- Сообщения
- 641
- Реакции
- 1 631
Предыстория
Зарождения культа началось с безумной идеи одной женщины из дворянского рода, что потеряла в жизни самое дорогое, что вообще может потерять женщина — своё дитя. Её сын был слишком слаб и немощен. Появившись на свет с врождёнными дефектами, поэтому долго он не прожил. Это потеря, загнала мать в бездну отчаяния. Она была готов на что угодно, чтобы вернуть своё дитя, чем и воспользовался один некромант, пообещавший вернуть ей её сына, а также обучить магии, чтобы она не допустила его гибели второй раз. Взамен он попросил воспользоваться своим дворянским влиянием, дабы даровать магу все необходимые ресурсы, для изучения своего тёмного искусства… женщина согласилась. Так и началось её обучение. Дворянка избрала метаморфозис, чтобы усилить своё дитя, исправить его недостатки. На протяжение долгого времени она изучала магию, а также помогала своему наставнику в его искусстве. Правду о том, что некромантия не оживляет мёртвых по-настоящему, учитель хорошо скрывал от ученицы, чтобы не потерять доступ к её возможностям… скрывал, до поры до времени. В один момент женщина узнала правду, и в гневе растерзала своего учителя, насадив его тело на костяные шипы. Мужчина ничего не мог сделать без своих марионеток. Совсем отчаявшись и впав в безумие, дворянка захотела покончить с собой. Как вдруг, она стала слышать голос сына в своей голове, который просил колдунью собрать что-то воедино. Не выдержав этих мучений, женщина попыталась разбить свою голову об зеркало, от чего лишь потеряла сознание.
Во сне ей явился рай на земле. Больше не было ни войн не смертей, а все мёртвые снова были живы и счастливы. Также она узрела образ бога, который создал этот самый рай. Проснувшись, колдунья кинулась к литературе своего учителя, начав в припадке безумия порождать самые абсурдные теории, однако остановилась на одной. Чтобы вернуть все энергетические тела из умбры, необходима сила настолько могущественная, что была бы способна на такое. И тут просьба сына и вещий сон стали понятными. Необходимо создать бога, что в свою очередь создаст рай на земле, вернув всех умерших и подарив вечное блаженство всему живому. Но чтобы сотворить такое, необходимо познать тела живых существ идеально, а потом, используя метаморфозис, запустить ускоренную эволюцию и слияние в одну единую сущность.
Обычно подобные безумцы со своими идеями сгорают за считанные дни… но наша же была магом, причём, очень целеустремлённым. Она собрала свои вещи и оставшиеся финансы, а после отправилась в странствие, собирая последователей по всему Флоресу, ведь для такой великой цели, нужна не только сила, но и союзники.
Несколько лет спустя, женщина, которую теперь называют просто - Мать, ступила на земли Хакмарри. На этих землях постоянно царили войны, что порождали множества лежащих тел… которые будут великолепным ресурсом для Детей Божественной Плоти.
Через некоторое время Матерь, настоящее имя которой Арилу, встречает того, кто разделяет её идеи - Аркона, безумного мага астролога, желающего создать третью умбру. Вместе, они приходят к соглашению, о слияние его небольшого кружка магов с Детьми Божественной Плоти, называя всё это просто - Тёмный Альянс.
Ковен Теней
После распада Рейста и смерти Бога в Арилу, Тёмный Альянс провёл реструктуризацию, уйдя в тень от всего мира, но не бросая свои цели. Теперь, Арилу стремится построить идеальный мир, больше не приплетая религиозный подтекст, а делая акцент на магии метаморфозиса, исследованиях и улучшению других существ, дабы понаделать из них послушных воинов и рабов.
Цели самой Арилу исказились и стали отличаться... но официально, практически никто этого не знает...
Структура Организации
Матриах и Патриарх
Главы организации, чьи несменные места занимают Аркон и Арилу.
Члены Семьи
Маги и не маги, которые заслужили данный статус. Обладают особыми правами в Ковене.
Неофиты
Рабы и не очень доверенные лица, а также будущий материал.
Догматы, которые должен соблюдать каждый:
Не дай себя раскрыть.
Не смей усомнится в нашей цели.
Не смей перечить Арилу.
Не смей предать нас.
Не смей причинять боль другим членам Ковена.
Язык
Арилу создала собственный язык - Саркирийский, на котором разговаривают некоторые члены культа, согласившиеся обучиться ему у самой Арилу. Какие-то личные записи и свои мысли она пишет также на нём. Данный язык является невероятным трудным в освоение, но также и крайне практичным. Каждое слово представляет собой отдельный уникальный символ. От чего если ошибиться в рисование символа или его произношение, можно придать предложению совершенно другой смысл. Язык удобен тем, что позволяет сокращать тексты. Скажем, текст, занимающий целую страницу, спокойно превращается в десяток символов, занимающих всего половину. После распада Рейста и смерти Бога в Арилу, Тёмный Альянс провёл реструктуризацию, уйдя в тень от всего мира, но не бросая свои цели. Теперь, Арилу стремится построить идеальный мир, больше не приплетая религиозный подтекст, а делая акцент на магии метаморфозиса, исследованиях и улучшению других существ, дабы понаделать из них послушных воинов и рабов.
Цели самой Арилу исказились и стали отличаться... но официально, практически никто этого не знает...
Структура Организации
Матриах и Патриарх
Главы организации, чьи несменные места занимают Аркон и Арилу.
Члены Семьи
Маги и не маги, которые заслужили данный статус. Обладают особыми правами в Ковене.
Неофиты
Рабы и не очень доверенные лица, а также будущий материал.
Догматы, которые должен соблюдать каждый:
Не дай себя раскрыть.
Не смей усомнится в нашей цели.
Не смей перечить Арилу.
Не смей предать нас.
Не смей причинять боль другим членам Ковена.
Язык
Морозильник
Место, где хранятся части тел различных существ, для последующих опытов. (ПОПОЛНЯЕТСЯ СТРОГО ЧЕРЕЗ СС)
В наличии: Расчленённый труп девочки 16 лет, труп взрослого мужчины без глаза, труп мужчины, труп морфита.
Барьер
Новый штаб Ковена находится под защитой барьера с системой меток, которые устанавливают сильнейшие маги ковена.
Виды меток:
1) Метка участника
Позволяет живому существу спокойно входить и покидать территорию барьера, а также заводить рядом с собой других существ.
2) Метка преступника - не позволяет живому существу покидать территорию барьера, лишь спокойно передвигаться в нём.
3) Метка слежения - Позволяет знать о местоположение цели, на которую она установлена. Информация об этом доступна всем магам Ковена.
Задумка и прочее
ООС Игра
Вступить к нам можно даже не являясь магом. Ведь организация придерживается идей равенства, главное, чтобы ты разделял её цели и стремления. Но стоит учесть, что мы стремимся показать всем крайне качественный гейм, создавать интересные ситуации и прочее. А потому даже от обычного человека, будет требоваться крайне качественный отыгрыш и понимание своей роли. У нас хороший коллектив, не токсичная атмосфера и все решения мы принимаем вместе.
Цели
Конкретной, общей цели у организации нет. Ковен в той или иной степени помогает всем так называем тёмным магам, что решили пойти по сомнительным для общества путям, для достижения своих целей. В какой-то степени, организацию можно назвать союзом свободных исследователей, чьи методы не всегда принимает общество. Заключение сделок, интриги, опыты и прочие страшные вещи в помощь.
Арилу движет что-то иное... но это никто не понимает...
Философия
Абсолютная свобода магии и её использование, а также господство сильных над слабыми.
Место, где хранятся части тел различных существ, для последующих опытов. (ПОПОЛНЯЕТСЯ СТРОГО ЧЕРЕЗ СС)
В наличии: Расчленённый труп девочки 16 лет, труп взрослого мужчины без глаза, труп мужчины, труп морфита.
Барьер
Новый штаб Ковена находится под защитой барьера с системой меток, которые устанавливают сильнейшие маги ковена.
Виды меток:
1) Метка участника
Позволяет живому существу спокойно входить и покидать территорию барьера, а также заводить рядом с собой других существ.
2) Метка преступника - не позволяет живому существу покидать территорию барьера, лишь спокойно передвигаться в нём.
3) Метка слежения - Позволяет знать о местоположение цели, на которую она установлена. Информация об этом доступна всем магам Ковена.
Задумка и прочее
ООС Игра
Вступить к нам можно даже не являясь магом. Ведь организация придерживается идей равенства, главное, чтобы ты разделял её цели и стремления. Но стоит учесть, что мы стремимся показать всем крайне качественный гейм, создавать интересные ситуации и прочее. А потому даже от обычного человека, будет требоваться крайне качественный отыгрыш и понимание своей роли. У нас хороший коллектив, не токсичная атмосфера и все решения мы принимаем вместе.
Цели
Конкретной, общей цели у организации нет. Ковен в той или иной степени помогает всем так называем тёмным магам, что решили пойти по сомнительным для общества путям, для достижения своих целей. В какой-то степени, организацию можно назвать союзом свободных исследователей, чьи методы не всегда принимает общество. Заключение сделок, интриги, опыты и прочие страшные вещи в помощь.
Арилу движет что-то иное... но это никто не понимает...
Философия
Абсолютная свобода магии и её использование, а также господство сильных над слабыми.
Лидер - VK https://vk.com/id271853767 Discord - Olihandr#2378
Последнее редактирование: