Тактическое расширение для РП боев: разделение ближнего и дальнего боя, введение линий атаки

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Luxor

Главный душнила
Сообщения
841
Реакции
1 561
Заметил в обсуждениях снова разговоры о бонусах к дайсу за тип и материал оружия, в том числе стрелковое. Добавление новых слагаемых в систему ролевых боев будет означать очередные правки в бонусы, в том числе проклятых и магов. Да и сразу же после такого обновления начнется новая волна дайсо-дрочки, на этот раз на алмазную снарягу. Оно вам реально надо?

Если хотите сделать роль бойца дальнего боя востребованной, то просто введите деление боя на 3 линии. Так же требуется ввести ограничение на использование импровизированного оружия дальнего боя, дабы у нас не кидались бесконечно подручными предметами. Например считать атакой дальнего боя только те, для которых используется стрелковое или метательное оружие.

Переходим к описанию самой системы...


Оружие дальнего боя:

- Луки
- Арбалеты
- Метательные ножи, копья и топоры

Камни, бутылки и прочее импровизированное оружие за бой разрешено использовать только один раз.

Луки и арбалеты не позволяют атаковать в ближнем бою. Смена оружия, а следовательно и типа атаки тратит один ход.

Метательное оружие в виде ножей, копий и топоров позволяет атаковать как в ближнем, так и в дальнем бою, однако имеет ограничение в виде 5 снарядов за сражение.


Система линий:

Сторона синего отряда
- Линия высоты (синих)
- Линия дальнего боя (синих)
- Линия ближнего боя (общая)
- Линия дальнего боя (красных)
- Линия высоты (красных)
Сторона красного отряда

Суть системы в том, что в ближнем бою можно атаковать только тех с кем ты находишься на одной линии. Переход между линиями тратит ход. Переход на следующую вражескую линию возможен только тогда, когда на предшествующей отсутствуют противники.

Первая линия ближнего боя является общей. На нее как правило выставляют основных бойцов ближнего боя, дабы не дать противнику дойти до стрелков.

Линия дальнего боя. У каждой из сторон поедника она своя, на нее как правило выставляют тех, кто имеет возможность дальнего боя. Переход на вражескую линию дальней атаки осуществляется только с общей линии ближнего боя.

Линия высоты. Доступна при наличии возвышенностей, например крыш, вышек, деревьев и прочих высотных позиций с которых стрелок может вести огонь. Чтобы добраться до нее нужно потратить как минимум два хода (переход ближняя-дальняя, переход дальняя-высота).


Итог:

Данная система делает роль стрелка более востребованной, так как в отличии от ближника, позволяет атаковать противника на любой из позиции. Однако те же ближники так же являются важной частью сражения, ведь защищают бойцов дальнего боя. Даешь больше разнообразия и тактического момента в РП боях!
 

senior pomidor

Следящий за IC
Сообщения
243
Реакции
153
Заметил в обсуждениях снова разговоры о бонусах к дайсу за тип и материал оружия, в том числе стрелковое. Добавление новых слагаемых в систему ролевых боев будет означать очередные правки в бонусы, в том числе проклятых и магов. Да и сразу же после такого обновления начнется новая волна дайсо-дрочки, на этот раз на алмазную снарягу. Оно вам реально надо?

Если хотите сделать роль бойца дальнего боя востребованной, то просто введите деление боя на 3 линии. Так же требуется ввести ограничение на использование импровизированного оружия дальнего боя, дабы у нас не кидались бесконечно подручными предметами. Например считать атакой дальнего боя только те, для которых используется стрелковое или метательное оружие.

Переходим к описанию самой системы...


Оружие дальнего боя:

- Луки
- Арбалеты
- Метательные ножи, копья и топоры

Камни, бутылки и прочее импровизированное оружие за бой разрешено использовать только один раз.

Луки и арбалеты не позволяют атаковать в ближнем бою. Смена оружия, а следовательно и типа атаки тратит один ход.

Метательное оружие в виде ножей, копий и топоров позволяет атаковать как в ближнем, так и в дальнем бою, однако имеет ограничение в виде 5 снарядов за сражение.


