

Друиды, что подошли к теме святых деревьев, своим способом выяснили, что нахождение Древ Света в лесных массивах или местах, полных различными растениями, благоприятно влияет на их прогрессию. В таких местах, они начинают вплетать свои корни в недра рощ, распространяя влияние ветров света на всех лесных обитателей, не исключая животных и людей, что является прорывом в исследованиях павшей эпохи. В таких рощах преобладает чувство внутреннего умиротворения и спада бесконтрольной агрессии. Животные в таких местах практически не нападают на незнакомцев, руководствуясь лишь правилом защиты своего дома.
¤ Øсобенности строения Древа ¤
=✣=
По всему стволу древа заключены ветра магии, конкретно в нем катализируются исключительно ветра света, которые циркулируют в самом древе и перетекают в ветви и листья. Для повреждения коры дуба, уровень вашей силы должен превышать силы огра или тролля. Связано это опять же это со светом, который укрепляет древо и не дает ей стареть или трескаться.
Деревья также являются долгожителями из-за света и своей природной особенности, некоторые исследователи полагают, что с помощью различных экспериментов с их корой - можно достичь эликсира бессмертия, что так хотят заполучить маги отдельных дисциплин.
Эффекты от святого древа идентичны самой магии света, что по уровню ветров сравнима с архимагом света. Хоть боевые качества тут затруднено подметить, но защитные и поддерживающие чары - как-никак велики.
Очевидцы из магических коллегий что также собирали информацию про святые деревья, описывали, что применение грубой силы к святым деревьям с целью их полностью уничтожить - влечет за собой “божественную кару”, где обидчика будто пронзал направленный поток света, лишая того множества чувств, на продолжительное время или же навсегда. Такую божественную кару можно назвать в своём роде - проклятием, что подвластно исцелению только продвинутой магией света.
Неудачная попытка сбора ветвей: При неудачной практике добычи белых ветвей, маг рискует почувствовать сильную концентрацию ветров над своей рукой. Эти ветра в свою очередь начнут отдавать по началу резким жаром, а после молниеносно пронзать руку неумелого мага - оставляя сильный ожог, приносящий неописуемую боль.

=✣=
По всему стволу древа заключены ветра магии, конкретно в нем катализируются исключительно ветра света, которые циркулируют в самом древе и перетекают в ветви и листья. Для повреждения коры дуба, уровень вашей силы должен превышать силы огра или тролля. Связано это опять же это со светом, который укрепляет древо и не дает ей стареть или трескаться.
Деревья также являются долгожителями из-за света и своей природной особенности, некоторые исследователи полагают, что с помощью различных экспериментов с их корой - можно достичь эликсира бессмертия, что так хотят заполучить маги отдельных дисциплин.
Эффекты от святого древа идентичны самой магии света, что по уровню ветров сравнима с архимагом света. Хоть боевые качества тут затруднено подметить, но защитные и поддерживающие чары - как-никак велики.
Очевидцы из магических коллегий что также собирали информацию про святые деревья, описывали, что применение грубой силы к святым деревьям с целью их полностью уничтожить - влечет за собой “божественную кару”, где обидчика будто пронзал направленный поток света, лишая того множества чувств, на продолжительное время или же навсегда. Такую божественную кару можно назвать в своём роде - проклятием, что подвластно исцелению только продвинутой магией света.
Неудачная попытка сбора ветвей: При неудачной практике добычи белых ветвей, маг рискует почувствовать сильную концентрацию ветров над своей рукой. Эти ветра в свою очередь начнут отдавать по началу резким жаром, а после молниеносно пронзать руку неумелого мага - оставляя сильный ожог, приносящий неописуемую боль.
◉ Проклятья, что может наложить древо в случаи его полного уничтожения ◉
[/roll 9]
| Деревянная кожа | - Кожа нарушителя в некоторых местах становиться деревянной, начиная шелушиться и менять окрас под стать сезону.
| Волк без леса | - Дикие звери больше не признают нарушителя как своего друга, если он был таким до этого. Постоянная агрессия и внезапные нападения - всегда следуют за ним по пятам, в окружении деревьев.
| Тяжесть веков | - Нарушитель начинает в десятикратном темпе стареть, словно проживая возраст святого древа, которое уничтожил.
| Запах праха | - От нарушителя начинает исходить запах гниение древесины, окружающие это отлично чувствуют, даже если он сам этого не замечает.
| Вкус изгнания | - Все блюда теряют вкус и превращаются в гниль на языке нарушителя, кроме сырой лесной пищи.
| Потеря рода | - Нарушитель подвергается бесплодию, заканчивая свой род на этой земле, отняв род у святого древа.
| Тяжесть | - Нарушитель теряет возможность управлять своей правой рукой, словно она тяжелее в несколько раз. Эффект пропадает спустя время, но тяжесть по ощущениям - словно никуда и не уходила.
