Коль много людь знать может о лесах Хакмаррских? То ловчий скажет, то лесничий, что лес тот - их, и каждый сук в нем им известен. В лесу уж каждый ходит тихо, плавно - грибочки собирает, иль цветы. Но глаз людской, украдкой пробегаясь по деревьям, по канавкам, увидит силуэт, казалось, чей-то. Один лесничий ходит тихо, иль кто-то ходит тише вслед за ним?Ошибочно то мнение, что тишь лесную смертный подчинит. Сошедшее с ума зверье беситься станет, мрак непросветный расползется по ветвям, а корни, словно кости затрещав, озвучат правду.
"Хакмаррский гоэль" - душегуб, что по лесам блуждает в мести жадной, стремясь напомнить миру о себе. Упырь выходит на кровавую охоту, страстью своей находя самых глупых и отверженных представителей живого общества - охотников. Восходит в тьму стремление одарить их желанной, богом предназначенной учестью - смертью. Садизм его границ не знает: с ветвей свисают бедняки, лицо кишками спрятав ; иль разложившись на дороге гордо тракт займут, но лишь частично..
Глобальный охотничий ивент, нацеленный на разнообразие игры охотников, проверку их уровня игры, беспристрастную "чистку" раздела. В ходе ивента вы можете получить как различные награды, так и испытать на своем персонаже различные ужасы. Разгадать загадку, найти награду и добраться до нее вам придется самостоятельно, непосредственно проявляя собственную инициативу. По мере игры с ивентовым персонажем ваш персонаж рискует получить различные увечия: лишение конечности, смерть(ЦК), различные психологические заболевания, в следствии которых возможно даже понижение ранга охотника/его полная утрата. Предупреждаем, ивент будет тяжелым, возможно, даже нервозатратным для игроков на роли охотника, в ходе ивента от роли может быть отстранено до пяти человек посредством ЦК/получения псих. травмы, ведущей к уходу от дел.Человек, проводящий ивент, несет огромную ответственность за собственную игру, потому в случае вашего несогласия с какими-либо моментами в процессе игры вы можете обратиться с жалобой к ГС-у раздела.
Событие первое. "Невинная помощь." Окончено.Разбитая повозка у дороги, куча разбросанных бочек, но, на удивление, полностью пустых. Кровавые следы от повозки вели в лес. Зрелище не из приятных, по останкам можно было предположить, что лежало грудой два человека, а на той остаток листа - записей, вероятно кем-то из охотников унесенных. Следы повозки вели в руины давно оставленной деревушки - Лирии, где никого и не было, казалось, за исключением лишь огромной стаи одичавших собак, что и спугнула всех пришедших охотников, но факт проявился - место правильное. В ближайшие дни снова может что-то случится, и случится именно в окрестностях деревушки. Персонажи, получившие вышеупомянутую информацию:Снорри ; Ной ; Полли ; Богуслав.
Информация не получена, событие не произошло.
Если охотники не решатся первыми устранить чудовище, то в итоге оно выйдет из тени и отправится действовать самостоятельно, уничтожая охотников на удобных для себя условиях. Выбор за игроками."7. Ивент не имеет четких сроков проведения, он закончится с окончанием истории ивентового-персонажа, когда оно настанет - зависит от игроков."