Система линий:

Сторона синего отряда
- Линия высоты (синих)
- Линия дальнего боя (синих)
- Линия ближнего боя (общая)
- Линия дальнего боя (красных)
- Линия высоты (красных)
Сторона красного отряда

Суть системы в том, что в ближнем бою можно атаковать только тех с кем ты находишься на одной линии. Переход между линиями тратит ход. Переход на следующую вражескую линию возможен только тогда, когда на предшествующей отсутствуют противники.

Первая линия ближнего боя является общей. На нее как правило выставляют основных бойцов ближнего боя, дабы не дать противнику дойти до стрелков.

Линия дальнего боя. У каждой из сторон поедника она своя, на нее как правило выставляют тех, кто имеет возможность дальнего боя. Переход на вражескую линию дальней атаки осуществляется только с общей линии ближнего боя.

Линия высоты. Доступна при наличии возвышенностей, например крыш, вышек, деревьев и прочих высотных позиций с которых стрелок может вести огонь. Чтобы добраться до нее нужно потратить как минимум два хода (переход ближняя-дальняя, переход дальняя-высота).


Итог:

Данная система делает роль стрелка более востребованной, так как в отличии от ближника, позволяет атаковать противника на любой из позиции. Однако те же ближники так же являются важной частью сражения, ведь защищают бойцов дальнего боя. Даешь больше разнообразия и тактического момента в РП боях!
Спасибо тебе, добрый человек, за то что ты есть, и у тебя такие здравые мысли.
 
Сообщения
702
Реакции
789
Звучит все красиво, но на самом деле слишком уж муторно, некоторые нынешние правила с трудом понимают, а тут вводим ходы передвижений и т.д.
Уже чувствую ещё больше оос споров во время рп боя...
 

Luxor

Главный душнила
Сообщения
841
Реакции
1 561
Звучит все красиво, но на самом деле слишком уж муторно, некоторые нынешние правила с трудом понимают, а тут вводим ходы передвижений и т.д.
Уже чувствую ещё больше оос споров во время рп боя...

Ну не знаю, как по мне система и так максимально упрощенная... и потом, она включается когда в бою есть бойцы дальнего боя. Много ли у нас лучников?)
 

воин сервера

Зам. Главного Следящего
ЗГС
Лоровед
Анкетолог
IC Раздел
Сообщения
520
Реакции
446
хочу пращу
 
Сообщения
702
Реакции
789
Ну не знаю, как по мне система и так максимально упрощенная... и потом, она включается когда в бою есть бойцы дальнего боя. Много ли у нас лучников?)
Как человек который обучал несколько раз людей рп бою, скажу что хоть и упрощённая но всё равно есть те которым ее нужно объяснять, а по поводу бойцов дальнего боя, уверен что если дойдет до того что кто то возьмёт лук то это бой с 5 и более человек, тобишь систем или это будет бой против какой нибудь ебаки у которой найдется способ достать лучника на дистанции.
 
Сообщения
702
Реакции
789
Так же один из минусов появляется из за дальности отыгровок, тут или придется близко стоять друг другу что выглядет не так красиво или терпеть то что лучники обоих команд не будут наверняка видеть отыгровки друг друга
 
Сообщения
2 901
Реакции
2 491
Соглашусь с Locxac. Некоторые действительно не знают, как банально устроен РП бой, а тут еще и такое...
 

Volodimer

Легендарный лутерок 🏳️‍🌈
Главный Следящий
Лоровед
Проверяющий топики
Анкетолог
IC Раздел
Игровой Модератор
ГС
Раздел Ивентов
Сообщения
3 424
Реакции
4 292
Что-то ты слишком замудрил, а не легче просто дать лучникам бонусные атаки, из-за дистанции? Допустим они стоят на какой-то н-ой дистанции, чем дальше, тем больше атак они могут сделать, пока ближник не подойдёт. Самое просто решение, не надо себе мозги душегубить.
 
Сообщения
2 901
Реакции
2 491
Что-то ты слишком замудрил, а не легче просто дать лучникам бонусные атаки, из-за дистанции? Допустим они стоят на какой-то н-ой дистанции, чем дальше, тем больше атак они могут сделать, пока ближник не подойдёт. Самое просто решение, не надо себе мозги душегубить.
+. Лучше придумать какие-то бонусы лучникам. Можно, конечно, временный иммунитет к атакам, пока противник не залезет на крышу к лучнику, либо у противника не будет арбалета/лука/метательного ножа, топора или копья. После такого лучники реально станут востребованными
 
Сообщения
369
Реакции
448
Ходы передвижений категорически нужны. Никто не запрещает латнику пробежать войско и нарубить в капусту лучника. Со стороны рп - это бред, со стороны боевки - ничего такого.

Условное 6 блоков для всех в ход и -1, -2, -3 блока за каждый вид брони. Кольчуга, железо, золото/алмазка (или какие там). +2 к передвижению на лошади.

Можно и не делать отдельный ход передвижения, а передвигаться вместо атаки. Однако уже стоит добавлять выход за радиус поражения, где будет наноситься удар с помехой (кидается атака два раза и выбирается худший результат).

Стоит еще переработать побег. А то был свидетелем где игрок зажат в угол в закрытом помещении, прокинул побег на критлак ну и удрал по механу вприпрыжку. Ныне побег выглядит просто как обрубок механики передвижения.

Все это ввести не так сложно как кажется, поверьте, могу пояснить наиболее подробно тем следящим, которые непосредственно боевкой занимаются. Опыт в системах есть. Однако стоит красиво оформить, дабы все поняли.

UPD
Слегка подумав, я бы ввел передвижение как отдельный дайс. Или побег сделал передвижением, однако сбежать бегун может спустя три хода если не могут догнать. Ибо ловкий морфит, арахнид на всех ногах явно передвигаются быстрее чем гротдор-картошка на ножках. Вариантов как реализовать уйма, если люди более или менее шарят в ролевых системах.
 
Последнее редактирование:
Сообщения
702
Реакции
789
Вообще если использовать лучников в мелких стычках то это уже будет смахивать на боевик, слишком много рисков попасть по своим если и так идет бой. Лучники нужны что бы обстрелять противника ещё на подходе и до начала ближнего боя с твоими союзниками.
 

freeprettyy

Ограниченный доступ
Сообщения
762
Реакции
1 493
передроченная всякой хуетой нынешняя система дайсов это слишком большая плата за то чтобы лучники стали востребованы
 

Volodimer

Легендарный лутерок 🏳️‍🌈
Главный Следящий
Лоровед
Проверяющий топики
Анкетолог
IC Раздел
Игровой Модератор
ГС
Раздел Ивентов
Сообщения
3 424
Реакции
4 292
+. Лучше придумать какие-то бонусы лучникам. Можно, конечно, временный иммунитет к атакам, пока противник не залезет на крышу к лучнику, либо у противника не будет арбалета/лука/метательного ножа, топора или копья. После такого лучники реально станут востребованными
И как тогда латнику выкуривать лучника с крышы?
 

Volodimer

Легендарный лутерок 🏳️‍🌈
Главный Следящий
Лоровед
Проверяющий топики
Анкетолог
IC Раздел
Игровой Модератор
ГС
Раздел Ивентов
Сообщения
3 424
Реакции
4 292
искать альтернативы, которые можно позже придумать, хз
Нет, ну конечно есть одна идея, просто подождать, пока у него закончатся стрелы, ну думаю он успеет убить паручку латников, имба получается.
 

Luxor

Главный душнила
Сообщения
841
Реакции
1 561
Что-то ты слишком замудрил, а не легче просто дать лучникам бонусные атаки, из-за дистанции? Допустим они стоят на какой-то н-ой дистанции, чем дальше, тем больше атак они могут сделать, пока ближник не подойдёт. Самое просто решение, не надо себе мозги душегубить.
Дак опять же, как ты будешь это расстояние просчитывать, ведь по твой же логике бонус сохраняется до момента пока ближник не подойдет к лучнику. Или по твоему латник может любое расстояние за пару шагов пройти?) Вот для того я и предложил систему линий.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху