- Сообщения
- 841
- Реакции
- 1 561
Заметил в обсуждениях снова разговоры о бонусах к дайсу за тип и материал оружия, в том числе стрелковое. Добавление новых слагаемых в систему ролевых боев будет означать очередные правки в бонусы, в том числе проклятых и магов. Да и сразу же после такого обновления начнется новая волна дайсо-дрочки, на этот раз на алмазную снарягу. Оно вам реально надо?
Если хотите сделать роль бойца дальнего боя востребованной, то просто введите деление боя на 3 линии. Так же требуется ввести ограничение на использование импровизированного оружия дальнего боя, дабы у нас не кидались бесконечно подручными предметами. Например считать атакой дальнего боя только те, для которых используется стрелковое или метательное оружие.
Переходим к описанию самой системы...
Оружие дальнего боя:
- Луки
- Арбалеты
- Метательные ножи, копья и топоры
Камни, бутылки и прочее импровизированное оружие за бой разрешено использовать только один раз.
Луки и арбалеты не позволяют атаковать в ближнем бою. Смена оружия, а следовательно и типа атаки тратит один ход.
Метательное оружие в виде ножей, копий и топоров позволяет атаковать как в ближнем, так и в дальнем бою, однако имеет ограничение в виде 5 снарядов за сражение.
Система линий:
Сторона синего отряда
- Линия высоты (синих)
- Линия дальнего боя (синих)
- Линия ближнего боя (общая)
- Линия дальнего боя (красных)
- Линия высоты (красных)
Сторона красного отряда
Суть системы в том, что в ближнем бою можно атаковать только тех с кем ты находишься на одной линии. Переход между линиями тратит ход. Переход на следующую вражескую линию возможен только тогда, когда на предшествующей отсутствуют противники.
Первая линия ближнего боя является общей. На нее как правило выставляют основных бойцов ближнего боя, дабы не дать противнику дойти до стрелков.
Линия дальнего боя. У каждой из сторон поедника она своя, на нее как правило выставляют тех, кто имеет возможность дальнего боя. Переход на вражескую линию дальней атаки осуществляется только с общей линии ближнего боя.
Линия высоты. Доступна при наличии возвышенностей, например крыш, вышек, деревьев и прочих высотных позиций с которых стрелок может вести огонь. Чтобы добраться до нее нужно потратить как минимум два хода (переход ближняя-дальняя, переход дальняя-высота).
Итог:
Данная система делает роль стрелка более востребованной, так как в отличии от ближника, позволяет атаковать противника на любой из позиции. Однако те же ближники так же являются важной частью сражения, ведь защищают бойцов дальнего боя. Даешь больше разнообразия и тактического момента в РП боях!
Если хотите сделать роль бойца дальнего боя востребованной, то просто введите деление боя на 3 линии. Так же требуется ввести ограничение на использование импровизированного оружия дальнего боя, дабы у нас не кидались бесконечно подручными предметами. Например считать атакой дальнего боя только те, для которых используется стрелковое или метательное оружие.
Переходим к описанию самой системы...
Оружие дальнего боя:
- Луки
- Арбалеты
- Метательные ножи, копья и топоры
Камни, бутылки и прочее импровизированное оружие за бой разрешено использовать только один раз.
Луки и арбалеты не позволяют атаковать в ближнем бою. Смена оружия, а следовательно и типа атаки тратит один ход.
Метательное оружие в виде ножей, копий и топоров позволяет атаковать как в ближнем, так и в дальнем бою, однако имеет ограничение в виде 5 снарядов за сражение.
Система линий:
Сторона синего отряда
- Линия высоты (синих)
- Линия дальнего боя (синих)
- Линия ближнего боя (общая)
- Линия дальнего боя (красных)
- Линия высоты (красных)
Сторона красного отряда
Суть системы в том, что в ближнем бою можно атаковать только тех с кем ты находишься на одной линии. Переход между линиями тратит ход. Переход на следующую вражескую линию возможен только тогда, когда на предшествующей отсутствуют противники.
Первая линия ближнего боя является общей. На нее как правило выставляют основных бойцов ближнего боя, дабы не дать противнику дойти до стрелков.
Линия дальнего боя. У каждой из сторон поедника она своя, на нее как правило выставляют тех, кто имеет возможность дальнего боя. Переход на вражескую линию дальней атаки осуществляется только с общей линии ближнего боя.
Линия высоты. Доступна при наличии возвышенностей, например крыш, вышек, деревьев и прочих высотных позиций с которых стрелок может вести огонь. Чтобы добраться до нее нужно потратить как минимум два хода (переход ближняя-дальняя, переход дальняя-высота).
Итог:
Данная система делает роль стрелка более востребованной, так как в отличии от ближника, позволяет атаковать противника на любой из позиции. Однако те же ближники так же являются важной частью сражения, ведь защищают бойцов дальнего боя. Даешь больше разнообразия и тактического момента в РП боях!