[В течении ООС месяца отсутствует возможность использовать правую руку.]
| Вечный уход | - Нарушитель никогда не сможет навредить больше живому ростку, становясь защитником природы в любом её проявлении.

ஐ Поколения Святых Древ ஐ
По трудам изложенным в Академии Святого Флорэнда, было принято решение о градации поколений святых деревьев. Спустя пару лет после успешного распространения ветвей между старшими друидами Кеменлада, было установлено весомое отличие от тепличных условий Академии. Где деревья стали в множестве своём прогрессировать и давать свои плоды, если во время медитаций или жертвоприношения - отдавать им часть ветров магии. Эта практика стала прорывом во многих своих аспектах, давая деревьям разрастись и начать распространять благоприятные ветра света, что по своей сути могли до этого излучать только высшие маги света.
Окруженные природой и благоприятной средой, некоторые виды стали эволюционировать - кардинально отличаясь от своих собратьев, начиная от нарастающего запаса ветров света, заканчивая постоянной аурой что отпугивает различных низших бестий, и обладателей проклятых энергоядр.
: OOC рост и получение поколения :
Рост до 3-го поколения происходит в обычном временном порядке:
С первого на второе - 2 недели.
С второго на третье - 1 месяц.
С третьего на четвертое - 3 месяца, решение маг.раздела, выполнение ивента.
❂ ПЕРВОЕ ПОКОЛЕНИЕ ❂
Первое поколение святых древ не отличается чем-то необычным от своих кровных родственников - обычных деревьев. Они выглядят непримечательно и имеют лишь малые отголоски ветров света, что скрыты глубоко в корнях древа, для безопасности.
Такие виды не могут похвастаться большой силой и выносливостью, так что друиды в большинстве своём стараются как можно дальше спрятать такие древа от нежелательных взглядов.
❂ ВТОРОЕ ПОКОЛЕНИЕ ❂
Второе поколения святых древ имеет уже на порядок выше статус чем предыдущее, ведь с этого момента начинается уже целевое отличие древа от других. Их кора становится намного толще и грубее, с отчетливыми желтыми линиями в прорезях коры, а листва начинает преображаться в другом окрасе, напоминающие золотые лепестки. С этого момента они способны излучать благоприятное ощущения умиротворения и спокойствие, от этого медитация магов света возле них - становиться возможной.
Боевая способность древа в случаи угрозы, равна рангу - маг.
❂ ТРЕТЬЕ ПОКОЛЕНИЕ ❂
Третьим поколением можно считать уже долгожителей из всех известных святых древ, ведь лишь единицы доходят до этого ранга. Связано это с тем, что вокруг таких деревьев постоянно происходят различные ритуалы и подношения, а также вливания собственных ветров, что довольно часто происходит среди множеств кругов друидов. Такие деревья становятся центром различных рощ и священных земель, ведь с этого момента деревья обладают ещё одним незавидным эффектов что охраняет территории друидов во все времена. Имя этому - священная аура, или же просто концентрированные ветра света, что излучает древо вокруг себя, на расстоянии 20 метров. Такая аура пагубно влияет на проклятые и порченые энергоядра, заставляя их на ментальном уровне чувствовать отторжения, не давая подступиться никаким известным способом к святым рощам.
Боевая способность древа в случаи угрозы, равна рангу - архимаг.
❂ ЧЕТВЁРТОЕ ПОКОЛЕНИЕ ❂
Четвертое поколение можно назвать поистине чудом, ведь лишь единицы магов могли лицезреть их могущество. Поговаривают что данное поколение было выращено из осколков Великого древа, и оставили в себе малую доль могущества что их предок давал в своё время, но даже эта малая часть поистине удивляет. Известно, что такие деревья обладают собственным мышлением и памятью, отчего могут давать мудрые советы или наставления, делясь знаниями прошедших веков. Корни таких древ углубляется в самые недра земли, расползаясь чуть ли не по всему Каменладу, создавая некую информационную сеть, что связывает большинство обычных деревьев на поверхности. Так они узнают о проблемах в мире, и дают подсказки о нахождении потерянных знаний будущему поколению.
Также священная аура усиливается в разы - распространяясь на расстояние 100 метров.
Боевая способность древа в случаи угрозы, равна рангу - магистр.
❂ ПЯТОЕ ПОКОЛЕНИЕ ❂
О пятом поколении известно только то, что это само Великое Древо или его наследники. Даже самые старые вековые деревья, не смогли полностью перейти на такой уровень, чтобы сравниться в даре магии с началом эпохи. На этом остаётся только гадать о существовании таких наследников или поиске уже завядших представителей. Однако одно известно точно - именно они даровали магию и сдерживали её силу на протяжении всей истории Кеменлада.
Боевая способность древа в случаи угрозы, равна рангу - архимагистр
Изучение
Для того, чтобы начать добывать ветви следует получить роль “Жрец Древ”. Для получения роли нужно выполнить следующие действия:
1) Иметь дисциплину Света и ранг Мага 1;
2) Найти литературу связанную с древами и начать изучать её ( 1 СС на изучения полной литературы о Святых Древах. Учтите что далее накладывается КД в срок 1 недели на практику с наставником );
3) Далее следует найти наставника, который имеет данную роль и начать проходить обучение у него ( 2 СС с КД 1 неделю на практику с наставником );1
![]()
Выращивание светлых деревьев
Для того, чтоб выращивать деревья необходимо обладать соответствующими знаниями и быть магом света уровня маг I.
Рост одного древа занимает 3 OOC недели.
Для посадки древа понадобиться одна из белых ветвей, добыча их прописана ниже в разделе. После чего следует посадить её в месте где по вашему мнению должно располагаться само древо, и начать подпитывать его ветрами света. Следующую подпитку ветрами света следует сделать на последней неделе, для того чтобы закрепить результат. По истечению 3 OOC недель с момента посадки ветви, дерево может считаться созревшим и получает - первое поколения.
Для системной реализации рощи, сада, обратитесь в маг разделу и далее к билдерам после одобрения постройки.
ООС информация:
Внешний вид "Белых Ветвей": После того, как ветвь будет получена из древа, она меняет свой окрас на чистый белый цвет, а также начинает изучать тусклый свет. Лепестки же становятся более выразительны в своей яркости и доходят до чистого желтого оттенка. Также при прикосновении к ветви можно почувствовать также тепло. Длина ветви обычно не превышает более 10 сантиметров.
Добыча
Для добычи Жрецу следует совершить следующие действия:
1) Иметь роль Жреца Древ ( см. выше );
2) Посетить одно из активных древ;
3) Положить руку к древу и отогнать ветра от коры;
4) После срезать нужное количество ветвей, конкретно не более 5 штук за раз. Попытка сопровождается одним траем. Если он был неудачным, то вы получаете удар от древа ( см. выше последствия неудачного сбора );
5) После удачной добычи нужного количества ветвей перестать отгонять ветра и дать древу восстановиться;
Как уже говорилось выше, всего можно добыть 5 ветвей в одного древа. Далее на указанное древо идет КД в неделю на добычы с него ветвей. Ни один из жрецов не сможет добыть ветви у того древо, которое находится в КД.
P.S: чтобы получить сами ветви системно вы пишите заявку в реестр, указывая ссылку на пост, где собирали ветви и количество самих ветвей. После проверки заявки следящий за магией выдаст вам эти ветви.
Применение
Для применения нужно выполнить следующие действия:
1) У вас должно быть развито ядро, то бишь вы должны являться магом. Обычные смертные не смогут использовать ветвь;
2) Держать в руке одну из ветвей;
3) Произнести заклинание (устно либо мысленно) на аркане “Свет Древа озари”;
4) Дождаться пока ветвь пронзит вашу руку светом и тот распределиться по всему телу;
5) Далее раны будут затянуты, а недуги будут устранены ( любые болезни и шрамы );
6) В случае порчи часть её будет снята. ( Ветвь не способна избавить цель от порчи. Подобно ритуалу “Отсрочки” ветра света, содержащиеся в ветви, возвращают накопленную порчу в изначальное состояние нынешней стадии у цели. Таймер накопленной порчи обнуляется, начинаясь сначала. Ветра света из ветви способны сбрасывать таймер раз в 2 OOC недели. );
7) Далее ветвь изменит свой окрас на обычную дубовую ветвь и она станет бесполезной.
В бою эти ветви нельзя использовать. А оно и не будет иметь смысла, ведь это не используется как исцеление.
Реакция: Обычные существа практически не чувствуют изменений или особенностей ветвей. Да, ветвь излучает тепло, но явно не свет и тепло не будет сильно выражаться. Единственное что будет заметено, это после применений, по типу стягиваний ран или же выведения токсинов из организма.
Маги и проклятые: бестелесные, астрологи и мистики могут чувствовать ветра света в ветвях, но не смогут точно увидеть где находится объект. Проклятые могут ощущать присутствие какой-то отталкивающей энергии, но это не будет им никак мешать и сами они выследить не смогут точный источник.

Во время того как Академия Святого Флорэнда распространяла белые ветви по всем материкам с целью узнать у коллег их истинный смысл. Некоторые из таких веток попали не в самые честные руки, множество магов что интересовалось скрытыми и запретными знаниями, стали искать в таких деревья скрытый потенциал что может быть направлен в другое русло, нежели простое использования в быту. В таком занятии преуспела организация под названием Синдикат Возвышения. Так как их существования и цель плотно связано с эволюцией и искривления нравственных порядков, то изменить структуру белых ветвей под стать порченым - было самой логичной задачей.
Из таких идей и экспериментов и родился новый подвид святых деревьев - “Проклятое древо”.
Из таких идей и экспериментов и родился новый подвид святых деревьев - “Проклятое древо”.

Главное отличие от своего собрата стало не накопление потоков света, которые циркулируют в каждом древе, а наоборот, их противоположности - тьмы. Тьма или же просто ветра тьмы стала подпиткой таких деревьев, напрочь руша концепт миролюбивости, что продвигают маги света. Проклятые древа после своего прорастания сразу же начинают высасывать всю энергию из земли и растений вокруг себя, стараясь поглотить и впитать их для своих нужд. Вокруг остаётся только неприветливая земля. Земля начинает пропитываться тьмой, заражая постепенно вокруг себя всё больше и больше земель, напоминая в своём объеме некую болезнь, что не может остановиться. Звери и другие существа что проходят по таким землям, сразу же ощущает на себе давящую ауру тёмной энергии, отчего попросту убегают или полностью покидают земли что раньше были им домом.
При попытках повредить кору проклятого древа, на нарушителя сразу же извергнется демоническая аура, что станет давить и приносить неописуемую боль разуму жертвы. Ментальная защита должна быть как ни как крепка, чтобы после нескольких таких потоков “не сойти с ума”. Проклятое дерево живёт и видит, чтобы, поглотить каждого нарушителя что попытается нарушить его покой, будто высасывая все жизненный соки из тела жертвы, не мочь утолить свой голод самостоятельно.
Неудачная попытка сбора ветвей: Если при сборе темных ветвей вы не смогли отогнать необходимое количество ветров от коры, то на вас моментально воздействует холодная, до дрожи пробирающая аура. Словно вашу руку окутывает зимний мороз, оставляя на кончиках пальца отчетливые следы воздействия темной энергии, что в свою очередь сопровождается болью.
◍ Проклятья, что может наложить древо в случаи его полного уничтожения ◍
[/roll 9]
| Гниющие тело | - На отдельный участках тела появляется гноение, что не перерастают в что-то тяжелое, но дискомфорт и боль никогда не утихают.
| Мертвая тень | - Нарушитель лишается своей тени раз и навсегда, силуэт больше никогда не будет виден под светом фонарей.
| Летание | - Нарушитель чувствует как тысяча игл впиваются ему в голову, начиная повелевать им в злом умысле. Отчего постыдные поступки кажутся благодатью, а добрые - невыносимой болью.
| Зеркальный вид | - Нарушитель полностью теряет своё отражения в предметах по типу зеркал или водной глади.
| Бесцветная жизнь | - Цветовой спектр нарушителя больше не может отличать цвета, все его попытки понять цвет - приводят к боли, а единственный цвет, что есть в его жизни - серый.
| Печать проклятого рода | - Все его потомки будут рождаться с отметкой проклятого древа, становясь носителями тьмы. На руке появляется странный символ, что вызывает жжение.
| Чернее черного | - Цвет кожи меняется на противоположный, хоть скрыть за этим свою настоящую личность - невозможно.
| Вечный уход | - Нарушитель никогда не сможет навредить больше живому ростку, становясь защитником природы в любом её проявлении.

◙ Поколения Проклятых Древ ◙
Из-за практически своей не изученности и слишком разрушительных свойств, многие темные друиды и маги, что пытались изучить эти деревья и дать им поколения - глубоко поплатились этим. Вливание собственной энергии и мирная медитация, спустя продолжительное время, не приносила ничего, кроме иссушения самих магов или полностью их поглощения. Отчего рядом с такими деревьями можно было встретить множества засохших тел, что пытались раскрыть их истинную суть. Но некоторые всё же смогли сделать то, что не смогли другие. Как оказалось, для прогрессии и достижения следующих поколений, проклятым древам необходимо - “отдать земли”. Эта практика выражалась в посадке таких деревьев в самых живописных местах, что знали местные или же просто - чуда природы. Все попытки вырастить как можно великое древо из ветви таким способом, сопровождались невыносимой болью и страданием окружающей среды. За численные недели или месяцы, такие деревья могли поглотить несколько крупных лесов или гор, так и не насытившись. Это было бы полбеды, но даже в таких условиях - получить поколения довольно сложно, из-за отсутствия хоть какой-то видимой прогрессии, так что на данный момент известно только - 3 поколения.
: OOC рост и получение поколения :
Рост до 3-го поколения происходит в обычном временном порядке:
С первого на второе - 3 недели.
С второго на третье - 1.5 месяц.
С третьего на четвертое - 4 месяца, решение маг.раздела, выполнение ивента.
❃ ПЕРВОЕ ПОКОЛЕНИЕ ❃
Первое поколение проклятых древ, в отличие от святых, кардинально отличаются по своей структуре и внешнему виду.. Спустя пару дней после созревания и получения поколения, они вырастают в размере с неописуемой скоростью. Средний рост первого поколения - составляет 50-70 метров. Сам внешний вид меняется на несуразно скрюченные ветки и сам столб, отчего могут преобладать самые разные формы.
❃ ВТОРОЕ ПОКОЛЕНИЕ ❃
Второе поколение уже даёт знать о своей разрушительности и всепоглощающей ауре что исходит от него. На этом этапе проклятое древо имеет уже не такой прожорливый характер, отчего в моменте останавливает свой рост и продвижения по землям - делая перерыв на несколько лет. В этом случае древо уже можно использовать безопасно, не боясь о том, что оно иссушит мага что попытается передать ему свою часть ветров. Также открывается и возможность медитации у таких древ тёмных магов, для последующего расширения своего энергоядра.
❃ ТРЕТЬЕ ПОКОЛЕНИЕ ❃
Третье поколение необычная редкость для таких деревьев, ведь по всем исследованиям это остается пиком таких древ, и дальше прогрессии не виднелось. Множество магов ломали голову над тем, чтобы продвинуться дальше - но всё было тщетно, хоть возможно они что-то и не попробовали. На данном этапе проклятое древо, имеет необычно высокий рост, сравнимо с гигантскими представителями деревьев - свыше 120 метров. Аура, что касалась только тёмных магов, стала циркулировать уже и на пространство рядом с деревом, окутывая его близлежащую территорию в 20 метров - неприглядным туманов. В этом тумане любой подвид бестий и проклятых чувствует себя как в раю, имея преимущество в скрытых нападениях.
❃ ЧЕТВЁРТОЕ ПОКОЛЕНИЕ ❃
- ???
Первое поколение проклятых древ, в отличие от святых, кардинально отличаются по своей структуре и внешнему виду.. Спустя пару дней после созревания и получения поколения, они вырастают в размере с неописуемой скоростью. Средний рост первого поколения - составляет 50-70 метров. Сам внешний вид меняется на несуразно скрюченные ветки и сам столб, отчего могут преобладать самые разные формы.
❃ ВТОРОЕ ПОКОЛЕНИЕ ❃
Второе поколение уже даёт знать о своей разрушительности и всепоглощающей ауре что исходит от него. На этом этапе проклятое древо имеет уже не такой прожорливый характер, отчего в моменте останавливает свой рост и продвижения по землям - делая перерыв на несколько лет. В этом случае древо уже можно использовать безопасно, не боясь о том, что оно иссушит мага что попытается передать ему свою часть ветров. Также открывается и возможность медитации у таких древ тёмных магов, для последующего расширения своего энергоядра.
❃ ТРЕТЬЕ ПОКОЛЕНИЕ ❃
Третье поколение необычная редкость для таких деревьев, ведь по всем исследованиям это остается пиком таких древ, и дальше прогрессии не виднелось. Множество магов ломали голову над тем, чтобы продвинуться дальше - но всё было тщетно, хоть возможно они что-то и не попробовали. На данном этапе проклятое древо, имеет необычно высокий рост, сравнимо с гигантскими представителями деревьев - свыше 120 метров. Аура, что касалась только тёмных магов, стала циркулировать уже и на пространство рядом с деревом, окутывая его близлежащую территорию в 20 метров - неприглядным туманов. В этом тумане любой подвид бестий и проклятых чувствует себя как в раю, имея преимущество в скрытых нападениях.
❃ ЧЕТВЁРТОЕ ПОКОЛЕНИЕ ❃
- ???
Выращивание проклятых деревьев
Для того, чтоб выращивать проклятое древо необходимо обладать соответствующими знаниями и быть магом тьмы уровня маг I.
Рост одного древа занимает 3 OOC недели.
Для посадки древа понадобиться одна из темных ветвей, добыча их прописана ниже в разделе. После чего следует посадить её в месте где по вашему мнению должно располагаться само древо, и начать подпитывать его ветрами тьмы. Следующую подпитку ветрами света следует сделать на последней неделе, для того чтобы закрепить результат. По истечению 3 OOC недель с момента посадки ветви, дерево может считаться “созревшим” и получает - первое поколения.
Для системной реализации рощи, сада, обратитесь в маг разделу и далее к билдерам после одобрения постройки.
ООС информация:
Внешний вид "Черных Ветвей": После того, как ветвь будет извлечена из проклятого древа, она приобретает глубокий черный оттенок, а ее поверхность покрывается едва заметными разломами. Лепестки на ветви становятся мертвыми и ломкими, а сами они бесцветны пепельного оттенка. Прикосновение к ветви вызывает неприятный холод и легкое покалывание, будто бы сама тьма пробирается под кожу. Длина ветви редко превышает 10 сантиметров, но даже такой малый фрагмент несет в себе зловещую силу.
Добыча: Для добычи Жрецу следует совершить следующие действия:
1) Иметь роль Жреца Древ ( см. выше );
2) Посетить одно из активных древ;
3) Положить руку к древу и отогнать ветра от коры;
4) После срезать нужное количество ветвей, конкретно не более 5 штук за раз. Попытка сопровождается одним траем. Если он был неудачным, то вы получаете удар от древа ( см. выше последствия неудачного сбора );
5) После удачной добычи нужного количества ветвей перестать отгонять ветра и дать древу восстановиться;
На сбор действует общее кд как и со святыми древами - одна неделя.
P.S: чтобы получить сами ветви системно вы пишите заявку в реестр, указывая ссылку на пост, где собирали ветви и количество самих ветвей. После проверки заявки следящий за магией выдаст вам эти ветви.
Применение:
Для применения нужно выполнить следующие действия:
1) У вас должно быть развито ядро, то бишь вы должны являться магом. Обычные смертные не смогут использовать ветвь;
2) Держать в руке одну из ветвей;
3) Произнести заклинание (устно либо мысленно) на аркане “Тьма Древа озари”;
4) Дождаться пока ветвь пронзит вашу руку тьма и та распределиться по всему телу;
5) Далее использовавший почувствует резкую боль, что сопровождается судорогами. (Если применивший её имеет дисциплину - тьма, то все болезни и ранения будут исцелены.) ;
6) В случае порчи часть её будет снята. ( Ветвь не способна избавить цель от порчи. Подобно ритуалу “Отсрочки” ветра света, содержащиеся в ветви, возвращают накопленную порчу в изначальное состояние нынешней стадии у цели. Таймер накопленной порчи обнуляется, начинаясь сначала. Ветра тьмы из ветви способны сбрасывать таймер раз в 2 OOC недели. );
7) Далее ветвь полностью рассыпается в руках владельца, оставляя за собой лишь пепел.
В бою эти ветви нельзя использовать. А оно и не будет иметь смысла, ведь это не используется как исцеление.
Последнее редактирование модератором: