Стефана отличного бойца.
-Хорош в использовании копий и мечей.
-Отличный стрелок.
-Умеет метать ножи.
Слабости
-Прямолинеен по отношению к ненавистным расам и народам.
-Зависим от курения.
-Частенько любит выпить, из-за чего в дальнейшем бывают проблемы.
Привычки
-Дергать ногой и настукивать пальцем по столу. Привычка появилась после войны на Халфе.
-Любит курить, не зависимо-табак или смесь.
Мечты
-Прогнать всех магов, нелюдей и флоров с Хакмарри.
-Присоединить Хакмарри к Дартадской Империи, сделав этот регион колонией.
Цели
-Отыскать единомышленников, желательно дартадцев, для дальнейших действий.
-Сперва изучить Назаир, а после-помочь ему в завоевании Хакмаррской земли и присоединении ее к Дартаду.
Отношения с другими игроками
Хорус Готрельф- "Славный земляк, попусту не молвит, всегда четко и по делу. Хладнокровный и рассудительный. Мастер своего дела. Неплохой товарищ." (Дружелюбие).
Бессель Хасаб-"Неплохой арварошец, не агрессивный, гостеприимный, с аналогичными мне взглядами, славный мужик." (Дружелюбие).
,,Мачо"-"Забавный чернокожий, всегда юморной, хороший друг, с ним явно можно выпить у костра." (Дружелюбие).
Бенито Руссо-"Не смотря на твое недовольное лицо, мы с тобой единомышленники, пожалуй, я могу называть тебя другом." (Дружелюбие).
Валерий Кампони-"Он достаточно странный и пока я сомневаюсь в его намерениях, надо узнать о нем побольше." (Нейтралитет).
Фракции
-Назаир - "Я думал, вы и вправду дартадцы..." (Безразличие).
-Хорнвуд - "Очередные флорцы? Ну сколько можно.." (Ненависть).
Расы, народности
Морфиты - "Их нужны уничтожить, так мне велел Авилиус и Флоренд" (Ненависть).
Люди - "Они мои братья, но некоторым из них я желаю смерти" (Дружелюбие(кроме флоров))
Звереси- "Никчемное и мерзкое животное, видел такого на Халфе." (Ненависть).
Гроты - "Обычные, человекоподобные, не агрессивные низкорослики." (Нейтралитет).
Ящеры - неизвестны
Дракониды - неизвестны
Зеленокожие - неизвестны
Глава 1
История начинается на землях огромной и кровожадной империи, империи, что своей военной мощью сумела настолько хорошо прославиться на весь свет, что у каждого живого существа, при этом заветном слове на уме лишь одно-военная машина. Дартад, ультерра Глориарбус-центральная и по совместительству столичная провинция Империи с находящимся в ней одноименным городом-Глориарбус. Сей град не зря называют столицей Трелива-его размеры поражают воображение, а численность населения и не с кем сравнивать. Но дело не столько в размере и количестве граждан, проживающих в нем. Глориарбус-один из самых технологических городов, ежели не самый. В нем свое место найдет кто угодно-маг или инквизитор, инженер или обычный стрелок, кузнец или сапожник, математик или пекарь-всем им здесь рады. Так вот именно в этом граде и рождается мальчик, первый ребенок у своих родителей-чистокровных дартадцев, среди которых отец Годфрей-ярый верующий в Авилиусо-Флоренда, смышленый инженер, обученный в Академии Глориарбуса на специальном факультете. Представитель небольшого дворянского рода-Шхаген, что ранее зародился и развивался в Филоме, но с недавних времен переехавший в Глориарбус, где заимел свое небольшое поместье в новом городе. Его супруга и, по совместительству, матерь мальчика-Альма. Будучи выходкой из обычной купеческой семьи, она смогла за собственные, тяжким трудом накопленные, деньги оплатить себе медицинский факультет имперской Академии столичного града, где и познакомилась с будущим мужем. Именно у них, в прекрасный день 16 Бугтвайза 266 года нашей эры, рождается ребенок. Мальца вскоре прозовут Стефаном и именно отсюда-из небольшого поместья в новом городе Глориарбуса, в кровавой империи Трелива, начнется его жизненная история.
Глава 2
Семья Шхагенов не просто обычный мелко-дворянский род. Они известны в Глориарбусе своей преданностью к Авилиусо-Флорендской церкви, каждый мужской выходец с фамилией Шхаген становился зачастую инквизитором-особым охотником на магов, вампиров, еретиков и прочего, бывали конечно и случаи исключения. Ярким примером такого ,,исключения" является отец и дед Стефана, они оба стали инженерами, но стойкую веру в Авилиуса и Флоренда не утеряли. А вот дядя по отцовской линии все таки продолжил семейную традицию и пошел по пути инквизитора. Из-за такой яро-верующей семьи, сложно было сопротивляться и Стефан, сам того не подмечая со стороны, начал вести себя крайне религиозно уже в самом детстве. За семейным ужином часто обговаривались дела военные, истребление еретиков в Рейнгаарде, открытые сражения с флорами и нелюдьми на Халфе, партизанское сопротивление нкварков на Глотке Дьявола, фокусировка войск и разведка прибрежных территорий у Остфара, многие подобные вести приносил конкретно дядя Мельс. Он сам ходил морем, сталкивался с морфитскими судами, после-воевал на Халфе, а в связи с получением ранения-вернулся домой, где начал истреблять асграальцев в Рейнгаарде. В общем, рассказать у него всегда было что. И, как правило, такие рассказы прививали мальцу ненависть ко всем ,,противникам истинных Дартадцев", именно так нелюдей, флоров, магов и еретиков-асгральцев называл дядя Стефана. Помимо религиозных бесед, малец получил домашнее образование, состоявшее из арифметики, обучения письму и грамоте на дартадском и филомском языках, а так же изучение математики и логики. Предметы изучения давались Стефану достаточно просто, из-за большого интереса к обучению. Помимо основного домашнего обучения, под влиянием дяди Мельса и, нормально к этому настроенного отца, отрок принялся практиковаться в фехтовании. С этим у него никаких проблем так же не было, ведь он был достаточно крепким и активным. Однако со временем Стефан стал реже фехтоваться и больше интересоваться делами отца, больше распрашивать его про инженерию, больше пребывать в его мастерской, больше просить обучить его чему нибудь и прочее. Годы шли и постепенно, отрок узнавал самую разную информацию об инженерии, он начал создавать самодельные изобретения, в которых ему всегда помогал отец. Видя интерес к единому делу у парниши, Годфрей решает лишь укреплять знания сына и направлять его в сторону поступления на инженерный факультет в самую престижную Академию Трелива, где, сугубо для дартадцев, присутствовал инженерный факультет. Дядя Мельс же был скептически настроен к такому, ибо не разделял интерес к инженерии с братом и хотел вырастить из Стефана настоящего воина и в дальнейшем-инквизитора. Но сам подросток ставил цель об истреблении врагов на второе место и все таки желал сперва стать первоклассным инженером, посему по прошествию отрочества-поступил на инженерный факультет Имперской Академии Глориарбуса.
Глава 3
В общий курс обучения инженерному делу входили так же курс очередной пропаганды всех студентов, с целью сделать их еще более ксенофобными и агрессивно настроеными ко всем вокруг, прямо как в семье Шхагенов. Стефан и без того все детство выслушивал подобные молвы, посему после поступления его жизнь особо не изменилась и на такую пропаганду он реагировал нормально.
По поводу же самой учебы-Стефана обучали по общему курсу инженерии, в течении всего времени преподавались все ветви-оружейничество, фортификация, постройка осадных орудий, а так же пороховедение. Начиналось все с малого и наиболее простого-наука об оружии. На лекции с подобными темами зачастую приглашали умелых специалистов в области инженерии, которые просвещали всех студентов, рассказывая о самых новейших изобретениях в сфере оружий и, в основном, это были арбалеты с определенными механизмами. Подобные лекции об оружиях сперва проходили в теоретическом формате. То есть студенты изучали чертежи таких арбалетов, попутно слушая рассказы опытных инженеров о работе того или иного механизма в оружие. Таким образом сперва Стефан понимал принцип работы арбалета и изучал для чего нужна та или иная его часть. Следом после теории началась практика. Студентам давали держать арбалет, рассматривать, а в дальнейшем и вовсе-вывозили на специально-оборудованную территорию для проведения тренировок. Ведь каждому студенту хотелось опробовать оружие на практике.
В течении всего первого курса на лекции к студентам приезжали лучшие ученые в области инженерии со всего Дартада. Они часто проводили соревнования, различные активности, например где каждый студент должен был нарисовать чертеж простого арбалета, а преподаватели судили их-у кого лучше. Или например соревнование на стрельбище, где первокурсники соревновались в своей меткости. Или например опрос о том, какое же оружие студенты хотели бы видеть в использовании у дартадских войск, какое оружие они бы придумали для максимальной убойности и при этом практичности? И так далее.
Таких мероприятий на первом курсе было полно, что многим нравилось, ведь это помогало хоть немного разгружать студентов, которые вечно были заняты работой-чертежи, чертежи и еще раз чертежи, вечное заучивание этих чертежей и так на протяжении всего курса.
Итоговой работой в конце первого курса было самостоятельное создание арбалета.
Стефан, решивший сделать все на высшем уровне, дабы взлюбиться преподавателями, начал мастерить арбалет.
Он проверил все свои записи и принялся работать. Первое, что он решил сделать была дуга. Она делается не только из древесины, частенько, хорошие специалисты разрабатывают ее и из металлов, однако Стефан решил использовать древесину, в связи с ее дешевизной. Взяв хороший кусок древесины, он самостоятельно вырезал хорошую дугу в течении целого дня. После этого он решил сделать сам корпус, делается он аналогичным образом из древесины, которую нужно вырезать под определенную форму. Следом за корпусом началось создание тетивы, с ней Стефан возился больше всего, однако спустя время она была готова. Оставалось решить проблему со спусковый механизмом, который у него не получался. Лишь тогда Стефан решил обратиться к умелому товарищу, который смог ему помочь. И вот наконец арбалет был готов, однако огромной похвалы за него Шхаген не получил, из-за чего слегка расстроился, но самое главное-работу сдал и первый курс был окончен.
Первый курс оказался для Стефана сложным, однако ближе к концу он все таки начал привыкать к этому. Первый курс был посвещен обучению создания оружий, в частности-арбалетов. Сами арбалеты Стефану нравились, однако оружейничество-так он называл эту ветвь инженерии, ему не совсем пришлось по душе в связи с постоянными заучиваниями частей арбалета, механизмов и прочего.
Следующий курс брал изучение фортификационной инженерии. Это наука о создании полевых оборонительных сооружений. Изучение фортификации вновь, почти всегда, проходило путем черчения, заучивания чертежей, механизмов, преград, опор, ограждений, точного высчитывания веса, высоты, размера и прочего. Считать все это Стефану не нравилось, а вот строить на практике-весьма. Он понимал, что построить хорошее укрепление без точных высчитываний и чертежей просто невозможно, поэтому именно из-за сего Шхаген продолжал учить теорию. На втором курсе он уже значительно привык ко тяжелой учебе и постоянной загруженности, поэтому это уже не являлось какой то огромной проблемой. Жаль было только из-за того, что на втором курсе число приезжающих к студентам специалистов-инженеров сократилось в разы и теперь такие мероприятия и активности как на первом курсе почти не проводились. Теперь все стало серьезнее. Лишь чертежи и точные высчеты. Так проходил весь первый семестр. Дальше-студентов начали возить на очередные специальные полигоны для проверки их знаний на практике. Они строили башни, рыли окопы, в которых определенным образом размещали специальные помещения для склада, лекарей и прочего, строили искусственные возвышенности, обносили их рвом и множество всего прочего. Естественно строительство всего этого проходило под четким надзором преподавателей и, очень часто, они даже сами помогали строить студентам. Весь второй семестр был практикой и сама наука о фортификации Стефану очень понравилось. Во втором курсе он проявил себя в разы лучше, нежели в первом и даже получил от преподавателей хорошие отзывы.
Третий курс начался с рассказа преподавателей о дальнейшем обучении. Там, уже изрядно уставший от всей учебы, Стефан узнал, что теперь целый год они будут изучать осадные орудия, как и на первых двух курсах-первый семестр-повышенная теория, второй-практика.
Студентов нагружали еще больше, ведь осадные орудия-не хухры-мухры. Они снова начали учить принципы работы отдельных механизмов и их совмещение с остальными. Они изучали как одни части требушетов связаны с другими, как одно помогает другому, как работает противовес, вновь высчитывали уравнения с массой, вновь запоминали траекторию, баланс и силу выстрела. Все это вновь требовалось учить наизусть, дабы потом-уметь использовать на практике. Рычаг, веревка, корзина, рама. Все это оттачивало память у Стефана и в дальнейшем способствовало становлению мастером своего дела. Именно без этих ночей, когда Шхаген не спал, а заучивал конструкцию требушета, его принцип работы, массу снаряда, создание определенных составных частей, без этого всего он бы не стал отличным специалистом в своем деле, все это в дальнейшем помогло ему.
После первого семестра началась практика, когда все преподаватели собрались со студентами на полигоне и начали демонстировать работу требушета, затем катапульты, после-баллисты. Это были три самые основные орудия, которые студенты изучали как в теории, так и на практике почти все свое время. И теперь им показывают как это все стреляет, как это все использовать на поле боя, как этим убивать нелюдей и флоров, неверных императору. Вместе с тестированием орудий на полигоне, студентов заставляли собирать и разбирать их компоненты вновь и вновь, пока они не запомнят это наизусть. Таким образом все изученное и откладывалось в голове дартадца.
И вот наконец последний год-пороховедение.
Стефану пороховедение понравилось сразу, все свое свободное время он проводил за повышенным изучением пороха, принципа его работы, всех его свойств, его добычи, методов применения, определенного количества для подрыва определенной постройки и так далее. Все самостоятельные работы Шхаген выполнял на отлично, а свою заинтересованность проявлял не только в первом семестре, но и во втором. Он хорошо расчитывал пропорции, дабы узнавать что будет если смешать определенное количества пороха с определенным количеством той или иной смеси, а на практике-хорошо применял эти знания перед преподавателями. На итоговой работе в конце последнего курса он смог самостоятельно сделать пороховые бомбочки, продемонстировав свое творение на полигоне, где чуть было не подорвал себя. В итоговом семестре он хорошо проявил себя, заручившись похвалами от преподавателей и, в конечном итоге, хорошо окончил столичную академию.
По поводу же самой учебы-Стефана обучали по общему курсу инженерии, в течении всего времени преподавались все ветви-оружейничество, фортификация, постройка осадных орудий, а так же пороховедение. Начиналось все с малого и наиболее простого-наука об оружии. На лекции с подобными темами зачастую приглашали умелых специалистов в области инженерии, которые просвещали всех студентов, рассказывая о самых новейших изобретениях в сфере оружий и, в основном, это были арбалеты с определенными механизмами. Подобные лекции об оружиях сперва проходили в теоретическом формате. То есть студенты изучали чертежи таких арбалетов, попутно слушая рассказы опытных инженеров о работе того или иного механизма в оружие. Таким образом сперва Стефан понимал принцип работы арбалета и изучал для чего нужна та или иная его часть. Следом после теории началась практика. Студентам давали держать арбалет, рассматривать, а в дальнейшем и вовсе-вывозили на специально-оборудованную территорию для проведения тренировок. Ведь каждому студенту хотелось опробовать оружие на практике.
В течении всего первого курса на лекции к студентам приезжали лучшие ученые в области инженерии со всего Дартада. Они часто проводили соревнования, различные активности, например где каждый студент должен был нарисовать чертеж простого арбалета, а преподаватели судили их-у кого лучше. Или например соревнование на стрельбище, где первокурсники соревновались в своей меткости. Или например опрос о том, какое же оружие студенты хотели бы видеть в использовании у дартадских войск, какое оружие они бы придумали для максимальной убойности и при этом практичности? И так далее.
Таких мероприятий на первом курсе было полно, что многим нравилось, ведь это помогало хоть немного разгружать студентов, которые вечно были заняты работой-чертежи, чертежи и еще раз чертежи, вечное заучивание этих чертежей и так на протяжении всего курса.
Итоговой работой в конце первого курса было самостоятельное создание арбалета.
Стефан, решивший сделать все на высшем уровне, дабы взлюбиться преподавателями, начал мастерить арбалет.
Он проверил все свои записи и принялся работать. Первое, что он решил сделать была дуга. Она делается не только из древесины, частенько, хорошие специалисты разрабатывают ее и из металлов, однако Стефан решил использовать древесину, в связи с ее дешевизной. Взяв хороший кусок древесины, он самостоятельно вырезал хорошую дугу в течении целого дня. После этого он решил сделать сам корпус, делается он аналогичным образом из древесины, которую нужно вырезать под определенную форму. Следом за корпусом началось создание тетивы, с ней Стефан возился больше всего, однако спустя время она была готова. Оставалось решить проблему со спусковый механизмом, который у него не получался. Лишь тогда Стефан решил обратиться к умелому товарищу, который смог ему помочь. И вот наконец арбалет был готов, однако огромной похвалы за него Шхаген не получил, из-за чего слегка расстроился, но самое главное-работу сдал и первый курс был окончен.
Первый курс оказался для Стефана сложным, однако ближе к концу он все таки начал привыкать к этому. Первый курс был посвещен обучению создания оружий, в частности-арбалетов. Сами арбалеты Стефану нравились, однако оружейничество-так он называл эту ветвь инженерии, ему не совсем пришлось по душе в связи с постоянными заучиваниями частей арбалета, механизмов и прочего.
Следующий курс брал изучение фортификационной инженерии. Это наука о создании полевых оборонительных сооружений. Изучение фортификации вновь, почти всегда, проходило путем черчения, заучивания чертежей, механизмов, преград, опор, ограждений, точного высчитывания веса, высоты, размера и прочего. Считать все это Стефану не нравилось, а вот строить на практике-весьма. Он понимал, что построить хорошее укрепление без точных высчитываний и чертежей просто невозможно, поэтому именно из-за сего Шхаген продолжал учить теорию. На втором курсе он уже значительно привык ко тяжелой учебе и постоянной загруженности, поэтому это уже не являлось какой то огромной проблемой. Жаль было только из-за того, что на втором курсе число приезжающих к студентам специалистов-инженеров сократилось в разы и теперь такие мероприятия и активности как на первом курсе почти не проводились. Теперь все стало серьезнее. Лишь чертежи и точные высчеты. Так проходил весь первый семестр. Дальше-студентов начали возить на очередные специальные полигоны для проверки их знаний на практике. Они строили башни, рыли окопы, в которых определенным образом размещали специальные помещения для склада, лекарей и прочего, строили искусственные возвышенности, обносили их рвом и множество всего прочего. Естественно строительство всего этого проходило под четким надзором преподавателей и, очень часто, они даже сами помогали строить студентам. Весь второй семестр был практикой и сама наука о фортификации Стефану очень понравилось. Во втором курсе он проявил себя в разы лучше, нежели в первом и даже получил от преподавателей хорошие отзывы.
Третий курс начался с рассказа преподавателей о дальнейшем обучении. Там, уже изрядно уставший от всей учебы, Стефан узнал, что теперь целый год они будут изучать осадные орудия, как и на первых двух курсах-первый семестр-повышенная теория, второй-практика.
Студентов нагружали еще больше, ведь осадные орудия-не хухры-мухры. Они снова начали учить принципы работы отдельных механизмов и их совмещение с остальными. Они изучали как одни части требушетов связаны с другими, как одно помогает другому, как работает противовес, вновь высчитывали уравнения с массой, вновь запоминали траекторию, баланс и силу выстрела. Все это вновь требовалось учить наизусть, дабы потом-уметь использовать на практике. Рычаг, веревка, корзина, рама. Все это оттачивало память у Стефана и в дальнейшем способствовало становлению мастером своего дела. Именно без этих ночей, когда Шхаген не спал, а заучивал конструкцию требушета, его принцип работы, массу снаряда, создание определенных составных частей, без этого всего он бы не стал отличным специалистом в своем деле, все это в дальнейшем помогло ему.
После первого семестра началась практика, когда все преподаватели собрались со студентами на полигоне и начали демонстировать работу требушета, затем катапульты, после-баллисты. Это были три самые основные орудия, которые студенты изучали как в теории, так и на практике почти все свое время. И теперь им показывают как это все стреляет, как это все использовать на поле боя, как этим убивать нелюдей и флоров, неверных императору. Вместе с тестированием орудий на полигоне, студентов заставляли собирать и разбирать их компоненты вновь и вновь, пока они не запомнят это наизусть. Таким образом все изученное и откладывалось в голове дартадца.
И вот наконец последний год-пороховедение.
Стефану пороховедение понравилось сразу, все свое свободное время он проводил за повышенным изучением пороха, принципа его работы, всех его свойств, его добычи, методов применения, определенного количества для подрыва определенной постройки и так далее. Все самостоятельные работы Шхаген выполнял на отлично, а свою заинтересованность проявлял не только в первом семестре, но и во втором. Он хорошо расчитывал пропорции, дабы узнавать что будет если смешать определенное количества пороха с определенным количеством той или иной смеси, а на практике-хорошо применял эти знания перед преподавателями. На итоговой работе в конце последнего курса он смог самостоятельно сделать пороховые бомбочки, продемонстировав свое творение на полигоне, где чуть было не подорвал себя. В итоговом семестре он хорошо проявил себя, заручившись похвалами от преподавателей и, в конечном итоге, хорошо окончил столичную академию.
Глава 4
Несмотря на отличное преподавание, вечную пропаганду никто не отменял, почти всегда преподаватели рассказывали студентам о нелюдях и флорах, сподвигая их применять свои инженерные навыки в борьбе против неверных, посему за все те годы, пробывшие в академии Стефан стал совсем другим человеком. Чувство ненависти к нелюдям и флорам затмили его разум, а инженерные навыки подрыва и фортификации все чаще и чаще заставляли Стефана думать об отплытии на Халф или Глотку Дьявола в рядах дартадских войск, дабы отдать долг перед Родиной. Отец был сильно рад инженерному образованию, которое получил сын и, оставаясь сильно религиозным, он поддержал следующее желание сына-отправиться на Халф. Однако парня остановил Мельс, который предложил сперва заняться охотой на еретиков в Рейнгаардских лесах, дабы ,,набить руки" и уже полностью обученным и опытным, отправиться на Халф. Стефан согласился и уже спустя время-был перевезен в военный лагерь Мельса у подножия гор Рейнгаарда. В лагере пороховеда обучили всем военным основам, его закалили изнурительными тренировками, хотя на деле они ему так и не пригодились и после курса молодого бойца отправили выискивать еретиков. Стоит сказать, что какой то резни не было, церемония наказания асграальцев являлась просто либо хлестами розгов на главной площади городов, либо казнь на том же месте(если еретик активно распространяет культ уже долгое время). В общем охота на асграальцев не представляла из себя каких то боевых действий, просто ловля и наказание культистов. Таким образом Стефан прожил около полугода, за все время которых получил неимоверное удовольствие от пыток и убийств неверных, однако использовать свои знания в пороховедении так и не представилось шанса.
После опыта в Рейнгаарде Стефан был готов отправиться на Халф, дабы прочувствовать на своей шкуре настоящую войну и наконец выполнить долг каждого дартадца.
Глава 5
Парень вернулся в родной дом, где отдохнул в окружении любящих родителей и спустя два месяца отбыл в военный лагерь в Нижнем Панктеле.
В самом лагере парня уже обучали куда серьезнее: стрельба из лука и арбалета, метание ножей, ров окопов, вновь фехтование и конечно силовые тренировки. Но на новом месте к Стефану относились с уважением, ведь знали его роль в грядущих сражениях, подрывники как никто другие важны во время войн, важнее их-только инженеры, работающие с осадными орудиями.
Парню удалось поучавствовать в нескольких диверсиях. Одна из таких-ночная диверсия в бочках. Все произошло крайне быстро. Сперва про-дартадские шпионы были переодеты в обычных купцов, которые везли на своих телегах бочки с рыбой и солью. На деле же-в бочках прятались дартадские воины, одним из которых был Стефан. Стража немедля пустила купцов в замок и тут же из бочек повываливались солдаты, которые учинили резню в крепости и захватили ее. Были так же диверсии с подрывами, когда Стефан и его товарищи внедрялись в доверие к флорцам и нелюдям, а после-подрывали их стратегически важные точки. Однако диверсий с подрывами было меньше, нежели обычных.
В конце своей службы Стефан перестал быть диверсантом и ему поручили делать пороховые бомбы и делать порох в бочках. Таким образом он пользовался своим любимым делом-пороховедением и помогал своей стране. Так же Стефан делал фортификационные укрепления для крепостей дартадцев, а еще рыл окопы, рвы и много чего другого.
Ну и так же Стефану удалось принять участие в полноценном сражении дартадцев с флорами и морфитами на холме, где вторые были разгромлены. Сама битва представляла из себя мощную атаку численно меньших дартадских войск клином из тяжелой кавалерии, а после-разъеденение обьедененных сил флоров и морфитов на две части, обстрел врагов арбалетчиками и атака пехотинцев. Сперва битва шла хорошо, кавалерия смогла разбить ряды врагов своим клином, но вот атака пехотинцев, в числе которых был Стефан, прошла ужасно, если бы не маунфельские стрелки, обстреливающие флоров с холма, у дартадской армии ничего бы не получилось, большая часть обьедененных сил флоров и морфитов была разбита, остальные-позорно дезертировали с поля боя. Именно этот бой стал последним для Шхагена, дартадская сторона смогла оттеснить войска флоров. Тогда то срок службы и закончился, а Стефан с гордостью и радостью за себя, будучи довольным от убийства флоров и морфитов, отправился на родину-в родной Глориарбус.
Уже на родине, став более хладнокровнее и менее эмоциональнее, Стефан зачастую размышляет над вопросами касаемо войны, надо ли это? Однако ненависть ко всему тому, что находится за пределами Дартада настолько укоренилась в душе Шхагена, что он просто не может думать иначе, он считает своим долгом уничтожить всю ересь-флоров, нелюдей, еретиков, магов. И если с первыми тремя парень уже имел дело, с флорами и нелюдьми на Халфе, а с еретиками в Рейнгаарде, то вот на магов Стефан не охотился, хотя весьма хотел.
В самом лагере парня уже обучали куда серьезнее: стрельба из лука и арбалета, метание ножей, ров окопов, вновь фехтование и конечно силовые тренировки. Но на новом месте к Стефану относились с уважением, ведь знали его роль в грядущих сражениях, подрывники как никто другие важны во время войн, важнее их-только инженеры, работающие с осадными орудиями.
Парню удалось поучавствовать в нескольких диверсиях. Одна из таких-ночная диверсия в бочках. Все произошло крайне быстро. Сперва про-дартадские шпионы были переодеты в обычных купцов, которые везли на своих телегах бочки с рыбой и солью. На деле же-в бочках прятались дартадские воины, одним из которых был Стефан. Стража немедля пустила купцов в замок и тут же из бочек повываливались солдаты, которые учинили резню в крепости и захватили ее. Были так же диверсии с подрывами, когда Стефан и его товарищи внедрялись в доверие к флорцам и нелюдям, а после-подрывали их стратегически важные точки. Однако диверсий с подрывами было меньше, нежели обычных.
В конце своей службы Стефан перестал быть диверсантом и ему поручили делать пороховые бомбы и делать порох в бочках. Таким образом он пользовался своим любимым делом-пороховедением и помогал своей стране. Так же Стефан делал фортификационные укрепления для крепостей дартадцев, а еще рыл окопы, рвы и много чего другого.
Ну и так же Стефану удалось принять участие в полноценном сражении дартадцев с флорами и морфитами на холме, где вторые были разгромлены. Сама битва представляла из себя мощную атаку численно меньших дартадских войск клином из тяжелой кавалерии, а после-разъеденение обьедененных сил флоров и морфитов на две части, обстрел врагов арбалетчиками и атака пехотинцев. Сперва битва шла хорошо, кавалерия смогла разбить ряды врагов своим клином, но вот атака пехотинцев, в числе которых был Стефан, прошла ужасно, если бы не маунфельские стрелки, обстреливающие флоров с холма, у дартадской армии ничего бы не получилось, большая часть обьедененных сил флоров и морфитов была разбита, остальные-позорно дезертировали с поля боя. Именно этот бой стал последним для Шхагена, дартадская сторона смогла оттеснить войска флоров. Тогда то срок службы и закончился, а Стефан с гордостью и радостью за себя, будучи довольным от убийства флоров и морфитов, отправился на родину-в родной Глориарбус.
Уже на родине, став более хладнокровнее и менее эмоциональнее, Стефан зачастую размышляет над вопросами касаемо войны, надо ли это? Однако ненависть ко всему тому, что находится за пределами Дартада настолько укоренилась в душе Шхагена, что он просто не может думать иначе, он считает своим долгом уничтожить всю ересь-флоров, нелюдей, еретиков, магов. И если с первыми тремя парень уже имел дело, с флорами и нелюдьми на Халфе, а с еретиками в Рейнгаарде, то вот на магов Стефан не охотился, хотя весьма хотел.
Глава 6
И вот, спустя время, Дядя Мельс встречается со Стефаном и торжественно помогает тому вступить в инквизицию Дартада. Сделать это было проще, ведь Мельс с самого детства по сути сам прививал ненависть к магам и прочим созданиям у Стефана, сам обучал его фехтованию, сам охотился с ним на еретиков, теперь-пора бы стать полноценным инквизитором и начать выискивать магов. Опять же, Стефан считал это правым делом, считал что он создан, дабы помочь Дартаду, считал что маги-действительная угроза для государства, угроза, которая обязана быть уничтожена, а его цель-искоренить эту угрозу, если это в его силах. Так и получилось, Стефан вступил в Инквизицию с помощью дяди Мельса, принялся больше практиковать фехтование и стрельбу, так же продолжая свое дело с порохом. Ну а после-начал полноценную охоту на магов и шаманов в отряде собственного дядюшки.
Инквизиция вещь радикальная, сложно представить себе наиболее радикальную организацию во всем Свете, а тут вот она-в Дартадской Империи. Резали любых магов, лишь изредка с ними начинали сотрудничать, но лишь для своей выгоды и по истечению этой самой выгоды-мага опять же убивали. Именно в рядах дартадской инквизиции Стефан до конца усовершенствовал свои познания в пороховедении, путем дополнительного изучения пороха с умелым и опытным подрывником и именно тут он значительно улучшил свои умения в фехтовании, стрельбе, метании и прочем. В числе дартадских инквизиторов Стефан Шхаген находился порядка восьми лет, пока не узнал об активности флорских, морфитских и магических поселений в регионе Хакмарри, наряду со всеми этими поселениями в регионе находится дартадский град-Назаир. Вместе со своим товарищем Стефан решает покинуть Дартад и отправиться в Хакмарри дабы во первых, искоренить всех магов, флоров и нелюдей оттуда путем пороховых диверсий и во вторых-оказать помощь дартадкому поселению, дабы в дальнейшем помочь сделать тамошний регион-колонией Империи.
Умоляю святцы, одобрите это...
Последнее редактирование: