Тирада о том, что нам нужна глазная харча

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сообщения
371
Реакции
261
Итак, блуждая по интернету я нашел интересненький рп https://www.planetminecraft.com/texture-pack/animatedskin/, он добавляет персонажам возможность менять лицо на свое усмотрение, которое будет переливаться каждые 5-7 секунд ну или как вы настроили вашу модель, я считаю этот рп будет довольно приколен в реалях средневекого рп, поэтому я желаю, чтобы его добавили.
 
Сообщения
371
Реакции
261
если хотите знать, как он работает то вот:
 
Сообщения
371
Реакции
261
Кто - поставли это ящерица, у которой 3 века на самом деле, да-да
 

Дурной

Главный Следящий
ГС
IC Раздел
Игровой Модератор
Раздел Ивентов
Сообщения
1 454
Реакции
2 286
Мне кажется это ненужная вещь. ставлю -
 

Reneg_Peneck

Красавчик номер один | Ящеровидный маг. раздела
Тех. Администратор
Сообщения
309
Реакции
978
Я отвечу пожалуй по всем пунктам так как я занимался этим ресурс-паком.

Хватает моделек и скинов с разрешением 100500 на 100500, зачем такое? Минус.
- Нет, разрешение будет такого и никакого изменения в плане размера текстуры на скине вы не увидите.


Итак, блуждая по интернету я нашел интересненький рп https://www.planetminecraft.com/texture-pack/animatedskin/, он добавляет персонажам возможность менять лицо на свое усмотрение, которое будет переливаться каждые 5-7 секунд ну или как вы настроили вашу модель, я считаю этот рп будет довольно приколен в реалях средневекого рп, поэтому я желаю, чтобы его добавили.
- Ресурс-пак хороший и я хотел ввести его на вотиве, однако есть одно НО - я не знаю как эта система работает со скинами 128х128, а уж тем более 256х256. Так же некая проблема заключается в том что у некоторых (в том числе и я) глаза уходят на боковые стороны головы из-за чего если делать таким скинам моргание это поломает всё и сделает только хуже. Не делать так? Тогда одни будут моргать, а другие будут с пустыми глазами

Хотел бы я, чтобы эта система стала реальностью, однако это крайне сложно так что даю отказ
 
Сообщения
1 672
Реакции
2 791
Я отвечу пожалуй по всем пунктам так как я занимался этим ресурс-паком.


- Нет, разрешение будет такого и никакого изменения в плане размера текстуры на скине вы не увидите.



- Ресурс-пак хороший и я хотел ввести его на вотиве, однако есть одно НО - я не знаю как эта система работает со скинами 128х128, а уж тем более 256х256. Так же некая проблема заключается в том что у некоторых (в том числе и я) глаза уходят на боковые стороны головы из-за чего если делать таким скинам моргание это поломает всё и сделает только хуже. Не делать так? Тогда одни будут моргать, а другие будут с пустыми глазами

Хотел бы я, чтобы эта система стала реальностью, однако это крайне сложно так что даю отказ
Решение - убрать 128+ скины, возвращаемся к 64 базе
 

Reneg_Peneck

Красавчик номер один | Ящеровидный маг. раздела
Тех. Администратор
Сообщения
309
Реакции
978
Решение - убрать 128+ скины, возвращаемся к 64 базе
1674233161_papik-pro-p-gigachad-risunok-25.jpg
 
Сообщения
1 247
Реакции
1 662
Решение - убрать 128+ скины, возвращаемся к 64 базе
Как по мне до 256 норм, скины красивые и могут лучше показывать персонажа, да и глаз радует. Выше 256 когда вижу чаще всего идёт кровь с глаз, возможно было бы и ещё норм если бы такие скины были очень хорошо проработанными, но это очень сложно сделать и на это способны только реально очень талантливые художники, а таких мало учитывая, что есть многие люди такие как я, которые красивый скин 64 с трудом нарисовать могут, а нарисовать норм 128 что-то из разряда фантастики. Понимаю ещё 512+ как мелкая и не сильно заметная деталь для скина 128-256.
 

Reneg_Peneck

Красавчик номер один | Ящеровидный маг. раздела
Тех. Администратор
Сообщения
309
Реакции
978
Как по мне до 256 норм, скины красивые и могут лучше показывать персонажа, да и глаз радует. Выше 256 когда вижу чаще всего идёт кровь с глаз, возможно было бы и ещё норм если бы такие скины были очень хорошо проработанными, но это очень сложно сделать и на это способны только реально очень талантливые художники, а таких мало учитывая, что есть многие люди такие как я, которые красивый скин 64 с трудом нарисовать могут, а нарисовать норм 128 что-то из разряда фантастики. Понимаю ещё 512+ как мелкая и не сильно заметная деталь для скина 128-256.
На самом деле добавлять 512 на 256 тоже ещё надо уметь надо потому что такое явление как разнопиксель это страшная штука, а чтобы правильно вклинить её на другое разрешение нужно достаточно практики и скилла. А если такое есть то ты смело можешь брать неплохие цены за такое
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху