[ОДОБРЕНО] Titanik - Поощрение

Япончик

Лоровед
Раздел Билдеров
ГС Художников
ГС Инженерии
Проверяющий топики
IC Раздел
Сообщения
487
Реакции
1 103
1. Ссылка на конкретный пост(-ы)
Взрыв в шахте - ссылка один
Недавно лидер Филомцев изучал местность вокруг своего лагеря, пытаясь найти куда бы расположить новые площадки под стройку. Но его внимание привлекло странно образование у подножья горы, подойдя ближе он понял, что стена в этом месте зыбкая и легко ломается. Пытаясь отколупать киркой пространство для обзора, филомец понял, что это займёт куда больше времени. Поэтому было решено применить передовое оружие дартадец, а ныне бывших жителей ультеры - ПОРОХ.

Добыча через разлом - ссылка два
Собрав группу товарищей Массимилиано отправился к новому разлому породы в горе, где только недавно развеялся дым от пороха, там они решили начать добычу металлов, которых оказалось ограниченное количество в этой "пещере".

Создание железных деталей двумя инженерами - ссылка три
После добычи всей руды, оба инженера лагеря решила начать переплавку, подготовку слитков и базы для деталей.

2. Запрос ресурсов - Запрашиваю железную руду/слитки, а так же уголь, который был добыт в ходе скриншот ситуаций выше.
3. Изучение горных пород, после подрыв тонкого слоя камня, последующая добыча ресурсов в самом разломе, а так же их транспортировка переплавка/подготовка.
4. В лс следящего
 
Последнее редактирование:

Volodimer

Легендарный лутерок 🏳️‍🌈
Главный Следящий
Лоровед
Проверяющий топики
Анкетолог
IC Раздел
Игровой Модератор
ГС
Раздел Ивентов
Сообщения
3 333
Реакции
4 163

Volodimer

Легендарный лутерок 🏳️‍🌈
Главный Следящий
Лоровед
Проверяющий топики
Анкетолог
IC Раздел
Игровой Модератор
ГС
Раздел Ивентов
Сообщения
3 333
Реакции
4 163
Что мне понравилось в данной ситуации -

1) Имеется четкая мотивация, почему нужно добыть железо, куда оно пойдет, от кого обороняться, а не просто - нужно железо и все. В данном случае защита от свинолюдей, что является хорошей мотивацией.
2) Использование пороха - особенности инженерии.
3) Различные взаимодействия внутри фракции.
4) Последствия добычи - не просто системная переплавка, а все делается через сс, что меня очень радует.

Теперь самое главное, или же причина почему я решил уменьшить количество выдаваемый руды.

1) Отсутствует взаимодействия с другими фракциями/нейтральными игроками - основная суть гейма в данной ситуации это игра между участниками одной фракции. Ситуацию можно было развить куда глубже - нанять шахтеров из другого лагеря, нанять наемников, дабы проверить глубины пещеры/сделать их охранников, запросить ивенты с различными бестиями, затем нанять онн; банально закупить припасы и кирки у другой фракции - не просто скрафтить системно, системно они у вас есть. Это сделало бы ветку игры для всех, но увы - имеем, что имеем.
2) Скупость ситуации - я не увидел чего-то необычного, типичная добыча в горах, радует только порох. Можно придумать множество интересных вариантов, а не просто собраться и покопать руды на сс, как пример - поймать рабов и заставлять их копать шахты; сделать шахту преступников, куда все фракции будут сгружать рабочую силу; взаимодействия со спец.ролями.

Вердикт: Одобрено.

112 СТАЛЬНЫХ слитков + 64 железных слитков, что равносильно одной железной броне + набору оружия. Айси раздел всегда поощряет качественную игру + закреп на время, как пример качественной ситуации, что может быть вместо простого фарма в шахтах.
 
Сверху